Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
06.12.2016, Вторник, 17:07


Страница 1 из 3123»
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Закоулки правды" » Обсуждение мода "Закоулки правды"
Обсуждение мода "Закоулки правды"
Сообщение #1

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #2
Начало очень понравилось! Но блин, жаль майора послать нельзя. На Сидоре оторвался. Ну а по сабжу, да, думать надо прежде чем ответить. Ну и квесты тоже интересные, пока Нелегала не удалось убить, но я что нибудь придумаю. Главное тактику против наймов продумать.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров. (с)

Уважение: 44
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #3
Нет, я, конечно же, люблю игры, где надо подумать...Но как же меня бесят квесты на поиск всяких бумажек..ну зачем...ЗАЧЕМ?..Для чего было вводить эту ...мммммм..Это просто издевательство. В лабе и псевдыш, и бюреры, и полтергейсты..Ну, откуда я знаю, завалился документ в текстуры от очередного "заскока" у бюрера или нет?? Зачем этот документ поделили на три части? Как узнать - надо переигрывать или продолжать искать? Зачем их засовывать чёрт знает куда? В них что, чертежи и формулы кварковой бомбы? Или извращенческий компромат на Януковича? Это просто ппц...


Asus M5A99X EVO, AMD FX-6200 X6 3.8GHz, Kingston HyperX OC KIT DDR3 2x4Gb 1866Mhz Retail, XFX Radeon 7850 Double Dissation 2GB 256bit, SSD Silicon Power Velox V70 120GB + Samsung SATA2 400Gb + Silicon Power Armor A70 1TB, Win 7 64bit, игра на SSD.

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #4
Вот только начал играть, ощущение - ощущение опять таки сырца. Авторы не обижайтесь.
Но если есть в деревне разговоры про то, что после выполнения заданий Сидора - будут с ГГ нормально говорить - то и надо это сделать.
Пистолет ОЦ - почему у него разлет пуль такой большой? Повреждение малое - не соответствует ни цене ни описанию.

Вертолет в Предбаннике - этож просто кошмар, ну нафиха он там нужен - зашел я в пещеру - нашел ствол - И??? откуда меня видит этот вертолет? Да еще и простреливает текстуры? Могу еще сказать, что если не читать СМС и не следовать им, у ГГ сразу появляется диалог на появление вертолета. Это вилка?

А зачем кучи оружия и снаряги выкладывать по бешенным ценам? Чтобы народ игру взламывал??
ПБС - пишеться что универсальный - но почему он не подходит ко всем стволам? Если уж вы выставили такие цены - сделайте адекватными цены на артефакты - а то толку?

Кучи предметов из оригинала - которые никуда не вставляются - что нельзя их вырезать?

НУ и наконец маты, я все понимаю - но парни, может быть надо было сделать наоборот? допу для тех кто любит маты, а для большинства без матов?


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #5
И еще одно сча добило - в квесте от генерала - надо убить плотей и кабанов - но в действительности только стаю псевдоплотей - где логика?

И где логика в том, что только по окночании/сдачи квеста выдают дробовик?


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #6
Hamul, а по мне нормально, я же не «хомяк», мне че дали или дают - тем и пользуюсь, к торговцам даже не подхожу за покупками, а нет – оптику прикупаю у них, заостряю внимание на квесты, с матом пожалуй ты прав - тут перебор, взбаламутили меня опять кровососы, сразу солянка вспомнилась(копии), диалоги может и суховатые и порой не логичные, но так лучше, чем тень за плетень заводить, ну это начало там посмотрим.
Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #7
Задумка даже очень не плоха, но как уже писалось выше ребята поспешили с выходом мода, слишком много сыроватого наблюдается - не критично, играбельно, но не приятно. Думаю нас ждут очередные дополнения и исправления. Ну а за мод все равно спасибо, будем дальше тестить.


Выражай своё недовольство шевелением пальцев ног.

Уважение: 72
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #8
Цитата (КАРДАМОН)

Начало очень понравилось! Но блин, жаль майора послать нельзя. На Сидоре оторвался

Поддерживаю полностью... Диалоги со многими НПС вроде бы как подразумевают "разветвление", но фактически приводят к одному результату, поскольку разветвления диалога нет, и соответственно нельзя например отказаться от "неприятного" задания... И как вывод - "прямолинейность" мода, без возможности выбора(пока заметил только два реальных разветвления, остальное - для вида)

Цитата (hypercatt)
Нет, я, конечно же, люблю игры, где надо подумать...Но как же меня бесят квесты на поиск всяких бумажек.

В принципе, весь сталкер основан на "принеси-подай-найди-грохни", поэтому поиск "чего-то там" вполне логичен, и при нахождении нужного, квест засчитывается(по крайней мере я дошел до МГ и в этом плане все в порядке)... Единственная неприятность - эээ... ну скажем не все задания отмечаются в ПДА(пока вроде "не критичные")

Цитата (Hamul)
А зачем кучи оружия и снаряги выкладывать по бешенным ценам? Чтобы народ игру взламывал??

А на мой взгляд - логично как раз такое... Торговец он и есть торговец, ему деньги плати, а он выложит все, что у него есть в "загашнике"... Как раз нелогично обратное, а именно неторговля всем, что имееется, неважно кто ты, новичек или бывалый. А уж принцип "я тебя не знаю, поэтому не продам любимый пистолет" не выдерживает никакой критики, относительно самой концепции игры... Кстати... На рынке например вас все продавцы знают?))) Или те кто не знает, не продают товар?)))))).... Серег, а на счет "взлома" я думаю как раз обратное: легче "подзаработать" и купить что хочется, чем имея деньги смотреть на ассортимент в количестве: "колбаса, тушенка, патроны к ПМ"....

Цитата (Hamul)
в квесте от генерала - надо убить плотоей и кабанов - но в действительности только стаю псевдоплотей - где логика?

Скорее всего недоработка. Видно, что мод "сыроват"... Ну... Тут уже ничего не сделаешь, во всяком случае пока...
По матам и подобному - согласен, перебор... Начинается уже и "секс в зоне"... Печально что сталкер незаметно начинает превращаться в СИМС....(((((
Ну, в общем, на мой взгляд пока "6" из "10"..... Пойдем дальше и посмотрим... Автор обещал "вкусности" начиная с Научного Комплекса...
Веселый Роджер
Уважение: 479
Награды: 80
Сообщение #9
Цитата (Frankenshtayn)
Торговец он и есть торговец, ему деньги плати, а он выложит все, что у него есть в "загашнике"

Тады и выкладывать все, что есть! Но цены на арты и запчасти монстров подрихтовать обязательно.

Еще из замеченного - если на АК74 установлен ПСО, то у него в 50% отдача как у СВД - что есть недопустимо.
Кроме того так не любимый мной постэффект попадания - когда ты уже за стенкой - и только тогда у ГГ начинается и головокружение и кровотечение (самое смешное это наблюдать после смерти ГГ)


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #10
Hamul, всегда есть тот, кто положит ложку дёгтя. Для меня на первом месте стоял сюжет - его реализовал и отшлифовал, как мог. О реалистичности, геймплее я вообще не заботился. Цены из-за того, что и награды будут соответствующие(но ближе к концовке)

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #11
Цитата (Uyman358)
всегда есть тот, кто положит ложку дёгтя

Uyman358, Не принимай наше ИМХО, как "деготь"))))... 1. Всем хорошим не будешь...
2. Идеального нет ничего(даже в "чистом ТЧ" от "Самих", есть недочеты, неувязки, баги, а уж от "одиночк" ожидать идеала......... 3. Это (повторюсь) не "деготь", а "мысли вслух"...))))
ЗЫ... Стабильный вылет there is no specified level in the game graph : 230 на Ростоке под мостом с жарками... Эта лока будет задействована в игре? Или переход на нее является рудиментом?
Веселый Роджер
Уважение: 479
Награды: 80
Сообщение #12
Frankenshtayn, "не влезай - убьёт!" Там делать нечего. Но локация ещё будет по сюжету. Вылет, скорее всего, из-за вырезанного Янтаря - где-то какой-то графпоинт не там, где нужно

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #13
Цитата (Uyman358)
"не влезай - убьёт!"

Гм. Интересная позиция. Типа, как в ТТ-2 - "не будь трусом, выбей всех инопланетян и не словишь вылет". Это уже не игровой момент, а недоделка-принудиловка с выкидыванием на рабочий стол и с логом в 220 мегабайт (в моём случае).
Трудно было поставить управляемый рестриктор с портацией назад от прохода? Не мне судить.
Общее впечатление - похоже, что "мод выставлен на общественное тестирование", что и происходит.
В любом случае, новое всегда интереснее старого, тем более присутствует внятный самостоятельный сюжет и он не лишён играбельности.
А "критику" придётся терпеть - это "судьба" всех мододелов. Народ сейчас грамотеет с каждым днём и ему есть с чем сравнивать. Хвалебных речей ещё наслушаетесь. :)
ЗЫ Звуки надо бы тоже подработать. В плане - прогнать через СДК, а то строки от них красные в "тильде". Это, кроме красноты остального плана. Доработать ещё иконки (канистры, полупрозрачная иконка у какого-то пистолета), мелочей полно. А для чего "ключик ржавый" к "универсальному шомполу"? Это, вообще, о чём? Ящик-шомпол... впервые вижу-слышу, да ещё "шомполом можно броню ремонтировать", иконка ключа убога и модель не соответствует.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #14
Почитал, узнал много новых слов, мне до таких далеко и напишу по простому. Где вы все видели или слышали чтобы в ареале свободном от условностей , солдаты , грубые мужики ( а это сталкеры, согласитесь) изъяснялись высоким стилем? Ну почитайте Мичурина, разве там мат коробит, нет , он там к месту. Так и здесь, нужно быть немноооого поближе к земным реалиям и не стесняться правды жизни. Я за мат в игре, в определённых порциях.
А по моду, очень живой и играбельный, про косяки тут уже понаписано , но в СОЛИ и DMX их поболее будет. Порадовала локация Свалка, как я в книгах и представлял, СВАЛИЩЕЕЕЕ. Мне мод нравится!
hypercatt, вот тут, про бумажки я с тобой согласен, нервы ни к черту. Uyman358, ну и как раньше говорили: аффтар пеши ищщо!
Как-то сумбурно, но от души.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров. (с)

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Понедельник, 06.05.2013, 02:17


Уважение: 44
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #15
Цитата (КАРДАМОН)
Где вы все видели или слышали чтобы в ареале свободном от условностей , солдаты , грубые мужики ( а это сталкеры, согласитесь) изъяснялись высоким стилем?

Я видел. Неоднократно и не единогодно. Надо отличать общение с использованием идиоматических выражений от оскорблений с применением оных. За такие применения "словосочетаний" в диалогах этого ГГ в реале давно бы уже грохнули или опустили ниже плинтуса, будь он там хоть "раскакой этакий". Дело не в "крепости словечек", а в их направленности и применении. А так... Этого "добра" в жизни хватает, что бы ещё и читать с экрана. Правильно сказано было выше - сделать мат, как дополнение "для тех, кому нужно".
Свалка билдовская. Да. Свалище. Пустое такое свалище.
Бумажки, раз такой расклад с провалами, достаточно спавнить в "мешках" - они не улетят и не провалятся. И искать их тогда будет труднее, но зато надёжнее.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #16
Uyman358, огромная Вам благодарность за проделанную работу, потому как любой мод - самоотверженное занятие (килотонны потраченного времени и сил). Не стоит резко негативно воспринимать критику - она обоснована (по крайней мере отписаное выше), без нее не получится внести все необходимые изменения, чтобы игра стала как можно более совершенной. Хлопки в ладоши - это прелестно, но сами понимаете, что подчас они скрывают за собой массу проблем, на которые кто-то тупо не обратил внимания (а они есть и их нужно решать). Если Вам по нутру только елей - это не правильно (ИМХО). Но думаю, что это не так и Вы прислушаетесь к советам по технической и сюжетной составляющей и доработаете свою игру, чтобы потом можно было спать со спокойной совестью за качественно проделанную работу.
А... чуть не забыл... Простите, но Ваши тестеры не выдерживают никакой критики. Не стоит обращаться впредь к людям, которые не видят очевидные баги и не подсказывают их наличие автору. Гоните их в шею в будущем. Роль тестера и заключается в том, чтобы найти "косяки" в игре при уже порядком "замыленом" взгляде автора, а тут... В общем теста как такового с их стороны и не было видать. ИМХО.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #17
Как жаль, что все сегодняшние моды без Выбросов, мне их лично не хватает. Соскучился однако...
Uyman358, мне кажеться тоже не стоит обижаться - ведь игрокам сюжетная логика авторов открывается только в самом окончании мода, а сейчас - когда мы на определенных стадиях прохождения мода мы и поднимаем болезненные вопросы для каждого из нас.
[Hamul]В любом случае огромная благодарность за данный мод.[/Hamul]

Что же еще хочется сказать? внесу ясность - я экономист, бухгалтер и для меня одой из важейщих состовляющих в игре является продуманная экономика. Ведь Мир Сталкера - это не только аномалии и мутанты - а то что двигает людей на опасности кроме адреналина - это деньги.
Так вот хотелось бы в будущем видеть побольше экономической сбалансированности, если уж есть недорогие артефакты - то пусть их стоимость будет не дорога - но ведь есть и редкие артефакты... есть редкие части монстров (если уж вы поставили скрипт по конечностям монстров).

Ну и конечно оружие и наносимое повреждение монстрам. Я не лезу в скрипты и не правлю (на 99%) исходники оружия и монстров, но как то странно стрелять в монстров из заведомого (по идее крутого ствола - у которого повреждение по максимуму) и не убивать его с двух/трех выстрелов с дроби, причем даже с пистоля этот монстр валится с 10 выстрелов


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #18
Цитата (Korpus)
грохнули или опустили ниже

Так его и грохают, когда он заговаривается, символично не правда ли?
Цитата (Korpus)
Я видел. Неоднократно и не единогодно

Позвольте Вам не поверить, у меня тоже есть с чем сравнивать. Мат как разговорная речь, устоялся даже в среде офисного планктона. Хотя я не из них.
Цитата (Hamul)
И еще одно сча добило - в квесте от генерала - надо убить плотей и кабанов - но в действительности только стаю псевдоплотей - где логика?

Я в первом прохождении и кабанов убивал, 4 штуки, они от болотца на мост неслись.
Ну и как всегда жалоба на хиты к убойности патронов. Плоть завалил лишь с 6 дуплетов, и добивал очередью 5,65. Неужели трудно хотя бы секцию с хитами вставить.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров. (с)

Уважение: 44
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #19
Цитата (КАРДАМОН)
Позвольте Вам не поверить, у меня тоже есть с чем сравнивать. Мат как разговорная речь, устоялся даже в среде офисного планктона. Хотя я не из них.

Своё недоверие высказывайте в личку. Похоже, Вы так и не поняли, о "чём речь". Тем более, унижать людей "планктоном" тоже не стоит, как, вообще, кого либо. Вы высказали своё мнение, я своё. Вы спросили про "видел ли кто", я ответил. Не надо "переходить на личности", а то такое ощущение, что Вас "задел" мой ответ на Ваш вопрос-утвержедение. :)
По поводу "плотей".
Задание не оформлено должным образом. Т.е. неточность в тексте задания, что автор и исправил в фиксе, а так же не выставлена метка приблизительного нахождения "жертв квеста", т.к. суть квеста не в поиске этих свиней, а в их убийстве. Вот, казалось бы - мелкий квест, толком ничего не значащий, а его недоделка вызвала столько обсуждений - это яркий пример того, что "мелочей" в модинге нет.
Цитата (КАРДАМОН)
Неужели трудно хотя бы секцию с хитами вставить.

Это о чём? Секции, как были, так и есть. У плотей свои секции иммунитетов по их рангам, а уж у оружия и боеприпасов свои по убойности. Если автор захотел выставить иммунность у свиней больше среднего, значит, так ему и надо было.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #20
Hamul, над модом работаю только я один. Появились, конечно, добрые люди, которые помогли некоторые косяки подправить, но, в основном, я один лажу по различным сайтам и читаю комментарии, где почти всегда одно и то же. Делать моды, а потом фиксы и помогать в прохождении на многих сайтах в одиночку - не лёгкая работа, а уж тем более, не благодарная

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Закоулки правды" » Обсуждение мода "Закоулки правды"
Страница 1 из 3123»
Поиск: