Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
18.11.2024, Понедельник, 22:32


Модератор форума: GeorgF  
Вариант Омега v.4.0
Сообщение #1
Вариант Омега v.4.0



Требуемая версия игры Сталкер ТЧ 1.0006

Оф. сайт мода : the-zone.ru

По сравнению с версией 3.2 добавлены новые дополнительные задания, которые будут доступны при прохождении основного сюжета. Сюжет подвергся изменению в финальной части. Если ГГ, после выполнения основного задания решает остаться в Зоне, ему становятся доступны три мини сюжета.

На локацию АТП добавлен ремонтник. На локацию Варлаб - ремонтник и торговец.
Исправлена проблема с заказом у Бармена и Петренко.
Добавлены пулемёт "Печенег" и автомат "Вихрь".
Введена английская озвучка для американского спецназа при выполнении одного из новых квестов. Правда, озвучка оставляет желать лучшего.

Благодарности :
Автор выражает глубокую благодарность Stump, Krohobor, yurv3, Nevi и других пользователей сайта, подавшим хорошие идеи для квестов и принявших участие и их реализации. Спасибо pantone123 за идею изменить окончания сюжета.

Установка :
1. Установить Сталкер ТЧ 1.0006 ( не связывайтесь с Серебряными и Золотыми изданиями).
2. Архив распаковать архиватором 7zip , содержимое папки Омега 4.0 ( папки bin, gamedata , mods , profile и файл fsgame ) скопировать в корневую папку "Теней Чернобыля" версии 1.0006 с заменой файлов!

Ссылки на скачивание :
http://yadi.sk/d/IoBky9mYFcvMv
http://yadi.sk/d/poQY2E6uFeJ5Q
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4517339

Пак текстур и бампов для динамического освещения .






Ставить обязательно. Установить обязательно до первого посещения Рыжего Леса!

Патч правит преждевременный диалог у Джаггера (фриплейный квест) , а также иконки автомата "Вихрь" и звук двигателя Камаза.
Сообщение #101
kettle,
Главное чтоб был жив Блейн, ключевая фигура.

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #102
Цитата Potap34 ()
Главное чтоб был жив Блейн, ключевая фигура.


Наученый горьким опытом я теперь буду перед первым входом на новую локацию контрольную точку сохранять.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #103
Автору мода на своем сайте и также автору этого поста неплохо было когда то в шапке написать красными буквами этакий совет или предупреждение для начинающих, чтоб обязательно использовали как минимум 3-4 сохранения, и в течении игры должны жонглировать ими. Чтоб можно было вернуться на один или даже два шага назад, в случае если что то пошло не так и не пришлось переигрывать с начала. Я тоже переигрывал с определенного момента, благо чисто случайно оказалось у меня три сохранки. Оно меня и спасло, но если бы его не было, я бы снёс эту игру, нервы уже не железные idiot

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #104
кто нить нашел способ поправить переносимый вес гг? :)


лекарство от немощности гг в 1Тонну(рюкзак) :):http://yadi.sk/d/RlV47jNZJj3av

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #105
serg222,

game А то...
и не спрашивай что дальше делать.


Сообщение отредактировал Potap34 - Суббота, 01.03.2014, 04:23


Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #106
В 4 версии Ирбис появляется на генераторах на базе драконов, а не в Варлабе. После диалога с ним появляется задание взять в плен языка монолитовцев в Припяти и разузнать инфу касаемую дальнейшего прохождения сюжетной линии, как я понял надо ранить монолитовца и начать диалог, диалога нет ранить очень трудно... Кто- нибудь проходил эту часть сюжета?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #107
не не не не прокатывает тут тупая правка конфигов в папке gamedata :)
[flash]Здесь тема не для ковыряния файлов! Для этого есть спец. темы!
Оформляй пост грамматно! Что за не не?
Такие посты буду удалять! И посты по ковырянию файлов! ВСЁ!
[/flash]


лекарство от немощности гг в 1Тонну(рюкзак) :):http://yadi.sk/d/RlV47jNZJj3av

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #108
DonHuan,
У тебя стоит Патч 4.2.2? Если нет, то в шапке этой темы. И переиграть наверно нужно будет этот момент с Ирбисом.
Для прохождения основного сюжета, нужно после Ирбиса идти к ЧАЭС2 где ты на одной из крыш найдешь раненого монолитовца.

Сообщение отредактировал Potap34 - Воскресенье, 02.03.2014, 00:05


Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #109
совсем не по прохождению: подскажите, что за музыкальная тема в меню?

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #110
kettle,
Спроси у автора мода, наверно он знает! Хотя если нажать в меню Авторы там есть такая информация:
Музыка - MOOZE
Доп. музыка - FireLake, Маркус Хеллер, Addaraya

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #111
Поставил патч, все также; пробовал переиграть с лиманска тоже самое...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #112
DonHuan,

Автор мода basil, напиши ему в личку. Возможно он сможет разъяснить. Он в каждой новой версии Омеги вносил изменения в сюжет игры, я подумал что патч исправит. Я посоветовал исходя из своего опыта прохождения.
Вот правда тут активность автора мода сошла на нет, совсем не принимает участия в диалогах по теме. Да, и мне он на личное сообщение не ответил. Хотя на сайте раз в неделю бывает. Надеюсь не политический кризис на Украине повлиял на это.

Сообщение отредактировал Potap34 - Вторник, 04.03.2014, 15:01


Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #113
Мертвые топи и проводик.

пошел на Мертвые топи, отдал диск, поговорил с доктором, побежал в рыжий лес.
1. Видимо, я на хвосте привел собак, Аллигатор рванул в заповедник, где и погиб. Это на прохождение игры влияет?
2. Лекарства я принес, но Удача уже умер. Это без вариантов или надо было быстрее булками шевелить?
3. Проводник по дороге к переходу (три раза переигрывал) благополучно влетает в аномалию и гибнет. Я так понимаю, что у него маршрут жестко записан, и мне надо переигрывать с момента первого захода в Мертвые топи, что бы аномалии по-другому легли?

Сообщение отредактировал kettle - Среда, 05.03.2014, 06:44


Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #114
Цитата
Видимо, я на хвосте привел собак, Аллигатор рванул в заповедник, где и погиб. Это на прохождение игры влияет?


Переиграть? перебить собак до того как придешь к аллигатору, дабы он не бежал в лес где погибает. Если память не изменяет, то тебе предстоит в будущем еще один диалог с ним. Влияет на сюжет или нет?!! кто бы знал. Сходи сразу к леснику, дабы исключить диалог с мертвым аллигатором.

Цитата
с момента первого захода в Мертвые топи, что бы аномалии по-другому легли?


Смотрю аномалии у тебя прям аномальные косят нужных персонажей раз за разом. anom_carous
Мой опыт подсказывает, что это не поможет. И как это у тебя происходит? Там вроде нет момента чтоб проводник куда то шел чтоб войти в аномалию, после диалога тухнет экран, далее проявляется уже после перехода.

У меня знакомый тоже завис в Омеге, так же бред твориться в игре. Я взял у него сохранки и попробовал поиграть.
1.) Когда я первый раз прихожу на Янтарь к Сахорову где после диалога нужно идти в Мертвый город, но по пути на территории завода нужно поговорить с Чумаком. Так вот, как только я не переигрывал этот момент, я не успевал до бежать до этого Чумака, он погибал от кучи снорков.
2.) В Мертвых топях, где после диалога с Корсаком идем к доктору дабы помочь с лечением раненого. Но вот проблема когда я прихожу в этот домик, там нет ни доктора ни раненого. Чё за х...

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #115
Цитата Potap34 ()
Так вот, как только я не переигрывал этот момент, я не успевал до бежать до этого Чумака, он погибал от кучи снорков.

А дойти до завода и зачистить снорков ДО разговора с Сахаровым не пробовал?
Сообщение #116
akva,

Пробовал конечно. Мне кажется что движок игры, ошибочно создает не в том месте этих 6 снорков на территории завода возле мастерских где этот Чумак стоит. И сами НПС которые бегают по территории завода и отстреливаются, в районе мастерских не оказываются. Получается у Чумака нет шансов.

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #117
Цитата Potap34 ()
Переиграть? перебить собак до того как придешь к аллигатору, дабы он не бежал в лес где погибает.


Если диалог с ним потом будет еще раз - то да, придется переиграть. Я просто ломанулся не размениваясь на собак, тем более что там контролер бродит, и где-то фантомная собака бегает. Не люблю я их в лесу искать, издалека не снимешь.
Хотел по быстрому забрать аптечку и обратно, все равно по сюжету потом еще раз к Леснику идти.
Про Лесника я у Аллигатора узнал, а когда спросил про подземелья Припяти, тут он схватил ствол и побежал. И хотя я ворота за собой закрыл, помня рекомендации не оставлять открытыми двери, его это не остановило. Что характерно - остальные нпс остались на своих местах.

Цитата Potap34 ()
Смотрю аномалии у тебя прям аномальные косят нужных персонажей раз за разом.


Не то слово! :) Но тут явно недоработка скриптов/движка что позволяют аномалиям возникать там где не надо, а персонажам стоять\идти как баранам. :)

Цитата Potap34 ()
Там вроде нет момента чтоб проводник куда то шел чтоб войти в аномалию, после диалога тухнет экран, далее проявляется уже после перехода.


Тухнет экран на болотах, где проводник на базу ЧН ведет. А тут после разговора с Корсаком я говорю со сталкером у костра и иду с ним к трубе, где переход на Мертвые земли. По пути сначала отстреливаем кабанов на дороге (когда я к доктору бегал - их не было), потом снорков у избушки, а потом за ней поляна где он себе аномалию и нашел. Я посмотрел по другим форумам, при таких поведениях нпс предлагают отбежать от него подальше, в этом случае он проходит не вляпавшись.

С Чумаком на Янтаре первый раз все сложилось нормально. Я прибежал на завод, там движуха в полном разгаре, зашел в цех - никого, сделал два круга по заводу, подстрелив одного снорка сверху на ферме, поговорил со всеми кого встретил, может кто из них Чумак? вернулся в цех - а там уже Чумак вернулся.
А сейчас переигрываю с припяти и пока только до военскладов дошел, как выясняется, скорее всего опять неудачно, придется отыгрывать. Все-таки интересно - если быстрее шевелиться, можно сталкера в топях спасти или он в любом случае погибает?

Цитата akva ()
А дойти до завода и зачистить снорков ДО разговора с Сахаровым не пробовал?


По-моему не факт, что снорки там до диалога появятся. Вчера на топях я четыре раза по дороге пробежал туда-сюда - ни одного мутанта, а как пошли с проводником к переходу - так на дороге кабаны появились.

Зы. если так и дальше будет продолжаться, придется заняться грязным хаком, переписывая в скриптах диалоги на уцелевших персонажей. :)

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #118
Цитата kettle ()
Я просто ломанулся не размениваясь на собак, тем более что там контролер бродит


А смысл? обратно идти все равно мимо этих собак. Советую сразу их отстреливать, да и контролера тебе в любом случае вместе с Аллигатором идти валить по сюжету. Собаки хоть мешать не будут...

Цитата
По пути сначала отстреливаем кабанов на дороге


Я тебя уверяю, кабанчики там есть всегда, ты их не видел когда ты бежал к доктору они за дорогой на бережку болота лежат отдыхают. Можешь посмотреть если переигрывать будешь. У меня лично они были когда к доктору шел. Там вышка стоит, залезь на нее перед тем как идти к доктору и сразу зачисти из снайперки территорию и от кобанчиков и от снорков. Конечно если получится. А что касается проводника, я лично от него в стороне бежал. Тем более ты же уже знаешь где переход, вот и не нужен проводник, пускай бежит сам по себе.

Цитата
По-моему не факт, что снорки там до диалога появятся


Я же говорю, что сразу бежал на территорию завода а не к Сахорову, когда добегал он лежит на полу звездой а возле входа снорки. Я как не пробовал переиграть этот момент - исход всегда одинаковый. Это как у тебя с аномалией когда ты к Блейну приходил.

Сообщение отредактировал Potap34 - Четверг, 06.03.2014, 00:43


Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #119
Цитата Potap34 ()

А смысл? обратно идти все равно мимо этих собак.


Аналогично быстрой рысью с пятью артами на поясе, повышающеми выносливость. Я пару собак подстрелил, но они фантомные, т.е. надо где-то искать пси-собаку, а в лесу трудно увидеть где в отдалении одна особь бегает. Да еще контролер мозги телепает, он меня один раз пнул, но я не успел увидеть направление.
Попробую переиграть бегом туда и обратно, если все равно не успею принести лекарства, тогда уже переиграю обстоятельно с отстрелом всего что движется.

Цитата Potap34 ()
Я тебя уверяю, кабанчики там есть всегда, ты их не видел когда ты бежал к доктору они за дорогой на бережку болота лежат отдыхают.


может быть. Но тут они конкретно вылезли на дорогу нам на встречу. А проводник еще предупредил, что держи оружие на готове. Я к переходу не ходил, но есть вероятность что он не откроется, пока проводник туда не дойдет и не будет какого-то диалога.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #120
Цитата kettle ()
Я к переходу не ходил, но есть вероятность что он не откроется, пока проводник туда не дойдет и не будет какого-то диалога.


Переход работает без конечного диалога, я проверял... Так что смело идешь прямо до труб не сворачивая.

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: