Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 23:14


  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Механик  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум Sigerous Mod » Решение технических вопросов
Решение технических вопросов
Сообщение #1
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ПО ВЫЛЕТУ?
Пишите сообщение согласно правилам




_______________________________________________________________________________

Что такое LOG ошибки, и как его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:




____________________________________________________-


оптимизация


Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх мода - мод NO BUMP, от Celdor

Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.


МИНИ-FAQ по Ошибкам
*ошибки и решения*

























Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #81
brassett,
В логе что?


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Уважение: 89
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #82
Помогите. После того как я завершил расследование с глухарём появился фельдшер и стал враждебным к гг. Можно его как нибудь помирить?


Сталкер однажды, сталкер всегда.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #83
digger4u22, что ты называешь завершением расследования и откуда появился фельдшер? Давай подробно опиши ситуацию.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 874
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #84
Такой вопрос как убрать надобность в батарейках, мод стоит на чистую стим версию ЗП
Сообщение #85
Цитата Нечитер ()
как убрать надобность в батарейках

Навскидку: файл sgm_loader.script, закомментить двумя тире -- строку battery_manager:update(), так
--battery_manager:update()
Делаем копии файлов!

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #86
Всем привет. Возникла проблема с квестом сборщик артефактов, нет тела долговца. Может кто знает как решить. Заранее спасибо

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #87
у меня вылетает игра когда перехожу с ноем через аномалию в сгоревшем хуторе как решить эту проблему

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #88
Цитата piga ()
как решить эту проблему

Лог вылета предоставить.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #89
хорошо

Добавлено (27.01.2017, 08:21)
---------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_rpg7

вот что в логе


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #90
Цитата Ku100drot ()
wpn_rpg7

Этот ствол не прописан в файле mp. rank. Посмотри как там прописаны другие и добавь этот по аналогии.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #91
я не очень в этом разбираюсь

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #92
Нет сейчас компа под рукой. По пути gamedata/config/mp есть файл mp_rank. Залей его на файлообменник и выложи сюда; может кто сделает.
Еще вроде в инклудах он должен быть прописан, поэтому ещё выложи файл weapons.ltx, он находится по пути gamedata/config/weapons.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #93
спасибо вроде получилось, я прописал wpn_rpg7 в файле mp_rank во всех графах и вылет изчез :)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #94
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как исправить.

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_start_dialog]

При попытке разгавора с сычем.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #95
stack trace:

0023:6B4B4903 d3d11.dll
0023:6B4B74F0 d3d11.dll
0023:6B463E5A d3d11.dll
0023:0912B8FA xrRender_R3.dll

[error][ 298] : Слишком много попыток занесения события для семафора.

кому попадался такой вылет? вылет при загрузки игры, наверно это из за того что я все видео и настройки на высшее постаивл, как теперь быть? я не могу изменить ничего, вылетает

Уважение: 155
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #96
Serega_525, сбросить настройки до стандартных можно путем удаления файла user.ltx.
Лежит он там, где и папка с сохранками. Потом игра создаст новый файл.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 874
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #97
Makola, здравствуй, нужно лезть в файлы с диалогами и править, где-то там ошибка. Переустанавливать игру не пробовал? Иногда помогает в случае криаой установки.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #98
В начале Всё нормально работало , потом вылетать стало после чего-то. Переустановил и опять нормально , но когда сохранения вернул опять вылетать стал . А в файлах много чего надо править ? Почти всю игру уже прошел, остались только квест где сыч задействован , заново как-то пока не охота .
Сообщение отредактировал Makola - Суббота, 28.01.2017, 15:25


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #99
Makola, попробуй загрузиться с той сохранки, когда был на другой локации. Если вылета не будет, то играй дальше, перезаписывая остальные сохранения. Если при беседе с Сычом опять будет вылет, тогда скачай игру с другого источника и начни играть с последней рабочей сохранки.
Это у тебя первая беседа с Сычом?


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 874
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #100
Он дал мне задание первое , а я его профукал . Теперь не могу с ним поговорить

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум Sigerous Mod » Решение технических вопросов
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: