Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
03.12.2016, Суббота, 12:36


Страница 27 из 52«1225262728295152»
Модератор форума: romale, Вспышка 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.



Вылеты и борьба с ними от автора мода



Что такое лог ошибки и где его искать?


Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !


Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344

Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ

Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !

Фикс динам. аномалий

Фикс №1 для кумпатча 3

Включает :

1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
5) Убраны полоски характеристик оружия

Новая игра не нужна.

http://rusfolder.com/34628669

У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .


Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .

Указываем состав своей сборки игры обязательно!


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 123
Награды: 31
Сообщение #521
Pology_Man, У тебя как я понимаю Возвращение Шрама с кумпатчем2. Твой вылет происходит из-за того что ты сохранился (перешел на другую локу) во время прихода цветной СМС. Переигрывай .
BadTrip, Зайди в user.ltx и найди строчку texture_lod , вместо цифры после этих слов поставь 0 (ноль). Если не поможет , то удали user.ltx , начни новую игру , потом выйди и загружай свои сейвы.
Сообщение #522
Как пройти с кордона сразу в бар?через колючку Шрам не перепрыгивает

Уважение: 0
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #523
Цитата (kashubab)
Как пройти с кордона сразу в бар?через колючку Шрам не перепрыгивает

kashubab, ни как... Только наоборот с Бара на Кордон можно.
Фотограф
Уважение: 392
Награды: 79
Облучение: 0%
Сообщение #524
Возвращение Шрама скачал с Шаремана http://shareman.tv по ссылке S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама Часть 1-я (2012/RUS) [RePack].
Отыграл, и решил повторить с 3-м кумпатчем. Мод пропатчил до 1.0006 \ коротко, вот этим http://yadi.sk/d/TmSOSt221ySfi \. По вашим ссылкам скачал 3-й кумпатч сразу с правками по бронику и до настоящего момента без особых проблем наслаждался игрой. А когда нашел, что в игре вернули арт Пудинг, отпали последние претезии к моду.
А теперь о проблеме. Дошел до задания ликвидировать Лебедева. На Болотах, при приближении к церкви хоть на вертолете, хоть пешком, получаю постоянный вылет вот с таким логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 205

stack trace:

Scheduler tried to update object val_bandit_respawn_34736
! Cannot build GAME path! (object val_bandit_respawn_34736)
! CURRENT LEVEL : marsh
! CURRENT game point position : [245.273987][0.539172][-152.793381]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 205

stack trace:


Леон

Сообщение отредактировал sni4321per - Вторник, 19.02.2013, 20:29


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #525
sni4321per, в файле alife.ltx путь gamedata/config меняй параметр switch_distance на 40, и не подлетай, не подходи вот к этому месту!
Обходи его за те же 40-50 метров.Тут спавнятся "кривые" бандосы из-за них вылет. После того как выйдешь с Болота верни исходное значение switch_distance!

Сообщение отредактировал J776 - Вторник, 19.02.2013, 20:46

Фотограф
Уважение: 392
Награды: 79
Облучение: 0%
Сообщение #526
J776М, спс за помощь! Отыграл Болота, задание на ликвидацию Лебедева выполнено))


Леон

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #527
подскажите пожалуйста где доктор находится
я спас его и крота с плена и они куда-то пропали
че делать не знаю, всю зону облазил нету

заранее спасибо))

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #528
Цитата (Pology_Man)
подскажите пожалуйста где доктор находится
я спас его и крота с плена и они куда-то пропали

Pology_Man, если ты не отдал ему ПДа взятый у вояк из группы Стрела (которые охраняли пещеру), то Доктор и Крот будут вот тут:

А если отдал, то иди на Кордон, и ищи их там в деревне новичков.

Сообщение отредактировал J776 - Четверг, 21.02.2013, 10:17

Фотограф
Уважение: 392
Награды: 79
Облучение: 0%
Сообщение #529
дело в том что их нету ни в предбаннике ни на кордоне
я все локации оббегал нету...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #530
Цитата (Pology_Man)
Дело в том что их нет ни в Предбаннике, ни на Кордоне,
я все локации оббегал нет...

Pology_Man, ни у кого они не пропадали, Крот конечно мог и погибнуть по дороге ( в перестрелке с бандитами на АТП или в аномалии) но он и не нужен больше, а Болотный Доктор после перехода на Кордон вообще бессмертный становится. Пройдись ещё раз по Кордону. Ну на крайний случай переигровка yes

Сообщение отредактировал J776 - Четверг, 21.02.2013, 15:53

Фотограф
Уважение: 392
Награды: 79
Облучение: 0%
Сообщение #531
Добрый день. Скачал с этого сайта мод и кумпатч3. Установил по инструкции на лицензионный СТАЛКЕР ТЧ (пропатченый до 1.006). При запуске вылазит жук с логом:

Удалил мод, чистый ТЧ идет без воппросов. Накатил "Шрама" без кумпатча, запуск, жук, лог тот же.
Удалил, поставил скачанный раньше с торрента (Шрам+кумпатч3). Запускается без проблем, но вот тормоза жуткие.
Железо: Intel Xeon E3 1230V2(Ivi Brige) 3.3GHz(кеш L3 8mb). Мать ASrock Z77 Extreme3, память 8гб(2X4 DDR3 1600), видео GTX660( 2гб DDR5). Причин для покадровой развертки не вижу.

Сообщение отредактировал conge - Четверг, 21.02.2013, 17:13


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #532
arosyan, вопрос не для этой темы. Вот посмотри пост по ссылке:
http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-11696-16-1358840108
Фотограф
Уважение: 392
Награды: 79
Облучение: 0%
Сообщение #533
Почему нельзя активировать маячок при продаже Сидору?? Это не честно!!)))...
лог:FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... Возвращение Шрама\gamedata\scripts\gps_habar.script:460: attempt to compare nil with number

stack trace:

Добавлено (23.02.2013, 15:10)
---------------------------------------------
На фри-плее слишком частые вылеты(. Сразу при заходе во время ЧУ \лог не сохранился\. Я прижался на камнях на краю локи. Видимо кто-то попал за спиной вне сетки. Еще, в спешке, пытался пообедать из рюкзака убитой ведьмы. Результат:
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CInventory::Eat
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line : 892
[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this

Если это нельзя делать, то наверно правильнее будет убрать эту возможность).

Добавлено (23.02.2013, 16:56)
---------------------------------------------
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1370, 701105 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 2086 ms
* phase cmem: 344578 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 344578 K
* [win32]: free[2535072 K], reserved[84444 K], committed[1574724 K]
* [ D3D ]: textures[729780 K]
* [x-ray]: crt heap[344578 K], process heap[7982 K], game lua[19811 K], engine lua[184 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5662 K], smem[28235 K]
* MEMORY USAGE: 358751 K
sv destroy object [34828][helicopter:helicopter34828] [64230]
sv destroy object [6512][helicopter_missile:] [64230]
sv reject. id_parent [34828][helicopter:helicopter34828] id_entity [6512][helicopter_missile:] [64230]
sv destroy object [6513][helicopter_missile:] [64230]
sv reject. id_parent [34828][helicopter:helicopter34828] id_entity [6513][helicopter_missile:] [64230]
sv destroy object [6473][helicopter_missile:] [64230]
sv reject. id_parent [34828][helicopter:helicopter34828] id_entity [6473][helicopter_missile:] [64230]
sv destroy object [6515][helicopter_missile:] [64230]
sv reject. id_parent [34828][helicopter:helicopter34828] id_entity [6515][helicopter_missile:] [64230]
cl setDestroy [6512][64230]
cl setDestroy [6513][64230]
cl setDestroy [6473][64230]
cl setDestroy [6515][64230]
cl setDestroy [34828][64230]
! Cannot find saved game ~ spawn now [bar_dolg_respawn_1] -> [bar_dolg_respawn_18563]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5913][doka_freeplay3:doka_freeplay35913] [154133]
sv reject. id_parent [49179][grenade_f1:grenade_f149179] id_entity [10506][grenade_f1:grenade_f1] [154491]
Destroying local grenade[49179][154502]
sv destroy object [49179][grenade_f1:grenade_f149179] [154502]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [49179][grenade_f1:grenade_f149179] [154502]
cl setDestroy [49179][154503]
sv destroy object [10506][grenade_f1:grenade_f1] [154852]
cl setDestroy [10506][154853]
stack trace:

0023:00711870 xrLUA.dll, luaopen_table()

и после этого виснет намертво((, при срельбе в контрика... нее, я больше в это не играю, лучше уж глючные солянки. Тем более, что они сейчас упор ставят на устойчивость к вылетам...


Леон

Сообщение отредактировал sni4321per - Суббота, 23.02.2013, 17:01


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #534
Доброго дня.
У меня возникла проблема.Я скачал мод,установил и запустил.Поиграл и выключил.Опять включаю и вот:
FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Init
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:gameplay\dialogs_repair.xml value: errDescr:Error reading end tag.


stack trace:
Что это значит?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #535
Ребят с толкнулся с такой проблемой , на карте пда нет вообще никаких пометок (трупов,НПС,квестов и моё место положение тоже не показывается) В некоторых квестах говорится "скинул тебе на пда метку"открываю пда нефига=(
ПОдскажите как исправить!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #536
revoalex, Зайди в user.ltx и найди строчку texture_lod , вместо цифры после этих слов поставь 0 (ноль). Если не поможет , то удали user.ltx , начни новую игру , потом выйди и загружай свои сейвы.

roman2512, Если играешь в Возвращение Шрама с кумпатчем 3 , то он устанавливается на Сталкер ТЧ 1.0006. Судя по логу у тебя стоит Сталкер ТЧ 1.0004.
Сообщение #537
Цитата (akva)
Зайди в user.ltx и найди строчку texture_lod , вместо цифры после этих слов поставь 0 (ноль). Если не поможет , то удали user.ltx , начни новую игру , потом выйди и загружай свои сейвы.


У меня нет этого файла!!!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #538
revoalex, он есть. Ищи в папке stalker-shoc, там же еще рядом папка logs с логами вылетов и savedgames с твоими сейвами игры...



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #539
Всё нашол ...сразу почему то не додумался.....
Теперь появилась другая проблема, когда шол на сигнал сос, возле места где контролёр стоит появились звуки (толи дети бормочут толи просто набор звуков) кароче белиберда,но с ума сводят моментально....как их убрать неподскажите?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #540
Всем привет, на кордоне иду к Косте, сдать квест такой вылет

помогите


Вот, читай от этого сообщения и ниже ответ: http://stalker-gamers.ru/forum/96-528-12368-16-1359885259
romale


Всё, что нас не убивает, нас делает силней!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
Страница 27 из 52«1225262728295152»
Поиск: