Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Моды для Тени Чернобыля "Dream Reader Dangerous Area" v. 1.5 (Сюжетная модификация Сталкер ТЧ) |
"Dream Reader Dangerous Area" v. 1.5 |
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 19:01
Сообщение #1
Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006. Офсайт мода: portezan.amoti.ru Команда DRM: Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта, exshel (Сергей Колесников), СнежныйЛис, ins333, koshak, stalkersof (Алексей Лысов). Помощники по озвучиванию: Олег Коротаев, Андрей Булатов, Николай Рудаков (г. Харьков), tuneyadec (Толстов Олег), Валерий Рябченко (г. Харьков), Apolliner, Lonely Dragon, Amsterdam, Wolfys, Лев Гагуа (Leo Gagua), Сергей Белоусов (г. Владивосток), Wolfstalker, Artem Shved. С разрешения авторов в моде использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино), Михаила Саморокова и группы "Тень". Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет игроку свободу выбора при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражениями с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и подобные им вещи, чтобы разгадать какую-нибудь историю или просто срубить денег на выживание. Выбор зависит от игрока. Изменения вносимые модом: Локации: Новые квесты по фриплейному типу: Персонажи: Расширение геймплея: Графика и звук: Интерфейс: Благодарности: Скриншоты: Трейлер мода: Вышла версия Dream Reader Dangerous Area v.1.5! Устранены почти все вылеты и баги (осталось несколько незначительных, не влияющих на прохождение). Полностью переработан звук (весь, вплодь до оружейных звуков). Добавлено несколько оригинальных мелочей. Исправлены конфиги оружия (не все, к сожалению). Проверены и исправлены почти все ошибки в текстах. Рекомендации: Огромная благодарность команде тестеров: лобсанг, Vic333, Gorodetskij, Tourtles, practik, WorldsNightmare. Скачать Dream Reader Dangerous Area v.1.5: Скачать "Пак текстур для динамики" из мода LWToD: Правка по звукам от Grisli Правки от 30.11.2013 Правка от 30.11.2013, включает в себя : - правка по Долгу - правка по вылету loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value) - правка по вылету Can't find texture 'intro\intro_xxxxxxxxxxxxxx : http://rghost.ru/50539683 http://rusfolder.com/39372830 Прикрепления:
9218417.rar
(82.1 Kb)
|
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 10:20
Сообщение #181
Привет всем. ASSUR, Болото это локация, погреб наружный на хуторе, Но в том ПДА будет наводка тайник на заводе, который ты уже нашел. Можна зайти на базу ЧН, там будет задание. Переходы за пределами это где именно?
Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода"Объединенный Пак" http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста. Сообщение отредактировал zoozooz - Понедельник, 14.10.2013, 11:04 |
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 13:03
Сообщение #183
Хутор, где в ЧН первый переход на Кордон, кажись Южный он. В погреб вход на улице. Теоретически, можно сразу идти в Научный сектор по наводке ПДА с завода. Но как бы сокращать сюжет неинтересно, есть квест на базе. Квестов не так много. А много предметов заспавнено сразу, некоторые проваливаются под текстуры, но это не критично.
Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода"Объединенный Пак" http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста. Сообщение отредактировал zoozooz - Понедельник, 14.10.2013, 13:07 |
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 14:16
Сообщение #185
ASSUR, у меня комп не очень, памяти правда 4 гиг. Вылетов за прохождение было до 10, все лечились перезагрузкой последнего сейва, на статику нигде не переходил.
Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода"Объединенный Пак" http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста. |
Дата: Вторник, 15.10.2013, 00:12
Сообщение #187
Я просто игрок, в железных вопросах я слабо волоку. По форумах понял надо ставить чистую версию 1.5 на лицензионный 1.0006 ТЧ, switch_distance править на 140 и все. Самая беспроблемная сборка.
Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода"Объединенный Пак" http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста. |
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:04
Сообщение #188
Ув. AKVA! Второй день не получается запустить игру на динамике, на статике работает. Логи вылетов разные . Последний [error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'intro\intro_predbannik' Сегодня перекачал и переустановил все кроме правки по ДОлгу , ссылка у меня не открывается , удалена что-ли? Если не проблемно подскажите что к чему, Благодарю |
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:47
Сообщение #189
ddt, Напиши конфигурацию компьютера.
Устанавливай в таком порядке : 1. Сталкер ТЧ 1.0006 2. Чистый мод Dream Reader Dangerous Area v. 1.5 3. Пак текстур для динамики 4. Правка по звукам от Grisli Больше ничего не ставь . Если будет вылетать , то попробуй сделать это : 1. Пропатчить файл XR_3DA .exe патчером на 4 ГГб ОЗУ . Вот он http://stalker-gamers.ru/XR_3DA_4GB_patcher.exe 2. Увеличить файл подкачки . 3. Прописать в ярлыке игры (значек с которого запускаешь игру с раб. стола) следующее команды nointro, noprefetch , noshadows На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык S.T.A..L.K.E.R . Далее выбираем Свойства, в поле Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем чтобы получилось так .....XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows |
Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:40
Сообщение #190
Железо: Intel®Core i5 CPU 760@ 2.80GHz , GeForceGTX550Ti 1G ,4G ОЗУ DDR 3 , Win7 64 bit Max, материнка Gigabyte GA-H55M-S2 Остальное вроде понятно, буду пробовать завтра . Сейчас надо маленько поработать. Благодарю
Добавлено (29.10.2013, 10:29) Добавлено (29.10.2013, 10:40) |
Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:21
Сообщение #191
|
Дата: Вторник, 29.10.2013, 13:45
Сообщение #192
C:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe -nointro -noprefetch -noshadows : здесь после exe и в конце, у тебя в ответе , сообщение 189, стоят. Я уже нашел ружье с прицелом, на чердаке в деревне, у меня развернут по вертикали яйцом вверх.Пока ждал ответа , накинул сверху правки от Вспышка и зря , сразу вылет. Сейчас игра переустановленна, как раз добрался до прицела. Сейчас накину сетки.Благодарю
Добавлено (29.10.2013, 13:45) |
Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:16
Сообщение #193
|
Дата: Среда, 30.10.2013, 11:21
Сообщение #195
Ув.AKVA. Все понятно,все это я наколбасил , и с кавычками и без делал. К сожалению, я не умудрен делать как вы скрины, но у меня пишет , что произошла ошибка при работе с ярлыком. "D:/Games/S.T.A.L.K.E.R/bin/XR_3DA.exe-nointro-noprefetch-noshadows задано неправильно. Проверьте правильность указанного пути и имени файла" Вообще игра запускается, вроде все путем. Насколько это надо? Благодарю.
|
Дата: Среда, 30.10.2013, 11:39
Сообщение #196
|
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 16:32
Сообщение #199
Привет всем!
Пока нет реализа на ОП-2,наткнулся на этот мод и по описанию не плохой, но вот сразу проблемы 1. при первом появлении на чернобыле 4 нет ни одного задания,облазил всю локу, убил всё живое, нашел СВД, ИЛ-86, и т.д. 2. перешёл на кардон, пришло смс от торгаша зайти, в деревне новичков не кто не разговаривает, иди пусть тебя торгаш проверит, у торгаша только "пока" 3. Дошёл до перехода в подземку Агро-2,всё убил, вышел в Агропроме, помог сталкам отбиться от вояк, получил карту тайника, дошёл как положенно, в тайнике не чего нет(задание не срабатывает), и пошли косяки.... 4. Вышел на Свалку помог отбиться от бандитов и сталкерам в Ангаре и На стоянке техники, дохожу до перехода на кардон, автоматом провал задания "сопроводить группу сталков".... 5, На свалке на посту Долга ходят наёмники (нейтралы,долга нет), Вопрос, так у ВСЕХ? |
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 16:37
Сообщение #200
alexabakan0, Посмотри видео http://www.youtube.com/playlis....-fDXPgf . Многие задания беруться при нахождении документов и ПДА.
|
| |||