Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.11.2024, Воскресенье, 08:14


Модератор форума: Механик, Пилот, makdm  
Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта
Сообщение #1
Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 14.05.2015


Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.

Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.

Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.

Описание сюжетной линии:

Рекомендуемые системные требования:

Решения для игры на 32-битных версиях Windows:



Фикс для слабых машин и windows 32-bit:


Рекомендации:

Ссылки на скачивание:


Управление БТР:


Глобальный фикс:


===============================================================================

Для тех кто хочет поощрить наш труд:____QIWI - 9252822077


==============================================================================

ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:

Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Сообщение #21
Цитата Glomar ()
выбор игроку

У него и так будет выбор. Подумать своей головой и выполнить, или сбегать за подсказкой на форум. А ставить метку туда куда надо просто пойти и взять предмет или найти персонажа, на мой взгляд просто неразумно. Приблизительные места поисков персонажей или предметов будут указаны в диалогах и написаны на квестовых предметах. Во всех второстепенных квестах будет предоставлена возможность выбора. Можно взять задание, а можно от него и отказаться.
Цитата Glomar ()
вот тут можно было бы сделать 50 на 50.

А вот тут кому как. Кто "жаждет" крови, тот её получит. А кто хочет пройти тихо, тот тоже не разочаруется. Конечно совсем без стрельбы пройти не получится, но её будет действительно гораздо меньше чем в В. А.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #22
Цитата Glomar ()
Мне система заработков очков в ВА2 понравилась.

Она и мне понравилась, но напомню что это предыстория, и по сценарию персонаж изготовит прибор только на локации Бар.


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #23
А вот вопрос.Сюжет будет как то походить на предыдущий и что с клоном механика?


Одинокая дорога Сталкера....

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #24
Цитата FENRIR ()
Сюжет будет как то походить на предыдущий

Сюжет отличается глобально. Ведь это не продолжение (3-я серия), а предыстория создания самого Альянса. Как всё начиналось и почему сложилось именно так. Уверенна - равнодушных к моду не останется))) Глобальные изменения во всём)) Только немножко терпения и всё получится)
Сообщение #25
Надеюсь метание гранат исправят ты их с автомата рубишь с расстояния в 70 метров.а тебе в ответку прилетает граната.зато ГГ сам так не кидает,где логика

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #26
Вася_хоббит, Здравствуй) Всё будет вполне логично и гранаты "из космоса" прилетать не будут))
Сообщение #27
Всем здравствовать)
Мод уже готов к релизу. Остался маленький штрих. Очень надеемся на помощь тех, кто умеет работать с графикой. Нам нужна заставка. В команде сделать её некому. Вот так выглядит заставка на прежний мод.
Кто сможет помочь ускорить релиз, тому команда гарантирует +50 (пятьдесят) баллов репутации и ник его будет красоваться в шапке релиза мода.
PS свои предложения отправлять в ЛС.
Сообщение #28
Ну, с релизом! beer
:)


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #29
Всех поздравляем с выходом нового мода! Приятной игры!
Сообщение #30
_Елена_, в шапку темы внесите предупреждение makdm, по настройкам AtmosFear3 .



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #31
akva, Привет! Тогда надо огромными, красными буквами писать, что бы вообще ни чего не правили. Ведь всё завязано на этом. Даже прохождение игры зависит, правил ли игрок файлы или нет.
Сообщение #32
Это не правки, это изменение настроек в игре. Каждый ставит настройки под себя . Если игра мне навязывает к примеру разрешение экрана 800х600 , а у меня моник 1920х1080 , то я конечно изменю настройки под себя. Поэтому настройки игры , влияющие на стабильность и геймплей или нужно зафиксировать ( убрать возможность изменить настройки ) или написать предупреждение.



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 14.05.2015, 15:23


Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #33
akva, У меня такой же широкоформатник. Если бы были сложности, то они были бы описаны. В шапку темы соответствующий совет добавлен.
Сообщение #34
Цитата akva ()
а у меня моник 1920х1080
А у меня моник 1024х768 и окно диалога выглядит так:

:D
Его можно как-то исправить?


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #35
Keeper, Попробуй удалить user-файл и поставить видео на DX11.
Сообщение #36
С релизом господа, хроошего плавания. Скачаем , бум пробовать.


Остановись, оглянись и без болта не шагу в Зоне.

Уважение: 73
Награды: 10
Облучение: 40%
Сообщение #37
Вы бы ссылку дали , откуда можно скачать S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с необходимым патчем 1.6.0.2 , если она есть конечно ??? Сейчас скачиваю с одного ресурса ЗП 1.6.02, с другого патч 1.6.0.2 и не уверен ,что всё в итоге пойдёт нормально..
Я смотрюDesuG, уже испытывает проблемы...
Выложили бы в шапке темы инструкцию по установке, всяко было бы легче.
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #38
Цитата knd ()
Выложили бы в шапке темы инструкцию по установке

Да вроде за столько лет игры Сталкер все игроки давно уже стали сами модмейкерами.

Ставите оригинальный Зов Припяти. Поверх него накатываете патч 1.6.0.2
Затем кидаете в основной раздел игры папку gamedata и папку bin. Соглашаетесь на замену файлов.

Вот и вся установка.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #39
makdm, уверен ,что все стали модмейкерами ?? я например игруля , довольно неплохой на мой взгляд :D но ни разу не мододел ,модмейкер и т.д.
PS значит v1.6.02 не годится , нужна оригинальная игра ?? И только потом получается её надо пропатчить...будем знать.
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #40
Всем здравствовать! :)
Очень приятно, что будет что-то новое. Посмотрим, походим.


Дают - бери, бьют - давай сдачи!

Уважение: 38
Награды: 1
Облучение: 0%
Поиск: