Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 05:01


  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Затыки и нестыковки. И как с ними бороться.
Сообщение #1
В этой теме предлагаю выкладывать решение различных нестыковок и багов Народной Солянки

Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 15.04.2012, 09:01

Сообщение #2
Если Ваш ГГ наотрез отказываеться спать, и даже в глазах его не двоиться от усталости, предлагаеться следующая правка

Все работает, проверил лично.

Правка предоставлена пользователем Хемуль36рус

Уважение: 127
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #3
По квесту от Лукаша - "Зачистить логово тушканов" на локации Дикая территория. Не мог понять, почему квест не засчитывается при уничтожении всех тушканов, оказалось, что в придачу нужно уничтожить еще и крыс. Что-бы этот квест выполнить максимально быстро, приходится вешать на пояс запчасти тушканов и крыс(при наличии биорадара), т.к. эти "шныри" разбегаются по всей локации и отследить их очень трудно.
Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 15.07.2013, 17:52

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #4
При выполнении квеста Лукаша "Уничтожение отряда Долга" на АС, при собрании свободовцев на базе, если у вас погиб один из бойцов свободы, и не возможно собрать отряд для наступления. Не поленитесь и соберите все канистры на локе, и на других тоже (Кордон, Свалка и т.д.). Обложите долговцев этими канистрами и взрывайти их. Этот квест можно пройти в одиночку!


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series

Сообщение отредактировал Вспышка - Вторник, 13.08.2013, 11:01

Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #5
Цитата (Вспышка)
и не возможно собрать отряд для наступления.

Немного дополню. Также помогает пережить Час Ужаса на этом хуторке или привести за собой кровососов или псевдогигантов. Зомби, кровососы и другие мутанты прекрасно справляются с уничтожением долговцев. Квест выполнен , а репутация у Долга не испорчена.
Сообщение #6
У меня гг двигается и бегает как то рывками как это можно исправить?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #7
VINTUS, Попробуй снизить настройки графики .
Сообщение #8
Почему у меня на локации не одно сохранение не работает как это можно исправить?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #9
Всем привет! Уменятакой вопросец. ОООчень долго грузится Солянка. Система Windows 7 память 4 гига на предыдущей семёрке грузилась отлично. Систему переустановил 2 дня назад. Делал дефрагментацию диска чистку системы и ничего.
Солянка стоит от 3.09.10+коллектор+ООп.Система стоит Windovs 7 x86 SP 1 9 Tonkopey 27/11/2012. Предыдущая стояла
также 32 бита и всёбыло нормально.Спасибо! :$

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #10
Камрат,
Попробуй сделать это :

1. Увеличить файл подкачки .
2. Отключить дождь в игре.
3. Прописать в ярлыке игры (значек с которого запускаешь игру с раб. стола) следующее команды nointro, noprefetch , noshadows

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык S.T.A..L.K.E.R . Далее выбираем Свойства,
в поле Объект , делаем пробел и прописываем после ...XR_3DA.exe команды чтобы получилось так:
.....XR_3DA.exe -nointro -noprefetch -noshadows (через пробел) .
Если в пути к папке с игрой (окошко Рабочая папка ) нет кавычек , то и при прописывании команд в ярлык кавычки не нужны . Если в пути к папки есть кавычки , то кавычки нужны .

Сообщение #11
Здраствуйте akva ! Большое спасибо за совет всё получилось! Вам респект и уважуха!!!!

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #12
Привет Вам братья сталкеры. Проблема такая - не открывается дверь в зал с огненным полтергейстом в Х-18. Мне нужно забрать сейсмокарты, комп и доки.... Что делать? Полтергейст там летает...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #13
merigan, Попробуй взломать дверь. Возьми что нибуть длинноствольное(снайперку, ПКМ, лучщий вариант-Гаусс) подойди вплотную к двери со стороны петель под углом 45 градусов и нажми G(выбросить). Только перед этим танцем с бубном сохранись. Дверь может пришибить или оружие провалится сквозь дверь.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #14
merigan, приветствую.
Дверь откроется после уничтожения полтергейста. Это если вы вошли и не можете выйти.
Сообщение #15
kit56, Спасибо. Пойду пробовать танцевать.=)

Добавлено (17.11.2013, 14:46)
---------------------------------------------
Эсминец, я снаружи. Войти не могу. Но всё равно спасибо.

Добавлено (17.11.2013, 16:50)
---------------------------------------------
kit56, спасибо. получилось. танцы с бубном удались не со стороны петель а со стороны замка. с 2х винтовок. а я думал, что уже всё...=)


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #16
You are welcome. Меня мучает вопрос . А как ты вышел в первый раз из помещения если не грохнул полтера? Как писал Эсминец, дверь открывается только после гибели огневика.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #17
kit56, приветствую тебя, я перед тем как войти, выложил контейнер и кучу всякого хлама, между дверью и порогом. дверь не закрылась, я быстро всё взял и выбежал. соответственно всё забрал обратно.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #18
merigan, Тогда второй вопрос. А зафик ты это сделал? omg Или как все в нашей великой стране сначала создаёшь трудности а потом героически их преодолеваешь? Не проше было прикончить полтера?


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Понедельник, 18.11.2013, 16:47


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #19
Цитата merigan ()
дверь не закрылась, я быстро всё взял и выбежал

Гм... А скриптовая сцена со сном ГГ отработалась? Походу, она срабатывает именно после убийства этого полтергейста - наверняка, на это завязано ещё какое-нибудь срабатывание. Если "потери сознания" не было, то нет гарантии, что в дальнейшем не возникнет глюков.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #20
kit56,
Цитата kit56 ()
merigan, Тогда второй вопрос. А зафик ты это сделал? Или как все в нашей великой стране сначала создаёшь трудности а потом героически их преодолеваешь? Не проше было прикончить полтера?

я не знал тогда что мне туда будет нужно, и что полтергейст смертный. теперь то зверь мёртв.

Добавлено (18.11.2013, 18:05)
---------------------------------------------
Korpus, про скриптовую сцену узнал только после того как завалил полтера, те только сейчас. но тогда квест был засчитан. а глюков хватает. не знаю из-за этого или нет.

Добавлено (18.11.2013, 18:56)
---------------------------------------------
Сталкеры! У меня такой вопрос, проблемой назвать совесть не позволяет=), у меня дроп почти 100%. ТЧ 1.0004+
АМК 1.4.1..+.. +НС от 19.04 +14.08 + 3.09 + ООП. в прошлых версиях дроп был минимальный. а в одной вообще не было. ни чего не читерил. соль скачал с торрента. От чего так? Читаю, что многим бродягам конечностей не хватает а я их даже уже не собираю.

Добавлено (18.11.2013, 19:00)
---------------------------------------------
И в Вост Припяти, почти все призрачные химеры, становятся в стойку как снорки и зависают. Живые. И неубиваемые из огнестрела. Только гранатой валятся в этом состоянии. Тоже не мешает но всё же...

Добавлено (18.11.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Вынес "танковый" корпус Монолита. У всех "танков"-взрывчатка, динамит, тротил, мины, взрыватели. В большом количестве. Это нам нужно? Таким количеством плотину ГЭС можно стереть в порошок... и Димака не могу найти... Всё облазил


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: