Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 Затыки и нестыковки. И как с ними бороться. (Недочеты и ошибки Народной Солянки .) |
Затыки и нестыковки. И как с ними бороться. |
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 16:45
Сообщение #3
По квесту от Лукаша - "Зачистить логово тушканов" на локации Дикая территория. Не мог понять, почему квест не засчитывается при уничтожении всех тушканов, оказалось, что в придачу нужно уничтожить еще и крыс. Что-бы этот квест выполнить максимально быстро, приходится вешать на пояс запчасти тушканов и крыс(при наличии биорадара), т.к. эти "шныри" разбегаются по всей локации и отследить их очень трудно.
Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 15.07.2013, 17:52 |
Дата: Вторник, 13.08.2013, 06:54
Сообщение #4
При выполнении квеста Лукаша "Уничтожение отряда Долга" на АС, при собрании свободовцев на базе, если у вас погиб один из бойцов свободы, и не возможно собрать отряд для наступления. Не поленитесь и соберите все канистры на локе, и на других тоже (Кордон, Свалка и т.д.). Обложите долговцев этими канистрами и взрывайти их. Этот квест можно пройти в одиночку!
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series Сообщение отредактировал Вспышка - Вторник, 13.08.2013, 11:01 |
Дата: Вторник, 13.08.2013, 07:12
Сообщение #5
Цитата (Вспышка) и не возможно собрать отряд для наступления. Немного дополню. Также помогает пережить Час Ужаса на этом хуторке или привести за собой кровососов или псевдогигантов. Зомби, кровососы и другие мутанты прекрасно справляются с уничтожением долговцев. Квест выполнен , а репутация у Долга не испорчена. |
Дата: Понедельник, 04.11.2013, 19:52
Сообщение #9
Всем привет! Уменятакой вопросец. ОООчень долго грузится Солянка. Система Windows 7 память 4 гига на предыдущей семёрке грузилась отлично. Систему переустановил 2 дня назад. Делал дефрагментацию диска чистку системы и ничего.
Солянка стоит от 3.09.10+коллектор+ООп.Система стоит Windovs 7 x86 SP 1 9 Tonkopey 27/11/2012. Предыдущая стояла также 32 бита и всёбыло нормально.Спасибо! |
Дата: Понедельник, 04.11.2013, 20:10
Сообщение #10
Камрат,
Попробуй сделать это : 1. Увеличить файл подкачки . 2. Отключить дождь в игре. 3. Прописать в ярлыке игры (значек с которого запускаешь игру с раб. стола) следующее команды nointro, noprefetch , noshadows На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык S.T.A..L.K.E.R . Далее выбираем Свойства, в поле Объект , делаем пробел и прописываем после ...XR_3DA.exe команды чтобы получилось так: .....XR_3DA.exe -nointro -noprefetch -noshadows (через пробел) . Если в пути к папке с игрой (окошко Рабочая папка ) нет кавычек , то и при прописывании команд в ярлык кавычки не нужны . Если в пути к папки есть кавычки , то кавычки нужны . |
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 13:42
Сообщение #13
merigan, Попробуй взломать дверь. Возьми что нибуть длинноствольное(снайперку, ПКМ, лучщий вариант-Гаусс) подойди вплотную к двери со стороны петель под углом 45 градусов и нажми G(выбросить). Только перед этим танцем с бубном сохранись. Дверь может пришибить или оружие провалится сквозь дверь.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb |
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 16:50
Сообщение #15
kit56, Спасибо. Пойду пробовать танцевать.=)
Добавлено (17.11.2013, 14:46) Добавлено (17.11.2013, 16:50) |
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 18:24
Сообщение #16
You are welcome. Меня мучает вопрос . А как ты вышел в первый раз из помещения если не грохнул полтера? Как писал Эсминец, дверь открывается только после гибели огневика.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb |
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:31
Сообщение #18
merigan, Тогда второй вопрос. А зафик ты это сделал? Или как все в нашей великой стране сначала создаёшь трудности а потом героически их преодолеваешь? Не проше было прикончить полтера?
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb Сообщение отредактировал kit56 - Понедельник, 18.11.2013, 16:47 |
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 17:11
Сообщение #19
Гм... А скриптовая сцена со сном ГГ отработалась? Походу, она срабатывает именно после убийства этого полтергейста - наверняка, на это завязано ещё какое-нибудь срабатывание. Если "потери сознания" не было, то нет гарантии, что в дальнейшем не возникнет глюков. |
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 20:51
Сообщение #20
kit56,
merigan, Тогда второй вопрос. А зафик ты это сделал? Или как все в нашей великой стране сначала создаёшь трудности а потом героически их преодолеваешь? Не проше было прикончить полтера? я не знал тогда что мне туда будет нужно, и что полтергейст смертный. теперь то зверь мёртв. Добавлено (18.11.2013, 18:05) Добавлено (18.11.2013, 18:56) Добавлено (18.11.2013, 19:00) Добавлено (18.11.2013, 20:51) |
| |||