Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 19:01


  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Мнения о моде "Время Альянса" (Делимся впечателениями)
Мнения о моде "Время Альянса"
Сообщение #1


================================================




================================================

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #2
Ребята, просто 5 баллов за телепорт в Баре!))и 2 балла за вертолет. Хрен догадаешься как стрелять. Также пришлось сильно по мучаться с телепортами в Лиманске)да и в первые жизни пришлось убивать с ножика)))тоже по мучался будь здоров)

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #3
Хорошо мне. У меня междувахтье. Запёрся от всех,скачал мод и теперь думаю: а нафик я это сделал. Сперва возился с БТРом(он "редиска ни в какую не заводился), потом из вертолёта выпнули. Сейчас телепорт в Лиманске не могу найти. Сутки бьюсь как рыба об лёд. Видимо снесу нафик мод


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #4
Мод очень нравится,особенно стелс в долине,очень надеюсь на полную игру,затянуло,а тут бах и конец :)))

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #5
Здравия желаю всем други!
Молодцы, красиво и качественно оформили, даже целый форум сделали.
Вижу наш техник помогает вам, Тим спасибо.
Удобный и приятный портал, вы единственные, которые просили разрешение на файлы, благородно!
Благодарю ещё рас за создание темы.


Комиссар Альянса
Уважение: 233
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #6
Начал играть, понравилось - дошел до телепортов в Лиманске - понравилось решение.

Мне кажеться надобно прохождение стройки усложнить - например вообще никого не убивать, либо сначало отключить все рычаги - а токмо потом убить. Усложнение нужно ибо слишком легко (единственный момент не удалось отработать чисто (без убийства) на третьем этаже - сидящего, но мона и это решить конечно при желании.

В остальном все хорошо, буду проходить дальше.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #7
Цитата (Hamul)
Усложнение нужно ибо слишком легко

Это кому как. Большая часть сталкеров сопли распускает, руками разводит и головы ломает. :D
Цитата (Hamul)
В остальном все хорошо, буду проходить дальше.

А какого твое мнение о визуалах НПС и т.д.?
Блуждающий
Уважение: 33
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #8
Цитата (Тим_везунчик)
А какого твое мнение о визуалах НПС и т.д.?

Визуалы супер.

Что из некоторых замеченных маленьких недостатках - на мой вкус конечно.
- Мну не совсем нравится постоянный спавн монстров, при перезагрузке или отходе от места действия, в тех местах которые зачистил. Мну кажется все должно быть более логично.
- ввести (если конечно это позволяет движок игры) больше аномалий, постоянно меняющихся - а то вроде и не Зона
- Ввести в игру пояснения, на начальных этапах - почему именно пропадают гаус пушки и прицелы к СИГам.
- Также ввести в игру пояснения почему трупы и оружие так быстро в удалении пропадают - мой хомячковый инстинкт это заставляет очень сильно напрягаться ;)
- Также ввести в игру пояснения почему в стандартных тайниках куча всего интересного ;)
- Найти иконку на пистолет ПБС (возможно это исправлено - я не ставил апдейтов)
- ТО что вертоляты стоят на взводе и машут лопастями конечно хорошо ;), но некоторые мну кажеться, можно бы и заглушить - для большей реалистичности.
Возможно для объяснения тех или иных событий написать парочку легких квестов, ведь не все играли в Сигериус.

Из непонятного - при крайней зачистке Лиманска от враждебных неписей при невыполнении задания - телепорт в Бар активен.

ЗЫ, отдельное ОГРОМЕННОЕ спасибище разрабам за песни про погранцов ;)
Зеленые будем жить)!!!!


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #9
Цитата (Hamul)
на начальных этапах - почему именно пропадают гаус пушки и прицелы к СИГам.

С прицелами какая-то фигня творится. Сами разбираемся.
А гаусы пропадают, потому что очень много зарядов к нему игроки насобирают.
Цитата (Hamul)
почему трупы и оружие так быстро в удалении пропадают

Чтоб движок не напрягать. Если оставить трупы, то будет глючить на старых компах. Но мы решили оставлять трупы в 3 части.
Цитата (Hamul)
почему в стандартных тайниках куча всего интересного

Чтоб вам было интересненько. Это взамен трупов. :D
Цитата (Hamul)
Найти иконку на пистолет ПБС

В фиксе это исправлено.
Цитата (Hamul)
вертоляты стоят на взводе и машут лопастями

Были такие мнения. Я думаю, мы исправим это.

Можете вставить в шапку темы. А ваше мнение я передам Ивану.
Блуждающий
Уважение: 33
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #10
Цитата (Тим_везунчик)
Чтоб движок не напрягать. Если оставить трупы, то будет глючить на старых компах. Но мы решили оставлять трупы в 3 части.

и по остальным моментам подобного плана

Это понятно и так, но обыграть эти моменты стоит. Пара фраз и из глюка - это уже работающая фича.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #11
Цитата (Hamul)
Из непонятного - при крайней зачистке Лиманска от враждебных неписей при невыполнении задания - телепорт в Бар активен.

в дальнейшем для квеста " Милосердие " понадобится 1 миллион . Телепорт оставили работающим для того , чтобы можно было мотаться в Бар и ремонтировать/апгрейдить/продавать подобранное оружие , иначе при грузоподъемности в 90 кг и при том , что при уходе с локации " бесхозное " оружие убирается , достаточно проблематично набрать нужную сумму .

Добавлено (28.07.2013, 20:31)
---------------------------------------------
Вопрос авторам аддона такой - каким образом будет ( и будет ли ?) учтено количество собранных " Цветов жизни" , ключей - отмычек и миниатюр из коллекции Трио ? В последнем фиксе убрали возможность заработать на ремонте/апгрейде/продаже подобранного оружия , в связи с чем возможность выполнения квеста "Милосердие" ( нужен 1 миллион руб) отодвигается в "туманную даль" ... Каким образом будет учтена собранная сумма к концу первой части ?
( в конце концов , я этот миллион собираю для выполнения квеста - пожертвование нуждающимся, а не просто себе в карман )


Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита
( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER )

Сообщение отредактировал Xeonc - Воскресенье, 28.07.2013, 20:38


Уважение: 42
Награды: 20
Облучение: 0%
Сообщение #12
Xeonc, а почему бы не задать эти вопросы на офф. сайте?
Тебе ответить на такое сможет только Ваня.
Блуждающий
Уважение: 33
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #13
[akva] Крайние сообщения по нововведениям перенес в новую тему " Новости разработки " http://stalker-gamers.ru/forum/153-1186-1 [/akva]
Сообщение #14
Всем привет, мод еще не успел юзать...
russibic, Брат, а есть ссыль на ютуб, где в этом моде моя песня звучит?)



Уважение: 23
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #15
Цитата (ВЛАД)
а есть ссыль на ютуб, где в этом моде моя песня звучит?)

Твою песню исполняет Коля у костра, надо словить момент, а то он все поет...))))))))))
Здравия желаю брат и благодарю за слова к песне.



Сообщение отредактировал russibic - Суббота, 31.08.2013, 12:25

Комиссар Альянса
Уважение: 233
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #16
мод вполне играбельный. Я бы чуть убавил количество пустой беготни в пределах локаций (даже ГГ где-то в своих диалогах на это жалуется: "заколебали мол погонялами от одного к другому".

Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #17
nelse, ПРИВЕТ.
Во всех модах, даже в оригиналах, ГГ кидают, туда...сюда ))))))))
Иначе не интересно на одном месте, в новой версии, будут и другие локации, так что готовь нервишки))))))))


Комиссар Альянса
Уважение: 233
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #18
Здравия всем, сталкеры. Рад, что выходят моды такого уровня. Что понравилось, так это то, что даже фиксы можно было не выпускать на эту игру. Не секрет, что даже весьма неплохие моды , даже их большинство, страдают этим недугом. Проработка сюжета на весьма высоком уровне, да и мелкие фичи, как-то вертолет, найти фигурки для Трио и др., прибавили моду привлекательности. Удачи друзья в разработке второй части, надеюсь что такие моды добавят немало сталкеров на сайты.


Честь и дружба, но дружба превыше всего!

Уважение: 90
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #19
Цитата (russibic)
Во всех модах, даже в оригиналах, ГГ кидают, туда...сюда ...
... в новой версии, будут и другие локации, так что готовь нервишки

с нервишками у меня все в ажуре, вот со временем намного хуже и поэтому жалко тратить его на малосмысловую беготню по локации от одного НПС к другому за очередным ЦУ.
Да и не стоит все время ссылаться на оригинал и движок. Это ваш, как заявлено, оригинальный продукт. Вот его мы здесь и обсуждаем. "Зов припяти" обсуждается в своем месте.

Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #20
Цитата (nelse)
вот со временем намного хуже

ПРИВЕТ .
Да, время это дорогой артефакт, но это проблемы каждого...
У меня самого его ооочень мало, так что мод будет с беготнёй, где сможем урежем... но в основном, зону надо будет топтать.


Комиссар Альянса
Уважение: 233
Награды: 42
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Мнения о моде "Время Альянса" (Делимся впечателениями)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: