Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
26.04.2024, Пятница, 19:04


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #601
slavian38, вот тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-8786-16-1351254327 я Вам отвечал, и Вы схлопотали то о чём предупреждал. Хотелось взглянуть на тот пост, где легко решили эту проблему. Кавыряние в smart_terrain.script, может помочь временно, дальше будет ссылка на 848стр. и т.д. Есть два решения: откатываться назад, до того как у Вас заглючил ЧУ или где ЧУ совпал с выбросом, о чём Вы умолчали. Второе решение сложное: нужно ловить в консоли глючный спавн перед вылетом. И не известно, к чему приведёт удаление глючного гулага...
Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 29.10.2012, 18:51


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #602
Всем Привет Бродяги!!! Прошу совета: при очередном заходе на базу Свободы, через период времени они все враги и мне хана. Иногда успевал квесты Лукаша (мелкие) выполнить,Свобода была зеленой, но результат тот же. У Сидора диалога на мир со Свободой нет. Как быть? Спасибо. B)

Уважение: 40
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #603
alen-fantom, час ужаса я давно переиграл - нашёл сэйв где всё нормально и с него ...
Подозреваю что это как-то связано с квестом про глушитель сигнала. Потому-что когда его просто беру, вылета может и не быть, а вот когда Скряге отношу и жду 5 часов, после этого стабильное зависание ровно через 9 секунд. ПРОСТО ЗАВИСАНИЕ с логом про terrain.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #604
slavian38, смотри личку.

grekkvin, на самой базе или где переход на Радар? Если где переход, то они зомбированные контролёром. Можно их валить, вновь заспавненные будут добрыми. :D

Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 29.10.2012, 20:47


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #605
alen-fantom, да, я смотрел личку.
По моему на свободу ругается? И не только у меня :D

Добавлено (29.10.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Можете кто-нибудь этот файлик smart terrain.script скинуть?

Сообщение отредактировал slavian38 - Понедельник, 29.10.2012, 21:05


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #606
slavian38, точнее что-то в маршруте работы гулага: patrol path generators_svoboda_anarhist2_walk.
Пробуйте переиграть: перед тем как что-то сдать Скряге, переждите выброс. Если не прокатит, то переждать выброс перед взятием квеста.
Зачем тебе smart terrain.script ?

Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 29.10.2012, 21:25


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #607
alen-fantom, я пробовал уже ВООБЩЕ этот кв не брать, а идти на Болота к Свиблову, но ....
Такая же беда. А файлик нужен чтобы там поудалять свободовские террэйны (как в постах у Нерона попробовать и ещё похожие проблемы на других форумах видел)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #608
slavian38, дело скорее всего не в квесте, а в том, что кто-то затупил на этом маршруте. Возможно там бала аномалия. Нужно найти, когда это случилось и переиграть с пережиданием выброса. В smart terrain.script ничего этого нет, и он тебе не поможет. Попробуй ещё удалить generators_svoboda_anarhist2_walk, как глючный объект. NerOn, так и поступал, и никак не в smart terrain.script , а bind_stalker.скрипт.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 29.10.2012, 21:49


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #609
alen-fantom, нету в bind_stalker.script такого :( Или это у меня файл какой то не такой...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #610
Добрый вечер. После посещения лаборатории Х-8 в квесте по Кубу теней перестает работать ПНВ и фонарик - как это восстановить?

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #611
Viks325, фонарик просто сломался, купи новый и всё норм будет.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #612
slavian38,
Quote (slavian38)
нету в bind_stalker.script такого

В файле bind_stalker (gamedata/script) есть строчки :

Code
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
   se_obj = alife():object(se_name)
   if se_obj then
     news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
     alife():release(se_obj, true)
   end
end]]



Нужно убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.

В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Для вас глючный объект generators_svoboda_anarhist2_walk .
Сообщение #613
akva, вот так?

Всё равно зависание не пропало и :


Добавлено (30.10.2012, 09:27)
---------------------------------------------
А DMX + ООП.К.МА это по сути то-же самое?
Тут:

Сообщение отредактировал slavian38 - Вторник, 30.10.2012, 09:28


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #614
slavian38, DMX + ОП - это неизвестно чье "творение" . Можешь поставить , но за помощью тогда обращайся к автору или туда откуда скачивал. Что там напихано никому неизвестно. На этом форуме мы такие "творения" не поддерживаем.
Сообщение #615
akva, да уж... Откуда можно качнуть готовую сборку распакованного DMX? А то возня с кусочничеством самостоятельной сборки вряд-ли положительно скажется на стабильности.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #616
slavian38, Ставь сборку от автора (Shadows) ссылки есть в шапке темы ( но распакованный там мод или нет я не знаю) .Тебе будет нужен только Сталкер ТЧ. Желательно лицензия . Разные репаки имеют всякие недостатки .

Да и есть ещё моя раздача DMX 1.3.5 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 . Там мод точно распакован. Но нет Народной солянки .
Сообщение #617
Добрый день.Подскажте - отключение таймера на ЧАЭС это только переход в Саркофаг?

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #618
Viks325, Таймер на ЧАЭС отключиться после нахождения ПДА Стрелка по квесту "Поиск Живого сердца" от Доктора .
Сообщение #619
slavian38, скинте пару последних сейвов.

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #620
Подскажите как выполнить квест от Пантеры - принести диск с Кордона?

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: