Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.04.2024, Пятница, 21:29


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Lost World Requital (LWR) » Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая. (Сюжетные модификации на основе LWR)
Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая.
Сообщение #1


Разработчик: basil
Платформа: ТЧ 1.0005 (или 1.0006)
Версия мода: 1.0
Дата выхода: 19 июня 2012 года

Оф. сайт мода : thezone.org.ua


Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Надеюсь у меня получилось.
Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти.
Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агенства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агенства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
Пока это только первая часть, которая включает в себя локации восточного берега Припяти: Восточный каньон, Водохранилище, Мёртвый бор, Чёрное озеро, Окресности Юпитера, Затон, Подземелье Юпитера. А также две локации западного берега - Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Работа над второй частью продолжается.
Кроме LWR в модификации использованы также наработки из модов AVC, Тайные тропы 2 и др. Так что на авторство разного рода фишек автор не претендует!

Описание мода и системные требования :


Порядок установки :
1. Сталкер ТЧ
2. патч 1.0005 , 1.0006
3. Распакованную папку gamedata мода скопировать в корневую директорию игры.

Ссылки на скачивание :


Мод делался для игры на статическом освещении! Но, если нужно, то установите поверх Пак для динамики.
Скачать пак для динамики : http://fileshare.in.ua/4003900

Материалы взяты с сайта ap-pro.ru

Вышла полная версия мода Вариант Омега !

Скачать полную версию мода Вариант Омега можно тут http://stalker-gamers.ru/forum/24-1140-1
Сообщение #21
Очень уж спорный мод. С боеприпасом беда - не постреляешь, приходится постоянно убегать..кровосос - 100% смерть...оружия ну очень мало. Худ весьма на любителя. Самое непонятное - описание артов. В описании только его происхождение, нет и намёка на его параметры, выходит, смысл их собирать полностью пропадает. Не знаю...мне не понравилось.


Asus M5A99X EVO, AMD FX-6200 X6 3.8GHz, Kingston HyperX OC KIT DDR3 2x4Gb 1866Mhz Retail, XFX Radeon 7850 Double Dissation 2GB 256bit, SSD Silicon Power Velox V70 120GB + Samsung SATA2 400Gb + Silicon Power Armor A70 1TB, Win 7 64bit, игра на SSD.

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #22
Такой вопрос. Начал проходить мод стало жалко 20к военным пошел к сталкерам выполнил квест в пешере получил патроны документы калаш нашел.. вообщем путем всё но во время последнего разговора когда мне сталкер дал патронов аптечек и ремкомплект он сказал подойти к другому сталкеру ( квест этот брался еще у бармена чтобы в зону попасть ) а тот ничего не говорит. Я дно что делать ?

Добавлено (10.02.2013, 11:16)
---------------------------------------------

Цитата (hypercatt)
Очень уж спорный мод. С боеприпасом беда - не постреляешь, приходится постоянно убегать..кровосос - 100% смерть...оружия ну очень мало. Худ весьма на любителя. Самое непонятное - описание артов. В описании только его происхождение, нет и намёка на его параметры, выходит, смысл их собирать полностью пропадает. Не знаю...мне не понравилось.

кстати вот неправда если делать все ровно и не пропускать доп квесты то мод елементарный... вот уже сейчас после часа игры у меня 50к еще даже в зону не зашел

Добавлено (10.02.2013, 11:41)
---------------------------------------------
проблему решил когда нашел хорошую снарягу и вынес к чертям вояк.



Only hardcore!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #23
Шеф,не томи,отличный мод получился,хочется продолжения. Игра стабильная,был всего один вылет при ремонте автомата,обошелся, улучшил сайгу. Когда вторая часть? Народ требует продолжения банкета))
Сообщение отредактировал Filyavol - Понедельник, 08.04.2013, 16:11


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #24
Примерная дата выхода полной версии - 1 июля 2013 года.

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #25
Цитата (basil)
Примерная дата выхода полной версии - 1 июля 2013 года.

Отлично!!! Скорее бы))

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #26
Мне вот интересно, чем этот мод отличается от Lost World-Troops of Doom??Походу ни чем, локи те же самые, чисто начало изменено и все? У меня такое чувство, что прохождение можно взять с Lost World-Troops of Doom. Тогда смысл вообще его писать, если можно почитать в другой игре?

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #27
ASSUR Этот мод имеет собственный сюжет . И от Lost World-Troops of Doom здесь только локации , переходы и т.п.
Сообщение #28
Ага, особенно три первые локации. Как и там миссий нет. Только на Юпитере две миссии и все.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #29
У меня вопрос к мододелу, если конечно он читает наши посты, где худ показывающий здоровье и выносливость ГГ, миникарта соответственно, пишу здесть, т.к. в пояснительной записке указан другой сайт, я там не зарегистрирован и нет надобности распыляться. Только начал играть, а пост №21, от hypercatt меня уже насторожил, а стоило ли выкидывать на тестинг не доработанный мод, какое я могу сделать заключение от неполноценности мода, пусть хоть перввая часть, но в сталкере присутствуют уже изначально незыблемые аспекты.
Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 27.05.2013, 19:00

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #30
Че то я не пойму как избежать выброса. Пришлось переходить в лабораторию Х-8, но и там выброс достал, почему?

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #31
1. В Восточной Припяти от выброса можно укрыться в здании прачечной.
2. Вариант "Омега" имеет общее с Lost World-Troops of Doom только то, что оба делались на базе мода LWR. Так же имеется несколько одинаковых миссий, оставшихся от LWR.
3. В Восточном Каньоне имеется с десяток заданий, на Юпитере - 5, на Затоне - 5. Надо внимательно читать диалоги.
4. Слева внизу вполне достаточно информации для прохождения мода. В полной версии добавлен индикатор выносливости.
Миникарты не будет!
5. Естественно, что это не полноценный мод, а только первая пробная часть. Она была выложена в сеть с целью узнать мнение поклонников Сталкера о сюжетной составляющей мода!

Сообщение отредактировал basil - Среда, 29.05.2013, 03:59


Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #32
basil, Да, по началу здоровье не подметил, а потеря крови в виде мерцающего красным цветом экрана, я уж точно знаю – многим не понравится, выносливость необходима как никогда, к некоторым участкам ГГ подходит с полной шкалой, т.к их преодоление требует максимального спринта(НОГИ). Я лично звуковые эффекты устанавливаю на минимальных настройках - не люблю шума, а отсутствие мини-карты приводит к тому, что порой пробегаешь мимо НПС(не слышу зума) и не замечаешь его, так можно всю игру ползать, как слепой котенок и многое пропускать(ГЛАЗА), если же Вы придумали использовать патроны с пояса, а что бы не придумать разгрузочные жилеты изначально, я же не охотник – который может целый день отслеживать одну цель и использовать один патрон за сутки, а я сталкер в зоне, где оружие работает как конвеер по переработке патронов(РУКИ). На счет моего мнения – это не придирки, а факт необходимости, такое чувство, ГГ без одного глаза, без одной руки и без одной ноги. На счет мнения к сюжету: какой – либо он не был, самое главное оригинальность постановки игры, а не нужная разукраска и разлинейка оригинального сталкера, оставьте это ребятишкам, которые это любят делать, не отвлекайтесь на мелочевки, которые отнимают много времени. Вы же знаете такую поговорку: «встречают - по виду, провожают - по уму». Это мое мнение, так сказать, вступительное обсуждение мода, что я увидел, в оконцовке то - же сделаю свое заключение.
Цитата (basil)
Естественно, что это не полноценный мод, а только первая пробная часть.
Давайте будем называть вещи своими именами, если это первая часть, то сюжет должен сводиться к его хоть частичной оконцовке, т.е. к оконцовке основного сюжета первой части, но оставляя идею для продолжения. Вот как пример возьму минимод «Долина Шорохов», весь сюжет сводиться к поискам пропавших сталкеров и ценного артефакта, что к концу игры так и происходит, найдены КПК убитых сталкеров и сам предмет, вроде как конец игре, но мододел молодец, в ходе игры открываются секретные объекты, которые тоже требуют изучения, а значит – продолжение следует во второй части, вот как уважаемый.
И если же Вы спрашиваете мнение о сюжете, будьте спокойны, каждый новый сюжет проходит на Ура, и поклонникам нравится новинки, об этом можно даже и не спрашивать, а делать свое нужное дело.

Сообщение отредактировал filoret - Среда, 29.05.2013, 07:41

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #33
Да ладно тебе. Я сюжет представляю так: пришел сталкер в зону заработать артефактов. Ходит по зоне, ищет. Случайно заходит в бар и его просят выполнить миссию. Так как ему нужны деньги, то он не отказывается. Идет выполняет. Репутация растет и его просят выполнить просьбы другие сталкеры. Все миссии происходят случайно. Сюжета нету. Это просто зарабаток денег. Это мод, где не нужно бежать по компасу, а нужно думать где находится тот или иной предмет или человек. А если и есть главная цель у сталкера, то это найти Александра. Незнаю брат он ему или нет. Вот получается, что в место заработка, он ищет человека и попутно выполняет другие поручения. А на счет HUDа все отлично. Я всегда представляю как все будет в реальной жизни. Там не будет миникарты, где будут показываться сталкеры. Не будет шкалы со здоровьем. И чтобы кого то найти, надо спросить у других.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #34
Цитата (ASSUR)
Да ладно тебе. Я сюжет представляю так: пришел сталкер в зону заработать артефактов. Ходит по зоне, ищет. Случайно заходит в бар и его просят выполнить миссию. Так как ему нужны деньги, то он не отказывается. Идет выполняет. Репутация растет и его просят выполнить просьбы другие сталкеры. Все миссии происходят случайно. Сюжета нету. Это просто зарабаток денег. Это мод, где не нужно бежать по компасу, а нужно думать где находится тот или иной предмет или человек. А если и есть главная цель у сталкера, то это найти Александра. Незнаю брат он ему или нет. Вот получается, что в место заработка, он ищет человека и попутно выполняет другие поручения. А на счет HUDа все отлично. Я всегда представляю как все будет в реальной жизни. Там не будет миникарты, где будут показываться сталкеры. Не будет шкалы со здоровьем. И чтобы кого то найти, надо спросить у других.
ASSUR, привет, будем считать, что это твое мнение и оно лично твое, я его ни в коем случае не опровергаю и не оспариваю. Во первых – ГГ прибывает в зону для поиска пропавшего сына, по найму от семьи пропавшего, сам ГГ из частного сыскного агентства, и ради такого случая ему пришлось прервать отпуск, главная цель всей игры – найти пропавшего Александра. Во вторых, а откуда ты знаешь, как сейчас вооружены опытные следаки, в их ассортименте всегда имеется в наличии: компас, навигатор, мини-сканеры(эхолоты), тепловизоры, датчики движения и т.д. Если мы с тобой не путаем такие вещи, как реальность и виртуальность, то в реальности я чувствую свои силы нутром, а в виртуальности: шкалой навыка, и все, что присутствует из худа в оригинальном сталкере – это не прихоти разработчиков, а реальность настоящего времени, худ конечно можно в модах исправлять, но в сторону улучшения, а не превращать весь процесс в головоломку с переключением клавиш в ПДА и из ПДА, и перетаскивания предметов из одного слота в другой(патроны) - да я знаю такое понятие, что такое охотничий ремень, но он расчитан на охоту, а не на отстрел количества, которое колеблится от десятка до сотни патронов, и если брать отстрел животных в лесу и НПС в игре, чаша весов перевалит на последних, так и надо к этому подходить тоже с умом, а не утяжеляя процесс наполнения из пустого в порожнее.
ASSUR, вот видишь, наши с тобой мнения разошлись, и для этого в игре и присутствуют опции мода, где игрок может установить те параметры, которые ему более подходяще, а не зацикливаться на том что дают(есть), для того и тестинг.
А вот и akva, выложил дополнения, где и компас, выносливость с мини-картой от Мерцающий,
ссылка: http://rghost.ru/46278264



Цитата (akva)
На миникарте не отображаются дружественные НПС. Вероятно это отключено скриптами.
А у меня почему-то есть.))) Спасибо Мерцающий, ждем еще патроны из рюкзака и вектор на глобалке ГГ, параметры артов не указаны почему-то, тоже надобно, во я какой наглый.

Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 30.05.2013, 21:59

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #35
Цитата (filoret)
А у меня почему-то есть.)))
я тоже поставил и у меня они тоже отображаются)

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #36
А можно как нибудь попасть в Рыжий лес, а потом от туда перейти в мертвый бор?

Вот и первый вылет


Сообщение отредактировал ASSUR - Пятница, 31.05.2013, 10:15


Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #37
Цитата (akva)
На миникарте не отображаются дружественные НПС. Вероятно это отключено скриптами.
akva, вот только порадовался, а после перезагрузки игры на локации Юпитер(Янов), опять пропали на мини-карте метки дружественных НПС, начинаю с автосейва, они опять появились, с чем это связано.?
А вот и причина, когда я сбрасываю лишний хабр в ящик на станции или пригоняю по квесту Азота машину, то НПС пропадают, почему.?

Цитата (ASSUR)
Надоело бегать просто так по локациям.
ASSUR, привет, а может пока бросить эту беготню, да подождать маленько нормальной версии, а то я уже замучался с этими недоделками, на Янове уже не только НПС не вижу, а уже и зума нет о их появлении, к безрукому, безногому и безглазому - прибавилось углухой.

Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 01.06.2013, 07:07

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #38
Цитата (basil)
3. В Восточном Каньоне имеется с десяток заданий
Я только 5 выполнил. Бегал ко всем сталкерам подряд, ни у кого нет заданий. Крохобор молчит. Мордер-тоже. У него вроде должна быть миссия? На Затоне нашел только 2 задания. У Бороды и Кордана. Всю локу оббежал, нету больше сталкеров с миссиями. На Скадовске стоит Григ, но у него тоже нет заданий. На Юпитере-3. Два у Азота и третье у Озерского, на поиск кейса. У кого то в бункере есть задание на поиск Лебедева. Я хотел взять, но не у кого. Можете как нибудь намекнуть места и кол-вом заданий или имена сталкеров? Надоело бегать просто так по локациям.

Сообщение отредактировал ASSUR - Пятница, 31.05.2013, 20:45


Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #39
полностью поддерживаю hypercatt, сегодня попробовал часа 3 погонял, дошел до Юпитера. одна беготня, а ГГ каждые 5-7 секунд бега устает насмерть, приходится стоять ждать, пока наберется выносливость. тем более, что ее не видно. какой-то он прожорливый, постоянно есть ему надо, не напасешься. вобщем, пока ничего интереснее солянки и ДМХ нету. Сейчас еще закоулки правды попробую.
Сообщение отредактировал fruktosha - Воскресенье, 02.06.2013, 19:42


Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #40
1. ASSUR, fruktosha, у вас нет нужных заданий потому, что вы пошли по тупиковой ветке сюжета. При разговоре с Шефом надо было выбрать вариант "Я думаю, что тут спешка не нужна и лучше дождаться рассвета." После этого появится диалог с барменом Борманом и т. д. И не надо жадничать при выполнении заданий Мордера, иначе снова нарвётесь на тупик.
2. В этой части попасть в Рыжий лес нельзя, а в "Мёртвый Бор" откроется проход после выполнения всех заданий Крохобора.
3. На пояс можно навесить двадцать рожков по тридцать патронов. Итого - 600 штук! Этого более, чем достаточно, если разумно проходить мод: не рваться в драку при любом случае, а обойти это место, не применяя оружие. Или, как было в одном видеопрохождении, когда Борода даёт задание, чтобы вернуть украденный Султаном кейс с документацией. Он говорит ГГ: "... не мог бы ты сходить на "Шевченко" и потолковать с Султаном, чтобы он вернул украденное? Ты с ним не конфликтовал и возможно сумеешь его уговорить." Но нет, ГГ идёт на "Шевченко" и выносит там всех подряд! Естественно израсходовав при этом кучу патронов. А мой Главный Герой пришёл в Зону с целью найти пропавшего человека, а не становится терминатором. Везде, где только возможно, надо действовать, не применяя оружие. Кайдан должен налегке, как можно быстрее выполнить задание. А для этого, чтобы потом не задыхаться, не надо нагружать на себя излишним весом.
4. Мод создаётся максимально приближённым к реальности! Никакой карты перед глазами висеть не должно, только в ПДА. Различные GPS-навигаторы в Зоне не работают из-за сильных излучений. Поэтому, этот мод для тех, кто ценит трудности в прохождении, кто не любит, когда его ведут за ручку. Только так! А для тех, кому такое не подходит, есть большое количество других модов, где и патроны не кончаются, и полтонны можно на себе таскать, ещё и аптечки сами в рот прыгают.
5. И напоследок: лично я проходил оригиналы и моды, вообще отключая худ нажатием клавиши "-" на цифровой клавиатуре, чего и вам желаю!

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Lost World Requital (LWR) » Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая. (Сюжетные модификации на основе LWR)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: