Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 12:46


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Объединенный пак 2 (Описание и ссылки на скачивание ОП-2)
Объединенный пак 2
Сообщение #1
Объединенный пак 2

Авторы Объединенного Пака 2 Proper70, Buusty, Akill

Оф. сайт : stalker-worlds.ru
Установка:


Ссылки на скачивание Объединенный пак 2 :

Скачать Объединенный пак 2 с Рутраккер
Скачать Объединенный пак 2 с torrent-stalker.org
Скачать Объединенный пак 2 с Яндекс.Диск
Сообщение #2
Описание Объединенный пак 2 .

Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее.

Что нужно знать в первую очередь - всем выучить наизусть!
В данной сборке движок работает на пределе своих возможностей. Поэтому, возможны различные глюки, как-то: безголовые вылеты и зависы при загрузке игры, кривое отображение локации после загрузки (особенно для локаций из ЗП), а тажке зависание из-за нехватки ресурсов биндеров различных объектов. Это зависание проявляется в невыполнении или в неполном выполнении скриптов, что приводит к поломке сюжета и необходимости переигрывать текущий эпизод. Характерный пример этого - неоткрывающаяся дверь в бункере у Сидора на Кордоне.

Поэтому обязательно выполните следующее:

1. Начинайте Новую Игру, и вообще играйте, максимально выделив движку ресурсы системы. Для этого закройте все фоновые приложения, даже самые на Ваш взгляд незначительные. Это требование является обязательным для комфортной и безглючной игры. Не пользуйтесь во время игры, а особенно во время загрузки сейвов переключением между задачами по клавише Alt-Tab.
2. Обязательно отключите антивирус. Лучше его вообще выгрузить из памяти на время игры. Или, как минимум, пропишите папку с игрой и сейвами, скринами и логами в исключения от проверки, чтобы он не тормозил игру и обращения к диску.
3. Обязательно пропишите движок в исключения Punto Switcher и всех других переключателей раскладки клавиатуры, чтобы во время игры не переключался язык. Это делается просто, смотрите Punto Switcher\Настройки\Программы-исключения, далее разберетесь.
4. Настоятельно рекомендуется играть с правами Администратора. Движок должен иметь полные и ничем не ограниченные права чтения и записи во все папки игры, логов, сейвов и скринов. Если Администратором играть не получается, то обязательно должен быть отключен контроль учетных записей (UAC), иначе будут проблемы.
5. Не используйте во время игры никакие оптимизаторы, бустеры, ускорители и прочее. ОП-2 крайне требователен к ресурсам, и любые лишние приложения в памяти резко увеличивают количество вылетов по нехватке ресурсов. Закройте на период игры ВСЕ приложения. Даже самые незначительные. Повторяю: ВСЕ приложения.
6. Если Вы неукоснительно и тщательно выполнили всё написанное выше, но вылеты по нехватке ресурсов продолжаются, наберите через функцию "Выполнить" команду msconfig и посмотрите, какие приложения автоматически запускаются при загрузке windows и уберите ненужные. Вполне может быть, что там стартуют приложения довольно большого размера. Это действие можно выполнять только если Вы точно знаете и понимаете, что Вы делаете.

Крайне важно все это сделать сразу, еще до начала Новой Игры!

Не используйте NO-DVD и прочие исковерканные, поправленные, доработанные, оптимизированые, расширенные, улучшенные и другие подобные версии движка - в этом случае проблемы неизбежны! Используйте только ту версию движка, которая идет вместе с дистрибутивом ОП-2. Не заменяйте xrGame.dll на свою версию. Используйте только идущую вместе с дистрибутивом ОП-2 версию этого файла. Этот файл также поправлен для 100% соответствия скриптам игры, и на любой другой версии этого файла неизбежны проблемы и безголовые вылеты. Все необходимые для игры исполняемые файлы и библиотеки включены в дистрибутив ОП-2 и автоматически устанавливаются при установке ОП-2. Ничего в папке bin после установки ОП-2 добавлять и заменять нельзя - иначе неизбежны проблемы!

Изменения :




Сообщение #3






Сообщение #4
Технические моменты в Объединенном паке 2.


Сообщение #5


Сообщение #6












Сообщение #7
"Железный вопрос " от proper70 .




Рекомендуемые системные требования для ОП2:


Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz
Не менее 4Gb ОЗУ
64х разрядная OS
Быстрый загрузочный SSD диск с установленными на нем OS, ТЧ и ОП-2
Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике.
Объединенный Пак 2 будет работать на меньшей конфигурации, но стабильность игры не гарантируется.
Сообщение #8
Патч 2.04

Вылечен завис при сохранении при большом количестве активных маяков
Небольшое разъяснение, так как возникли вопросы: Маяки апдейт не грузят. То есть на производительность ОП-2 не влияют никак. Они только немного увеличивают нетпакет. Но увеличение нетпакета не зависит от того, где лежит маяк - работает в нычке, просто лежит в нычке, в инвентаре либо продан неписю. Имеет значение только их количество. Игра спокойно переваривает до 50 активных маяков - более чем достаточно. Если нетпакет начнет переполняться - придет соответствующее сообщение. ОП-2 заранее предупредит Вас о возможной проблеме) А пока предупреждения нет - маяками можно спокойно пользоваться, и ни о чем не думать. Продублировал эту информацию в шапке Деревни новичков.

Неверное отображение в ПДА времени выполения циклических заданий
Все циклические задания в ОП-2 имеют срок выполнения 2 игровых недели или 14 игровых дней. И в ПДА рядом с иконкой задания отображается, сколько дней осталось на его выполнение. Но: если взять задание после 16-го или 17-го числа игрового месяца, то есть тогда, когда текущая дата + 14 дней становится больше, чем число дней в месяце, то дата завершения задания будет отображаться неверно. До конца текущего игрового месяца постоянно будет отображаться срок "Осталось 1 мес." независимо от того, сколько дней прошло с момента взятия задания. Затем, при наступлении следующего игрового месяца время станет отображаться правильно. Но, если задание было взято 16-го или 17-го числа и должно быть завершено 1-го или 2-го числа следующего месяца, то время в ПДА сменится с "1 мес." сразу на несколько часов, а то и минут. И затем по завершению этого времени уйдет в проваленные. Эта дезинформация не позволяет игроку верно спланировать свои действия, чтобы успеть выполнить все циклические задания вовремя.
Эта ошибка тянется еще с оригинала ТЧ, она вшита в движок, и исправить ее нет возможности. Поэтому сделан альтернативный вывод в ПДА времени завершения выполнения циклического задания. Правильная дата завершения выполнения задания выводится под заголовком циклического задания. Эта дата - последний день, до которого это задание нужно выполнить. Поэтому, если Вы видите в ПДА срок выполнения "Осталось 1 мес." - то это срок неверный. В этом случае ориентируйтесь на дату под заголовком и сравнивайте ее с текущей игровой датой в правом нижнем углу ПДА. Если срок выполнения выглядит как "осталось ... дн.", то это срок верный.
Добавил эту информацию в Описание ОП-2.
- Также собраны в кучу все мелкие и не очень правки)

Порядок установки:


1. Ставим патч 2.04
2. Ставим фикс


Скачать патч 2.04 : https://yadi.sk/d/MrqCShvlcVgvk

Фикс 1 к Патчу 2.04


- Добавлена озвучка ремонта брони и оружия ремкомплектами. И на время ремонта теперь убирается оружие, как и при поедании предметов. Время отсутствия оружия зависит от уровня сложности также как и предметы. На Разминке оружие не убирается, далее по нарастающей. Если запустить ремонт не удается, то приходит СМС как и раньше. При удачном запуске ремонта закрывается инвентарь и убирается оружие. Чтобы сделать озвучку ремонта, пришлось сильно изменить механизм запуска ремонта. Поэтому, если заметите какие глюки при поедании предметов либо при ремонте - если что-то будет работать не так, как раньше - сразу пишите, буду быстро выправлять.
- Запчасти с монстров теперь можно срезать только при наличии в инвентаре любого ножа или режущего оружия. Необязательно в слоте - достаточно просто в рюкзаке. Добавлена озвучка срезания, а также на время срезания убирается оружие, как при поедании предметов. Время отсутствия оружия зависит от уровня сложности также как и предметы.
- Добавлены новые звуки поедания предметов.
- Профиксено рандомное отсутствие продолжения сюжета на поиск рюкзак Бороды после зачистки всех БТР и вертолетов на Юпитере. Не проверял, но должно работать. Просьба тех, кто столкнулся с этой проблемой, переиграть с момента начала спавна Монолита при подъеме по лестнице и отписаться мне в личку, что все работает) Также просьба обратить внимание, что СМС не должны приходить раньше зачистки. СМС дожны пойти только после убийства последнего вертолета! Не раньше и не позже. Наличие неподбитых БТР здесь не имеет значения - только отсутствие вертолетов.
- Добавлена нумерация для фиксов. Номер фикса выводится рядом с номером сборки.
- Изменён квест Прапора на щупальце кровососа
- Изменён квест "Оружие для Проводника". Вместо Грозы ему нужно принести другой ствол.
- Переделан квест "Рации для Долга"
- Квест "Осиное гнездо" теперь имеет альтернативный вариант прохождения
- Квест Шерстюка "Услуга за услугу" теперь не обязателен для сдачи ПНВ Калинину. Можно просто купить ПНВ у торговцев.
- Добавлено несколько новых квестов.
- За достижения теперь выдаются награды в виде тайников. Но не за все)
- Пофиксено пропадание тайника Голема на Арене, но про его взятие внимательно читаем описание задания в ПДА.

Скачать актуальный фикс от 06.09.2014 : https://yadi.sk/d/L048ScLxhwxvh
Сообщение #9
Фикс 2 к Патчу 2.04
дополнения к фиксу 1 выше:



- Пофиксен вылет при выпивании водки через диалоги.
- В дополнение к предыдущим правкам пропажи оружия из нычек найдена и исправлена еще одна ошибка в оффлайн торговле, когда оружие, лежащее в тайнике, делалось видимым для непися без всяких проверок. Возможно, после этой правки неписи наконец перестанут забирать оружие из нычек, которые в исключениях от шмона.
- Если у непися выкупить все патроны, то он выставляет в оффлайн продажу и продает все свое оружие. Этим скорее всего и объясняется рандомное пропадание оружия у неписей. А возможно, и еще чем-то другим. Поэтому в этом фиксе полностью отключена оффлайн торговля неписей оружием. Если у непися оружие пропало до этого фикса - оно больше не появится. Поэтому можете убить неписей без оружия и наблюдайте пропажу оружия у вновь спавнящихся неписей, которые появятся на их месте.
Сообщение #10
Фикс 3 к Патчу 2.04, дополнения к фиксам выше: https://yadi.sk

- Доложены пропущенные новые файлы по новым квестам) Теперь вылетов из-за их отстутствия не будет)
- Браунинг с Рабиновича теперь падает всегда исправный.
- Неписи воюют друг с другом и собирают хабар и стволы с трупов. Которые позже продают вместе со своими "родными" стволами, оставаясь совсем без оружия. Поэтому дополнительно отключил сбор стволов с трупов при оффлайн убийстве, чтобы у неписей не копились стволы из-за отключения их продажи ранее. Эта правка, как и правки выше по оффлайн торговле - тестовая.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64

Сообщение отредактировал Sashok - Понедельник, 08.09.2014, 09:25

S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #11
Патч 2.05: https://yadi.sk/d/9braGZdZbrA2y



Фикс 1 к Патчу 2.05: https://yadi.sk/d/6jMIrSmKbrA3t

- Приведен в примерное соответствие реальному вес еды, напитков и лекарств.
- Ко всем апгрейженным стволам добавлено описание обвесов.
- Призрачный полтергейст стал по настоящему призрачным.
- Увеличен размер пачки супергаусса в нычках или в награду с 1 до 3.
- Исправлен квест на перевертышей. Нужно переиграть с момента взятия квеста.
- Поправлено альтернативное прохождение квеста Осиное гнездо.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64

Сообщение отредактировал Sashok - Понедельник, 06.10.2014, 22:54

S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #12
Фикс 2 к Патчу 2.05: https://yadi.sk/d/Z5ZoOPDWbrAM8

- При включенной автопаузе после окончания загрузки ОП-2 будет звать Вас в Зону) Надеюсь, Вам понравится, как он это будет делать))
- Переделаны в гораздо более читабельный вид рецепты преобразований и задания на принос хабара. Но еще не все. К след фиксу будут поправлены все)
- Для всех, кто просил, в ОП-2 добавлен подгузник)) Будет по некоторым квестам, и Сидор всегда выдаст по первому требованию)
Предмет не совсем бесполезный, пригодится по новым ЦЗ)
- Пофиксена варка Изумрудной Вспышки.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64

Сообщение отредактировал Sashok - Понедельник, 06.10.2014, 22:56

S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #13
Фикс 3 к Патчу 2.05: https://yadi.sk/d/rZi5x8XXbr9Hs

- Закончено переделывание в читабельный вид всех заданий на принос хабара.
- У Димака и Ааза весь их асстортимент постоянно в продаже в достаточном количестве. Сейв/лоадом теперь ничего выколачивать из них не нужно)
- Добавлена подробная статистика по каждому убитому монстру отдельно. Спасибо V92.
- В статистике не учитываются монстры, настрелянные в первый заход в Пещеру. Ведь это всего лишь сон))
- БТР и вертолеты расковырять холодным оружием больше не получится.
- Пофиксены ахтунги при выкладывании нескольких мин одновременно.
- В хомяк Сидору на экзы добавлен Поврежденный экзоскелет, который снимается с зомбированных.
- У Бармена снижены цены на товар и немного расширен ассортимент скупаемых броников.
- Добавлено несколько новых стволов.
- Добавлены новые Достижения.
- Усилены некоторые револьверы, огнемет и арбалет.
- Мессер, если его спасти, будет уходить к Бесу и Лису к костру в ТД. Доступно с НИ. Также Мессер добавлен в Красную книгу.
Если уже помер раньше - придет сообщение. Найдёте труп - можете его воскресить, и он уйдет к костру.

На этом вроде все, что планировалось сделать. Дальше уже будут новые ЦЗ))


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #14
Фикс 4 к Патчу 2.05:
https://yadi.sk/d/rYRuuktpbsEQh
http://rghost.ru/58401202

- Мессер после воскрешения будет брать аптечку.
- С НИ Звездочет теперь выдаёт ПМ без патронов - издержки правки обмена.
Но так получилось даже лучше) Поправил первый диалог Звездочета, в котором он говорит,
где можно найти патроны для ПМ).
- Описание хомяка Сидору поправлено на принос 45 супер гауссов вместо 15.
- Плейбой в тайнике Шахматиста сделан выкладываемым.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64

Сообщение отредактировал Sashok - Вторник, 07.10.2014, 20:53

S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #15
Фикс 6 к Патчу 2.05:
https://yadi.sk/d/LB22YoLWcC9S3
http://rghost.ru/58660169

- В Напоминания по клавише "U" добавлены циклические задания. Побеждены и они тоже) Эти напоминания очень пригодятся с новыми ЦЗ) Напоминания выдаются только по выполненным заданиям, когда нужно отнести найденное либо вернуться за наградой. Все типы ЦЗ не проверил, т.к. надо много времени, но всё должно работать. Если вдруг будут какие глюки - пишите мне в личку и прикладывайте сейв.
- В один из тайников по Снайперу добавлен, надеюсь, нужный и полезный девайс) Кто уже прошел этот тайник по сюжету - получит его автоматом при загрузке сейва.
- В настройки клавиатуры добавлен список клавиш, которые зарезервированы в ОП-2 и их нельзя использовать в настройках.
- Исправлен редкий соляночный баг, когда труп с уникальным либо квестовым предметом в инвентаре мог удаляться уборщиком. Именно по этой причине некоторые из Вас не могли найти некоторые квестовые предметы и были вынуждены их покупать через опции игры) Надеюсь, больше подобного повторяться не будет)
- Добавлено несколько новых Достижений.
- В Хомяк Доктору добавлена мазь от Калмыка.
- Дружок переселен на стройку рядом с блокпостом Долга, чтобы Долговцы не гибли в оффлайне.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #16
Фикс 7 к Патчу 2.05:
http://rghost.ru/58699149
https://yadi.sk/d/5Uq0LymocGUo4

- Чудесным образом удалось найти кнопки, которые можно настраивать в опциях игры и которые не используются в игре) В связи с этим Напоминания привязаны к функции вывода на экран текущего активного задания в ПДА (по умолчанию клавиша "Tab"). А кнопку использования Ускорителя теперь можно настроить в опциях игры. Эти действия соответственно переименованы в настройках клавиатуры. И про запас есть еще две такие кнопки)) Спасибо всем, кто натолкнул меня на эту идею! Чтобы изменения этих клавиш вступили в силу, нужно сделать сейв/лоад.
- Поправлена иконка "Ксюхи".
- Пофиксен рандомный вылет по напоминаниям.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #17
Патч 2.06: https://yadi.sk/d/PrkPH_Ascmwua



Фикс к патчу 2.06: https://yadi.sk/d/a2c9yY0Pcmwui

- Батя больше не будет воевать с долговцами на Янтаре. Доступно с НИ.
- Кейс на Блокпосту больше не спавнится с НИ. Доступно с НИ.
- Кузькина Мать больше не будет без конца бренчать на гитаре.
- Квест на ПНВ Калинину можно теперь взять не беря его хомяка.
- Переделан квест "Охота на грызунов". Тушканов теперь нужно валить из пистолета.
- Дублерам Арни прописаны все новые диалоги.

Порядок установки:

1. Ставим патч 2.06;
2. Ставим фикс;
Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #18
Фикс 1 к патчу 2.06:
http://rghost.ru/59269978
https://yadi.sk/d/YGqhXCTucwAqw


- Торговец на базе ЧН перенесен с Холода на Василия. Это более логично, та как ему много чего приходится приносить по
квестам. Теперь весь ненужный хабар сдаем ему, а не Холоду.
- У Сахарова поправлено описание обмена броника на Кристалл. Броник меняется на 2 Кристалла.
- Немного изменен обмен патронов на рюкзаки у Димака.
- Усилен оказавшийся в патче относительно слабым "Снежок".
- В хомяк Сидору добавлены безоары.
- Пофиксены халявные аптечки у торговцев.

НИ не нужна - продолжаем с последнего сейва.
Фикс ставить только на патч 2.06.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #19
Фикс 2 к патчу 2.06:
https://yadi.sk/d/LwYZeqBOdMnWh


- Так как озвучка срезания запчастей оказалась "не совсем атмосферной", потому что ГГ мог убежать уже достаточно далеко от трупа, а звук все шёл, то ГГ теперь не может двигаться некоторое время после взятия запчасти.
Он её срезает) Это время меньше, чем время, на которое убирается оружие, и оно также зависит от уровня сложности.
- Проводник переселен в более безопасное место в ангаре. Чтобы он пришел на свою новую работу в оффлайне и без происшествий,
желательно перед установкой фикса приготовить сейв подальше от Кордона и Свалки и провести вдали от этих локаций не менее 1 игрового часа.
- Добавлены все присланные вами письма сталкеров) Будут рандомно выпадать с трупов.
- Добавлены истории в местный фольклор.
- Натовские патроны теперь дешевле и больше продает Скряга, ибо это более логично.
- Для применения изменений назначения кнопок Возвращателя/Ускорителя, Напоминаний и других скриптовых событий больше не надо делать сейв/лоад - все работает сразу по выходу из меню.
- Пофиксена неправильная зарядка Шурупом огнемета.
- Пофиксено неправильное изменение веса инвентаря ГГ при выкладывании нескольких контейнеров одновременно.
Для того, чтобы удалился скопившийся лишний вес, нужно взять любой контейнер и положить в него любой артефакт, затем вынуть его. И лишний вес удалится.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #20
Фикс 3 к патчу 2.06:
https://yadi.sk/d/IQANh1oUdNMHS

- В силу явной читерности и нарушения баланса внесены изменения в холодное оружие. Все холодное оружие теперь изнашивается при использовании.
Скорость износа зависит от уровня сложности. На Реализме одного оружия хватит примерно на 100-150 использований.
На Прогулке оружие не изнашивается. При сильном износе холодное оружие ломается (пропадает). Отремонтировать его нельзя.
Теперь бесконечно махать кувалдой и мачете не получится. Кувалда, топор и монтировка будут повторно доступны по Взносам.
Все ножи есть в продаже у торговцев. Кукри и мачете доступны в единственных экземплярах.
Чтобы сделать износ холодного оружия, пришлось основательно потанцевать с бубном,
так как из-за бага движка состояние холодного оружия не сохраняется в нетпакете при сейв/лоаде.
Сделал сохранение состояния принудительно и вроде проверил все возможные варианты)
- Пофиксено зависание ворон в небе после убийства.
- Так как Скряга пользуется натовским оружием, то он убирает из торговли натовские патроны, оставляя их себе.
Поэтому торговля натовскими патронами возвращена обратно Петренко, как это было раньше.
- Пофиксено неприменение СКАТ-15 антирадов при высокой радиации. Порог применения антирадов снижен - теперь должен применять.
- Пофиксено ошибочное появление Проводника с НИ, если начать НИ после установки предыдущего фикса.

Всем, кто начал НИ после установки фикса №2 - обязательно повторно начните НИ после установки фикса №3. Благо вы еще недалеко ушли.
Иначе Проводник будет непредсказуем!
Для остальных - Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----


Фикс 4 к патчу 2.06: https://yadi.sk/d/_WFFqfQFdPwqb

Небольшая заплатка к фиксу 3:
- Износ холодного оружия уменьшен так, что на Реализме хватит на 300-350 использований - более чем достаточно для получения каждого достижения.
- Закрыта возможность починить холодное оружие ремкомплектами.
Добавлено достижение - Реалист.

Новая игра не нужна - продолжаем с последнего сейва.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Объединенный пак 2 (Описание и ссылки на скачивание ОП-2)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: