Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Lost World Requital (LWR) Вариант Омега v.4.0 (Новая версия мода Вариант Омега .) |
Вариант Омега v.4.0 |
Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:10
Сообщение #1
Вариант Омега v.4.0 Требуемая версия игры Сталкер ТЧ 1.0006 Оф. сайт мода : the-zone.ru По сравнению с версией 3.2 добавлены новые дополнительные задания, которые будут доступны при прохождении основного сюжета. Сюжет подвергся изменению в финальной части. Если ГГ, после выполнения основного задания решает остаться в Зоне, ему становятся доступны три мини сюжета. На локацию АТП добавлен ремонтник. На локацию Варлаб - ремонтник и торговец. Исправлена проблема с заказом у Бармена и Петренко. Добавлены пулемёт "Печенег" и автомат "Вихрь". Введена английская озвучка для американского спецназа при выполнении одного из новых квестов. Правда, озвучка оставляет желать лучшего. Благодарности : Автор выражает глубокую благодарность Stump, Krohobor, yurv3, Nevi и других пользователей сайта, подавшим хорошие идеи для квестов и принявших участие и их реализации. Спасибо pantone123 за идею изменить окончания сюжета. Установка : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0006 ( не связывайтесь с Серебряными и Золотыми изданиями). 2. Архив распаковать архиватором 7zip , содержимое папки Омега 4.0 ( папки bin, gamedata , mods , profile и файл fsgame ) скопировать в корневую папку "Теней Чернобыля" версии 1.0006 с заменой файлов! Ссылки на скачивание : http://yadi.sk/d/IoBky9mYFcvMv http://yadi.sk/d/poQY2E6uFeJ5Q http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4517339 Пак текстур и бампов для динамического освещения . Ставить обязательно. Установить обязательно до первого посещения Рыжего Леса! Патч правит преждевременный диалог у Джаггера (фриплейный квест) , а также иконки автомата "Вихрь" и звук двигателя Камаза. |
Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:13
Сообщение #161
qwerty12345, сайга выносит людей (в частности монолит) метров с 25-30 с 1 патрона, именно дальнобоем я и пользовался, с армии привык выносить к снайперкам, так что кто умеет тот пользуется ими, вал или винторез по урону не очень, ну только тот винтарь к которому оптику искать надо, а так мне не понравился, а ПКМ весит много, не выгодно в плане веса, особенно когда тайник ВОВ тащить надо
Meglio regnare all'Inferno che servire in paradiso! - Лучше царствовать в аду, чем служить на небесах! |
Дата: Суббота, 29.03.2014, 16:05
Сообщение #163
qwerty12345, Да вроде не должно. Скорее всего дело в чем то другом. Посмотри по Гиду http://stalker-gamers.ru/forum/24-1145-1 может где мог пропустить именно сюжетный поворот.
В Мертвые топи и далее в Пустые земли вроде бы можно идти в любой момент. |
Дата: Суббота, 29.03.2014, 21:51
Сообщение #166
Этот косяк может быть из-за того, что я прошел в Бар сразу с Радара? Не заходя в Мертвые топи. Врядли. Я первый раз пролетел до болот и обратно и только потом, когда вернулся заказать оптику и взять квест на рюкзак Митая, попал в Пустые земли не заходя в топи вообще, потому что квест на диск не брал. Но у меня один раз было что-то похожее на оригинальном ЧН (или ЗП?...) - сохранка почему-то оказалась битая. С тех пор я время от времени по кругу сохраняю штук 6-8 сохранок, ну и иногда в ключевых местах. А этот мод приучил меня делать сохранку перед первым входом на новую локацию. |
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 18:53
Сообщение #167
Баг в игре или прикол? - при первом заходе на Военные склады в разговоре со Скрягой беру задание на кабана. Скряга в итоге посмеялся надо мной. На это я выбрал вариант ответа, дескать, пристрелить тебя надо. Скряга орет: "Чужой", - выхватывает автомат, я его валю и при этом не становлюсь врагом свободовцев!!! Все, что было в продаже у Скряги - теперь мое. Можно, выбрать первый вариант, дескать, за такие шутки можно и по морде, но тогда стрелять в Скрягу не стоит. Попробую еще раз, когда пойду к Варягу на вышку на Военные склады.
Добавлено (17.04.2014, 13:28) У сайги в моде урон 1.52, у винтореза ТК1 - 3.0, у АК74 - 0.75, у ПКМ - 2.0. Скорости полета пуль тоже сильно отличаются, урон от дротика лишь на 5% выше бронебойного для автоматов. Так какое оружие лучше? Играю в omega 4, без патчей, файлы просмотрены в omega.xdb1, что в папке mods с игрой. Добавлено (17.04.2014, 14:16) не получилось, вообще ничего, поменять в торге Бармена. Я так понимаю это запрещено делать автором мода? Я считаю, что нет. Просто не все изменения вносятся в папке gamedata, а в папке mods: распаковываешь omega.xdb1, вносишь изменения, перемещаешь исходный архив, а получившуюся папку упаковываешь. Я так прописывал этот прицел Скряге, еще не зная, под какое оружие он подойдет. Добавлено (20.04.2014, 00:57) Добавлено (20.04.2014, 18:53) |
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 19:16
Сообщение #168
Например, ты, akva, в руководстве пишешь, что при заходе на АТП через блокпост наемников на Военных складах их нельзя валить. Ну я писал немного о другом. Что "не стоит брать квест Лукаша на уничтожение наемников в первый заход на АС". А вообще прохождение у всех разное и я описал только вариант с выходом с Восточного каньона легальным способом. Ну и основные сюжетные места. Ну если бы повнимательней почитал что написано над спойлером с кодами : То понял бы что это коды для версии 3.0 Здесь и пиши . Автор иногда сюда заглядывает. Но опять же помни что критика и критиканство - это две большие разницы |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 00:14
Сообщение #169
Привет всем.Начинается выброс и у меня вот такой вылет.
FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [oxp_bunker6_walk] in inaccessible for object [oxp_bunker6] stack trace: |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 12:10
Сообщение #171
Видел предложение восстановиться из сейва на предыдущей локации и переждать выброс там. по-моему читал что-то такое, что на локациях где много нпс может быть вылет из-за того, что какой-то крендель не нашел себе убежище. Возможно, поможет уйти на локацию, где по-меньше нпс. У меня, кажется, был похожий вылет в западной припяти, я попробовав пару раз переиграть прячась в других укрытиях, восстановился там же в ЗП, только чуть раньше и бегом рванул на Затон, благо все равно туда собирался. Выброса, кстати, вообще не было, возможно он как раз пришелся на время, когда я по тоннелю бежал. |
Дата: Пятница, 25.04.2014, 11:59
Сообщение #172
kettle
Да, нужно укрыться подальше от бункера.Я укрылся сразу при выходе с х16,и все нормуль.Вот еще проблема. .Вылет без лога. На генераторах с сейва, и при переходе в варлаб (автосейв). Только что проверил, что перед разговором с главным драконом сейв загружается,а после нет. |
Дата: Суббота, 26.04.2014, 11:22
Сообщение #173
.Вылет без лога. На генераторах с сейва, и при переходе в варлаб (автосейв). Только что проверил, что перед разговором с главным драконом сейв загружается,а после нет. Неясно: на генераторах сохраняешься, спускаешься в варлаб (автосейв). Вылеты при загрузке любого из этих сейвов, так? Тогда непонятно, как тебе удалось поговорить с Ирбисом. Перед разговором с ним сохраняешься, после разговора сохраняешься, выходишь с варлаба (автосейв). 5 сейвов за 5 мин. игрового времени - круто! Где-то на форуме читал, что не стоит сохраняться (сохранки не будут работать), если рядом полтергейс либо контроллер раз, не стоит сохраняться после взятия квеста на поиск чего-то на этой же локации (предмета при загрузке сохранки может не оказаться, либо будет вылет) это два, не стоит сохраняться на маленьких локациях, где много НПС и живности (сохранки будут вылетать) это три. Я делал сохранение перед разговором с Ирбисом (получив код от Кирилла после выполнения его задания, еще не спускаясь в варлаб) и после выхода из варлаб, но сохранки загружать не пришлось, поэтому толкового совета дать не могу. Добавлено (26.04.2014, 11:22) |
Дата: Среда, 30.04.2014, 13:24
Сообщение #175
rad55, для работы детекторов аномалий необходима батарея, которую можно купить у торговцев. Детекторы для поиска артефактов в батарее не нуждаются. Первый такой детектор даст Крохобор для выполнения его задания!
|
Дата: Суббота, 10.05.2014, 08:04
Сообщение #176
rad55, для работы детекторов аномалий необходима батарея, которую можно купить у торговцев. Батареи хватает на 6ч игрового времени... Можно не экономить. Не понравился детектор аномалий - он издает тот же звук, что и детектор артефактов. Запищало... Либо я приближаюсь к аномалии, либо к артефакту - рулетка... Болт в помощь! Не понравился детектор аномалий - вместе с ним вынимается болт!!!, оружие 1-ого слота "отдыхает". Сканируя местность, я - безоружен. Жесть. Как от этого избавиться? Кто подскажет? |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:09
Сообщение #180
У меня вопрос по 2-му доп. сюжету, почему в задании найти "куклу для Мартышки" не указано ни каким намеком, где и на какой локации искать. В вост. Припяти в детсаду облазил все этажи - нету! Сырые сюжеты недоработанные. Спасибо.
|
| |||