Нажмите здесь для загрузки
Для добавления необходима авторизация!

После анонсирования игры Survarium, и фактическом закрытии проекта: S.T.A.L.K.E.R. 2, я:
[Результаты · Архив опросов]
Всего ответов: 3149

Stalker Neo
Сайт об играх серии S.T.A.L.K.E.R.

Информационный портал серии игр S.T.A.L.K.E.R., а так же о г.Припять и г.Чернобыль.
Sigerous.ru развлекательный портал по игре Cталкер
Все для Сталкера

Stalkermod.ru
Станция Тематической Адаптации Выжившего. Survarium.
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION
Главная » 2013 » Июль » 2 » Поиски Чернобыльского Шахматиста
Поиски Чернобыльского Шахматиста

Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
___________________________

Дата добавления: 02.07.2013 | Просмотры: 4321 | Добавил: Ufolog

Всего комментариев: 24
1 2 »

24  
Всем добрый день! Игра классная, но. 1. Некоторые подсказки на тайники, мягко говоря, некорректные - честнее было бы сказать "Ищи по всей локации". 2. Иногда, найдя тайник (через Гид), вспоминаешь известную фразу "Не верь глазам своим". Пример: написано, что тайник в деревянном сарае, в стене. а он на потолке, и сарай каменный. Некрасиво.
А в общем, игра обалденная! Спасибо большое!

23  
Я вообще то солянщик ещё тот, с 0. Поэтому по Шахматисту, Эндшпилю скажу, что работа проведена колоссальная, качественная. Играть интересно, люди которые работали над этими модами всегда помогают, начиная от скрина побрякушки и до лечения вылета. Моя оценка 10/10.

21  
Вот и закончен "Шахматист" а вслед за ним и "Эндшпиль"... Пастернака не читал В "Солянку" не играл, две трети ключевых персов не знал, поэтому без помощи Шрэка и Клика было просто не обойтись, увы (ну, это когда начинал играть в Шаха - с "Эндшпилем" было легче). Вообще, второй мне понравился больше. И это не потому, что в нем было меньше "тайникового паркура" (хотя и поэтому тоже), а потому, что это был мод, в полной мере открывающий внутренний мир Стрелка. Человека, вынужденного убивать, что бы не быть убитым и в какой-то миг осознавший, что он не только к этому привык, а что ему это начинает нравится. И дело, как мне кажется не в двух уколах "Сыворотки Мурзо", а в том, что количество перешло а качество. Апогей этого проявился в убийстве Молнии. И единственный выход для него - срочно покинуть Зону Отчуждения, тем более, что на свой "домик у речки" он давно уже накопил. (Если играть с сохранки после завершения всех квестов "Солянки", что была предложена здесь). Но здесь перед ним во весь рост встает уже другая проблема: чем он будет заниматься на Большой Земле? Стрелок, человек действия долго не проживет в этом домике, а ничего большего, как метко стрелять и выживать в экстремальных условиях он не умеет. Вот и куда ему там податься? "В войско на контракт"? Короче, куда не кинь - всюду клин...

20  
А почему здесь никто не хочет разобрать одну из главных составляющих мода - шахматную партию? Или здешние сталкеры понимают в шахматах на уровне Кости?)

19  
Итак. История закончена. Ценой многочисленных и невосполнимых потерь безумие остановлено.
Разработчикам нижайший поклон и уважение!
Сюжет и его реализация на мой взгляд намного превосходит оригинальную игру.
Ребята. Вы молодцы! Взяв за основу атмосферность, вы сумели поднять ее на новый уровень.
Сюжетные повороты, затрагивающие темные уголки человеческой психики, музыкальные вставки и многие другие мелочи затягивают игрока еще глубже в мир "Сталкера".
Постоянное чувство неясной опасности (а возникнув на Кордоне после разговора с Акимом, оно не покидает до самого конца), ощущение, что тобой играют, вызывают новые эмоции от встречи с Зоной.
Очень понравилась организация тайников. Не надо, как в ОП, лезть во все щели и заниматься паркуром. Надо просто поразмыслить.
Так же порадовало, что "незакрытые" сюжеты Солянки нашли свое окончание в "Кровавом Эндшпиле" переплетаясь по ходу завершения с основным сюжетом Шаха.
Стабильность мода на высоте. По-крайней мере у меня была только пара вылетов по "вине" Солянки.
Очень радует и "техподдержка" разработчиков, за что им отдельное спасибо!

Итог: Настоятельно рекомендую к "внимательному изучению" и без подсказок. Это абсолютно реально. Неплохая зарядка для ума.
Хотя, лично мне, по техпричинам пришлось обращаться за помощью (как потом выяснилось, нужные предметы проваливались в текстуры).
И один дружеский совет - внимательно шманайте всех раньше, чем это сделают неписи.

СПАСИБО!

Открытым остался только один вопрос... Пойдем ли мы когда-нибудь к Акиму за "Приветом от Шахматиста"?...

22  
Ну это навряд ли. Авторы - люди с чувством меры, что бы превращать свой шедевр в мексиканский сериал)

18  
Итак, вот и достигнут крайний момент Шахматиста. Теперь оформим свои веские пять копеек :) Во-первых, к этому моду шла более года и не жалею совершенно. Во-вторых, хотелось на своей шкуре разобраться с негативом по отношению к произведению. И сейчас, пройдя через всё лично, я скажу, - не понимала тогда осуждающих, не понимаю их и теперь! Каждый сам для себя решает, что за чертой морали, а что нет. Кто-то, видимо, впадает в каталепсию, прочитав пару записок Шаха с описанием расчлененки и тому подобного, и, очухавшись, бросается трубить на форумы и хаять "тошнотворное" творение. В итоге повальные запреты и баны любого упоминания о моде на тех или иных ресурсах. И все это под лозунгом "в мире и так много чернухи. не надо нам еще и этого тут". Позвольте, что ж вы тогда гневно не пишете в ООН и комитет солдатских матерей, чтоб "забанили", к примеру, "Восставший из ада" "Молчание ягнят", "Семь", "Мертвая тишина" и т.д.? Каждый сам для себя своим умом решит что есть что, я полагаю. Все люди взрослые, все знают, что такое хорошо, а что плохо. Другое дело, если вы такие впечатлительные, не способны абстрагироваться от вымысла и сохранять трезвость ума. Что ж, добро пожаловать в реальный мир, где в конечном итоге выживает сильнейший. В-третьих, мод оригинален. Звуковое оформление - 70% всей его атмосферности и антуража! Приятно было читать литературно и эмоционально оформленные диалоги. Просто избавление после Соляночных разговоров, хромающих на обе ноги даже в плане орфографии. Интересно было влезть в историю маньяка, читать дневники больного разума и слушать его "религию" (особенно последний монолог в Х-16). Ощущение темного дьявольского присутствия не отпускало (особенно на Болотах). Но есть и изъяны - Стрелок вечно в роли догоняющего школьника. Поначалу это захватывает, но чем дальше, тем скучнее. Обычно компенсацией за беготню и мозголомство с очередным тайником выступала порция диктофон-дневник-записка. Но ближе к концу Игрока лишают и этой радости, что обидно. История с Фрицем, шаг за шагом нагнетавшая атмосферу, впоследствии сдулась и оставила ряд вопросов в отношениях между Генри и Мурзо. Очень много тайников и порой запрятаны они так безумно, что без гида никак. Концовка отнюдь не разочаровала, но многое для меня будет зависеть от того, насколько органично авторы свяжут конец 1 и начало 2 части. Чем оправдают "каникулы" Шаха в отношении Стрелка после всех мытарств? Итог: мод хорошо, но одноразов, как просмотр фильма "Престиж". Благодарю авторов и удачи в разработке продолжения. Ждем!

16  
Прошёл Шахматиста. Ну, что сказать? Багов не наблюдалось,довольно стабильный мод, а с "осенней погодой"(жаль только поздно её накатил),ещё и красивый.На этом, для меня лично,все плюсы закончились : - найти тайники с такими наводками без Shkreka & Klicka (последний вообще прелесть, улыбал весь мод) просто не реально. Концовка же, вообще разочаровала; -" Карлсон улетел, но он обещал вернуться..." Столько рысачить по зоне в стремлении воздать по заслугам пресловутому Шахматисту..,а он оказывается где - то ( хрен знает где)... Продолжение следует...,но я его проходить точно уже не буду, да простят меня авторы мода. ИМХО

17  
Не зарекайся...)))

14  
Всем здравствовать!
Помощь нужна...В СД взял у Колмогора задание на глючного йожыка, забашлял Осведомителю, убрал "s" но в деревне вылетаю из игры....чем лечить?
вот лог

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'physics\anomaly\artefact_rusty_hairss.ogf'.

15  
Вот тут надо задавать такие вопросы: http://stalker-gamers.ru/forum/23-1072-1
Там есть ответ по твоей проблеме!

12  
а как его скачать то?

11  
Игра понравилась . Игра стабильна , хороший сюжет . Кстати Сахаров перестал тормозить после пропажи Круглова . А экологи стали врагами после гибели Лентяя . Ну и с пропиской немного повозится пришлось . За игру спасибо и огромный жирный плюс .

1-10 11-19

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сталкер в мире танков! Сталкер в мире Танков!

Приветствую, гость!
Вход на сайт
Логин:

Пароль:

Забыл пароль
Регистрация

Онлайн:
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 7585
Новых за месяц: 100
Новых за неделю: 26
Новых вчера: 5
Новых сегодня: 0
Из них:
Новичков: 7383
Друзей: 65
Модераторов: 12
Администраторов: 6
Тех. админов: 1

Группировки:
Сталкеры: 53
Чистое Небо: 7
Военные: 4
Торговцы: 2
Монолит: 5
Альянс: 24
Долг: 4
Свобода: 19

Из них:
Парней: 7431
Девушек: 153