Нажмите здесь для загрузки
Для добавления необходима авторизация!

После анонсирования игры Survarium, и фактическом закрытии проекта: S.T.A.L.K.E.R. 2, я:
[Результаты · Архив опросов]
Всего ответов: 3949

Сайт об играх серии S.T.A.L.K.E.R.

Все для Сталкера
Stalkermod.ru
Главная » 2012 » Апрель » 16 » Интервью с немецким фанатом S.T.A.L.K.E.R. Маркос Дуарте
Интервью с немецким фанатом S.T.A.L.K.E.R. Маркос Дуарте

"....о себе как о фанате S.T.A.L.K.E.R..."


Недавно сайт GSC-Fan.Com проводила акцию "Сталкеры всех стран, объединяйтесь!" по сплочению поклонников игровой серии S.T.A.L.K.E.R. по всему земному шару. Однако, как это ни грустно, акция не была завершена.


В составе команды сайта Oblivion-Lost.De у саркофага Чернобыльской АЭС

Недавно сайт GSC-Fan.Com проводила акцию "Сталкеры всех стран, объединяйтесь!" по сплочению поклонников игровой серии S.T.A.L.K.E.R. по всему земному шару. Однако, как это ни грустно, акция не была завершена. Но, так как сбор вопросов для западных фанов состоялся, было решено адресовать их кому-либо из представителей зарубежных игроков "Сталкера". Поэтому на вопросы ответил немецкий ценитель S.T.A.L.K.E.R., ранее работавший в Deep Silver (издатель "Чистого неба" зарубежом), а ныне – комьюнити-менеджер телевизионной сети Sport1 Маркос Дуарте.

GSC-Fan.Com: Игроки бывших стран Советского Союза больше всего ценят в S.T.A.L.K.E.R. атмосферу, а что ты больше всего любишь в "Сталкере"? 

Маркос: Я очень люблю пейзажи, атмосферу одиночества в большой-большой Зоне. Ты никогда не знаешь, что произойдёт дальше, и это заставляет изучить каждый её уголок.

GSC-Fan.Com: Ты был в реальной Чернобыльской Зоне? Какие впечатления оставило посещение этого места?

Маркос: Да, я был там почти четыре года назад. Это был особый опыт для меня – очень интересный и в то же время грустный. Хоть я и стоял посреди дороги, где-то в Припяти, было не очень легко понять, что все это абсолютно заброшено. Это такая огромная территория смерти и опасности. 

GSC-Fan.Com: Откуда ты услышал и когда начал играть в S.T.A.L.K.E.R.? Что привлекло в этой игре?

Маркос: Я услышал о S.T.A.L.K.E.R., когда мне было 16 лет. Это, на минутку, восемь лет назад! Ничего себе, как давно. Я слышал о том, что игра с великолепной графикой, реалистичным ИИ и очень атмосферным игровым миром. Это было то, что зацепило меня.

GSC-Fan.Com: Какая группировка в игре тебе более привлекательна?

Маркос: Мне очень понравились бандиты, так как они переживают самый "грубый" опыт в Зоне: сражения с кабанами и все такое. Но другие группировки не менее интересны!

GSC-Fan.Com: Представь, что Зона Отчуждения существует. Ты пойдёшь туда? Кем ты себя видишь, вольным бродягой или членом группировки?

Маркос: Мог бы сказать, что я вижу себя в качестве проводника. Просто ходить со своим АК-47 и собакой, исследуя тайные и запрещенные места. Это то же, что я делаю, когда я играю в S.T.A.L.K.E.R. снова и снова. Все дело в исследовании!

GSC-Fan.Com: Ты читал книги братьев Стругацких? В особенности "Пикник на обочине", которым вдохновлялись GSC?

Маркос: Нет. Я знаю, что это стыдно. Но я видел фильм "Сталкер", который является блестящим произведением искусства. Рекомендую всем посмотреть его хотя бы раз! Но лучше не ожидать от него голливудщины.

GSC-Fan.Com: Какие чувства у тебя были при первом прохождении игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl?

Маркос: О, это было просто удивительно. Я был просто опьянен. В буквальном смысле. Эта игра была практически идеальной. Даже несмотря на то, что это оказалась не совсем та игра, которую мы все ждали.

GSC-Fan.Com: Что из оружия в серии игр S.T.A.L.K.E.R. тебе больше всего нравится?

Маркос: FT-200M.

GSC-Fan.Com: Какую часть S.T.A.L.K.E.R. ты прошел больше всего раз?

Маркос: "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля". Самая лучшая часть серии, если не принимать во внимание баги. "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти" была намного более стабильной, но не такой атмосферной, как первая часть.

GSC-Fan.Com: Всех фанатов игры привлекает атмосфера Зоны. Как ты думаешь, был бы S.T.A.L.K.E.R. столь популярным, если бы его действия развернулись не в окрестностях ЧАЭС, а в совершенно другом месте?

Маркос: Я думаю, популярность и опасность Чернобыльской Зоны Отчуждения является важным фактором в серии. Не уверен, что игра получила бы такое же внимание, если бы она была и в других местах, или даже в вымышленном мире. Но Фукусима, скажем, отличная идея! Японский сеттинг был бы чем-то необычным, новым и интересным.

GSC-Fan.Com: Уместно ли сравнивать S.T.A.L.K.E.R. с другими видными представителями жанра FPS, такими как Crysis, Half-Life и т.д.? Если да, то какие доводы могут быть в пользу S.T.A.L.K.E.R.?

Маркос: Я бы не стал сравнивать его с другими играми. S.T.A.L.K.E.R. имеет уникальный сеттинг и "русский стиль", для объяснения истории. Подробная во всем, эта история выглядит почти как кино. В основном, большинство FPS-игр не могут конкурировать с ним.

GSC-Fan.Com: Что тебе не нравится в S.T.A.L.K.E.R.? Какую часть считаешь худшей?

Маркос: Помимо того, что THQ (вполне разумно) вырезали оригинальные идеи в процессе разработки "Тени Чернобыля", мне не понравились баги и очень-очень высокая сложность игры. Даже на самом низком уровне сложности. Тот факт, что персонаж умирает, получив две пули, не делал игру очень удобной для обычных игроков.

GSC-Fan.Com: Наши умельцы уже давно практикуют создание модов для S.T.A.L.K.E.R., а ваши?

Маркос: Я никогда не делал модов, но я играл некоторые из них, в основном те, которые улучшают графики и текстуры. Там действительно есть интересные моменты. Так держать, ребята, вы продлеваете игре жизнь!

GSC-Fan.Com: Насколько популярна игра в твоей стране?

Маркос: S.T.A.L.K.E.R. нигде не так не популярен, как в русскоязычных странах. В Германии, главным образом говорят "А, это игра с кучей багов!", когда они слышат о S.T.A.L.K.E.R. Он был популярен несколько месяцев после релиза, но теперь не так много людей, играющих в него.

GSC-Fan.Com: Зона должна быть уничтожена в сиквеле?

Маркос: Да, в результате Большого взрыва. Как и второй взрыв на электростанции. Это было бы здорово. Конечно, чтобы никто не пострадал

GSC-Fan.Com: Кто твой любимый персонаж в игре?

Маркос: Стрелок, конечно!

GSC-Fan.Com: За что ты ценишь игру S.T.A.L.K.E.R.?

Маркос: За команду компании GSC Game World! Я ценю опыт, полученный в жизни, ценю, как я работал с немецким сообществом Германии в течение пяти лет. Это привело меня к работе, которую я делаю каждый день. И я очень благодарен за это!


В гостях у GSC Game World



GSC-Fan.Com: Твои ожидания от S.T.A.L.K.E.R. 2 – какие особенности ты хотел бы увидеть в нем?

Маркос: Я хотел бы видеть больше элементов свободного мира. Но не так много пустых пространств. Небольшая Зона с большим количеством деталей и интересных мест – это было бы классно. И, пожалуй, меньше драк и перестрелок. Это не Call of Duty.

GSC-Fan.Com: А есть ли в твоей стране, регионе, городе места, подобные Зоне отчуждения?

Маркос: Не в таких размерах. У нас есть подземное ядерное хранилище в северной части Германии, где, как говорят, возможно разрушение в течение нескольких лет в связи с поступлением воды. Политики на самом деле пытаются найти решение, чтобы извлечь все контейнеры оттуда до его разрушения.

GSC-Fan.Com: Чем тебя привлекла одежда S.T.A.L.K.E.R.? Что бы ты из серии такой одежды купил? Может, уже что-нибудь заказал?

Маркос: О, да! Я хотел бы заказать что-нибудь, если это не будет так дорого. Но цены в порядке – все сделано вручную. Это ценно для истинных поклонников!

GSC-Fan.Com: Первоначально GSC планировали сделать перемещение по Зоне на транспорте. Затем от задумки пришлось отказаться. Наши фаны считают это правильным. А что ты думаешь об этом?

Маркос: Я знаю, это правда. Это было сделано по причине концепции. Это хорошая идея – убрать, наконец, автомобили из игры. Это не работало бы в финальной версии игры. Представьте, что все аномалии и люди перемещались бы с высокой скоростью. Вы бы погибали в своем автомобиле каждые сто метров.

GSC-Fan.Com: Какая локация из всей серии S.T.A.L.K.E.R. понравилась больше всего? И почему?

Маркос: Чернобыльская АЭС. Наиболее реалистичное и опасное место, где я когда-либо видел в игре. Жаль, что территория электростанции была не стопроцентно точной, но разработчики уже проделали потрясающую работу с тем, что мы, наконец, получили.

Маркос Дуарте со стороны Deep Silver и Олег Яворский представляют 
на Games Convention 2008 "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"

GSC-Fan.Com: В твоей стране есть возможность приобрести коллекционные издания игр серии S.T.A.L.K.E.R.? Какое издание игры предпочитаешь брать – коллекционное, в стандартном DVD-боксе или через Steam? 

Маркос: Я действительно предпочитаю коллекционные издания. У меня есть немецкое коллекционное издание S.T.A.L.K.E.R., британский стальной бокс и русское коллекционное издание "Чистого неба" с ненастоящей Zippo и светящимся шаром

GSC-Fan.Com: В США, например, популярны игровые проекты на консолях. Какой игровой платформе отдают предпочтение в Германии? Большинство игроков играют на ПК?

Маркос: Консоли известны в Германии, но не настолько, как в США. Люди по-прежнему любят играть на компьютере. Многие играют на смартфонах (Android, IOS). Я надеюсь, что в будущем ПК будет поддерживаться разработчиками ещё долго!

Дата добавления: 16.04.2012 | Просмотры: 2047 | Добавил: XAXOL

Всего комментариев: 2

2 Яр  
А я и не знал что у Сталкера и в Германии фанаты есть

1 Olaf  
А зачем так близко подходить к ЧАЭС?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сталкер в мире танков! Сталкер в мире Танков!

Приветствую, гость!
Вход на сайт
Логин:

Пароль:

Забыл пароль
Регистрация

Онлайн:
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 9863
Новых за месяц: 15
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Новичков: 9632
Друзей: 68
Модераторов: 9
Администраторов: 7
Тех. админов: 1

Группировки:
Сталкеры: 97
Чистое Небо: 8
Военные: 5
Торговцы: 1
Монолит: 6
Долг: 5
Свобода: 22

Из них:
Парней: 9692
Девушек: 170