Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 02:12


Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Механик 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум Sigerous Mod » Решение технических вопросов
Решение технических вопросов
Сообщение #1
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ПО ВЫЛЕТУ?
Пишите сообщение согласно правилам




_______________________________________________________________________________

Что такое LOG ошибки, и как его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:




____________________________________________________-


оптимизация


Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх мода - мод NO BUMP, от Celdor

Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.


МИНИ-FAQ по Ошибкам
*ошибки и решения*

























Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #21
Путь прописан к модели верный - значит нет самой модели по указанному адресу. Ищем модельку beer.ogf в папке meshes и отправляем ее в папку devices.
Или если нашел уже модель beer.ogf в какой-то другой папке, то пропиши в конфиге правильный путь к ней
visual = ***\***\beer.ogf



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #22
Цитата IMAGINE ()
Ищем модельку beer.ogf в папке meshes
в самой папке meshes ее нет, но находится она по пути gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_foods.
Цитата IMAGINE ()
конфиге правильный путь к ней
прописал, получилась такая строчка - visual = dynamics\devices\dev_foods\beer.ogf но все равно такой же вылет.

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #23
ASSUR, а запихнуть ее по пути, который указан в логе вылетов не пробовал?



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #24
Все, я сделал, вылета вроде нет. но вот почему в логе нельзя было написать,типа нет файла в нужной папке, поместите его туда :D

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #25
ASSUR, хм... А если лог вылета перевести на русский язык?



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #26

sgm 2.2




Сообщение отредактировал Нечитер - Воскресенье, 16.02.2014, 22:06

Чистое Небо
Уважение: 131
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #27
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\
такой вылет при замере чего то в деревне Копачи, сразу после замеров на плавнях.

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #28
Нечитер,
При каких условиях происходит вылет? Напиши параметры своего "железа".


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #29
IGOR™, ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА:
Windows 2.6.1.7601 (Service Pack 1)
ТИП ПРОЦЕССОРА:
Intel® Core™2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz
СКОРОСТЬ ПРОЦЕССОРА:
2,35 ГГц
ОБЪЕМ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ:
3,42 ГБ
ВИДЕОКАРТА:
NVIDIA GeForce 8800 GT
ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ:
1,96 ГБ



Чистое Небо
Уважение: 131
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #30
Цитата Нечитер ()
ОБЪЕМ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ:
3,42 ГБ

Я думаю, что загвоздка именно в этом. Маловато оперативки.



Сообщение отредактировал IGOR™ - Вторник, 18.02.2014, 11:47

Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #31
IGOR™, про оперативку скажу это глюк у меня стоит 4гига



Чистое Небо
Уважение: 131
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #32
IGOR™, могу скрин предоставить



Чистое Небо
Уважение: 131
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #33
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0\gamedata\sounds\weapons\wpn_svd_dark\svd_dark_draw_silent.ogg
Вылет приследует по всюду

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #34
Цитата ASSUR ()
wpn_svd_dark\svd_dark_draw_silent.ogg
Вылет приследует по всюду

ASSUR, ну найди этот звук и всунь в указанную папку или какой другой (хоть молчание), но под именем svd_dark_draw_silent.ogg
Лог же ПРОСИТ этот звуковой файл, аж "орёт", а на него внимания ноль. :)

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #35
Цитата Korpus ()
svd_dark_draw_silent.ogg
переименовал, но все равно вылет появляеьтся.

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #36
ASSUR, чудес не бывает... Если правильно переименовал (все буквы в латинице) любой другой звук и засунул по указанному в логе вылета пути, то более подобного лога не увидишь. Перепроверяй.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #37
IMAGINE, все, нашел свою ошибку)И тут же еще вопрос, не могу пройти миссию с ноем, из мутантов появляются только плоти и пара кабанов, а остальные не хотят. Че делать?

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #38
Цитата ASSUR ()
Че делать?

Ответ стандартный - переигрывать с ближайшего сейва до получения квеста или захода на локацию. НО - это поможет только в том случае если не сработал какой-либо поршень на спавн кого-либо/чего-либо, завязаный на выдачу квеста. Если же не соблюдены какие-то условия при выдаче квеста (возможно что-то проскакивало в диалогах и не сделано), то требуется переигровка с более ранних сейвов и проверка наличия и выполнения каких-либо условий к заданию.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #39
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIActorMenu::SendEvent_Item_Drop
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIActorMenuInventory.cpp
[error]Line : 129
[error]Description : pItem->parent_id()==recipient


Частенько такой вылет, если при шмоне нажать G


Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат"

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #40
здравствуйте. возникла проблема, при загрузке сохранений пропадают практически все достижения из статистики, кроме количества кпк командиров"альфы" и наличных денег. а остальное (ранг, электронные деньги, количество убитых, количество хэдшотов и проч.) всё обнуляется. переиграл сэйвы - выяснилось, что такая беда только на затоне происходит. при загрузке сэйвов с кордона или болот - всё норм.
игра установлена на пиратку, пропатчена 1.6.02. в конфигах выставлял статичное освещение, настройки качества средние. система - win хр.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум Sigerous Mod » Решение технических вопросов
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: