Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум Серия игр S.T.A.L.K.E.R S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля S.T.A.L.K.E.R - Чистое Небо Описание и обсуждение игры (...делимся вашими впечатлениями от игры...) |
Описание и обсуждение игры |
Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:43
Сообщение #1
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо / S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Deep Silver / GSC World Publishing Статус: в продаже с 15 сентября 2008 года Российский статус: в продаже с 22 августа 2008 года Системные требования: Минимальные Windows 2000 SP4/XP/Vista; Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; DirectX 9.0c; Клавиатура; Мышь. Рекомендуемые Windows XP/Vista; Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Клавиатура; Мышь. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра, приквел игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, разработанный компанией GSC Game World. Движок X-Ray был обновлён до версии 1.5 и стал поддерживать DirectX 10. "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле Особенности игры • Атмосфера Зоны Отчуждения. • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. • Симуляционная Война Группировок. • Возможность играть и привести к победе любую группировку. • Доработанная система симуляции жизни. • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции. • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами. • Использование гранат NPC. • Fast Travel. • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий. • Новая система апгрейдов оружия и брони. • Ремонт оружия и брони. • Переработанный HUD и PDA. • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. • DirectX 10 рэндер. • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map). • Инверсная кинематика. • Новый анимационный движок. Интересные факты |
Дата: Среда, 06.06.2012, 22:05
Сообщение #2
Отпишусь первым. Лично для меня "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" лучшая из серии, хотя и не самая удачная в плане стабильности. Если сравнивать с первой частью, то безусловно сюжет "Теней Чернобыля", более захватывающий и интересный. Основной особенностью "Чистого Неба" я считаю, война группировок, поиск артефактов с помощью детекторов, ну и любимые мной локации: болота, рыжий лес, Лиманск. Ну и безусловно самая близкая мне по духу группировка "Чистое Небо". "Зов Припяти" не обсуждаю, так как считаю самой не удачной игрой из трилогии.
|
Дата: Четверг, 07.06.2012, 12:00
Сообщение #3
Quote (CRAZYHOHOL) Лично для меня "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" лучшая из серии, хотя и не самая удачная в плане стабильности. А для меня - худшая из серии и абсолютно стабильная (если гамать на патчах от 7 до 10). Без патчей, вообще "какашка" полная) Всё, что там можно запомнить - поиск артов. "Война группировок" - это для любителей, а те, кто гамает именно за ГГ, а не за группировку, этого не поймёт, оно ему и не нужно. Я проходил, не ссорясь ни с кем, чем получил все достоинства апгрейдов от разных "механиков". Без внешних примочек по установке часов на худ и возможности спать раздражалово конкретное после ТЧ и ЗП. Сама идея с "вечными" заданиями" на тех же Болотах - убога и надоедлива, как и задания в ТЧ на "зачистку и помощь" на Свалке, когда не напрашивался, а тебе всучают, чем фактически нарушают "свободу жизни" ГГ. Эти рудименты совсем не стоило перетаскивать в ЧН из ТЧ, т.к. в ЧН своих "глупостей" навалом. Урезали полностью комплектацию пояса для артов, которых фактически нет и они чаще бесполезны, хорошо, что не вставили эффект радиации от таскания в рюкзаке. Ну, это на фоне уже последующих модов. Ну, нет в них смысла, кроме как продать, а некие "+1 к защите от чего-то с +5 радиации при этом", как-то"... Тут технология разового применения в нужном месте и при чём толку мало - проще проапгрейдить броню. Пройдусь по сюжету - такое очучение, что ребята тупо тренировались в попытках постичь всю мощь атмосферности ТЧ. Да, они накрутили озвучку диалогов (чаще всего ни к селу ни к городу, типа - в нужные моменты только читай, а всякую белебирду можно и послушать, это особенно заметно в начале игры, потом постепенно всё идёт на спад, "замучались сами"). Задания, как таковые, фактически не отслеживаются в "ПДА", заманаешься выяснять "что надо" после того как на пару дней устанешь от этого "чуда". Тупое наведение мышкой на что-то - выдаёт не задание ,а последний "диалог с кем-то", в котором нет ни чего ценного для памяти... Сюжет выглядит убого в данном исполнении. Очень похоже, что писан он с "пятидесяти раз" и по "ходу пьесы" не раз укорачивался и урезался. Какие нях танки в Ржавом лесу? Да ещё в таком месте, куда "Макар телят не гонял" - в заповеднике. Что он там делает этот "танк"? Ветром занесло? Он даже проехать туда не смог бы. Какие подъёмные мосты на Лиманск? Там что? Судоходство? Или какой-то инженер-отморозок реализовал свои мечты "покорения реки Лены" после получения дозы радиации? Притащил туда кучу железа, всё сварил-склепал, генератор присобачил... Глупость полная. Какие-то "озадаченные" чистонебовцы в лице "могучей кучки" из Лебедева и его бармена с ремонтником. Они вездесущи, хотя чмыри полные, как по экипировке, так и по всему остальному. Чё-то лезет этот Лебедев со своими "гипотезами" и монолитовцы его так и не грохнули за излишне "вумную голову". Бандосы, как тараканы - одного грохнул, пять появились, типа "широка страна моя родная, много в ней тюряг, а в них парней..." Долгарей вообше ушлёпками выставили - дохнут на раз. Какие-то заумные передатчики в ТД. Откуда они там? Что они там делают? Чего их раньше ГГ не замечал? Какие-то постоянные "проблемы": стоит пост тех же свободовцев, а в 100 метрах валят их группу. "Сходи проверь", как они там. Какие-то "цветочки-афрозадиаки для баб" на Радаре... "Комната-ловушка для лохов" бандосов под носом у одиночек, "концлагерь" вообще ни в какие ворота не лезет... Не... Уже нет слюней пройтись по всем "замечательностям", не говорю уже про "перелёт" ГГ на ЧАЭС-2 в кучу телепортов. Какой-то шизанутый "стрелок" с неменее шизанутыми "идеями", которые так и не освещены и не озвучены, неменее шизанутый Лебедев "предлагает ненавязчиво" Стрелка грохнуть. С какого ляда, ГГ должен верить в бредни Лебедева? Кто он такой этот Лебедев? Декан сокращённого где-нить в "ипинях" кулинарного техникума? Если ГГ наёмник, то кто ему платит за "работу"? Какую работу? Раскрутить некого вояку опять же в кутузке... Проверить на дохлость кучу трупов. Вся наёмность, исходя из начального красивого ролика, состояла в сопровождении каких-то учёных мужей-кулинаров, соратников Лебедева. Опять же ГГ - уникум, выживает в супервыбросах... Такое ощущение, что авторы очень скучают по детскому фэнтези, где мысленно сами себе присваивают некие "уникальности". Куда без этого, все грешны... Как-то всё скомкано, урезано, абсолютно неубедительно и фактически "убито в зародыше"... Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 07.06.2012, 12:26 |
Дата: Четверг, 07.06.2012, 13:13
Сообщение #4
Знаете... я во многом присоединюсь к мнению Сани - Корпуса!
* Действительно, ну очень утомительны задания прибыть на точки и отстоять их... бегать по всей Зоне и прибиваться то туда, то туда... * дибилизм в ПДА - нужной инфы нет * отсутствие веток прохождения - все заранее известно Что порадовало: * апгрейд оружия * поиск артефактов и сами детекторы * по началу звуки зоны * новые локации Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 15:23
Сообщение #8
Когда я играл у друга в ЧН(без модов) на локации Кардон, в самом начале игры, когда подходишь к лагерю сталкеров, база, находящаяся за мостом, начинался выброс. На локации Янтарь(точнее после перехода с Янтаря на Агропром, опять начинался выброс. Когда я играл у себя дома ничего этого не было, почему так?
|
Дата: Пятница, 14.02.2014, 22:31
Сообщение #15
Одстойная часть, лично для меня. Много стрельбы, народа как в Китае-очень много,обустроеные базы (НИИ Агропром с Долговцами тому пример,помню когда в ТЧ впервые появился на Агропроме,все так завораживало своей брошеностю,полупустиностю),мало мутантов и те показаны точкой в ПДА от чего пропадает ефект не ожыданого вываливания кирпичей, да и с людьми тоже... тупость читерская. Про войну группировок я не против, но невтаких маштабак как битва за Сталинград.
Пироги))) |
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 21:56
Сообщение #17
Всем привет! Я новичок в игре. Всего 2-3дня. Дошел до задания найти кейс с документами и отдать бармену. Дошел до бара (по карте), убил всех собак, видел "Арену", но не могу найти вход в бар (видел стрелку "Бар") Что-то не так, наверное. Подскажите, что не так
|
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 22:11
Сообщение #18
brest45, Напротив Арены есть здание с вывеской "100 рентген" , заходишь в дверь и поворачиваешь направо проходишь до двери в подвал и спускаешься вниз .
З.Ы. Правда в Сталкер Чистое небо я не помню квеста на сдачу Бармену какого то кейса . Да и локации Бар вроде бы нет Ты точно в Сталкер Чистое небо играешь? |
Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:42
Сообщение #20
akva. Я играю в S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha.Напротив АРЕНЫ нет входа, все вокруг облазил,стою прямо на зеленом кружке (отметка на карте). Что делать , не знаю...Начать игру сначала, но не факт, что будет по другому...
|
| |||