Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
27.04.2024, Суббота, 06:28


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2)
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ.
Сообщение #8361
Tirbah, Привет, Денис! Понимаешь, весь Долг у меня друзья, "зеленые". Только в Баре, на базе Долга, несколько долговцев враждебны ко мне. Там же, на базе Долга, остальные долговцы друзья. Никогда просто не сталкивался с подобной ситуацией :) Мне к Воронину нужно пройти, а никак.
Сообщение отредактировал mod649 - Воскресенье, 21.02.2016, 22:20

Ну что, вернулся?
Уважение: 131
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #8362
mod649, ну, давай так попробуем сделать:
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #8363
Tirbah, Все таки прошел я к Воронину и что интересно, те долговцы, которые "красные", они убегают от меня, не стреляют, то ли оружия нет... ничего не понимаю. Говорят - "Задолбал уже. Да отстань ты от меня" :D КАк будто от монстра убегают.
Ну что, вернулся?
Уважение: 131
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #8364
mod649, вот это ты "наковырял", аж долговцы убегают :) Страшный человек... :D
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #8365
Tirbah, Денис, по большому счету, мне это не очень мешает. В принципе "красных" можно ликвидировать :D Мне интересна сама ситуация. Почему так, что половина на базе долга друзья, а половина враги? Много квестов и циклических, и квестов самого Долга выполнил. И репа "Отличная". И еще вопрос... После первого разговора с Котобегемотом, у меня пропал ПДА Фенрира из рюкзака. Я просто не помню, так должно быть, или сам Фенрир должен его забрать у меня? Именно после взятия записки с именем Котобегемота в КАМАЗе и началась вся эта катавасия :D
Сообщение отредактировал mod649 - Воскресенье, 21.02.2016, 22:45

Ну что, вернулся?
Уважение: 131
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #8366
mod649, не знаю, Модест, почему так произошло с долговцами :pardon:
А ПДА Фенрира этот?

Он по игре больше не нужен, но и пропасть не должен был.

Сообщение отредактировал Tirbah - Воскресенье, 21.02.2016, 22:57

<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #8367
Цитата Tirbah ()
А ПДА Фенрира этот?

ПДА этот. кажется он должен быть в рюкзаке до диалога с Боровым о Фенрире. Точно не помню, но этот ПДА исчез из рюкзака.
Ну что, вернулся?
Уважение: 131
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #8368
mod649, оказывается, этот ПДА удаляется после разговора с Боровым о Котобегемоте, так что всё нормально.
Подсказал камрад romale
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #8369
Завис после получения задания от Колмогора на зачистку магазина в Старой Деревне

Добавлено (22.02.2016, 12:07)
---------------------------------------------

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #8370
Ymal51, знаю, что у многих бывает вылет при подходе к магазину из-за глючного арта.По моему морской еж. После выхода в ОС не пробовал проверить есть ли лог? А вообще...какой патч? Если 2.09 давай сохранку. Ну вот и лог. Морской еж. Удали через главное меню и проблема исчезнет.
Сообщение отредактировал Filin07 - Понедельник, 22.02.2016, 12:14


Уважение: 204
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #8371
Ymal51, перед заходом в Старую Деревню выходишь в главное меню -Опции-Игра,там будет в самом низу пустое поле и сверху него надпись "Удалить проблемный объект", набираешь в этом поле af_rusty_sea-urchin26260, жмешь Применить и переходишь в Старую Деревню.
<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #8372
Уважаемы братья сталкеры! Прошу помощи.
Взятая в бонусном тайнике винтовка Barrett M95 облегченная с автозахватом цели не стреляет. Так же, как и всё остальное оружие с автозахватом(СВД Тигр, Выхлоп Антитеррор и т.д.). Подскажите, как решить эту проблему.
С уважением, Вадос.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #8373
buzabb, закинь этот файл в папку bin, перед этим сделай копию своего файла xrGame.dll. http://rghost.ru/7wDvqtnMs
Сообщение отредактировал Tirbah - Понедельник, 22.02.2016, 17:18

<Свобода>
Уважение: 2500
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #8374
Всем привет. Во время сходки авторитетов, заметила что Сахаров вдруг красный по отношению к ГГ. С чего бы старому на него обижаться? пока не ушла далече может была у кого такая вопиющая несправедливость со стороны хитрого научника?


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #8375
Талька,
Привет, Наталька! Ты видимо где-то торговцев задела, не обязательно его.
СТАЛКЕР
Уважение: 1470
Награды: 202
Облучение: 0%
Сообщение #8376
Всем привет. Сталкеры подскажите как отключить античит а то при заходе на локации бывает что он срабатывает и приходится переигрывать

Добавлено (23.02.2016, 10:26)
---------------------------------------------
Задания залетают в проваленные


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #8377
Ymal51, Файл actor переименовать в actor1
Ну что, вернулся?
Уважение: 131
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #8378
Цитата Ymal51 ()
как отключить античит

СПОСОБ 1 - Найти в файле: gamedata\scripts\amk.script, строчку:xrs_utils.getStartTime(StartTime) и удалить!

СПОСОБ 2 - В файле gamedata\config строчку: #include "mp\mp_actor.ltx". И заменить ее на: #include "mp\mp_actor1.ltx". Далее в папке gamedata\config\creatures меняем "actor" на "actor1"


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Уважение: 87
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #8379
aleks_fn, Забыл про "В файле gamedata\config строчку: #include "mp\mp_actor.ltx". И заменить ее на: #include "mp\mp_actor1.ltx". :)
Ну что, вернулся?
Уважение: 131
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #8380
Привет. Всех с праздником, а на крисс супер обвесы вообще есть.


кирукато

Уважение: 11
Награды: 1
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2)
Поиск: