Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
08.12.2016, Четверг, 05:05


Страница 2 из 2«12
Форум » Серия игр S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » S.T.A.L.K.E.R - Чистое Небо » Описание и обсуждение игры (...делимся вашими впечатлениями от игры...)
Описание и обсуждение игры
Сообщение #1

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо / S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver / GSC World Publishing
Статус: в продаже с 15 сентября 2008 года
Российский статус: в продаже с 22 августа 2008 года
Системные требования:
Минимальные
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; DirectX 9.0c;
Клавиатура; Мышь.
Рекомендуемые
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта; DirectX 9.0c;
Клавиатура; Мышь.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра, приквел игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, разработанный компанией GSC Game World. Движок X-Ray был обновлён до версии 1.5 и стал поддерживать DirectX 10.
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле
Особенности игры
• Атмосфера Зоны Отчуждения.
• Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
• Симуляционная Война Группировок.
• Возможность играть и привести к победе любую группировку.
• Доработанная система симуляции жизни.
• Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
• Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
• Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
• Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
• Использование гранат NPC.
• Fast Travel.
• Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
• Новая система апгрейдов оружия и брони.
• Ремонт оружия и брони.
• Переработанный HUD и PDA.
• Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
• DirectX 10 рэндер.
• Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
• Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
• Инверсная кинематика.
• Новый анимационный движок.

Интересные факты
Сообщение #21
brest45, Сам бар находится в подвале , ищи вход в подвал
И со всеми вопросами по Lost Alpha сюда



Сообщение отредактировал Валерий - Вторник, 04.11.2014, 16:03

Хранитель спокойствия
Уважение: 184
Награды: 21
Сообщение #22
brest45, вот тут глянь видео как найти Бармена. Бар в Lost Alpha
Фотограф
Уважение: 392
Награды: 79
Облучение: 0%
Сообщение #23
А кто какую группировку больше всего предпочитает? я лично свободу) там веселые и отзывчивые парни, так сказать: "Мама -анархия, Папа - " ну вы поняли)


http://gamervipclub.com/

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #24
Игра очень хорошая и она самая первая часть с которой я начал знакомство с серией "Сталкер", но она не лучше "Тени Чернобыля". После последнего обновления мой компьютер, который тянул игру (до обновления) на максималках теперь тянет игру только на низких, удивительно. В игре появились механики, проводники, командиры отрядов и т.д., это чень порадовало. Очень печально, что убрали некоторые локации. Порадовало то, что добавили войну с группировками, поиск артефактов и выбросы. Но почему-то после последнего обновления пропала шкала голода, т.е персонаж за все прохождение ни разу не хотел есть. Игра очень порадовала, я получил удовольствие играя в неё..

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #25
сколько занимает места?
Сообщение отредактировал Rommm - Пятница, 28.11.2014, 02:40


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #26
Цитата Rommm ()
сколько занимает места?

как и всегда - порядка 4.5 гектар.
ЗЫ А что? Это так существенно в мире террабайта? Хотя, в суетливом "6 гектар на сезон-сериал", это уже существенно. :) Игра стабильна, очень всеядна к "железу". Ставьте, знакомьтесь, не пожалеете даже на фоне отрицательных отзывов.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #27
Кто, скажет в игре зачистка территорий.Почему защищая мех.тер на болоте возле грузовика от реннегалов они появляются снова и снова? второй путь на кордон, их базу уже уничтожил. как бы болото под контролем, а на проходе они всё время.И на свалке тоже самое в ДЕПО. Так должно быть, или что это?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #28
Цитата drobadrova ()
Так должно быть, или что это?

Ну, это последствия встроенного модуля "клановых войн" - плодятся, как тараканы и не только враги - типа, "постоянная война с переменным успехом". Есть такой надоедливый косяк - не обращай внимания на эти "типа задания", которые навязываются по мимо воли игрока. Это на сюжет не влияет. Где-то в инете есть всякие правки-дополнения-моды, исправляющие и это.

Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 27.04.2015, 14:12


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Форум » Серия игр S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » S.T.A.L.K.E.R - Чистое Небо » Описание и обсуждение игры (...делимся вашими впечатлениями от игры...)
Страница 2 из 2«12
Поиск: