Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.06.2018, Воскресенье, 19:27


Модератор форума: _Елена_, Механик  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Связь Времён. Только технические вопросы. (Основная техническая тема проекта.)
Связь Времён. Только технические вопросы.
Сообщение #1
Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)


Уважаемые пользователи! Это основная техническая тема проекта Связь Времён. Просьба в ней не писать где, что и как найти. Пишем здесь только про вылеты и баги которые вы нашли в игре.

Сообщение отредактировал Пилот - Пятница, 19.01.2018, 22:42


Уважение: 568
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #181
Цитата Механик ()
Проверь в КПК активна ли кнопка "Попутные задания". Иногда отключается сама.

спасибо за подсказку!


Истина всегда одна, любые ее версии — Ложь!

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #182
Здравствуйте. Прошёл уже хрен знает сколько, дошёл до захода на локацию ПРИПЯТЬ и затычка... Вылет при загрузке локации. Что только не делал, но вылет и вылет на рабочий стол. Может есть какая хитрость? Логи потёр, но могу сделать так как вылетает. Спасибо. Хотелось бы дальше пойти по фриплею. Увлекательно однако.
Сообщение отредактировал Паша - Понедельник, 12.02.2018, 22:06


Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #183
Цитата Паша ()
дошёл до захода на локацию ПРИПЯТЬ и затычка..

Припять большая локация. Требует 2,5 Гига памяти. Скорее всего вылет связан с нехваткой памяти.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 967
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #184
Цитата makdm ()
Припять большая локация. Требует 2,5 Гига памяти. Скорее всего вылет связан с нехваткой памяти.


У меня часто вылетает на рабочий стол с ошибкой именно при переходах на другие локации. У меня конфигурация камня Атлон 2.3 ГЦ, оперативы 5, но сама система винд-10 32-бит и естественно использует до 3.4 ГБ. Может какой фикс придумать для слабых компов. Скажу не тая, но мод совсем не оптимизирован по сравнению с самой первой частью. Там даже на моём компе спокойно грузилось за несколько секунд, никаких вылетов и игра шла плавно-плавно. Жаль... что дальше не пойти. Комп новый купить просьба не писАть. Для моих целей делать репаки и сборки виндовсов вполне.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #185
Цитата Паша ()
Скажу не тая, но мод совсем не оптимизирован по сравнению с самой первой частью.

В первой части не была реализована симуляция жизни зоны.
Не было рандомного спавна аномалий.
Не было погодного пака.
Не было различных схем поведения НПС ( стрельба из гранатомета, поиск и подъем артефактов, установка аддонов на оружие)..... Да много чего не было.
Поэтому и была иллюзия, что мод оптимизирован. На самом деле он просто был ПУСТОЙ и слабо напичкан всякими фишками.

А с точки зрения оптимизации мода Связь Времён, то всё оптимизировано по самое не хочу.

Но если у вас запорожец, то какая разница по автобану вы едете или по деревенской дороге.
На скорость не влияет. :D


Терпение......
И все получится!

Уважение: 967
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #186
Первая часть лучшая!!! Ну, что мне тогда бросать прохождение и удалять игру? Очень жаль, что такой ТЯЖЁЛЫЙ мод получился. Даже во второй части вылетов не помню. Может можно из мода что удалить чтобы облегчить?
Сообщение отредактировал Паша - Вторник, 13.02.2018, 20:14


Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #187
Паша, при переходе на новую локацию игра делает автосейв. Он тоже не грузится?


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 568
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #188
Потом и гружусь с автосейва и дальше иду нормально без проблем. Ну так скажем из 10 автосейвов раза 4-5 вышибает. Примерно так. В первой и второй частях не помню чтобы вылетало.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #189
Цитата Паша ()
Очень жаль, что такой ТЯЖЁЛЫЙ мод получился

Мод сделан для 64-битных систем и с оперативой в компе не менее 4 Гигов.
То что вы запустили мод на 32-битной системе и даже дошли до Припяти - это и есть оптимизация "по самое не хочу", которая вам позволила поиграть в него.
Дальше оптимизировать нечего.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 967
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #190
Паша, про разницу 1 и 2 части уже объяснил makdm.
Если ты не попал в Припять до сих пор, кидай сохранку, я тебе её верну уже в Припяти. Но, думаю, что игра будет лагать сильно. Возможно и вылетит, хотя рискнуть можно. Мне самому интересно, как пойдёт.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 568
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #191
Цитата makdm ()
Мод сделан для 64-битных систем и с оперативой в компе не менее 4 Гигов.
То что вы запустили мод на 32-битной системе и даже дошли до Припяти - это и есть оптимизация "по самое не хочу", которая вам позволила поиграть в него.
Дальше оптимизировать нечего.

Вот-вот. Зачем было его так нагружать разными фишками. Был-бы прикручен просто мод без обвесок и всё.
И где скачать РЕПАК полной версии первой части, а то попадается первый обрезок. Хочется ещё раз пройти первую часть (полную версию, когда заканчивается в большом лесу).

Добавлено (13.02.2018, 20:30)
---------------------------------------------
Сохранку кину, но есть недопройденные задания на Юпитере и придётся опять заходить на Припять то ,что толку? Опять вышебет. Если игра заканчивается на Припяти, то можно. Если с Припяти будет другой выход ,то может оттуда можно будет попробовать заходить.

Сообщение отредактировал Паша - Вторник, 13.02.2018, 20:32


Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #192
Верно, концовка в Припяти и выходить придется.

Что тебе скачать смотри здесь http://stalker-gamers.ru/forum/149


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Сообщение отредактировал Пилот - Вторник, 13.02.2018, 21:09


Уважение: 568
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #193
Буду признателен, если чуть пройдёте в Припять. Вот сохранения и лог - https://yadi.sk/d/hvkLfDZ33SMzFC

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #194
Забрал.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 568
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #195
Цитата Пилот ()
Забрал.

Спасибо. Первую часть качаю. Вспомню. Гладиатор 2 если я правильно помню.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #196
Паша, забирай. https://yadi.sk/d/7KBf2soh3SN3J4
Тебе вероятно нужно Время Альянса 2.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 568
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #197
Спасибочки. Попробую.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #198
Отпишись потом.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 568
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #199
Отписываюсь. Всё так-же вышибает и на вашей сохранке. А у вас поставлен кумулятивный фикс? Может сохранка несовместима? У меня поставлен кумулятивный патч. Если лог нужен, то пришлю. Неужели никакого решения быть не может? Просто прикольные задания во фриплее, даже прикольнее чем в основной игре, но увы кажется не суждено допройти игрулю cray cray cray

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #200
Паша, у меня фиксы стоят. Твоя сохранка пашет и на нашей геймдате и на репаке.
Жаль, тут уже помочь больше не могу.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 568
Награды: 35
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Связь Времён. Только технические вопросы. (Основная техническая тема проекта.)
Поиск: