Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
14.11.2024, Четверг, 19:34


  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Мнения об "Объединенном Паке 2"
Сообщение #1
Мнение об "Объединенном Паке 2"


В этой теме обсуждаем что понравилось в модификации
"Объединенный Пак 2"
Рассказываем что вызвало трудности и что бы хотелось изменить.
Сообщение #61
Всё прекрасно, хорошо, отлично! ) Прохожу игру в третий раз. Хотелось бы что-бы придумали, сделали модернизацию костюмов, броников, экзы, пусть даже за большие деньги. Например как в SGM 1.7 (другие версии не играл). Долгое время ходишь, бегаешь в экзе "Чёрного доктора" и дальше "Дон Кихот". Да конечно броники замечательные, можно если хотите и артов навешать всяких для улучшения качеств костюма. Но моё мнение всё же можно было-бы сделать модернизацию. Какой-то стимул бы появился, стремление к чему-то новому в плане защиты своего тела.)))
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #62
Не могу удержаться от следующего высказывания, для меня обнаруженное не принесло радости и какого-либо понимания.
Вот скажите, какой светлой голове пришла мысль испоганить маскировочный девайс?! Тот самый - масТхалат, что и так по моему представлению в функциях был обрублен... Теперь он превратился в одноразовую тряпку, очень редко применимую и абсолютно ненужную. Скажете - а на базе Свободы задание Пантеры как выполнить? Не нужен он там даже такой, просто надо дождаться (доспаться - :))) ) выброса. А вот о ночных стелс вояжах с арбалетом можно сразу забыть, как и о прекрасных выносах монолитовцев и наёмников в первом приходе в Восточную Припять. Да и вообще многие другие интереснейшие подходы к прохождению и вообще к обитанию в Зоне потеряны.
Объясните мне, возможно совсем неразумному, зачем это сделано?!!! Богу слава, не добрались ручки шаловливые до гравипушки, сотни мест для достижения с её помощью очень упрощаются.

А вообще... Конечно, игра очень интересна и стабильна, всё максимально закручено. НО - в конце концов к завершению становится похожа на жевательную резинку, все вновь получаемые квесты уж не радуют. По-моему этот стиль в экшене явно показан как отживающий. По существу НИЧЕГО НОВОГО после оригинала, кроме накручивания и приживления новых сюжетных линий с жёсткими требованиями. Где он этот самый заявленный реализм?! Покажите - где он? ГГ погибает от одной пули ПМ-а в лоб? Ну и что? Перезагрузился и увернулся... В этом отношении - отстой. А ещё, к примеру, помнится - сражался с вояками на Агропроме, защищая Адреналина, помнится - одному гранатомётчику с крыши точно в башку десяток гранат с подствола вкатил, а он только приседает да матерится. Это что - реализм называется? Я не ругаю ни в коем случае сам мод в общем, но мнение такое - всё это устарело. А новое должно быть, и будет очень скоро.

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #63
Итак, Друзья! Прошёл я ОП-2 второй раз полностью. Правда в два раза дольше по времени чем в первый раз. Ещё раз прошёлся, пробежался, воевал, убегал, болтал, пьяным ходил, летал и т.д. по любимым и не любимым локациям.) Всю игру прошёл на "Реализме", сейчас с смехом вспоминаю как начинал играть первый раз в ОП-2 в "Разминке": псих, желание бросить игру, материл создателей, причём даже мутанты опладировали, смеялись надо мной, сочуствовали, проявляли жалость и не бросались на меня.) Постепенно игра всё больше и больше начала меня засасывать в свои сети, и теперь я просто не представляю как без неё. Конечно бывает забрасываешь её на недели, дни, но потом опять возращаешся к ней. Теперь с нетерпением жду ОП-2 2.1. Разработчикам огромная благодарность, не слушайте пессимистов. Всё отлично! Не в одной стране мира не такой игры по количеству квестов, сюжетов, оружия, всяких предметов, тайников. Достаточно сложности, юмора, диалогов, квестовиков, мутантов. Отдельная благодарность в помощи: Денис (Tirbah), Саня (Sashok), Володя (zima59), Коля (Keeper), Эдуард (karavan150) без его правок дело было бы швах. Особенно с его сказочной Камера-телепорт игра приносит только радость, а не коверканье рук, пальцев. Извините кого забыл упомянуть. Всем удачи!
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Вторник, 20.09.2016, 15:38

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #64
Специально зарегистрировался на сайте, дабы высказать свое мнение по поводу ОП-2. Уже несколько месяцев мучаюсь с этой игрой. Дабы пройти все квесты и муки "из принципа". До этого ставил по 5-6 модов зараз, играл, переходя с одного на другой, ежели надоедало, или глючило. Сейчас играю только в ОП-2 и очень жалею времени, которое на этот ОП-2 трачу. Вот мое мнение об игре:
1. Никаких новшеств в игре нет совсем, просто много-много квестов, причем, которые без гида не пройдешь. Где-нибудь что-нибудь да заклинит ввиду нарушения последовательности действий. Есть правда новые монстры, типа карлов и библиотекарей, но сейчас почти в любом моде есть свои гады.
2. О так называемом "реализме" написали почти все, кто оставлял комменты. Полудохлый бандит с одни пестиком валит тебя из ниоткуда, плюя на артефакты и броню. Стада монстров в 100500 голов, бросающиеся на тебя одновременно. Груда разного оружия, с которым было бы очень интересно побегать, да толку мало. Разве пару собак подстрелить. Вот и бродишь с огнеметом.
3. Непродуманное, скажем так "снабжение", мало патронов аптечек и т.п. Торговцы имеют такой ассортимент, что в реале суровые сталкеры скормили бы их псевдопсам на второй же день. Цены такие, что на 3-й день игры пошел в ход спавнер.
4. Транспорт сделан криво. С матюками пригнал багги, больше к машинам не подхожу. С грустью вспоминаю езду на разных тачках в "Фотографе".
5. Многие задания какие-то глупые. То бритву несешь, то диск какой-то, можно было придумать сам смысл заданий "по-благородней", что ли. Чтобы понятно было, зачем ты посреди смерти ходишь.
5. Особый вывих разработчиков - поиски чего нибудь в очень большом количестве и в самых недоступных местах, паркур и прочие несталкерские экзертиции. Ребята, это сталкер, а не Марио - водопроводчик. Кому-то эти тайники, телепорты и клочки бумажки, раскиданные по всей зоне, и неимоверные способы до них добраться могут понравиться. Но это - не СТАЛКЕР. Это элементы из другого жанра.
6. Нехорошо исполнено в техническом плане фотографирование. Меня монстр вообще не видит и не чует, так 25 кадров отснимешь, пока логика "одобрит" снимок. Плюнул на это задание, сделав пяток фотографий, да и отдал Сидоровичу.
7. Чтобы быстрее победить ОП-2 у меня кроме спавнера еще и телепортор, невидимость, неуязвимость от монстров, рюкзак на тонну, перемещатель на заданный вектор, поисковик предметов и НПС, и 40 рюкзаков, скриптом ровными рядами сложенными рядом с баром для сортировки хабара.
8. Как я уже говорил, я ставлю и хитовые и не очень популярные моды. Частенько правлю глюки, что, по сравнению с поиском туалетной бумаги по всей Зоне по заданию Воронина, быстрее и приятнее. Так вот, почти все моды я играю с удовольствием. ОП-2 - нервы, напряжение и раздражение.
9. Скажу разработчикам: МНОГО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. (Если это не деньги, а про игру).

Добавлено (05.10.2016, 10:06)
---------------------------------------------
Цитата vladislavl1 ()
Найдите в Мире хоть одну игру (онлайн не считается) похожую по масштабу, объёму, разнообразию, количеству квестов, предметов и т.д. Игру в которую можно месяцами играть. А об....ть, извините другого слова не подберу можно любую игру.

Извини, брат Сталкер, но это ты говоришь об игре под названием Сталкер, которая имеет открытый код и легко поддается модификации. Чем моддеры и пользуется, и спасибо им и спасибо игре. А ОП-2 это талантливо, или бездарно, кому как кажется, поделка, выполненная могучим инструментом - С.Т.А.Л.К.Е.Р. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ. Надо различать создателей автомобиля от тюнинговщиков, повесивших на лобовуху вонючку с оригинальным запахом.

Сообщение отредактировал Ne_s_Vami - Среда, 05.10.2016, 10:09


Уважение: 27
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #65
zima59, тема форума называется "Мнение об "Объединенном Паке 2", далее в шапке написано: "В этой теме обсуждаем что понравилось в модификации "Объединенный Пак 2" Рассказываем что вызвало трудности и что бы хотелось изменить". То есть данный форум и предназначен для полемики и обсуждений. И ваше желание очернить тех, чье мнение не совпадает с вашим, я воспринимаю, как неотесанное хамство. Приведите аргументы, расскажите что вам нравится в ОП-2, чем этот ОП, кроме размера, отличается от других модов. Вы же сами пишите, что не я один такой. Все (в большинстве), высказавшиеся отрицательно приводят аргументы и факты, которые им не понравились. Я, например, могу привести массу примеров, где реализованы разные "вкусности", отсутствующие в ОП-2. И при таком отношении к оппонентам вы ошиблись сайтом.

Добавлено (06.10.2016, 11:20)
---------------------------------------------
Талька.
Для примера выложу пару мыслей из будущей статьи (Что-то, кстати, из предложений, я буду для себя пробовать. Например, "Телепортовый рюкзак" работает в одном из модов, вроде в "AVS Закон Меченого". Который я, кстати и забросил, пытаясь добить ОП-2).

1. Смерть ГГ.
Пофантазировать на эту тему подтолкнуло прохождение ОП-2, когда погибал и загружался раз 15 поряд. Кто-то считает это великим хардкором. Но, если говорить о реализме, то так не бывает. Убил врага и сохранился, следующий враг убил тебя. Ты перезагрузился, и по новой. Во многих играх места респауна после гибели строго определены. Умер в конце "игрового учаска", проходи все заново. Однако убитые тобой твари уже мертвы, что успел включить, взорвать, запихать в рюкзак, все осталось. В СТАЛКЕРЕ же можно устроить "возрождение" у доктора или просто в укромном месте, куда твою тушку вытащили из боя сталкеры, откачали тебя (может мальца ограбили). При этом не нужно время для загрузки сохранения и появляется некая реалистичность. Причем на этом "спасении" можно сделать определенные квесты. Но загрузку сохранения нужно, тем не менее, оставить.

2.Телепортовый рюкзак
Сущесвует множество модов, где авторы сурово борются с читерами, которые пытаются повысить переносимый вес. В одном из модов даже применен оригинальный прием, когды ты вроде таскаешь в рюкзаке много больше, разрешенного в игре, но при весе более 200кг, ни один NPC квестовый и не квестовый не будет с тобой разговаривать, а будет бить тебе в морду. Я лично не считаю, что сочинитель-правообладатель данного мода, вправе диктовать мне, как играть мне в его игру. Тем более, что лично я, будучи завзятым хомяком, все эти "хитрости" обходил. Ума-то много не надо, логика и примерное знанеие конструкции, пострения файловой системы игры. Поэтому для хомяков-плюшкиных предлагаю создать "телепортовый" рюкзак, или рюкзаки. Суть в том, что набрав много хабара, когда уже не можем двигаться, открываем (или лостаем и открываем) "телерортовый" рюкзак, бросай туда свое хомячество, и отпраляем груз (можно с рюкзаком) в некое укромное место, либо специальный индивидуальный "приемник" рюкзака. То есть реально воевать и бегать сталкер будет с разрешенным весом (без тонны патронов и десяти стволов), но и захомяченный хабар не пропадет. (Вспомните, как хабар в трупах носили).

Я привел свои мысли, поскольку отвечаю за свои слова, и если сказал, что имею предложения, но не могу
выложить полную концепцию, то значит так оно и есть.
Ну, а если девочке нравиться ползать на пузе по деревьям в течение года, то предлагаю разработчикам увеличить число Воронинских бумажек тысяч до 5, и можно играть до пенсии.

И пару слов по поводу нервов. Я не могу (и очень не уважаю тех, кто может) тратить ежедневно по несколько часов на игру. У человека должны быть еще и другие дела. И, поэтому, играю в выходные, хотя, бывает и подолгу. И мне хотелось бы динамики, развития сюжета, а не поиска ненужных бумажек в течение моего МЕСЯЦА! игры. Ведь СТАЛКЕР не единственная в мире игра. И везде разработчики находят баланс в этой динамике. Тем более, не надо считать отцов-основателей СТАЛКЕРА дураками, ввести паркур и поиски они могли запросто. НО НЕ СДЕЛАЛИ ЭТОГО!!!

Сообщение отредактировал Ne_s_Vami - Четверг, 06.10.2016, 11:38


Уважение: 27
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #66
Цитата Ne_s_Vami ()
В СТАЛКЕРЕ же можно устроить "возрождение" у доктора или просто в укромном месте

Не так давно , может с полгода назад ... На офф. сайте я высказал подобное предложение . То есть "возрождение" после гибели ГГ в укромном месте , при этом все вещи остаются на месте гибели .Так что чтобы забрать свой хабар -придеться попотеть. Причем Володя-Проппер сказал , что реализовать такое он сможет. НО! Подавляющее большинство ратующих за наибольший хардкор в ОП сразу же начали писать , что не нужно этого делать , "... больно трудно , да и вааще это не рыализьм..." . Вот 100500 млн. мутантов нападающих на ГГ это рыализьм ...



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #67
Господа, давайте обсуждать игру. А не друг друга. Почему никто не расскажет что будет доработано и изменено в новой версии? И еще предложение, кто не терпит критики ОП-2, затейте форум "Любители ОП-2" и хвалите там игру, друг друга, толпой топчите несогласных. Почему никто не расскажет об изюминках этой ОП-2 (кроме "много", "долго" и "трудно"). У меня негативное отношение к этому моду, но из-за этого лично я не хотел бы упустить лучшее. Потом можно применить в других модах. Например прибор для "варки" артефактов я увидел здесь впервые - очень полезная штука, хотя мне ее сложно повторить.

Уважение: 27
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #68
Ребят , не надо ругаться и что-то доказывать друг другу . Когда играл в первый раз то матерился и психовал не дай Б-е, полностью был согласен с Ne_s_Vami но время идёт и мнение потихоньку меняется .Работа всё таки была проделана гигантская и только за это разработчики достойны уважения.Косяков туева хуча но тем не менее ничего лучше пока нет!!!
PS сам ОП-2 три раза играл , при чём в разных конфигурациях и один раз даже без читов но устал , жду обещанного продолжения с осени прошлого года , думаю доживу до этого светлого момента :D
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #69
Цитата Ne_s_Vami ()
расскажите что вам нравится в ОП-2,


Ну нравится нам весь этот накрученный геморрой, ну мазохисты мы в некоторой степени :D
_____
Об идее с очухиванием Гг в укромном месте после отключки.
Представляю ситуацию: Спасаем Круглова. При подходе к вертолёту Гг подстреливают. Очухивается в укромном местечке ( дай разраб чтоб на этой локации). Приходит смс от Круглова: " Меченый, не торопись, набирайся сил, мы с наёмышами пока в картишки перекинемся. Кстати, они потырили твой хабар, пока был в отключке, поэтому как будешь добираться до меня, ума не приложу, но ты держись там, всего тебе хорошего" ahaha
Я, конечно, утрирую. Сама идея мне нравится. Но её действительно надо доработать. Если сделать просто квест , то должна быть точка невозврата, где Гг по-любому погибает. Но тогда теряется эффект непредсказуемости. Геймер уже будет готов к этому. Если сделать такие загрузки закономерными, то в какой-то момент задолбает такое развитие событий похлеще "паркура" и прохождение подзатянется. Следовательно нужны какие-то определённые сохранки. Опять же, все по разному сохраняются. Вгонять Гг в рамки... Надо подумать... А идея хорошая.


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 1161
Награды: 89
Облучение: 0%
Сообщение #70
Цитата Selena ()
Об идее с очухиванием Гг в укромном месте после отключки.
Надо подумать... А идея хорошая.
Совершенно согласен, надо думать. спасибо!!!
Кстати, Вы затронули очень важный вопрос, над которым давно думаю. Смерть квестовиков НЕ ДОЛЖНА ломать ход квеста. Во-первых, ну очень важные квестовики, типа Призрака, Клыка, могут потом воскреснуть и рассказать свою замечательную историю удивительного спасения. Квестовики по-меньше, бармены, командиры и т.п., должны заменяться другими героями. Что, если в "реальной жизни" убьют Бармена, так не найдется кого ему на замену и тот, кто продолжит его дело. В некоторых модах это реализовано, тип: "охотник, который тебе давал задание погиб, но я заплачу за арты".

Сообщение отредактировал Ne_s_Vami - Понедельник, 10.10.2016, 07:44


Уважение: 27
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #71
Эмм... Я никого не поддерживаю, а рассуждаю о поданой идее ;)

Что касается мнений:
Мне как-то фиолетово чужое мнение, так как уверена в своём B)
Если вчитаться в отзывы, здесь два типа мнений:
1. Признают косяки, мод нравится.
2. Признают косяки, мод не нравится.
Не вижу смысла "переливать из пустого в порожнее", упираясь в своём видении мода. НО, на мой взгляд, если геймеру мод не нравится, но он обсуждает/вникает/ разбирается с теми или иными моментами игры, значит мод его зацепил ( что бы он там ни говорил ). Намного хуже, когда о моде вообще не говорят. Ни хорошего, ни плохого.
О своей игре:
Пытаюсь пройти ОП2 второй раз. Играю на разминке, но без правок и стараюсь пореже заглядывать в Гид. Мод очень нравится своей насыщенностью квестов и при этом достаточно неплохой стабильностью игры. Играю в свободное время, в основном по выходным, изредка в будни, в среднем по 2 часа.
Я полный ноль в модостроении, не пишу программки и у меня есть любимая игра S.T.A.L.K.E.R и всё, что с ней связано, поэтому для меня, в принципе, нет плохих модов. Есть те, которые я прохожу и с удовольствием пройду ещё, и есть такие, которые прошла и забыла.
Всем удачного прохождения и поменьше вылетов.
bye


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 1161
Награды: 89
Облучение: 0%
Сообщение #72
[Елена]Всех приглашаю обсудить любые вопросы касаемо модов в тему Сталкерский трёп
А эта конкретная тема только для высказывания своего мнения\отзывов и пожеланий по модификации ОП-2[/Елена]

Сообщение отредактировал _Елена_ - Понедельник, 10.10.2016, 19:36

Сообщение #73
Начал "пропихивать" продвижение игры (своего прохождения) активациейи и деактивацитей инфопорций, спавнером, поисковиком и прочим читерством. Поэтому, думаю, больше обсуждать ОП-2 сюда не приду (хотя посмотрю, что на мой коммент ответят, конечно). Но уходить, не сказав несколько слов о действительно глобальном и "куммулятивном" труде трудяг-молодцов авторов, не хочу.

После "уборки мусора" модератором стало лучше. Еще раз прочел замечания и пожелания геймеров. И пришел к следующему выводу, основные претензии игроков к:
1. "Паркуру" - т.е. необходимости ползать по проводам, карнизам, прыгать замысловатым и не принятым в 90% играх способом, залезать в "неигровые" зоны и всевозможные места, куда нормальный сталкер не полезет. И игрок без освоения специальных методов и использования гида не попадет.
3. Хитровымудренные и супер многочисленные телепортации, например "острова".
2. Задания со слишком большим числом однотипных действий, например бумаги Воронина, и т.п.
4. Хомяческие задания, (которые, будь раз в 6 меньше в номенклатуре и количестве, может и не осуждались бы).
5. Невозможность игры без гидов ввиду запутанности квестов, отсутствии более полной информации в самих заданиях, в том числе и о месте поиска предметов.
Все остальное, как я понял сам и из отзывов, в рамках разумного. "Реализьм" можно регулировать уровнем.

Поэтому хочу высказать свои соображения. Я не претендую на "гениальность", просто высказываю мысли об улучшении ОП-2, как вижу я. Увидят это авторы, не увидят, одобрят геймеры или нет, мне, честно говоря, не очень важно. Просто я вношу предложения, как чуть доработать игру, дабы ее ярые хулители превратились в фанатов. Итак:
1. Задания и квесты на "паркур", "дикое хомячество", "поиск типа, найди 100 бумажек в каждой зоне", должны иметь возможность сдаваться на любом этапе инициатору квеста, или кому-либо еще. Как это сделано с фотографированием в ОП-2. Надоело, пришел к Сидору, на тебе фотоаппарат и все пленки, а я пошел. Естественно, при этом весь квест рваться не должен, за получение результата с тебя могут потребовать бабки, или еще что-нибудь.
2. Там, где все-таки нужно "запаркурить", просто квест весь развалиться, предложить вариант "телепортатор" и т.п., но опять за бабки, или что другое.
3. Ввести в меню игры пункт "более точное указание места", и высвечивать на карте приблизительные зоны поиска или места. Для "крутых" этого не надо.
4. Более подробно описывать задания в панели "задания" ПДА. И обновлять задания в случае изменения условий. а то, бывает имеешь 5 заданий, а то, что это - по сути строгая логическая цепочка одного квеста, уже не помнишь. Не все играют по 2 час в день.
5. Как-то расшевеливать игру СМС от "застоявшихся" НПС. Имеется ввиду, что нужно на какой-то локации к кому-то подойти, и он тебе вдруг даст информацию по одному из выполняемых квестов, а то и новый квест. Пример: Заходил я к Васе, бываючи на Болотах, постоянно. Все, вроде с ним перетер. Барахлишко, которое он продает уже даром не нужно. Ну и черт с ним, больше не пойду. Случайно подошел, и тут, нате вам, он мне квест выдает. Так же и с Якутом. Реализуется-то это не очень сложно. А оббегать все локации и говорить с каждым персонажем, не всегда и получится.
Вот, типа, так.

Сообщение отредактировал Ne_s_Vami - Вторник, 11.10.2016, 13:50


Уважение: 27
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #74
Ne_s_Vami,
, однако я все равно напишу, вот почему бы Вам с самого начала не написать этот пост? Точно, четко и конструктивно. Было бы замечательно)))


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #75
В выходные плюнул и бросил ОП-2. С таким удовольствием играл в "AVS закон Меченого". Никогда больше не будет на моем компьютере ни ОП-2, ни 3, ни 10. Чемодан без ручки.

Уважение: 27
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #76
Ne_s_Vami, Ну вот и славненько!!! Доброго пути hat
Мод отличный, играть одно удовольствие, практически без вылетов.
Спавнер всем в помощь... beer



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 843
Награды: 59
Сообщение #77
Несмотря на все эти тайники, которые расположены в местах, до которых добраатся можно спустя целый день, несмотря на то, что установив правку на 40 слотов под арты, и нашел их столько, что стал неуязвимым для всех монстров, аномалий, и людей, несмотря на то, что за всю игру я сменил всего 5 костюмов и 7 стволов из всей этой кучи предоставленных, я почему то не могу оторватся от прохождения этого мода, который можно считать чуть ли не новой серией сталкер.

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #78
Пишу в этой теме опять.) Проснулся в пять утра и нашло вдохновение. Так вот, играю в ОП-2 с 2015 года, причем непрерывно, максимум игра надоедала, отдыхал от неё месяц. Не в одну игру по продолжительности вот так я ещё никогда не играл. Прохожу в третий раз. Первый раз играл лишь бы до конца пройти, второй раз сделал акцент на достижения, 105 из 123 думаю не плохо), сейчас играю и просто наслаждаюсь. Разработчикам отдельная, огромная благодарность за квесты: "Напинать кабана", "Довести Трофима", "Чернобыльский ёж", "Тварь" в Забытом лесу, "Плечом к плечу" с Назаром и его подругами на Юпитере, страшное "Депо" на Юпитере, классная озвучка, "Острова" конечно тяжеловато, но красиво, немцы на Затоне, ну и конечно "Волна монстров" и подготовка к ней и т.д. Может ещё вспомню что-нибудь, да что там говорить, всё классно, отлично. Бывают конечно косяки, нервы, трудности, ГИДы, вылеты и т.д. Но это ерунда! Отличный мод!!!
Жду, очень жду, ждём ОП-2 2.1.

Всём удачи!
good

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Воскресенье, 18.12.2016, 11:42

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #79
Игра- дело добровольное. Хаять её последнее дело...не идет -значит не судьба, значит не твое это.
Я, лично, прошел перед ОП-2 все моды начиная с НС Архары по этой линии и проблем не испытываю.
Игра многовекторная без Гида и YouTube и помощи товарищей сложная. Тем и хороша, что помимо
захватывающего игрового мира дает возможность общения с интересными людьми.
В ОП-2 появились лирические нотки: погладить Дружка, спасти поросенка :) , а дать пинка кабану
по просьбе Мессера ... просто класс!!! Может в следующей модификации дать ГГ возможность по
пинку постоянную, не всегда стрелять и резать охота.
А так всё здорово.... успехов коллеги
beer



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Вторник, 17.01.2017, 09:37


Уважение: 843
Награды: 59
Сообщение #80
Нашла для себя ещё жирный плюс в ОП-2. В виду вынужденной временной передышки от этого мода прохожу пока другие. Так вот ОП-2 выработал некую "стрессоустойчивость". Как-то стало проще проходить другие моды. Нет, они не стали менее интересны, но меньше психую из-за каких-то затыков и сложных в прохождении квестов. И даже неловко признаться... мне не хватает паркура :D .


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 1161
Награды: 89
Облучение: 0%
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: