Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
20.04.2024, Суббота, 10:28


Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение)
Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение)
Сообщение #1
Задаем вопросы по прохождению модификации.




Как лететь на вертолете на Кордоне ?

Смотрим видео :



Внимание ! Что нельзя делать в моде Возвращение Шрама :
- невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию , в том числе цветные СМС
- ставить Черные дыры в подвалах , ямах (закинет под текстуры )
- ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации , а вторую на другой локации
- стрелять без разбора во всех персонажей
- сохраняться во время прихода цветных СМС


Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !


Кнопка "доложить" для сообщения в личку модератору о нарушении, а сообщение отправляется кнопкой "добавить ответ" ниже поля сообщения.

Вопросы связанные с правкой файлов т.е. высота прыжка, переносимый вес и т.д. задаём тут

Новости по развитию мода Возвращение Шрама здесь :

http://stalker-gamers.ru/forum/78-730-1

Кумпатч 3 с сюжетным дополнением к моду Возвращение Шрама .



Ссылки на скачивание Кумпатч 3 с сюжетным дополнением :

http://narod.ru/disk....7z.html

Фикс №1 для кумпатча 3




Правка по дикому туману

Правка по кривым бандитам на Болотах . НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!:
http://rusfolder.com/35931451

Видеопрохождение мода от slesar6razriada
https://stalker-gamers.ru/forum/213-1656-122792-16-1606830288


Сообщение отредактировал IMAGINE - Вторник, 08.12.2020, 06:37


Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1461
Спавн рандомный в 4-х точках. 1) На крыше НИИ 2) На дороге между комплексами 3) Перед 1-м комплексом 4) Перед выходом на Свалку.

Код
checkagrpos1 = vector():set(263, 2, -3)
    checkagrpos2 = vector():set(103, 2, 6)
    checkagrpos3 = vector():set(-127, 1, -21)
    checkagrpos4 = vector():set(-137, 17, -198)
    local randpos = math.random(1,4)
    if randpos == 1 then checkagrpos = checkagrpos1 end
    if randpos == 2 then checkagrpos = checkagrpos2 end
    if randpos == 3 then checkagrpos = checkagrpos3 end
    if randpos == 4 then checkagrpos = checkagrpos4 end
    local agr_spawn_pos = checkagrpos
    if (checkagrpos1:distance_to_sqr(db.actor:position()) <= 100) then agr_spawn_pos = checkagrpos2 end
    if (checkagrpos2:distance_to_sqr(db.actor:position()) <= 100) then agr_spawn_pos = checkagrpos3 end
    if (checkagrpos3:distance_to_sqr(db.actor:position()) <= 100) then agr_spawn_pos = checkagrpos4 end

    local ved = {"abc_ved_respawn_1", "ros_killer_respawn_4", "abc_ved_respawn_2", "ros_killer_respawn_1", "abc_ved_respawn_3"}
    local kil = {"abc_kil_respawn_1", "abc_ved_respawn_4", "ros_killer_respawn_4", "ros_killer_respawn_2", "ros_killer_respawn_3"}

    local faction = {"ved","kil"}  
    fac = faction[math.random(2)]
    local fac_npc
    for ccs = 1, 10 do   
     if fac == "kil" then fac_npc = kil[math.random(5)] end
     if fac == "ved" then fac_npc = ved[math.random(5)] end
     alife():create(fac_npc, agr_spawn_pos, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
    end  


2 респавна, в которых есть наймы и ведьмы.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1462
После вылечивание от зомбирования Шрам должен пойти к Сидоровичу, чтобы он его отправил в предбанник. А меня Сидорович отправил на другую миссию в "Аномальную кишку"с целью угнать машину. Машину нашел,но завести не могу.Помогите- что делать?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1463
Sergey, На компьютерной клавиатуре нажимаем кнопку « ~ » , открывается консоль , там вводим команду bind turn_engine k… , где вместо многоточия пишем кнопку которой будет заводиться мотор . Например bind turn_engine kz , тогда мотор будет заводиться кнопкой Z .
Сообщение #1464
У меня опять проблема))) Я продал фармацевту маячок, пошел к Сидрычу, а он мне гад начал про Семецкого задвигать, а про клондайк арт не сказал. Че делать???


[url=http://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/promo/referal/index.html?ref=l3aem2][img]http://wf.mail.ru//custom/ub/1da1406a86ed5834c4461b2488019b85/a69e4efa25cf16a9cc84a83a83bb7114/bar.jpg?ref1[/img][/url]

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1465
Lagovas94, Сходи пока на другую локу . Как Фармацевт придет так Сидор и заговорит.
Сообщение #1466
Блин люди опять проблема! Когда я поговорил с Сахаровым, на зачистку бункера от хозяев, у произошел вылет из игры, когда я начал валить хозяев, че делать???


[url=http://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/promo/referal/index.html?ref=l3aem2][img]http://wf.mail.ru//custom/ub/1da1406a86ed5834c4461b2488019b85/a69e4efa25cf16a9cc84a83a83bb7114/bar.jpg?ref1[/img][/url]

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1467
Lagovas94, Переигрывай с захода на локацию и снижай до минимума настройки графики .
Сообщение #1468
Но на всякий случай вот кусок моего лога:

Загрузка текстур...
* t-report - base: 1802, 954759 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 16195 ms
* phase cmem: 279114 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 279114 K
* [win32]: free[2369072 K], reserved[93660 K], committed[1731508 K]
* [ D3D ]: textures[960904 K]
* [x-ray]: crt heap[279114 K], process heap[9026 K], game lua[19970 K], engine lua[143 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5464 K], smem[28235 K]
sv destroy object [1990][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average1990] [3205]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
stack trace:

0023:0483C4E2 xrGame.dll
0023:048440D1 xrGame.dll
0023:048AA804 xrGame.dll
0023:00030002 OpenAL32.dll
0023:04906410 xrGame.dll

Добавлено (16.03.2013, 20:09)
---------------------------------------------
понизил графу на средние (хотя видюха NVidia GeForce 410m) и на максимуме летает, а когда перезагрузил созранение с перехода на локацию, все работало, когда загрузил свое, вылет!!!



[url=http://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/promo/referal/index.html?ref=l3aem2][img]http://wf.mail.ru//custom/ub/1da1406a86ed5834c4461b2488019b85/a69e4efa25cf16a9cc84a83a83bb7114/bar.jpg?ref1[/img][/url]

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1469
Пригнал машину для Сидоровича из "Аномальной кишки",а он все равно не дает переход в предбанник. Может я что-то не так делаю?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1470
Sergey, Машину нужно поставить чтобы задание засчиталось . Покатайся вокруг дерева напротив входа в избушку Сидора .
Сообщение #1471
Почему, когда я пишу кодовый замок на сейфе Семецкого, он не открывается, и не переносит в саркофаг, записей от НПС, всего 3???


[url=http://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/promo/referal/index.html?ref=l3aem2][img]http://wf.mail.ru//custom/ub/1da1406a86ed5834c4461b2488019b85/a69e4efa25cf16a9cc84a83a83bb7114/bar.jpg?ref1[/img][/url]

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1472
Lagovas94, Ищи у кого купить 4 цифру, пока все не соберешь - код не сработает. Обращай внимание, при заходе на локацию, на зеленое смс "Важная информация у сталкера" .


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 1161
Награды: 89
Облучение: 0%
Сообщение #1473
Вопрос при заходе в бар у меня высвечивается что у сталкеров есть важная информация всех обегал ни кого нету её
Сообщение #1474
slesar223, Ищи сталкера Олег "Демон" Гусаров ... Ещё вроде Воробей и Прапор . Точно не помню кому ещё автор прописывал цифру.
Сообщение #1475
akva, олег в костре сидит и говорить не хочет а Прапор вобще мёрт на любом сейве его ведьма убивает
Сообщение отредактировал slesar223 - Понедельник, 18.03.2013, 18:50

Сообщение #1476
Цитата
Прапор вобще мёрт на любом сейве его ведьма убивает


С трупа тоже инфа снимается. Гусаров, Прапор и Воробей носят ту же инфу, что и Умник.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1477
У меня по сюжету открылся переход с волчьего логова на бар, т.е. я должен иди на армейские склады, но немогу перейти, я подхожу в переходу и ноль эмоций! Подскажите че делать? Не делать же крюк через свалку!

Добавлено (19.03.2013, 00:25)
---------------------------------------------
Пардон! Все получилось)))



[url=http://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/promo/referal/index.html?ref=l3aem2][img]http://wf.mail.ru//custom/ub/1da1406a86ed5834c4461b2488019b85/a69e4efa25cf16a9cc84a83a83bb7114/bar.jpg?ref1[/img][/url]

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1478
День добрый! Возвращение Шрама ч1+кп 3
Проблема с сейвами на Янтаре - сохранение проходит,но при его загрузке - вылет( и быстрое и простое )
Пришел туда по сюжету в первый раз с Сахаровым ...и вот ( На других локах всё норм. Пробовал с ярлыка из папки
грузиться - ничего.Юзал форум - глаза болят уже :) Буду рад любому совету.
win7x64 GF640m 4г ОЗУ 1.6Х4 ггц

Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1479
dimak, а прапор важен по сюжету
Сообщение #1480
После появления на Радаре беру вещи из тайника Семецкого и через пару секунд умираю с сообщением " Погиб сталкер Юрий Семецкий ". Подскажите, что делать ?


ASRock FM2A85X Extreme 6, AMD Trinity A10-5800K 4.2 GHz/4MB, AMD Radeon HD 7660D, DDR3-1866 MHz 8 GB, Win 8x64.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение)
Поиск: