Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2) |
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:52
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1 Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1 Мануал по установке ОП 2 . Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ. |
Дата: Среда, 22.07.2015, 13:47
Сообщение #6841
Еще разок. При сохранении игры создаются два файла с одинаковым именем но с разширениями .SAV и .DDS. Эти файлы помещаются в папку с названием SAVEDATA. Папка находится в "МОИХ ДОКУМЕНТАХ". Если у тебя есть сохранки в других папках, и ты хочешь их использовать - то необходимо скопировать эти сохранки в папку SAVEDATA.
В этой папке лежат сохранки, которые загружаются и сохраняются в процессе игры. Загрузить сохраненную игру с другой папки НЕВОЗМОЖНО. План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. |
Дата: Четверг, 23.07.2015, 04:13
Сообщение #6843
|
Дата: Четверг, 23.07.2015, 22:41
Сообщение #6845
Дайте ссылку на правки. Они все удалены. Помогите с бессмертными нпс, отмены времени на доп квесты, кол-во патронов и замену мелкого шрифта. Помогите плз. Версия 2.03.
[Sashok]На какую версию игры нужны правки?[/Sashok] Сообщение отредактировал Dima2027 - Четверг, 23.07.2015, 23:06 |
Дата: Четверг, 23.07.2015, 23:16
Сообщение #6846
Dima2027, тебе проще последний патч 2.09 со вторым фиксом установить - на эту версию правок полно всяких. Из за бессмертных НПС тебе всё-равно начинать игру с начала нужно будет. Спокойствие – это величайшее проявление силы. |
Дата: Пятница, 24.07.2015, 09:37
Сообщение #6848
Dima2027,
ОП-2. Бессмертные квестовики. 2.09_1-2 Убираем время для дополнительных квестов 2.09_2 Крупный шрифт для ОП-2 "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Пятница, 24.07.2015, 10:55
Сообщение #6849
У меня снова проблема) Я по квесту Кузнецова убиваю кровососа с ножа и он теряется. После сдачи квеста нового не появляется, хотя Кузя говорит оставь себе. И ещё 1. Сидор не берет арт. Я нашёл, в контейнер положил, задание зачлось, но он не берет. Патч 2.09 с фиксом. Нож в инвентаре показывает что целый, а на худе что поломан.
Сообщение отредактировал Dima2027 - Пятница, 24.07.2015, 10:59 |
Дата: Пятница, 24.07.2015, 11:03
Сообщение #6850
Сидор не берет арт. Я нашёл, в контейнер положил, задание зачлось, но он не берет. По ножу тут http://stalker-gamers.ru/forum/168-1317-78572-16-1437668152 Спокойствие – это величайшее проявление силы. Сообщение отредактировал Keeper - Пятница, 24.07.2015, 11:04 |
Дата: Пятница, 24.07.2015, 11:20
Сообщение #6851
Когда Сидорович давал задание на артефакт "Ночная звезда" - он говорил, что может забыть, и ему необходимо несколько раз напомнить. Т.е. вынуть артефакт из контейнера и (если с первого раза не получиться) несколько раз говорить с Сидоровичем. С первого раза он может не раздуплиться.
По поводу ножа. Если утерял то его нет. Он необходим для взятия частей тела мутантов, и по квесту Захара. По квесту Захара - купить у торговцев. Для взятия частей мутантов годится любое холодное оружие - кувалда, топор и т.п. Кувалду можно и нужно найти на кордоне в тайниках. План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. Сообщение отредактировал aleks_fn - Пятница, 24.07.2015, 11:25 |
Дата: Пятница, 24.07.2015, 12:33
Сообщение #6852
По поводу ножа. Если утерял то его нет. Он необходим для взятия частей тела мутантов, и по квесту Захара. По квесту Захара - купить у торговцев. Для взятия частей мутантов годится любое холодное оружие - кувалда, топор и т.п. Кувалду можно и нужно найти на кордоне в тайниках. Прикол в том, что у меня он показывает в инве что он целый, а когда убиваю, он теряется. Ни на земле, ни в кровососе нет его. С кувалдой та же ситуация. |
Дата: Пятница, 24.07.2015, 12:47
Сообщение #6853
Наверно застряет в теле кровососа. Или возможен глюк. По собственному опыту знаю - если используешь правки то глюки неизбежны.
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. Сообщение отредактировал aleks_fn - Пятница, 24.07.2015, 12:48 |
Дата: Пятница, 24.07.2015, 13:51
Сообщение #6854
|
Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:32
Сообщение #6855
|
Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:54
Сообщение #6856
Когда Сидорович давал задание на артефакт "Ночная звезда" - он говорил, что может забыть, и ему необходимо несколько раз напомнить. Т.е. вынуть артефакт из контейнера и (если с первого раза не получиться) несколько раз говорить с Сидоровичем. С первого раза он может не раздуплиться. По поводу ножа. Если утерял то его нет. Он необходим для взятия частей тела мутантов, и по квесту Захара. По квесту Захара - купить у торговцев. Для взятия частей мутантов годится любое холодное оружие - кувалда, топор и т.п. Кувалду можно и нужно найти на кордоне в тайниках. Спокойствие – это величайшее проявление силы. |
Дата: Пятница, 24.07.2015, 15:01
Сообщение #6857
|
Дата: Пятница, 24.07.2015, 18:32
Сообщение #6859
Я Кочергу нашел в подземелье Агропрома. Но это было один раз. Да и то случайно.
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. |
Дата: Суббота, 25.07.2015, 08:32
Сообщение #6860
Вот тоже, сколько играю, всё жду когда же Кочерга проявится... Он должен проявиться в подземке со второго захода туда!
|
| |||