Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Lost World Requital (LWR) Вариант Омега v.4.0 (Новая версия мода Вариант Омега .) |
Вариант Омега v.4.0 |
Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:10
Сообщение #1
Вариант Омега v.4.0 Требуемая версия игры Сталкер ТЧ 1.0006 Оф. сайт мода : the-zone.ru По сравнению с версией 3.2 добавлены новые дополнительные задания, которые будут доступны при прохождении основного сюжета. Сюжет подвергся изменению в финальной части. Если ГГ, после выполнения основного задания решает остаться в Зоне, ему становятся доступны три мини сюжета. На локацию АТП добавлен ремонтник. На локацию Варлаб - ремонтник и торговец. Исправлена проблема с заказом у Бармена и Петренко. Добавлены пулемёт "Печенег" и автомат "Вихрь". Введена английская озвучка для американского спецназа при выполнении одного из новых квестов. Правда, озвучка оставляет желать лучшего. Благодарности : Автор выражает глубокую благодарность Stump, Krohobor, yurv3, Nevi и других пользователей сайта, подавшим хорошие идеи для квестов и принявших участие и их реализации. Спасибо pantone123 за идею изменить окончания сюжета. Установка : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0006 ( не связывайтесь с Серебряными и Золотыми изданиями). 2. Архив распаковать архиватором 7zip , содержимое папки Омега 4.0 ( папки bin, gamedata , mods , profile и файл fsgame ) скопировать в корневую папку "Теней Чернобыля" версии 1.0006 с заменой файлов! Ссылки на скачивание : http://yadi.sk/d/IoBky9mYFcvMv http://yadi.sk/d/poQY2E6uFeJ5Q http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4517339 Пак текстур и бампов для динамического освещения . Ставить обязательно. Установить обязательно до первого посещения Рыжего Леса! Патч правит преждевременный диалог у Джаггера (фриплейный квест) , а также иконки автомата "Вихрь" и звук двигателя Камаза. |
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 10:58
Сообщение #61
7sasha777, он должен быть в первом подъезде дома со стороны автовокзала, что-то пошло у тебя не так.
7sasha777, как я понимаю, бывают недоразумения с Варягом на АС, ты с ним поговорил, проводил его на базу Свободы до антены, для пущей убедительности?. На этом и все, диалог будет после Припяти, от него придет СМС. Я в четвертую версию не играл, может все же автор поможет с проблемой, жди. А что-бы не терять время, выложи сейв, желательно до захода на Припять. Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 02.02.2014, 12:45 |
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:32
Сообщение #62
Спасибо за участие, видно действительно что-то пошло не так. Простой эпизод, а притормозил. Попробую переиграть с Радара.
Добавлено (02.02.2014, 12:13) Добавлено (02.02.2014, 12:39) Добавлено (02.02.2014, 15:32) sniper |
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 23:10
Сообщение #63
7sasha777, квест на разговор с сержантом Наливайко никак не завязан на исход боя. Наиболее вероятная причина не появления сержанта, как я предполагаю, это незавершённость диалога с капитаном Нестеренко. Именно после активации последнего предложения выдаётся инфопоршень на появление сержанта.
Зачем ты пошёл сдавать квест Новикову? У тебя сейчас более неотложные дела есть. Соответствующий диалог у Новикова появится, когда будешь возвращаться к Шефу с докладом о выполнении основного задания. Ded58, постреляй в район замка и дверь разблокируется! |
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:36
Сообщение #65
С Новиковым понятно, спасибо. А на Юпитер пошел чтобы сдать оружие ВОВ Сычу на Затоне, а то квест висел. Странный вообще-то квест с оружием. Найти его не предоставляет большого труда, но вот притащить его через все локи Сычу это что-то. Тут без прокачанной экзы Свободы необойтись. Но главное, что за все эти нелегкие труды практически нулевое вознаграждение, полный кидок.
sniper |
Дата: Среда, 05.02.2014, 01:08
Сообщение #67
Нет, ну что за жизнь? Чехова ночью выпало спасать, ладно хоть фонарики враги не отключают. В Лиманск пришел, опять ночь. Пока до наймов добрался не одну шишку набил. А в итоге они все трупы.И кроме них никаких других трупов.. К ним тоже надо бежать сломя голову? Кто их мог так наказать? Теперь наверное сначала в лесу рассвет дождусь, а потом в Лиманск.
ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!" |
Дата: Среда, 05.02.2014, 18:44
Сообщение #68
Вопрос, с ЧАЭС 2 в Саркофаг за рюкзаком Шрама добираться тем же путем или есть иной путь. Наставник про это вообще ничего не говорил. Спрашиваю, так как не могу преодолеть разрыв пруб на прубопроводе, слишком далеко. В прямом направлении я его пропустил по этой причине и перебегал по земле с трубы соседнего здания. Здесь же расстояние намного большее и перебежать практически невозможно.
Добавлено (05.02.2014, 18:44) sniper |
Дата: Среда, 05.02.2014, 22:02
Сообщение #69
Серый_75, ночью спать полагается!
А если серьёзно, то тебе надо сейчас остановиться и разобраться с трупами наёмников! По непонятной причине у Джагера появляется диалог из фриплейной части, в котором идёт диалог о стрельбе в районе моста. Если ты активировал этот диалог только недавно, то надо откатиться до этого диалога и не говорить с Джагером на эту тему. Если этот разговор был давно, тогда сбрось мне сохранку до последнего посещения Рыжего Леса, я что-нибудь придумаю. |
Дата: Четверг, 06.02.2014, 00:18
Сообщение #70
Серый_75, ночью спать полагается! А если серьёзно, то тебе надо сейчас остановиться и разобраться с трупами наёмников! По непонятной причине у Джагера появляется диалог из фриплейной части, в котором идёт диалог о стрельбе в районе моста. Если ты активировал этот диалог только недавно, то надо откатиться до этого диалога и не говорить с Джагером на эту тему. Если этот разговор был давно, тогда сбрось мне сохранку до последнего посещения Рыжего Леса, я что-нибудь придумаю. Спасибо, но уже поздно. Я снес все сохранки и начал заново. Да, был у меня у меня диалог при первом посещении с Джагером. Блин, если бы не Лесник со своими хвостами, я бы в ту сторону и не поперся (чтоб они у него выросли). Не в тему, а где здесь сохраняются скриншоты? С мода Фотограф знал где, а в этом моде не могу найти. ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!" |
Дата: Четверг, 06.02.2014, 02:34
Сообщение #72
В связи с тем, что по непонятной причине, у Джагера раньше времени появляется диалог из фриплейного квеста и тем самым нарушается прохождение основного сюжета, пришлось ввести дополнительное условие для этого диалога. Поэтому появился патч 4.2.3! Так же патч правит иконки автомата "Вихрь" и звук двигателя Камаза. Установить обязательно до первого посещения Рыжего Леса!
Ссылка на патч 4.2.3 -http://yadi.sk/d/H9i6CYPkHPnPX Сообщение отредактировал basil - Четверг, 06.02.2014, 02:35 |
Дата: Четверг, 06.02.2014, 14:30
Сообщение #73
Вопрос, как добираться с Генераторов до лабы Х-10 что на Радаре, по квесту Ирбиса? Пытался обратным путем через Госпиталь, но не могу выбраться. По Гиду этот вопрос вообще не стоит, как пройти чере телепорты в обратном направлении. Может есть другой путь?
sniper |
Дата: Четверг, 06.02.2014, 18:09
Сообщение #74
7sasha777,в обратном направлении Госпиталь проходится без телепортов! Более короткий путь будет, если идти не через Госпиталь, а через Припять. В восточной части Генераторов есть ворота, через которые можно пройти в Припять.
|
Дата: Четверг, 06.02.2014, 18:49
Сообщение #75
Спасибо. Кстати на Радар так и прошел, через Припять. Хотел так же пройти и в Лиманск, так как с Радара наткнулся на переход в Рыжий лес, вроде в трилогии Апокалипсиса там был переход на Янтарь, но сразу же после перехода с Припяти на Радар натыкаюсь на 12 монолитовцев на переходе и валят конкретно. Пытался перейти раз двадцать, но ничего не выхлдит, видно в этом м фишка, что надо идти в Лиманск иным путем.
sniper |
Дата: Четверг, 06.02.2014, 20:27
Сообщение #76
|
Дата: Пятница, 07.02.2014, 18:11
Сообщение #77
Пробовал, не получалось, даже в экзе, все таки 12 против одного. Но я пошел другим путем и уже закончил прохождение мода. Правда с пещерами в финале автор черезчур начудил, если в Народной Солянке по карте можно было хоть как-то в пещере ориентироваться, то здесь карта как бесполезный кусок бумаги, разве что в туалет сходить. С форума выхожу, если кому что-либо нужно, стучитесь в личку.
sniper Сообщение отредактировал 7sasha777 - Пятница, 07.02.2014, 18:13 |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 20:23
Сообщение #78
Игра вылетает с любого сохранения. Что можно сделать?
Действия происходят на Кардоне, после выполнения квеста у Сидоровича сохранился и пошел к бармену, на переходе на свалку игра вылетела, попробовал загрузиться с автосохранения - вылет. Загрузился с опять с хутора, пошел к переходу на пути к мосту из кустов вылез вояка я его пристрелил и пересохранился, далее на переходе опять игра вылетела, в итоге теперь и ручное сохранение не грузится, вылет... может нельзя было у вояк отнимать документы по дню, Сидорович вроде советовал в темноте делать. Сообщение отредактировал Potap34 - Пятница, 14.02.2014, 22:10 |
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 23:22
Сообщение #80
Potap34,документы здесь не причём, у тебя почему-то сохранки бьются! Напиши, какая версия мода и патча установлена. И сбрось мне сохранку до взятия квеста у Сидоровича на проверку ящиков с грузового состава. Спасибо, но уже поздно... два дня в этой ветке форума ни кто не появлялся вот я сохранки битые убил. Благо у меня еще одна была, третья, правда далеко от этого момента, но я уже дошел до этого места и даже дальше. Сравнивая ход игры, то - есть разница. В первом случае, я у бармена взял квест с рюкзаком до Кардона с Сидоровичем. И при попытки перейти на Пустые земли через склады или свалку, игра вылитала. Поэтому я бросил эту затею и пошел на Кордон к Сидоровичу по основному сюжету где в итоге и вышел эта проблема с битыми сохранениями. Сейчас бармен дал квест с рюкзаком уже после Кардона и Болота. Вроде пока все стабильно пошло... Я на другом форуме прочитал об битых сейвах, правда описание от другой ошибки. У меня есть зависшие квесты. Подскажите пожалуйста, что делать? или оставить так ка есть... |
| |||