Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 02:05


Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Объединенный пак 2 (Описание и ссылки на скачивание ОП-2)
Объединенный пак 2
Сообщение #1
Объединенный пак 2

Авторы Объединенного Пака 2 Proper70, Buusty, Akill

Оф. сайт : stalker-worlds.ru
Установка:


Ссылки на скачивание Объединенный пак 2 :

Скачать Объединенный пак 2 с Рутраккер
Скачать Объединенный пак 2 с torrent-stalker.org
Скачать Объединенный пак 2 с Яндекс.Диск
Сообщение #41
Наконец закончено формирование новых циклических заданий. Всего получилось 1280 штук. Из оригинальных после всех исправлений и чистки оставлено 91 задание. Новые ЦЗ получились очень разными и, надеемся, интересными) Много достаточно сложных для выполнения ЦЗ. Тащить будем практически все) Начиная от памперсов, маскировочной экзы и холодного оружия и заканчивая Экзой Черного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель) Так что бета-тест не за горами) Поэтому уже сейчас, в текущем прохождении, можете начинать копить редкий хабар) Кто знает, может он пригодится по новым ЦЗ))) Также будет много новых ЦЗ на зачистку, защиту и убийства.
До НГ бета-тест думаю не начнем, еще не готов небольшой новый сюжет с новыми территориями. Как его закончим, так и тест сразу начнем)
Proper70


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 766
Награды: 127
Сообщение #42
Ответ камрада Proper70 всем фанатам ОП.



"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 766
Награды: 127
Сообщение #43
Всем страждущим и жаждущим ОП-2.1
Слайд-шоу о двух новых локациях: Тихие Холмы и Научная Станция, а также еще два скрина с локи Промзона.



"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 766
Награды: 127
Сообщение #44
Камрад Proper70 сообщает:

Цитата
На сегодня все новые ЦЗ прикручены. Всё работает как надо, даже мне понравилось)) Сейчас я закончу большую оптимизацию алспауна и на днях выкину это все команде тестров на альфатест)


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 766
Награды: 127
Сообщение #45
Один из тестеров грядущей модификации ОП-2.1 представил свежее видео:

Цитата
И снова видео по новым локациям.

Тщательно прошерстил локации в поисках интересных кадров и результат перед вами.

Также в этом обзоре есть много видео в таком режиме съемки, какой я прежде не использовал. Это не простой деморекорд, как может показаться на первый взгляд, все немного сложнее. В этом обзоре, например, многие впервые увидят дом Болотного Доктора, где он раньше жил.




"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 766
Награды: 127
Сообщение #46
Новости от Proper70

Тест ЦЗ прошел успешно - все работает как надо. И даже лучше) Сейчас усиленно занимаюсь оптимизацией) Думал за дней 10 уложиться - куда там... По конфигам вроде все сделал что хотел и что имеет смысл, остались мелочи, а вот по скриптам... там одно только тронь, и по цепочке тянется... наворотили там солянщики - жесть. Столько мусора и ненужного кода, что просто за голову хватаюсь. Никак не думал, что столько работы получится. И от ПЫСов осталось достаточно ненужного. Но половина примерно уже готова. Осталась вторая половина))
Думаю после этой чистки движок вообще должен перестать вылетать - столько там лишнего всего. По крайней мере очень надеюсь на это)
Папка misc похудела на 21% а weapons - на 10%. И это только простая чистка мусора и вынос общих параметров в базовые секции. Здесь почти все закончено, остались мелочи.
Папка scripts уже схуднула на 10%. И это при том, что сделана только примерно половина чистки и оптимизации. И это уменьшение размера - не только чистка ненужного мусора. Это еще и переделка кода так, чтобы он работал быстрее, лучше, и при этом ел меньше памяти, апдейты работали быстрее и т.д.
Вобщем ресурс движка, как выяснилось, еще не исчерпан) эта оптимизация, думаю, освободит достаточно ресурсов для дальнейшего развития ОП-2) По крайней мере предварительные тесты показали, что количество вылетов по нехватке ресурсов сократилось практически до полного их отсутствия)

P.S. Да, уже сделана и успешно оттестирована технология, которая позволила уменьшить еще примерно на 10% количество одновременно обрабатывавемых объектов за счет удаления и переспавна постоянных объектов при переходе на другую территорию. И на крайний случай там еще есть резервы) Так что переполнение по количеству объектов при заслеении новых территорий нам ближайшее время не грозит)


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 766
Награды: 127
Сообщение #47
Цитата Proper70 ()
Вобщем, ОП-2.1 будет не раньше июля, августа. Дело в том, что нужно дождаться V92 из армии, чтобы переподключить новые территории. А он вернется в июне. Некоторое время на переподключение, потом недлинный бетатест. И все) Все работы ведутся с учетом этого фактора)


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 766
Награды: 127
Сообщение #48
Цитата Proper70 ()
V92 закончил подключать все более-менее интересные территории, которые удалось найти.
Добавилось еще 6 штук

Итого в ОП-2.1 будет 64 территории. Также активно ведется работа над движком, чтобы реализовать недостающий функционал, облегчающий и ускоряющий прохождение и делающий процесс более удобным. В частности, все циклические задания убраны в отдельную вкладку в ПДА и все они будут удаляться из ПДА после выполнения. Для будущих мододелов сделан максимально расширенный лог по каждому вылету, позволяющий гораздо быстрее находить и устранять причину. Заканчивается работа на выправлением данных в геймдате, которые накопились из-за того, что не было нужной информации, и все делалось "самодельными" программами, которые не учитывали всех факторов. Из-за этого периодически тупили неписи, бились сейвы и случались всякие непонятные вылеты)


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 766
Награды: 127
Сообщение #49
Вести с полей разработки:

Цитата Proper70 ()
Работа на Оп-2.1 продолжается. Идет заселение новых локаций, расширяется функционал инвентаря как в ЗП и даже больше, идет активная борьба с битьем сейвов. На сегодня остался по сути один последний баг, когда зависала логика дверей и вертолетов. Делаются отдельные слоты для различных детекторов и приборов.
Вобщем, работа идет))

Первые плоды оптимизации загрузки сейвов. Чтобы сохранить совместимость с DX9, движок пересчитывал при каждом лоаде все текстуры, размеры которых не были кратны степеням двойки. А таких от пысов осталось полно и еще было многократно увеличено модами. Только отключение этого пересчета позволило сократить время загрузки в полтора раза! То есть у меня сейчас сейв в Баре грузится 30 сек вместо 50, а у Сидора - 27 вместо 42 раньше.
Правда, эта правка требует обязательного наличия видеокарты с поддержкой минимум DX10, рендер не важен. Но думаем, что таких видеокарт, которые поддерживают максимум DX9, на сегодня уже практически не осталось в живых) Так что минимальные требования можно сказать, не изменились)


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 766
Награды: 127
Сообщение #50
Небольшое видео, демонстрирующее возможности



"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 766
Награды: 127
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Объединенный пак 2 (Описание и ссылки на скачивание ОП-2)
Страница 3 из 3«123
Поиск: