Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006 Разработчик:hi_flyer & co Дата выхода:17 января 2014 года (OLR 2.0)
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 Порядок установки 1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. Запуск игры Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич.
Спасибо: Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Special thanks to Vector
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение от модератора: Рабочая ссылка на игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Oblivion Lost Remake (v2.5 + 19.3) (2018) [Repack, RU] от SeregA-Lus (обновлен от 03.04.2018) My WebPage
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Пока нет темы для обсуждения, пройдусь здесь. Любопытно, познавательно, исторично. Возможно, что у кого-то возникнут трудности с установкой, но в инструкции всё описано достоверно и точно. Советую "попробовать на вкус всем", кто в теме Сталкера. Мой ГГ пока только на Кордоне, который совсем не тот, что в релизе ТЧ. Впечатления положительные, ностальгические и хочется выразить благодарность авторам мода и тому, кто опубликовал ссылки на него - Вспышке.
Внимание: данный фикс неофициальный, никакой тех. поддержкой не обеспечивается. В будущем при появлении официального OLR 2.6 фикс надо будет удалить во избежание проблем с совместимостью.
Установка: засунуть в папку с ранее установленным модом OLR 2.5 Если какая-либо правка не нужна - не устанавливайте соответствующий файл (подробности в readme).
Что добавлено: -включен видеоэффект приближения при атаке контроллера -скорость наступления голода соответствует OLR 2.0 -движущаяся вода на Свалке -часы в инвентаре -мелкие улучшения меню сна -включены приветствия-прощания Жабы -исправлено наложение надписей в PDA -альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней -новая утренняя погода для ряда уровней -исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне и новое время старта -настроена громкость мегафона на Кордоне
-добавлен фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" -включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" исправлены анимации ножа исправлено прицеливание у серии АК добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой -фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении -добавлен бамп-блеск хенам на Янтаре -повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока -мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре -расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока -фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока -добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара -фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide -фикс помощи в описании управлением автомобилем v1 -включен видеоэффект приближения при атаке контроллера -скорость наступления голода соответствует OLR 2.0 -движущаяся вода на Свалке -часы в инвентаре -мелкие улучшения меню сна -включены приветствия-прощания Жабы -исправлено наложение надписей в PDA -альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней -новая утренняя погода для ряда уровней -исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне и новое время старта -настроена громкость мегафона на Кордоне
Спасибоmacron
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Выкладываю сборку - ТЧ 1.0006 (архивы db)+OLR_2.0+OLR_2.5+последние фиксы от macron
Установка: 1. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. 3. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Всё, больше ничего не требуется! Ни установка ТЧ, ничего!!! Уже всё есть :)
Неофициальный фикс 3 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5
v3 фикс шрифтов спидометра фикс шрифтов патронов фикс шрифтов PDA фикс БТР,лады, камаза нож и бинокль запрещены к продаже игроком новый движок r168 фиксы моделей худа стволов фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении фикс заставок Ростка и Генераторов fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps фиксы материалов уровней фикс глоу на МедПриборе один трек для бара фикс Иглы,Зари,рпг изменен паразит фикс потенциального перегрева в меню прозрачное меню опций фикс научного комбинезона правки грамматики правки alife фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) фикс финальной картинки мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов мелкий фикс аномалии "шланг" фикс таблицы отношений фикс визуала гг без костюма добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. 5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработал фикс заставок, она необходима.
vik0971, В шапке темы есть ответ на твой вопрос! Под спойлером FAQ по прохождению - В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Всем привет. Подскажите, 1. Где найти КАМАЗ для Бармена? 2. На заводе Росток как попасть в комнату в которой ьёртвый салкер лежит (там еще дыра в перекрытии)? 3. Как пройти к сталкеру , который на Ростоке в подземелье просит помощи? Проход в тоннель заблокирован вагончиком с обеих сторон.
Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/964801/
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV. 5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима.
v6 фиксы ltx-ошибок правки протекты игра НПСей на губной гармошке фикс общения с Жабой на Холмах фикс описания УР "Игла" правки окна диалогов в pda фикс фонаря на минимальных настройках снижена бронебойность собак фикс разрушения автомобилей по ПК ножом новый фикс статистики (требуется новая игра) улучшение отношений контроллёров с другими монстрами ухудшение отношений химер и зомби мелкие правки текстур новый движок r179 фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили)
v5 в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами) включён клаксон для автомобилей (по кнопке O) звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает новый движок r176
v4 блеск экзоскелета блеск и улучшенная анимация для грави-арта фикс bind_stalker.script перенос длинных описаний в string_table_general.xml мелкие фиксы авто фикс глюки материалов на бонус-уровне фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты треки для бара новый движок r171 обновлён readme_olr.txt
v3 фикс шрифтов спидометра фикс шрифтов патронов фикс шрифтов PDA фикс БТР,лады, камаза нож и бинокль запрещены к продаже игроком новый движок r168 фиксы моделей худа стволов фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении фикс заставок Ростка и Генераторов fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps фиксы материалов уровней фикс глоу на МедПриборе один трек для бара фикс Иглы,Зари,рпг изменен паразит фикс потенциального перегрева в меню прозрачное меню опций фикс научного комбинезона правки грамматики правки alife фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) фикс финальной картинки мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов мелкий фикс аномалии "шланг" фикс таблицы отношений фикс визуала гг без костюма добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении
v2 фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide фикс помощи в описании управлением автомобилем фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" исправлены анимации ножа исправлено прицеливание у серии АК добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой
v1 фикс голода включен видеоэффект приближения при атаке контроллера мелкие правки грамматики движущаяся вода на Свалке часы в инвентаре мелкие улучшения меню сна исправлено наложение надписей в PDA альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней новая утренняя погода для ряда уровней исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды перенос времени старта настроена громкость мегафона на Кордоне включены приветствия-прощания Жабы
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Здравствуйте, у меня маленькая просьба, если можно выложите сейв перед встречей с фотографом, после Припяти, переустанавливал систему, сохранил папку appdata, а оказалось сейвов там нет, найти их не мог, воспользовался поиском-все пишут что сейвы лежат в этой папке, но..... версия OLR 2.5, качал с торрента, насчет фиксов не в курсе, сам не ставил...
Сообщение отредактировал corsa - Суббота, 10.01.2015, 22:28
Подскажите пожалуйста, пришел после янтаря на базу свободы, лидер отправил посмотреть в избу сто слева от дороги на холмы, нужно отключить устройство ученых, нигде не могу найти
Что добавлено: v12 тормозилки для меню вынесены в конфигуратор
v11 добавлено приветствие НПСей в лагере исправлена слабая уязвимость экзоскелета обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) исправлен сон до утра/до вечера отключено освещение от подствольных гранат в полёте фикс разворота НПСей влево при стрельбе фикс разворота гг влево фикс анимаций поедания колбасы НПСями оптимизирована погода улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы исправлен импульс у обеих протект исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76 настроены гильзы для некоторых стволов мелкие правки анимаций оружия мелкие правки текста патроны для свд/сву включены в продажу Бармену настроены убойка и цены на гранаты настроено выпадение подствольных гранат трава на Кордоне немного гуще исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте настроен бамп для большинства оружия исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов" исправлен скрипт анимаций связанных с ранением
Установка: 1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV и SOUND ENVIRONMENT. 5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали некоторые фиксы, она необходима.
Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней. Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой. На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность.
Напоминаем: На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка мода в Program Files или Program Files(x86) запрещена.
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series