Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 23:16


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Дополнения для мода "Возвращение Шрама" (дополнение "scream"для придания моду большей атмосферности.)
Дополнения для мода "Возвращение Шрама"
Сообщение #1


Описание


Установка


Дополнение "Scream" ставится ПОСЛЕ всех патчей для мода Возвращение Шрам. Соблюдайте порядок установки , иначе будут вылеты.

Перед установкой удалите шейдеры r2 из gamedata "Возвращения Шрама", сделайте копию своей папки bin, в архиве есть мой USER.ltx, только управление под себя настройте, кинуть файлы из моей gamedata в свою согласившись с заменой, тоже самое с папкой bin, приятного времяпровождения в "зоне" отчуждения.

СКАЧАТЬ

Скачать "SCREAM V_0.1"
СКРИНЫ


Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Четверг, 28.06.2012, 13:24


Уважение: 44
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #2
Спасибо, поставил, поиграл, не понравилось.
И вот в чем:
- иконки - мне как-то привычнее "стандартные" сталкеровские. Привыкнуть то можно, но поначалу время теряешь, мышкой клацаешь, что ж это за хрень красная, а это оказывается аптечка ))
- коты - стали наверное самыми страшными зверями в зоне )) ладно еще, когда их первым заметил... А то мне двух раз хватило, первый - они прятались за остановкой на Кордоне, второй - в камышах на Болоте. Хреново, блин, из-за каких-то котиков переигрывать, особенно, если забыл вовремя сохраниться.
- появились мелькающие белые полосы параллельно земле (возможно, это молнии должны быть), не всегда были и не везде.. закономерности не заметил. Но, напрягают.

Но еще раз спасибо, обязательно переиграю после прохождения основного мода.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3
MisterUH, У меня никаких полос нет, и не было, иконки всегда можно вернуть обычные, не вижу проблем, а коты, вам видимо нужно что бы они мягкие и пушистые были, это мутанты , вы не забыли.

Сегодня ссылка будет обновлена, версия мода "SCREAM V_0.1" все в одном архиве, тем кто играет просто кинуть сверху с заменой, тем кто только решить поиграть новая игра нужна, переделано и добавлено многое, начиная со звуков и заканчивая модельками.

Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Четверг, 28.06.2012, 13:22


Уважение: 44
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #4
Аддон_дополнение "Scream 2" Для Мода "Возвращение Шрама+патч№3"


Автор : Хемуль36рус,

ОПИСАНИЕ: Версия дополнения Scream 2, ставитть на кумул патч3, новая погода от Петьки Анальгина SWTC gold, модели нпс, мутантов+озвучка эмбиента и монстров, песни у костра+губная гармошка, маркер гранаты как в ЧН, есть глючок иногда он зависает на экране, не критично, убирается простой перезагрузкой, спавн артов на локациях, разрыв тел, комета летящая, быват ночью примерно с 12 ночи до часа, не каждую ночь, только в одну, текстуры, в зоне осень, ну и всякие разности, увидите сами по ходу игры. Перед установкой папку shaders из Возврашения Шрама переименуйте в shaders ___

ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА !

Скачать Аддон_дополнение "Scream 2" Для Мода "Возвращение Шрама+патч№3" :

Народ

Необходимые правки :

http://rusfolder.com/34385898

Правки по желанию :

Оригинальный инвентарь :
Это такой оригинальный вид инвентаря в стиле "ВЫБРОС" стандартное уже надоело, короче на любителя, автор один из них .



Скачать : http://narod.ru/disk....7z.html

Ещё один вид инвентаря.в стиле "ХАКИ" :


Скачать : http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение #5
Специально зарегался, чтобы поблагодарить за такие весомые дополнения. Даже половины мода не прошел, решил начать с начала, в полном комплекте.
Ощущения того самого ждалкера, при первом прохождение = over9000! Спасибо за ваши труды.

Поиграл два часа, много всего хорошего подметил, текстуры NPC и монстров выше всяких похвал, зона преобразилась.
Спорный момент это шейдеры с теплыми цветами, картинка отличается от той, что на скринах. Немного смахивает на сон.
Что не понравилось, это очень частые новые звуки окружения. Крик умирающего в аномалии зачем то усилен и складывается ощущение, что он где в 20 метрах орет, и очень часто. Звук лая собак на ухо, зачем? Я постоянно ищу их в кустах и не нахожу. Ложные звуки монстров, это было бы хорошо, если бы не через каждые 10-20 секунд. Крик умирающего в аномалии звучал просто афигенно в оригинале, где то далеко, с эхом. За озвучку бандитов, зачет. Очень порадовала фраза при нападение собак "Не жри меня! Я не вкусный!" прям улыбнуло до ушей.

Надеюсь пофикшена модфицированная СВД, а то в оригинале и ЛКМ и ПКМ приближали прицел, стрелять никак.

Пришлось забиндить кнопку на запуск движка автомобилей, было бы не плохо вынести в настройки управления.

Фоновая картинка сильно растянута на формате 16:9.

Добавлено (10.01.2013, 00:10)
---------------------------------------------
Небольшие советы для играющих в данное дополнение:
1. Чтобы забиндить кнопку на запуск движка автомобиля откройте консоль клавишей тильда (Ё, ~) прямо в игру или в меню Esc, копируйте bind turn_engine kb, вставьте (Ctrl+Insert) в консоль и нажмите Enter. Теперь машина заведется при нажатие клавиши "b".
2. При 90 градусном угле обзора (а может и при меньшем тоже) появляется нехорошая тень или окружность прорисовки тени вокруг ГГ. Чтобы глаза не мазолила, вставляем в консоль и жмем по очереди вот эти команды.
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25
3. Чтобы отключить ограничение инвентаря по обьему (не по весу),
откройте файл: \gamedata\scripts\amk_utils.script, там в самом верху есть строка:
RestrictionStock = 1 --Ограничения на вместимость инвентаря
Исправь так:
RestrictionStock = nil

Сообщение отредактировал Konsul - Четверг, 10.01.2013, 00:11


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #6
В первую очередь, хотелось бы выразить огромную благодарность автору дополнения за его работы. Хемуль36рус, спасибо!
Наконец-то ЗОНА стала такой, какой она и должна быть. Особенно порадовали звуки. Описать все изменения практически не возможно. Нужно просто установить и наслаждаться.
Вот пара скриншотов из дополнения. Судите сами.


От себя - РЕКОМЕНДУЮ.
Сообщение #7
Добрый день! Я извиняюсь,но можно ли вернуть старые иконки в инвентаре? Патроны,аптечки и т.д. ? И как ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #8
arengard, Поставь из чистого мода файл ui_icon_equipment . Он находится по пути gamedata -textures-ui .
Сообщение #9
Как мод SCREAM влияет на производительность? Компьютер слабый, вот думаю ставить ли. Играю на статике. Главное чтобы не напрягал комп сильно+памяти видеокарты мало (вылет на динамике по out of memory)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #10
А как поставить дополнение Scream 2 ? Просто распаковать в папку с игрой и переименовать папку Shaders?

Уважение: 0
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #11
kashubab, Если компьютер не слишком мощный , то это дополнение не для тебя. А так просто копируешь геймдату с заменой в папку с игрой (предварительно удалив shaders).
Сообщение #12
Хемуль36рус
Сань, а для ВШ (финальная версия), будет допа? Есть желание делать, а мы поддержим)))).
Понимаю, что нужно дождаться выхода самого мода, проверить его на "вшивость", а потом уже "колдовать" над допой. Но всё же..?


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #13
Перезалейте аддон Scream2 и инвентарь в стиле "Хаки". Спасибо!
Ссылки умерли, один фикс жив!


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #14
Здравствйте!
Если автор заходит на сайт,залейте пожалуйста на народ необходимые правки на "Scream 2", старая не работает.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Дополнения для мода "Возвращение Шрама" (дополнение "scream"для придания моду большей атмосферности.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: