Нажмите здесь для загрузки
Для добавления необходима авторизация!

После анонсирования игры Survarium, и фактическом закрытии проекта: S.T.A.L.K.E.R. 2, я:
[Результаты · Архив опросов]
Всего ответов: 3149

Stalker Neo
Сайт об играх серии S.T.A.L.K.E.R.

Информационный портал серии игр S.T.A.L.K.E.R., а так же о г.Припять и г.Чернобыль.
Sigerous.ru развлекательный портал по игре Cталкер
Все для Сталкера

Stalkermod.ru
Станция Тематической Адаптации Выжившего. Survarium.
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION
Главная » 2014 » Май » 16 » Олег Яворский и Сергей Григорович про Lost Alpha
Олег Яворский и Сергей Григорович про Lost Alpha

Мужской самиздат «Отвратительные мужики» аккурат перед Днем Победы опубликовал материал о самом-самом моде для S.T.A.L.K.E.R., которого официально отправили в плавание 26 апреля — это Lost Alpha, конечно же. В статье находится подробный вердикт по проделанной работе команды Dezowave, можете приобщиться здесь. Но несколько интереснее кажется другая часть материала, а именно комментарии Олега Яворского и Сергея Григоровича. Если кто вдруг забыл, Олег сейчас является PR-директором Vostok Games, а Сергей… Сергей на мотоциклах катается :)

Олег Яворский




К модам отношусь исключительно позитивно, считаю, что именно благодаря им S.T.A.L.K.E.R. до сих пор на слуху. Также моды иногда способны стать самостоятельными новыми продуктами, которые иногда даже могут превзойти популярность оригинальной игры (как это случилось с DayZ, например). Поэтому моды — очень позитивное явление, к которому все разработчики должны относиться уважительно, считаю.
За Lost Alpha следил не пристально, но ждал выхода как и многие поклонники игры. Исторически сложилось, что Lost Alpha стал наиболее приближенным модом к команде GSC, так как имело место прямое общение с частью команды, в основном по части технических вопросов. В конце прошлого года мы даже пересеклись с одним из участников Dezowave на Игромире, где ребята передали нам свежий билд и попросили взглянуть на текущую версию.
Если честно, мне сложно сказать насколько близок к идеалу Lost Alpha, не было пока возможности поиграть в последнюю версию. Коллеги говорят, что не очень близка. Но здесь, мне кажется, ключевая проблема в том, что «тот самый Сталкер» в голове у каждого свой и какой он на самом деле однозначно ответить не может никто. В целом, я позитивно оцениваю ту работу, которую проделали авторы Lost Alpha, но увы, им пришлось столкнуться с массой технических несостыковок, которые мы сознательно прятали и урезали во время разработки S.T.A.L.K.E.R.

Сергей Григорович




К модам, да и к любому вниманию к тематике S.T.A.L.K.E.R. со стороны фанатов отношусь очень хорошо. Так как я на пенсии и у меня практически не осталось штата сотрудников, я не в состоянии эффективно поддерживать их инициативы. Но пассивно, мы это делаем. Например даем бесплатно возможность использовать и выкладывать моды на нашей технологии Х-Ray. Мы всерьез рассматривали возможность коммерческого издания мода с целью заработка для нас и разработчика, но этот проект развивался как некоммерческий. Ребята годами работали над ним по собственной инициативе. Бесплатно. К сожалению, в современном геймдеве требования по качеству конечного продукта значительно выше. Мод находиться где-то посередине между бесплатным изданием и платным релизом. Поэтому мы решили, что бесплатный вариант принесет много положительных эмоций и нивелирует те недоработки, которые невозможно исправить, не вложив в проект миллионы бюджета. В общем, ситуация была патовая. И ребята молодцы, и мод на уровне, но брать за него деньги нельзя, а дорабатывать до платного состояния слишком долго — учитывая, что код неоднократно сливали в Сеть.
Насчет незатухающей популярности, то это для меня очевидно. Есть в геймдеве игры, которые популярны и продаются большими тиражами. Таких до 10-ти в год, но иногда среди них появляются не просто сильные бренды, но и настоящие культурные события. S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира, которое навсегда останется в сердцах и в истории. Его разработка велась огромным штатом лучших специалистов геймдева, удачно собравшимися и разрабатывающими его с вдохновением, которое бывает лишь несколько раз в жизни. Это вдохновение уровня Майдана, когда делалось что-то очень большое, светлое и очень правильно. Делался проект дающий ощутить новую степень свободы человеческой личности. Место свободы и реализации мужчины, как героя, именно в природном, антропологическом смысле этого слова. И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2.

В завершение беседы Сергей высказал заинтересованность в обсуждении Lost Alpha. Можно ли это считать неофициальным анонсом S.T.A.L.K.E.R. 2? «Не думаю, — ответил Сергей, — но мысль имеет право на жизнь».

Материал взят с сайта: www.exgsc.com

Дата добавления: 16.05.2014 | Просмотры: 3099 | Добавил: Sashok

Всего комментариев: 4

4  
Услышал то что хотел услышать проекту С.Т.А.Л.К.Е.Р жить. А это уже уважение к нам. Спс

3  
Всем разрабам Сталкера и его модов огромное спасибо.

2  
Спасибо, Олег!
Спасибо, Сергей!

1  
Согласени с мнениями.
Превосходная статья![color=#0000[size=16]ff]


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сталкер в мире танков! Сталкер в мире Танков!

Приветствую, гость!
Вход на сайт
Логин:

Пароль:

Забыл пароль
Регистрация

Онлайн:
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 7585
Новых за месяц: 100
Новых за неделю: 26
Новых вчера: 5
Новых сегодня: 0
Из них:
Новичков: 7383
Друзей: 65
Модераторов: 12
Администраторов: 6
Тех. админов: 1

Группировки:
Сталкеры: 53
Чистое Небо: 7
Военные: 4
Торговцы: 2
Монолит: 5
Альянс: 24
Долг: 4
Свобода: 19

Из них:
Парней: 7431
Девушек: 153