Нажмите здесь для загрузки
Для добавления необходима авторизация!

После анонсирования игры Survarium, и фактическом закрытии проекта: S.T.A.L.K.E.R. 2, я:
[Результаты · Архив опросов]
Всего ответов: 3144

Stalker Neo
Сайт об играх серии S.T.A.L.K.E.R.

Информационный портал серии игр S.T.A.L.K.E.R., а так же о г.Припять и г.Чернобыль.
Sigerous.ru развлекательный портал по игре Cталкер
Все для Сталкера

Stalkermod.ru
Станция Тематической Адаптации Выжившего. Survarium.
S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION
Главная » 2012 » Апрель » 11 » Бурлуцкая Галина: Интервью с актерами и создателями
Бурлуцкая Галина: Интервью с актерами и создателями

Интервью с актерами и создателями (трейлер и кадры)



[ ?]

Вячеслав Мурыгин :
Игровая серия S.T.A.L.K.E.R. спровоцировала рождение и бурное развитие целой сталкерской субкультуры. Кроме гигантского количества фан-арта, фанфиков по миру игры, фанатской музыки и страйкбольно-ролевых игр, это любительские фильмы. Перечислять их нет особого смысла — их многочисленность свидетельствует о том, что S.T.A.L.K.E.R. одинаково популярен как у отечественных киноэнтузиастов, так и у их заокеанских коллег (парагвайский фильм "Шёпот Монолита" — тому подтверждение). Однако есть одна кинокартина, которую стоит отметить отдельно, потому как назвать её любительской просто нельзя. Это фильм, который просто и лаконично называется S.T.A.L.K.E.R., без подзаголовков. И это правильно — в отличие от фанатских фильмов, где обыгрываются свои собственные истории из жизни сталкеров, сценарий S.T.A.L.K.E.R. режиссёра Галины Бурлуцкой связан с игрой "Тень Чернобыля", и рассказывает о наших хороших знакомых: легендарном Стрелке и его друзьях Призраке и Клыке. GSC-Fan.Com вышел на связь с создателем фильма, результатом чего стало интервью, которое вы можете прочитать в полной версии статьи.

GSC-Fan.Com: Галина, доброго Вам дня! Благодарим Вас за то, что не отказали нам в общении. Для начала – расскажите немного о себе. Как и когда у Вас появился интерес к режиссерской профессии?


Галина Бурлуцкая


Галина Бурлуцкая: Лет в восемь. Во дворе нашего дома делала постановки сказок. Многие мои "актёры" были в два раза старше меня. А на премьеру во двор выходили бабушки и мамочки с табуретами… Аншлаг за аншлагом! Ну, как тут не поверишь в собственные силы? Поверила и поступила на режиссуру.

GSC-Fan.Com: Есть ли у Вас какие-нибудь фильмы, на которые бы Вы хотели равняться? Каких режиссеров Вы могли бы назвать своими учителями, повлиявшими на Ваше творчество, вдохновившими Ваши работы?

Галина Бурлуцкая: Да, есть такие фильмы. В основном исторические, такие как "Андрей Рублёв" Андрея Тарковского, "Храброе сердце" Мэла Гибсона, хотя и Гая Риччи с Такеши Китано с удовольствием смотрю… Да их немало! А учителя… ну, прежде всего, это мои мастера по кинорежиссуре.



GSC-Fan.Com: Вы всеми своими фильмами довольны? Часто ли, по завершению съёмок над очередной лентой, Вы задумываетесь над тем, что необходимо было что-то делать иначе?

Галина Бурлуцкая: Бывает такое. Смотришь потом на отснятые материалы: "Эх, здесь бы по-другому снять. А здесь панорамы с вертолёта не хватает – бюджет не позволил…" Но, в общем и целом, большого внутреннего конфликта не возникает.

GSC-Fan.Com: Занимаясь кино, Вы ставите ли перед собой какую-то масштабную творческую задачу?

Галина Бурлуцкая: Обязательно! В режиссуре есть такое понятие "сверхзадача". Приступая к работе над проектом, режиссёр обязательно её ставит перед собой. Она отвечает на вопрос: "ради чего?". Ради чего ты снимаешь этот фильм? Что должно остаться в умах и душах зрителей, посмотревших твоё кино? И если "сверхзадача" фильма выполнена, зритель переживает катарсис (очищение души), и фильм становится для него не просто очередной развлекалочкой, а оставляет в душе след, даёт ответы на внутренние вопросы…



GSC-Fan.Com: Вы себя можете назвать перфекционистом в жизни и в киношной деятельности?

Галина Бурлуцкая: Да.

GSC-Fan.Com: С выходом "Аватара" Джеймса Кэмерона в большой кинематограф пришла эра 3D-кино. Вас чем-нибудь привлекают 3D-технологии? Укореняться ли они в кино?

Галина Бурлуцкая: Это, безусловно, новая эра в кино, открывающая новые возможности "погружения" зрителя в атмосферу. А уж дальше всё просто – талантливый фильм или бездарный. Если фильм талантливый, смотри его хоть на домашнем компьютере – зацепит. А бездарный хоть в 7D снимай – начнёшь елозить уставшей от сидения пятой точкой по навороченному 7D-шному креслу.

GSC-Fan.Com: В марте прошлого года в Интернете появился трейлер Вашего короткометражного фильма S.T.A.L.K.E.R., заинтересовавший поклонников игры. Очень интересно, как возникло Ваше знакомство с этим легендарным шутером? Вы вообще часто посвящаете время компьютерным играм?


Трейлер фильма.


Галина Бурлуцкая: Вообще-то мы снимали не короткометражный фильм, а "пилот" к S.T.A.L.K.E.R.

Знакомство возникло неожиданно. Я никогда в игру не играла. Естественно, читала Стругацких, смотрела "Сталкера" Тарковского и кое-что слышала об этой игре. И вдруг мне предлагают снять "пилот" к фильму по S.T.A.L.K.E.R. Вначале я не отнеслась к этому серьёзно. А на следующий день на дне рождения у знакомого олигарха (владельца заводов, шахт, пароходов) на вопрос о новых проектах сказала: "Есть такая игра S.T.A.L.K.E.R., может быть слышали? Предлагают снять "пилот". И услышала неожиданный ответ: "S.T.A.L.K.E.R.! Ну, конечно! Я прошёл все игры! Это отличный проект!" Впечатлило: что это за игра, в которую играют даже очень занятые крупные бизнесмены… Дальше – больше. Я оценила количество фанатов S.T.A.L.K.E.R. и… закопалась по уши в материал и игру. Главное, что попыталась понять – почему геймерам так нравится в Зоне? Чем она их притягивает и почему не отпускает? В голову пришло несколько ответов, и на их базе написала сценарий "пилота".



GSC-Fan.Com: Вам удаётся найти время для чтения? Чему отдаёте предпочтение? Может быть, что-то и из книжной серии S.T.A.L.K.E.R. почитываете? Если да – то что Вам понравилось?

Галина Бурлуцкая: Читала всегда с детства невероятно много: к одиннадцатому классу перечитала практически всю русскую и зарубежную классику. Сейчас на это маловато времени, но с удовольствием слежу за новинками в области фантастики, нравятся стимпанковые и постапакалиптические миры… Из серии S.T.A.L.K.E.R. не читаю: сценарий лучше писать, исходя только из своего восприятия мира Зоны. Хотя нет! Прочла штук семь рассказов. Понравился смешной рассказик о том, как немецкие гринписовцы пришли в Зону, чтобы занести кровососов в "Красную Книгу" и взять под контроль их популяцию (речь идёт о рассказе Валерия Гундорова "Красная книга. Гомо Вампирус", который вошёл в литературный сборник "Чистое Небо" – прим.ред.).

GSC-Fan.Com: Если посмотреть на опыт экранизаций видеоигр, то картина происходящего, прямо скажем, не впечатляет. Навскидку вспоминается только "Смертельная битва" Пола Андерсона и его же "Обитель зла", которую можно назвать хорошей киноадаптацией с некоторой натяжкой – особенно когда сейчас киносериал по Resident Evil ушёл далеко в сторону от первоисточника. Почему, как Вам кажется, у всех, кто берётся режиссировать кино по мотивам компьютерных игр, не удаётся сделать это должным образом? Здесь наложено какое-то проклятие, или дело в каких-то элементарных вещах?



Галина Бурлуцкая: Ну, что касается конкретно Уве Болла – возможно, на нём и есть какое-то игровое проклятие… Ему б попробовать себя в мелодрамах А экранизация игр в целом… Может быть, режиссёру нужно НЕ быть геймером? Тогда он в состоянии видеть материал объективно, целиком, изучая его, как мир и как потенциальный сценарий фильма? И тогда ты не пытаешься объять необъятное, а вычленяешь самое необходимое, основную концепцию и основную драматургическую линию… Ведь когда интересен фильм? Когда есть захватывающая история, умело и красочно рассказанная режиссёром. А в фильмах по играм история, как правило, банальная, образы и характеры шаблонные. А там кто знает…

GSC-Fan.Com: Кстати, как Вы считаете – у вселенной S.T.A.L.K.E.R. есть возможности и потенциалы в кинематографе, чтобы занять видное место среди таких икон фантастических боевиков, как "Терминатор", "Хищник", "Матрица" и т.д.?

Галина Бурлуцкая: Думаю, что да.



GSC-Fan.Com: В GSC сейчас работают над полнометражным фильмом S.T.A.L.K.E.R., тесно связанным с игровым циклом (интервью проводилось до того момента, как появились слухи о предполагаемом закрытии GSC Game World – прим.ред.). О нём сейчас предпочитают сейчас не распространяться, но мы позволим себе пофантазировать – каким Вам видится полный метр в плане стилистики, визуализации, актёрского состава, подаче атмосферы? Под силу ли такой кинокартине заинтересовать и наших фанов, и зарубежных, с игрой совсем не знакомых?

Галина Бурлуцкая: В S.T.A.L.K.E.R., например, как и в "Матрице", помимо экшена, возможно прописать глубинный смысл и психологию сталкеров. А ведь она понятна и доступна практически всем экстремалам мира, и просто ребятам, которым душно в размеренном обывательском болотце, диктующем свои убогие ценности… Несмотря на то, что я женщина, я считаюсь экстремальным режиссёром: люблю снимать экшен. Да и сама занимаюсь боевыми искусствами, владею мечом, неплохо стреляю (участвую в соревнованиях спецназа по скоростной стрельбе), пилотирую самолёт, прыгаю с парашютом, катаюсь на сёрфе, кайте и т.д. И, погрузившись в мир Зоны, я поняла, насколько он мне близок. Когда я прочла сценарий Денису Семенихину (а он живёт в Лос-Анджелесе, крутой сёрфер, любящий исключительно океанскую волну, поднимавшийся на Эверест), он сказал: "Чёрт возьми! Круто! Да это же о таких, как я!" Так что фильм, я думаю, будет близок и понятен многим.



GSC-Fan.Com: Свой фильм S.T.A.L.K.E.R. Вы снимали по своему собственному сценарию, который перекликается с сюжетом игры "Тень Чернобыля". В подавляющем большинстве случаев энтузиасты придумывают свои собственные истории в антураже сеттинга. А что повлияло на Ваше решение не сочинять с нуля что-то новое, а рассказать о приключениях Стрелка и его группы до событий первой части S.T.A.L.K.E.R.?

Галина Бурлуцкая: Зачем? Мир S.T.A.L.K.E.R. достаточно интересен уже сам по себе. И, как я говорила ранее, важно объективно его увидеть, как материал для сценария. Возможно, в этом кроется ещё одна загвоздка с хорошими фильмами по играм – не нужно ничего придумывать, нужно окунуться в уже созданный мир и написать об этом историю. Я вначале даже хотела полностью воспроизвести сцену с перевернувшейся труповозкой – как респект всем геймерам. Но трюк оказался слишком дорогим для "пилота".



GSC-Fan.Com: В каких местах проходили съёмки? Не возникало проблем с поиском подходящего антуража, местности?

Галина Бурлуцкая: Снимали в Москве и Подмосковье. Второй Чернобыльский взрыв снимали в военных катакомбах под Ростовом-на-Дону. Сложности возникали, но старались их решать. Особенно досаждали разноцветные граффити, которыми обильно разрисованы заброшенные объекты. Приходилось затирать или замазывать. Насмешили наши ребята, которые, замазав очередное граффити, сверху написали: "Долг рулит!" – зачеркнули "Долг", над ним надписали "Свобода" – зачеркнули "рулит", надписали "лохи". Поигрались, а потом и это пришлось затирать


Призрак (Виктор Елизаров) и Стрелок (Денис Семенихин)

GSC-Fan.Com: С какими трудностями Вы столкнулись? Стал ли для Вас S.T.A.L.K.E.R. ещё сложнее, чем другие Ваши съёмки в карьере?

Галина Бурлуцкая: Да, собственно, основной трудностью было холодное время года.

Фильмы о Великой Отечественной Войне снимать было сложнее.


Клык (Фёдор Старых)

GSC-Fan.Com: Каково Вам было работать с Денисом Семенихиным, Владимиром Епифанцевым, Фёдором Старых и Виктором Елизаровым? Всё получалось само собой, или к этому приходилось прилагать усилия?

Галина Бурлуцкая: Съёмочная группа и актёрский состав меня порадовали! Работали отлично, слаженно, с удовольствием. От съёмочного периода остались только самые прекрасные воспоминания!

GSC-Fan.Com: Денис Семенихин исполняет роль Стрелка, культового персонажа игры. Что скажете о его герое, с кем сравниваете?



Галина Бурлуцкая: Если говорить о кино, Стрелок – это главный герой фильма и, соответственно, обладает всеми качествами героя: достоинство, сила, ум, бесстрашие, честность, благородство, хорошая физическая форма, сноровка. И при этом самое главное качество – чутьё сталкера и невероятная интуиция. Он умеет построить хороший план действий, продумать тактику и стратегию, но лишь уникальная интуиция делает его невероятно удачливым. Он такой, каких Зона любит. Кроме того, я так думаю, это герой в лучших традициях Стругацких: думающий, умеющий проникать в суть вещей и явлений, тот, кого заботит не только прожитый день или добытый хабар, а всё, что происходит вокруг, и к чему всё это ведёт. Он пытается понять сверхназначение Зоны, её миссию на нашей Земле.

GSC-Fan.Com: Многих очень воодушевило присутствие актёра Владимира Епифанцева в Вашем фильме. Как Вам удалось привлечь его к съёмкам?



С Владимиром Епифанцевым на съёмочной площадке

Галина Бурлуцкая: Я увидела Володю на отснятых пробах к Generation "П" и поняла, что именно на него буду писать роль главаря бандитов. Написала. Показала Володе, ему очень понравилось. И начали снимать. Всё как всегда. Актёры ценят интересные роли, которые могут открыть новые грани их творчества.

GSC-Fan.Com: Было ли что-то в фильме, что Вы не смогли по разным причинам оставить, или просто не смогли снять?

Галина Бурлуцкая: Да много чего… Например, в момент взрыва сносит шахматы, которые летят перед лицом главаря бандитов (компьютерная графика), и туда же падает оторванная рука. Трэш не сняли



GSC-Fan.Com: Вы что-то узнали новое для себя в процессе работы над этим фильмом? Что-то, чего не знали прежде?

Галина Бурлуцкая: Да вроде бы всё было знаемо

GSC-Fan.Com: Ваш S.T.A.L.K.E.R. уже где-нибудь демонстрировался публично? Какой была реакция зрителей?

Галина Бурлуцкая: Нет, пока не демонстрировался. Но предполагаем показ. Обязательно пригласим вас, фанатов S.T.A.L.K.E.R. и всех читателей вашего портала!



GSC-Fan.Com: Бытует мнение, что Зона из сеттинга S.T.A.L.K.E.R. – не место для женщин. Ваш контраргумент?

Галина Бурлуцкая: Однозначно! Мне очень нравилось, что в Зоне нет женщин. Зона сама – Женщина!

GSC-Fan.Com: Галина, большое Вам спасибо за выделенное для беседы время! У Вас есть пожелания для поклонников S.T.A.L.K.E.R. и читателей нашего портала?



Галина Бурлуцкая: Я очень рада, что волею случая соприкоснулась с миром Зоны. Он оказался для меня близок и понятен. И все, кто играют в S.T.A.L.K.E.R., все, для кого Зона – дом родной – это люди, в которых есть искорка авантюризма и безрассудства, дух приключений в мире сильных мужчин. Обывательское болото не для них! Вот отрывок из моего сценария:

"…Жить на Большой Земле ты уже не сможешь – со всеми их соплями, законами, политикой: работать в офисе, производить впечатление, строить отношения, быть респектабельным. Да тебя вывернет от всей этой нормальной человеческой жизни. Остаётся Зона – дом родной, где всё на грани…"

Я желаю всем геймерам интересной новой игры, новых приключений и ярких впечатлений в Зоне. А создателям полнометражного S.T.A.L.K.E.R. – удачи и успеха! Зона в помощь!

В заключение нашего интервью мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с полной версией отрывка сценария фильма S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой. Здесь представлен разговор главаря бандитов со Стрелком, некоторые моменты из которого показаны в трейлере.

Голос Стрелка за кадром: Музыка Зоны… Чтобы стать сталкером, нужно услышать эту музыку. Сначала она пугает, потом завораживает, а потом… потом ты двигаешься в ритме… входишь в резонанс с Зоной и начинаешь чувствовать Её дыхание, стук Её сердца. И тогда ты словно становишься частью самой Зоны… Любой сталкер знает: Зона может принять или уничтожить, провести сквозь аномалии или перекрыть все пути. А потому Её нужно просто чувствовать и любить. Сталкер всегда любит Зону. Любит и принимает Её такой, какая Она есть и тогда, возможно, Она ответит взаимностью. Остальные в Зоне обречены…



Главарь: И чего с хозяевами не здороваемся? Нехорошо-о-о-о…

Стрелок: Я к тебе в гости не набивался.

Главарь: Тоже верно. Я тебя сам пригласил. Гляжу: ишь какой прыткий малый – через "Янтарь" прошёл, в тайные лаборатории спустился, документы вынес… да и имя гремит на всю Зону – Стрелок из легендарной четвёрки – ну, как такого в гости не позвать, а?

Стрелок: Может, и чайком напоишь?

Главарь: Может и напою… только чаёк в Зоне больно дорогой.

Стрелок: Так для дорогого гостя.

Главарь: Всё, что в госте было дорого – вот оно, передо мной. А сам ты теперь дешёвка, и жизнь твоя чашки чая не стоит.

Стрелок: Неужели такая дешёвка, что ты даже на пулю для меня не потратился?

Главарь: Ха… Сообразительный. Продолжай.



Стрелок: Документы ценные и получить за них можно хорошую сумму… если только знать, кому правильно продать. А ты не знаешь.

Главарь: Так-так… А ты знаешь. Только заказчика или самого покупателя?

Стрелок: И того, и другого.

Главарь: И кто покупатель?

Стрелок: Я. Я дам тебе за них самую лучшую цену.

Главарь: Ишь ты! Ты хочешь у меня купить свои документы?

Стрелок: Да.

Главарь: Трогательно. Только я тебе их не продам.

Стрелок: Зачем они тебе?

Главарь: А зачем они тебе? Ведь ты вынес их из лаборатории Х-16, они открывают проход в центр Зоны.

Стрелок: Ого. Неплохо для разбойника с большой дороги. Значит, хочешь разыграть партию по-взрослому и выжать из товара всё, что можно…

Главарь: А если я их вообще продавать не хочу? А если я хочу сам пройти в центр Зоны?

Стрелок: Ты?! Ты в центр Зоны? Нужно быть сумасшедшим, чтобы туда сунуться!

Главарь: А я произвожу впечатление нормального? Да и разве есть такие, кто не хочет в центр Зоны? К Монолиту! Исполнение самого сокровенного желания!!! А?!

Стрелок: Ты в это веришь?



Главарь: Все в Зоне в это верят. И ты в это веришь. И ты ищешь туда пути, потому что у тебя нет другого смысла твоего бессмысленного существования, сталкер. Жить на Большой Земле ты уже не сможешь – со всеми их соплями, законами, политикой (кривляясь): работать в офисе, производить впечатление, строить отношения, быть респектабельным. Да тебя вывернет от всей этой нормальной человеческой жизни. Остаётся Зона – дом родной, где всё на грани. Ну, протянешь ты здесь ещё пару лет, а потом подохнешь от пули, или сгниёшь вонючим зомби. А значит остаётся только один путь – к Монолиту.

Стрелок: А что, Монолит – панацея? Ну, доберёшься ты до него, ну исполнит он твоё желание, ну будет у тебя столько денег, что ты сможешь купить весь земной шар… и что дальше? Где же твой тот самый смысл?

Главарь: А почему ты решил, что моё желание – деньги?

Стрелок: А чего может желать бандит? Ты ведь даже не сталкер, ты обычный стервятник.

Главарь: Да, стервятник – каждому своё. Это уж к чему больше душа лежит. Вот только мне ты доверяешь больше, чем любому с Большой Земли, потому что мы проверены Зоной. Мы ей не только облучены, мы просвечены, как рентгеном насквозь! Мы ей отравлены навсегда. Они боятся нас, они боятся Зоны. Они хотели бы уничтожить Зону, стереть её с лица своей Большой Земли. И они не понимают, что только здесь есть смысл – настоящий смысл существования! У них на Большой земле Бог умер! Им не во что верить, у них больше нет чуда. У них чудес не бывает! Они придумывают себе смыслы, но эти смыслы пусты, как пусты их церкви, лишённые Бога. А здесь в Зоне есть ЧУДО! Настоящее, живое! И вся их дерьмовая политика – ничтожество, прах перед реальным и необъяснимым чудом. Потому что чудо – и есть Бог! И все мы прём в центр Зоны. Нам выжигает мозги, мы получаем пули, подыхаем в аномалиях, но упрямо лезем вперёд. Потому что это – единственное, ради чего стоит умереть.


Интервью с актёрами фильма S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой


Денис Семенихин родился в 1972 году. Российский телеведущий, адепт здорового образа жизни, автор книги "Фитнес — это легко!". Среди фактов биографии — не только много лет занятий фитнесом, но и тренерская работа, управление сетью фитнес-клубов Reebok и MaxiSport, деятельность фитнес-редактора журналов Men's Fitness и Men's Health. Окончил Государственную Финансовую Академию, факультет "Международные экономические отношения", курсы актерского мастерства и техники речи (преподаватели: Конкин В.А., Прудовский И.Е.), Американский Колледж Спортивной Медицины в Сакраменто, США.
G: Денис, почему Вы согласились участвовать в проекте Галины Бурлуцкой? Вам тоже нравится мир Зоны, присутствующий в играх S.T.A.L.K.E.R.?
Денис Семенихин: Я всегда счастлив работать с Галиной Бурлуцкой, а уж проект S.T.A.L.K.E.R. – вообще исключительный случай! Разве часто в жизни представляется возможность воплотить в кино образы из легендарной компьютерной игры, у которой миллионы последователей по всему миру?! Плюс к этому у Гали всегда есть свое особое тонко-чувственное видение всего процесса, что делает съёмки в сто раз интереснее.
G: Что из атрибутов сталкерской жизни, показанной в фильме и игре-первоисточнике, Вам понравилось больше всего?

Денис Семенихин: Знаете, мне вообще мир Зоны внутренне близок. Дело в том, что в повседневной жизни люди думают, что живут в "обычном мире", при этом многим он так опостылел. Я всегда старался НЕ жить в "обычном" мире и искал приключений и стрессовых ситуаций. Зона – это как раз тот мир, где правят иные, более острые законы, где никогда не знаешь, что ждёт за поворотом. Это дает жизни именно тот градус и остроту, именно тот перчёный вкус, а, значит, и близость к пониманию истины. А нам всем этого так не хватает.
G: После съемок S.T.A.L.K.E.R. удалось ли Вам понять что-то новое о себе как об актёре?
Денис Семенихин: Конечно! Удалось понять, что нужно продолжать работать и вживаться в необычные реальности.
G: Вы часто позволяли себе импровизировать на съёмочной площадке "Сталкера"?
Денис Семенихин: Работа актёра вообще невозможна без импровизаций, потому что всё происходящее пропускаешь через себя, и что выдаст организм в результате, это зачастую и самому актеру неведомо. В этом и есть весь кайф процесса.

G: Какой-то личный опыт Вам помог в создании образа Стрелка?
Денис Семенихин: Знаете, я часто задумываюсь, как бы выглядела моя жизнь, если бы я родился в Средневековье или в первобытные времена. Вся эта "ухоженная" жизнь, которая нас окружает в городах, имеет очень мало общего с базовыми реалиями мира. Зона намного ближе к тем самым реалиям, я бы сказал, она вообще вплотную к ним. Имея внутри себя склонность к экстриму, я стараюсь быть ближе именно к этим реалиям, чувствовать их всем существом. Когда я стою на серф-доске на волне в открытом океане в семи километрах от берега, а подо мной дикий мир и вокруг неуправляемая СТИХИЯ, где ничего не гарантируется, я чувствую что-то новое и ЧИСТОЕ.

Фёдор Старых (Клык)

Фёдор Старых — молодой киноактер, каскадер. Владеет восточными единоборствами, увлекается акробатикой, паркуром, боксом, плаванием. Принимал участие в постановке трюков для таких фильмов, как "Дневной Дозор", "Адмирал", "Остров", "Царь" и многих других. Помимо S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой, снялся в интернет-сериале A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R.
G: Фёдор, Вы не жалеете о том, что стали актёром и каскадёром? Можно ли сказать, что Вы влюблены в свою профессию?
Фёдор Старых: Доброго времени суток всему сталкерскому сообществу и прочим сочувствующим и интересующимся! Жалеть мне совсем не о чем, люблю свою работу. Для меня это совсем не профессия, а большое увлечение и огромное удовольствие. Я ведь с детства мечтал стать крутым парнем, как Сильвестр Сталлоне или Джекки Чан, и сниматься в крутых фильмах, и вот, благодаря S.T.A.L.K.E.R., удалось хотя бы частично эту мечту осуществить. Единственное о чем можно жалеть – так это о том, что еще далеко не всё желаемое воплощено в реальность. Но впереди еще много интересного.

G: Клыка, члена группировки Стрелка, в игре S.T.A.L.K.E.R. мы не видим, он лишь упоминается по сюжету. Поэтому для игроков его образ остаётся неизвестным. Каким Вы сделали своего Клыка? Какими чертами характера Вы его наделили?
Фёдор Старых: Клык появился только благодаря стараниям Гали, написавшей сценарий к этому фильму. А потом Витя Елизаров предложил мне его сыграть. Идея была настолько заманчива, что я, не задумываясь, согласился. Так я стал Клыком. В самом фильме Клык показан немного, но довольно весомо. Самое главное, что есть у этого персонажа – это Честь, Смелость и Дух настоящего воина, не пожелавшего больше жить на Большой Земле и ушедшего на Зону в поиске смысла жития-бытия и отдыха от лицемерных игр цивилизации в настоящей, честной и по-хорошему дикой природе, где он встретил близких по духу сталкеров Призрака и Стрелка. А так как нехорошие дядьки просочились и в такое чудесное место, как Зона, то и приключений Клыку и двум его товарищам хватает с головой.
G: Судя по трейлеру и кадрам из фильма, Вы выглядите в роли сталкера просто отлично. Каким образом Вы этого достигли, какие актерские уловки применяли, если не секрет?
Фёдор Старых: Всё очень просто: я применил пистолет с глушителем и приемы кунг-фу. Ведь, отправляясь в гости к бандитам, без таких вещей не обойтись. Плюс ко всему я применил мышку и клавиатуру для прохождения "Тени Чернобыля" и погружения в атмосферу игры. Излазил её вдоль и поперёк, не особо стремясь к финалу, и получил массу опыта по отстрелу нехороших дядей, который и применил в своей роли.

А если добавить немного серьёзных фактов, то когда мы уже собирались снимать, Витя попросил по пути на съёмочную площадку продумать детали боя, который предстоит по сюжету моему герою и так, за пару часов, я накидал в голове схему, а потом на месте мы с ребятами быстренько воплотили её в реальности. Так у нас получился этот довольно оригинальный, для наших широт, бой. Вообще в фильме много находок по экшен-части, и большинство из них приходили к нам уже в процессе съемок. Правда, много осталось идей нереализованных.
G: Пришлось ли Вам учиться чему-нибудь специально для S.T.A.L.K.E.R., отрабатывать какие-нибудь особые трюки?
Фёдор Старых: Специально для S.T.A.L.K.E.R. я прошел всю "Тень Чернобыля" за два дня. И кстати, я, видимо, так тщательно его проходил со всеми побочными миссиями, что дойдя до Исполнителя Желаний, посмотрел концовку про жадность. Вот так вот, оказывается, я алчный до прибыли сталкер

Можно сказать так: особые трюки я отрабатываю постоянно и вообще мыслю свое развитие большей частью в жанровом трюковом кино. Так что все трюки и вся подготовка, которая видна в этом фильме, шла многие годы и идёт до сих пор. Буду развиваться дальше, и демонстрировать свои навыки на радость всем фанатам игры и любителям жанра экшен.
G: Чем Вас смогла зацепить игра S.T.A.L.K.E.R. и её мир?
Фёдор Старых: В первую очередь сочетанием двух вещей: с одной стороны – потрясающе атмосферной, увлекательнейшей игрой моего любимого жанра, с другой – тем, что создали эту игру не кто-нибудь там, а наши соотечественники и мои земляки (мои родители и вся родня из Украины, Запорожья и окрестностей, а я уже родился в Серпухове, в Подмосковье).
Сильнее всего цепляет идея Зоны и сталкеров – людей, взаимодействующих с ней. Зона абсолютно честна и чиста, несмотря на причину образования – радиацию в ней и прочие последствия. Зона притягивает к себе людей нестандартных, не желающих шагать в общем строю цивилизации. Эти люди ищут себя и ищут то настоящее, что в них скрыто, сознательно или бессознательно. Поэтому сталкер не может жить в цивилизованном мире, угнетающим его своими искусственными правилами. Поэтому сталкера тянет в Зону, ибо она честна с ним, а он с ней.

Для меня Зона – это метафора дикой и первозданной Природы, а сталкер – это дикий и первозданный человек, общающийся с ней и получающий ответы на все свои вопросы. А вот то, что за пределами Зоны – это, грубо говоря, все те недостатки современного общества, которые одновременно и угнетают человеческую природу, и ведут к гибели всю окружающую среду и всё человечество. Поэтому Зона – это как оазис для тех, кто нуждается в своей природе и желает постичь ее суть.
Как видите, мир S.T.A.L.K.E.R. зацепил меня гораздо сильнее, чем я сам мог предположить. Как фильм "Матрица" – гораздо большее, чем стильный киберпанк с самыми совершенными на то время спецэффектами, так и S.T.A.L.K.E.R. гораздо глубже по смыслу, чем просто красивая и увлекательнейшая игра.
А также для меня тема S.T.A.L.K.E.R. – бесконечное поле для любых, самых смелых и невероятных сюжетов в жанре экшен – моём любимом жанре. Поэтому очень надеюсь, что это не последняя наша встреча в мире S.T.A.L.K.E.R., и мы еще с вами увидимся не раз. Искренне ваш, Фёдор Старых!

Виктор Елизаров (Призрак)

Виктор Елизаров — специалист по постановке трюков. Свой каскадёрский вклад он внёс в огромное количество российских телевизионных и художественных фильмов и проектов. Режиссер и оператор-постановщик интернет-сериала A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R.
G: Виктор, что привело Вас в такую необычную и небезопасную профессию?
Виктор Елизаров: Я думаю, мне повезло. С детства стремился попасть в кино, и этот путь оказался самым коротким для меня. К тому же я являюсь поклонником таланта Джеки Чана, и его пример вдохновляет меня постоянно на работу.

G: С Вашей точки зрения, каков на сегодняшний момент уровень постановки трюков в России по сравнению с другими странами?
Виктор Елизаров: Постановка трюков в России находится на достаточно высоком уровне. Мало кто поверит моим словам, видя наше отечественное кино, но это так. Проблема не в постановке или исполнении трюков, а в наших режиссёрах, операторах и продюсерах, которые никогда не умели снимать трюки, не умеют и учиться не хотят, с одной оговоркой – они думают, что умеют. В итоге мы видим то, что мы видим. А благодаря продюсерам бюджеты фильмов настолько урезаются, что на трюки просто не остаётся денег. И первое, что удаляют из сценариев, это трюки. Да и искусство монтажа у нас тоже далеко не идеально. В итоге даже хорошо отснятый материал губится на монтажном столе. В общем, пока не будет у нас, как в той же Америке, того принципа, что постановщик трюков – это режиссёр экшен-сцен, который присутствует и на монтаже – ничего хорошего у нас не будет.

G: Чем Вам запомнилась работа над S.T.A.L.K.E.R.? Какие ощущения остались после съёмок?
Виктор Елизаров: Не могу сказать, что я остался доволен, можно было сделать и лучше. Но это уже больше мысли вслух. А вообще было весело. Весь экшен мы отсняли за два дня, что было бы совершенно нереально сделать в условиях большого кино. Да и графика нам существенно сэкономила время. Я имею ввиду нарисованные выстрелы и попадания пуль, на перезарядку которых при использовании пиротехники ушло бы довольно много времени. Хотя, конечно, настоящие взрывы и выстрелы больше вдохновляют на творчество.
G: Что Вы вложили от себя в своего персонажа – Призрака? Кто он по натуре?

Виктор Елизаров: К сожалению роль не настолько большая, чтобы успеть в нее что-то вложить, поэтому я просто изображал себя.
G: Расскажите, пожалуйста, о самых сложных трюках в фильме S.T.A.L.K.E.R.

Виктор Елизаров: Особо сложных трюков не было, опять же из-за минимального бюджета. Пожалуй, самым сложным и наиболее опасным трюком было стопроцентное горение человека с одновременным падением его по ступенькам. Сложность тут заключалось в том, что во-первых, во время взрыва, от которого загорался человек, надо задержать дыхание , чтобы раскаленные газы не попали в легкие, ну и, собственно, не дышать всю дорогу, пока горишь. Это не совсем просто в условиях выброса адреналина, да и само скатывание по ступенькам мало этому сопутствует. Ну и, конечно, тут важна слаженная работа команды. Ведь больше всего нервничает не тот каскадер, который горит, а тот, который его тушит. От него зависит жизнь и здоровье исполнителя трюка.
Помимо горения в фильме много перестрелок, драка на ножах, взрывы людей, вылеты в окно, в общем, всё то, что должно присутствовать в фильмах жанра экшен.
Вот такой вот интересной и в прямом смысле "взрывной" оказалась работа на съёмках S.T.A.L.K.E.R. Посмотрим, что будет дальше. Кто знает, может однажды, когда шумиха вокруг GSC и второго "Сталкера" сойдет на "нет", а ситуация нормализуется, именно этих людей мы увидим в официальном фильме по игре. По крайней мере, нам такой выбор кажется совсем неплохим

по материалам http://stalker-gsc.ru и GSC-FAN.COM

Дата добавления: 11.04.2012 | Просмотры: 1766 | Добавил: Hamul

Всего комментариев: 3

3  
Хотелось бы побыстрее лицезреть.

2  
Звуки из Кваки 2. Нельзя было скачать BBC Sounds? )

1  
Трейлер ("пилот") понравился. С нетерпением ждемс полноценную версию.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сталкер в мире танков! Сталкер в мире Танков!

Приветствую, гость!
Вход на сайт
Логин:

Пароль:

Забыл пароль
Регистрация

Онлайн:
Онлайн всего: 24
Гостей: 23
Пользователей: 1

irbis22
Зарег. на сайте:
Всего: 7559
Новых за месяц: 93
Новых за неделю: 14
Новых вчера: 2
Новых сегодня: 0
Из них:
Новичков: 7357
Друзей: 65
Модераторов: 12
Администраторов: 6
Тех. админов: 1

Группировки:
Сталкеры: 53
Чистое Небо: 7
Военные: 4
Торговцы: 2
Монолит: 5
Альянс: 24
Долг: 4
Свобода: 19

Из них:
Парней: 7406
Девушек: 152