Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
17.01.2017, Вторник, 05:42


Страница 5 из 7«1234567»
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Lost Alpha » Патчи и фиксы для Lost Alpha (Официальные и "народные" доработки Lost Alpha)
Патчи и фиксы для Lost Alpha
Сообщение #1
Патчи и фиксы для Lost Alpha.


Чистая gamedata Lost Alpha с патчем 1.3001 (1.30013) . Распаковывать последней версией WinRAR : http://yadi.sk/d/_qp9GXqtP9ass

Офф. патч 1.3003




В целом данный патч направлен не только на фикс глюков, багов и вылетов, но и на такие вещи, как проработка баланса, улучшение системы A-Life (система симуляции жизни) во фриплее.

Перед установкой учтите:
* Начало новой игры обязательно из-за правок в сюжете и движке.
* Предыдущие сохранки работать не будут.
* Это кумулятивный патч - установка предыдущих патчей не требуется.
* Программа установки патча удалит папку gamedata.
* Моды, сделанные для предыдущих патчей, несовместимы со новым патчем пока мододелы не проработают совместимость.

Скачать: moddb.com
Сообщение #81
slavastii, лично мне в Лост Альфа нравится такой как в оригинальном ТЧ у г36 и ФН2000, в ЛА прописывается так: "scope_texture = wpn_crosshair_magnum"

Уважение: 22
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #82
Цитата BlackStalker1991 ()
лично мне в Лост Альфа нравится такой как в оригинальном ТЧ у г36 и ФН2000, в ЛА прописывается так: "scope_texture = wpn_crosshair_magnum"

Цитата BlackStalker1991 ()
лично мне в Лост Альфа нравится такой как в оригинальном ТЧ у г36 и ФН2000, в ЛА прописывается так: "scope_texture = wpn_crosshair_magnum"

Спасибо , это я и имел в виду . Теперь нужно сделать автозахват цели и будет сччастье :D

Пока так.
[valery]Научись сперва вставлять коды[/valery]


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #83
Цитата slavastii ()
Научись сперва вставлять коды

Прошу прощения , комп задрюкал , 80% времени трачю на борьбу со спамами , отправи сообщение с картинкой получается , раза с 5 - 6 . Что то с антивирусом :\
Кажжись исправил . прошу простить за флуд B)

Сообщение отредактировал slavastii - Суббота, 04.10.2014, 18:21


Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #84
Цитата spot ()
Попробуй поковырять.Просмотр в DDS Viewer

Спасибо , с этим то я разобрался , ковыряю другое , авто захват " и кое что еще и кще что иное " :\


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #85
Цитата Avrep ()
STALKER_Data_Unpacker_EN

А заппаковать чем , или просто перегнать в gamedata :\


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #86
slavastii, да, просто в паку gamedata.

Уважение: 22
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #87
Цитата BlackStalker1991 ()
да, просто в паку gamedata.

Спасибо , вчера так и сдела , просто очень давно не пользовался открывашкой %)


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #88
slavastii, слушай, а можешь адаптировать под Лост Альфа дигл из "Возвращение Шрама" ? Выглядит так:

в Шраме это "Большой Бэн", но можно и на Пустынный Орел, как получится.
Прикрепления: 7913913.jpg(327Kb)

Уважение: 22
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #89
Цитата BlackStalker1991 ()
слушай, а можешь адаптировать под Лост Альфа дигл из "Возвращение Шрама" ? Выглядит так:

Сейчас подобным и занимыюсь , пока только ТТХ и оптика , скрины выложу вечером . Будет такой бен + оптика , как в ЗП , несколько стволов и броников , лазейку кажись нашел B)


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #90
slavastii, а где скрины ? Или пока не доделал ?

Уважение: 22
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #91
На АМК увидел такую правку, может кому-нибудь понадобится.
Lost Alpha 1.3003. Автосохранение при взятии и сдаче квестов.
https://yadi.sk/d/zUaHMV6Nc5nbS


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #92
Народ помогите! В шахтах тёмной лощины стабильный вылет:

Expression : _valid( bi.mTransform )
Function : CKinematics::CLBone
File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
Line : 157
Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 192
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #93
maior,
Что - то с вертушкой связано.В патче,вроде,исправлено.


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Уважение: 49
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #94
spot,
Переиграл несколько раз с входа на локацию и заметил: Если машина проезжает мимо военных без повреждений то на подЪезде к ЖД насыпи игра начинает логать и в шахтах при встрече с грешниками стабильно вылетает. Если схлопотала тачка хоть одну пулю то проблем с игрой на этом этапе не возникает.
Вот такой натюрморт!


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 192
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #95
Цитата BlackStalker1991 ()
а где скрины ? Или пока не доделал ?

Визуалы , еще нет сделал только прицелы с зумом и автозахватом + поправил гаус ( скорострел ) для кризисовского B)


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #96

Примерно так :)
Если интересно , могу сырые читки слить , все работает без проблем . С визуалами прблем больше , карячусь с адаптацией %)


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Сообщение отредактировал slavastii - Среда, 22.10.2014, 19:11


Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #97
slavastii, вот примерно тоже хотел сделать в прицеле, но не знал как. Насчет модов, подожду пока доделаешь, просто появляешься ты чего редко вот и спросил. Собственно меня интересует только дигл, но если будет что-то кроме то посмотрим, заценим :) .
Сообщение отредактировал BlackStalker1991 - Пятница, 24.10.2014, 02:12


Уважение: 22
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #98
Цитата BlackStalker1991 ()
Собственно меня интересует только дигл, но если будет что-то кроме то посмотрим, заценим .

Если говорить проще , то пытаюсь адаптировать ООП ( только стволы и броню ) под ЛА . Пока идет плохо , но мне кажется , ситуация решаемая :\


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #99
slavastii, ну как там дела с адаптацией ? kamp

Уважение: 22
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #100
Перед разговором с Доктором в Мертвом Городе игра виснет, переустанавливал на другие машины с моей сейвкой всё равно виснет, поделитесь. 1.3002

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Lost Alpha » Патчи и фиксы для Lost Alpha (Официальные и "народные" доработки Lost Alpha)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск: