Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 11:35


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой мир » Игровая вселенная » Постапокалиптические игры » Серия игр "Half-Life"
Серия игр "Half-Life"
Сообщение #1
H A L F - L I F E



Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #2
Не так чтобы уж очень давно, да и совсем не в далекой галактике, а в Соединенных Штатах, жил простой мужик по имени Гордон Фримен. Жил он себе спокойно, работал на одном секретном предприятии и вполне был доволен сложившейся обстановкой. Но в один не очень прекрасный (как потом оказалось) день пошла жизнь Гордона под откос, и виною тому были не алкоголь и наркотики (в употреблении которых он замечен не был), а подлые инопланетные захватчики! Воспользовались, гады, моментом, когда что-то в экспериментах пошло не так, и выскочили из образовавшегося портала.
Причем, они даже не кричали "Мы пришли с миром!", - вместо этого они деловито начали закусывать учеными, охранниками и обслуживающим персоналом станции. Гордон же, по счастливому совпадению, в этот момент лежал контуженный в укромном уголке и посему избежал печальной участи стать "Тушеным землянином-ученым под земляничным соусом с гарниром из печени уборщика". Правда, потом он очухался, и пробуждение его было не из приятных - ведь надо как-то отсюда выбираться, а кругом творится черт знает что, людей жрут почем зря, автоматы с газировкой не работают, а что самое страшное - инопланетяне ведь явно не дадут ему досмотреть очередную серию "Стар Трека"! Так что надел товарищ Фримен скафандр (чтоб не холодно было, да и в отходах бултыхаться как-то сподручнее), взял в руки монтировку и отправился в поход к свободе, свету и телевизору. Собственно, на этом кончается преамбула сюжета и начинается амбула. С вами в главной роли.
Для начала стоит отметить, что сюжет, весьма вольно (криво) пересказанный, написан был не абы кем, а Марком Лэдлоу, автором книг с очень говорящими названиями "Папина ядерная бомба", "Пожиратель орхидей" и "Музыка для расчленителей", так что ожидайте стремительных поворотов сюжета и обилия кровищи.
"Период Полураспада" (именно так переводятся слова "Half-Life", и не верьте неправильным пиратам - "Полжизни" тут ни при чем) - шутер, сделанный на движке первого "Quake", но имеющий одно серьезное отличие: вместо стандартного для стрелялок положения "прошёл один уровень - иди на следующий" здесь всё гораздо сложнее и интереснее - вся игра представляет собой один громадный уровень (научный центр "Black Mesa"), построенный не по канонам игровой архитектуры (это когда нажатие рычага в радиорубке открывает дверь в кладовку, к примеру), а по законам логики (нажатие рычага, расположенного рядом с дверью радиорубки, откроет именно эту дверь, а не какую-нибудь еще, - согласитесь, это логичнее). Чтобы найти оружие и аптечки, тоже особенно напрягать мозговую извилину не нужно - пистолет можно либо снять с трупа охранника, либо найти в арсенале; аптечки, ясное дело, находятся в медсанчасти, ну и так далее.
Кстати, будьте готовы к тому, что некоторые из противников сначала окажутся вам не по зубам, - бить монтировкой инопланетный живой танк, безусловно, можно, но не очень результативно - убьют же ведь, гады, и имени не спросят. Так что порой лучше совершить тактическое отступление, дабы потом, вскинув на плечо базуку, вальяжно выйти из-за угла и шарахнуть по инопланетной сволочи, доказывая тем самым превосходство земного базукостроения над алиеновской толстой шкурой.
Вообще, "Период Полураспада" - скорее даже не шутер, а симулятор кинобоевика: периодически вы будете сталкиваться со скриптовыми сценами, не несущими особой логической ценности, но здорово добавляющими атмосферы.
Графика игры, разумеется, для своего времени была просто великолепной и весьма пристойно смотрится даже сейчас, спустя шесть лет после выхода, - движок первого "Квейка" достойно справляется с возложенной на него обязанностью: делать быстро, красиво и страшно.
Бессмысленно описывать эту игру - лучше скачать и понять самим, почему она была так популярна в свое время и навсегда запомнится как одна из лучших представительниц своего жанра. Эта игра - уже живая история и настоящий культ. Горячо рекомендуется всем, кто любит качественные шутеры.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #3
Отзывы некоторых игроков:

"Ностальгия так и пропирает по тем счастливым временам. Обалдеть до нее в подобные игры не видывал и не играл. Впрочем Half-Life выделяется от других игр. У нее собственный жанр. Разве только RedFaction 1й очень похож на нее (из-за глубокой проработки и продуманности игры). Но речь не о ней. В ней все радовало, ошарашивало и нравилось. Анимация перезарядки оружия - бог мой даже квейк такого не позволял! Взаимодействие с персонажами доставляло удовольствие! Можно было заставить NPC открыть двери, вылечить, заставить идти за тобой. Здорово было наблюдать если нажать кнопку использования и слушать классно переведенные фразочки. Очень смешно)) До этого я такого не видел. Сюжет так вообще обалденный. Никто не думал что во 2й части разрабы пойдут дальше и выяснится что все это еще только начало перед вторжением на землю Альянся. Про Альянс ни слова в 1й части.
В 1м Half-Life до такой глобальности еще было далеко. Технологии не позволяли. А ведь это переработанный двигатель первого квейка! В игре все продумано и выглядит как в реальной жизни (даже аптечки не ящики как в классическом тире аля Wolf/Doom/Quake а настоящие). Игра не просто тир - идешь и стреляешь как в обычных шутерах. Здесь приходилось думать как проходить дальше. Из-за этого я наверно иногда забрасывал места где не смог пройти и начинал играть в Opposing Force. Спасибо разработчикам что придумали такую историю и совместили воедино многие моды. Действие в них происходит примерно в одно и тоже время. Только от разных персонажей. Это позволяло в большей степени окунуться во вселенную Half-Life. А как было страшно когда телепортировались монстры с таким стремным звуком аж печень в пятки уходила. Half-Life был очень революционен для своего времени. Также как Крайзис сейчас. Крайзис это конечно красиво, хорошо, но халфа ближе к сердцу".

* * *


"А мессией жанра обычно и становятся, ни столько первопроходцы, сколько, качественно выполненные игры, удачно собравшие в себе идеи, витавшие в воздухе. Half-Life, считают достойной игрой, очень много людей, а вкупе, с имеющимися инновациями, это и дает титул "Мессия жанра".
Я бы копнул еще глубже, Duke Nukem 3D, вполне подходит на роль связующего звена между Думом и Халфой. Дюк, тоже был хитом своего времени, наверное, это был даже первый в истории экшен не от id, который признали не менее достойным, чем творения самих отцов-основателей жанра.
Duke Nukem 3D также был игрой новаторской, причем линия новшеств во многом совпадала с задумками ребят из Valve, "пытаемся уйти от условностей, добавляем больше осмысленности".
А в принципе, этим курсом несомненно в любом случае пошли бы разработчики, технические возможности расширяются аскетичные уровни начинают смотреться дико, надо добавлять детализации. А как? Естественно проще, да и умнее скопировать/адаптировать детали из реального мира, и исходя из этого, уже и общую структуру уровней приходится делать более осмысленной, затем и весь игровой мир, а также его подачу.
Без Half-Life это бы происходило, может быть более незаметно, а может пришел бы другой эталон нового времени, который всех научил, и так далее .
Но вот, что лично мне показалось той самой "изюминкой", которая сделала ХЛ поворотной точкой.
Есть в игре такой момент, как сочетание фантастики и обыденности, в окружающем мире. Действие Half-Life происходит, или в недалеком будущем, или даже в настоящем, только все, с чем мы сталкиваемся, есть передовые, и сугубо секретные разработки, простые люди, о которых ничего не знают .
Потому здесь, ни только меньше футуризма, по сравнению с Ку 2 и Анрилом, но и всячески подчеркивается "знакомость" и естественность многих вещей. Торговые автоматы, тараканы под ногами, на самом деле перечислять все трудно, а что больше всего запомнилось из подобного, это подтопленная кухня, где неисправна проводка, и чтобы в воде не било током, необходимо выключить свет в помещении. Вот такая, можно сказать, почти бытовая ситуация, жизненная уж точно .
Фантастический элемент игры тоже, хоть и не является действительно серьезным, во всяком случае, достаточно умело маскируется под эту самую серьезную фантастику.
Здесь нет таких уж слишком невероятных вещей, вроде неуязвимости или усилителя оружия, правда враги бывают невидимыми.
Пришельцы производят впечатление, не хрестоматийных монстров, заклятых врагов игрока, а именно биологических организмов, со своим поведением, защитными и атакующими механизмами.
То бишь создатели игры, всячески стараются преподнести свое творение, как проработанное художественное произведение. Отсюда же и проработанная схема глобального устройства комплекса, и обилие следов катастрофы, которая еще и мешает игроку нормально передвигаться (преодолевать всякие препятствия приходится весьма часто).
И конечно же вспоминаем знаменитые скриптовые сцены. Здесь на форуме слышал очень интересное мнение насчет их, которое я полностью поддерживаю. Дело в том, что сделав следующий шаг в сторону кинематографичности экшенов Half-Life сам подает эти сценки таким образом, что не возникает чувства, что тебе специально, что-то демонстрируют. Игрок ощущает себя именно вольным/невольным свидетелем событий. По моему крайне редко, данный подход в последствии встречался.
Вот собственно этих моментов, как мне кажется, и не было в предыдущих играх жанра. А если и были, то либо не на таком высоком уровне реализации, либо у тех игр были какие-то другие недостатки.
Сам я Халфу причисляю именно к эталонам, и по геймплею, и по атмосфере. Игровой процесс тут вполне бодрый, продуманный, сбалансированный, и кстати все еще сильно основывающийся на Думо-Кваковской механике".

* * *


"Сама игра довольно однообразна - лаборатории, лаборатории, канализация, лаборатории, каньон, лаборатории, лаборатории... На подходе к сектору Лямбда, я мечтал, чтоб это был финал, как я этого хотел, но уже внутри что-то мне громко и ясно подсказало: "Размечтался, наивный!" И, если бы не ругаемый некоторыми Ксен - а он реально внёс разнообразие в игру - то, скорее всего, игра была бы заброшена.
Игра действительно "логична": кнопка, открывающая дверь, рядом с этой дверью, кнопка, включающая вентилятор, на корпусе вентилятора, даром, что это вентилятор с размахом лопастей не мении десяти метров, установленный в вентиляционной шахте. Но, видимо, техника безопасности в американских институтах не проходится, и ползать по лестнице, уворачиваясь от вращающихся лопастей - норма.
В игре есть загадки - очень "логичные" и очень "умные". Да ещё и наследие платформеров - скачки по всякой фигне, подвешенной в воздухе.
Враги тупее пробки: бессмысленно бегают, могут далеко и долго убегать от героя, а могут тупо встать, хорошо хотя бы отстреливаются при этом. Пожалуй, только гранаты они и обучены мастерски кидать.
Экшен сам по себе довольно скучен - врагов не много, сопротивляются они плохо - но ситуацию спасает режиссура и линейность, в первый раз бывает интересно всё это наблюдать.
Несомненными плюсами игры можно назвать: простое и удобное управление, наплохую по тем временам физику, отличные звук и атмосферу. За первые два благодарить надо движок, а он, как известно, made by iD software.
Half-Life хорошая, добротная игра. В те времена Valve ещё не занимались заколачиванием денег и вкладывали душу в своё творение. Но вот считать игру мессией жанра? Увольте! Игра стала средоточием идей, которые и так витали в воздухе в тот период. Она просто появилась в нужное время в нужном месте. Не было бы HL - был бы кто-то другой. Тот же Unreal по структуре повествования очень похож, если бы у него был длинный, нудный ролик о полёте Vortex Rikers'а и его крушении в начале игры..."

* * *


"Часто бывает так: заприметишь какую-нибудь игру, смотришь скриншоты, отзывы игроков, рецензии... И чем больше эту игру нахваливают, тем большего от неё ожидаешь, и тем сильнее зачастую разочаровываешься, когда удаётся поиграть в неё самому. А вот тех хвалёных игр, которые оправдывали бы все лучшие ожидания, - по пальцам перечесть. И "Half-Life" - в их числе. Эта игра действительно стоит своей славы.
"Half-Life" очень разнообразна. Лаборатории сменяются скалистой пустыней, огромные цеха - диковинами чужого мира-измерения, и к каждой локации требуется свой подход в прохождении. Видов противника - уйма, и каждый вид непохож на другой. Оружие - не менее 15-ти видов, и ни одно из них не становится бесполезным по мере прохождения игры, - не имеет "более мощного аналога". И все стволы можно таскать с собой - сбалансированный арсенал на все случаи жизни. Разные локации + разные враги + разное оружие = каждая новая перестрелка (и даже прохождение) отличается от предыдущей.
"Half-Life" динамична. Поначалу я опасался, что там будет слишком много бродилок, скакалок, и задачек "на смекалку", но приятно ошибся. "Half-Life" - действительно прежде всего шутер, в котором прыжки по движущимся платформам и прочие передвижки ящиков строго дозированы и лишь разбавляют интенсивную стрельбу, заскучать не успеваешь.
"Half-Life" линейна, но это, ИМХО, ни в коем случае не недостаток. Нет сюжетных развилок и секретных уровней? А на фига они вообще нужны, если разнообразия в игре и так хоть отбавляй?
"Half-Life" интересна и своим дизайном. "Пчеломёт" made-in-Xen, жуткие клопы-убийцы в качестве самонаводящихся гранат, да всё измерение Зен со всеми его обитателями, - оригинально! Чтобы придумать всё это, нужна недюжинная фантазия, кто бы спорил.
А ещё в "Half-Life" великолепный атмосферный звук. Когда твои шаги вдруг наполняют пустоту громадной шахты гулким эхом, это внушает. Жаль только, что музыки маловато, - за всю игру я слышал всего несколько коротеньких треков.
В общем, "Half-Life" - это один из лучших sci-fi шутеров и по сей день, а в девяностых с этой легендарной игрой мог тягаться, имхо, только шедевральный "Unreal".

===

""Half-Life" - это будильник. Он разбудил игровую индустрию ото сна. Все вдруг поняли как надо делать шутеры. Игру отличало всё - качество, внимание к деталям, сюжет высочайшего качества достойный отдельного романа. По всему было видно что игру делали с любовью, люди увлечённые и знающие. Каждый штрих, каждая мелочь была вылизана до блеска. Отдача от автомата, трассирующие пули, звук входящей в плоть пули, скрипты создававшие эффект присутствия. Графика - сочная, яркая для своего времени. Всё это было упаковано так бережно и аккуратно, что не вольно проникаешься уважением к создателям. Существует версия, что Sierra нуждалась в чём то реолюционном и не поскупилась. Что ж спасибо ей за это. Но механическое вливание средств в разработку - это не главное. Была командная раота единомышленников, слышавших друг друга, делавших общее дело. Успех - был полный. И заслуженный. Без Half-Life облик сегодняшней игровой индустрии даже трудно себе представить. Хотя коридорность и линейность нынешних шутеров, берущая свои корни от half-life уже несколько приелась. Тем не менее Халву народ ещё долго будет помнить как веху, в истории индустрии. Изменившей её облик раз и на всегда".



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #4
H A L F - L I F E 2



Сюжет Half-Life 2 разворачивается примерно через двадцать лет после окончания завершения сюжета Half-Life.
Гордон Фримен в самом начале видит G-Man’a, который говорит, что главного героя ждут великие дела. После речи таинственного человека, Фримен просыпается в вагоне поезда, который прибыл в город Сити-17.
После недолгого нахождения в городе становится ясно, что вся планета под контролем пришельцев, во главе с человеком по имени Уоллес Брин. Как позже узнается, он являлся администратором научно-исследовательского комплекса Черная Меза.
Однако Брин является пешкой в руках могущественной инопланетной расы – Альянс. После победы над Нихилантом на землю обрушились портальные штормы, которые привлекли силы Совета Альянса на землю. После чего они напали и за семь часов захватили всю планету, из-за чего война получила название - «Семичасовая война».
Война закончилась тем, что Брин заставил остатки сопротивления бросить оружие и прекратить борьбу с Альянсом, якобы они пришли для того, чтобы помочь людям.
Альянс контролировал всю планету за исключением некоторых очагов сопротивления. Повстанцы собирают данные об Альянсе и собирают силы для того, чтобы противостоять инопланетным захватчикам.
Гордон Фримен присоединяется к повстанцам для борьбы с тиранией Альянса. По пути он встречает Барни Калхуна выжившего охранника из Черной Мезы. Барни работает на силы Гражданской Обороны для прикрытия сил сопротивления. Он помогает главному герою сбежать из комнаты допроса, в которую Гордона привели явно не для того, чтобы культурно поговорить.
Продолжив свой путь, Гордон встречает Аликс Вэнс, дочь Илая Венса выжившего ученого из Черной Мезы. Аликс приводит в Гордона в секретную лабораторию доктора Кляйнера, который тоже смог выбраться из Черной Мезы.
У Кляйнера в лаборатории стоит телепорт, над которым он только завершил свою работу. Решив проверить, работает ли телепорт, Кляйнер телепортирует Аликс в Восточную Черную Мезу – эта еще одна секретная лаборатория повстанцев.
После удачного телепортирования, Кляйнер и Илай решают телепортировать и Гордона. Но во время телепортации произошел сбой и главного героя начинает телепортировать по различным местам. Но вскоре питание телепорта выключают, и Гордон, появившийся на улице, вынужден бежать из города от сил преследования.
Брин после того как увидел и узнал Гордона Фримена, который телепортировался к нему в кабинет на несколько секунд, сразу сообщил всевышним силам Альянса. Главного героя объявляют в розыск и присваивают ему статус «Нарушитель номер один».
Фримен смог покинуть Сити-17, но силы Альянса не решили так просто отпускать главного героя и отправляют за ним почти все силы из Сити-17. Фримен направился в Восточную Черную Мезу.
Прорываясь через силы неприятеля, главный герой все же достигает Восточную Черную Мезу, попутно узнает, что оставшиеся силы пришельцев из мира Зен присоединились к людям после уничтожения Нихиланта и теперь помогают людям отбиваться от сил Альянса.
В Восточной Черной Мезе Гордон встречается и Илаем Вэнсом, который очень рад его видеть. Также знакомится с доктором Джудит Моссман. Позже узнается, что она тоже работала в Черной Мезе. Так же Илай рассказывает, что она тоже претендовала на место Фримена в тестовой камере Черной Мезы, но Гордон обошел ее по балам благодаря своему опыту и выбрали его.
Вскоре появляется и Аликс, она учит Гордона обращаться с гравитационной пушкой. Но внезапно на базу нападают силы Альянса и главный герой вновь должен бежать. Аликс отправляет его в заброшенный городок, который был населен беженцами из Сити-17. Но город оказался гиблым местом.
Прорываясь через толпы зомби, Гордон выбирается из города и находит небольшой пост сопротивления. Повстанцы помогли связаться с Аликс, и главный герой узнает о том, что Альянс захватил в плен Илая Вэнса и Джудит Моссман. После у главного героя начинаются новые приключения. Гордон вынужден по просьбе Аликс направляться в Нова Проспект по песчаному берегу, который кишит муравьиными львами.
После ожесточенных боев с силами Альянса и муравьиными львами Гордон Фримен прибывает в Нова Проспект. Там встречает Аликс, где вместе они узнают, что Джудит Моссман является предателем и все время работала на Альянс. Но чтобы выбраться им нужна Джудит, убить ее нельзя.
После того как Илая доставили в телепорт Джудит выбирает момент и телепортируется в Цитадель Сити-17. Но Аликс и Гордон не собираются сдаваться и заново заряжают телепорт, попутно отбиваясь от сил противника. Как телепорт зарядился они телепортировались в Сити-17 к доктору Кляйнеру. Однако телепортация проходит не гладко, и Аликс с Гордоном прибывают на место только через неделю.
Во время телепортации взорвался телепорт в Нова Проспект и взрыв стал сигналом к «Всемирному восстанию». После того как повстанцы узнают, что Гордон Фримен жив, и что он вернулся, боевой дух сопротивления сильно поднялся.
Прорываясь через силы Альянса к Цитадели, Аликс попадает в плен к неприятелю. Гордон с другими повстанцами продолжает прорываться в центр города. По пути он встречает старого знакомого Барни. Он тоже ведет повстанцев к Цитадели, чтобы освободить Илая и Аликс.
Вскоре силы повстанцев смогли прорваться к стенам Цитадели, и Барни отправляет Гордона в цитадель, а сам остается на улицах города, чтобы помочь силам повстанцев.
В Цитадели Гордон попадает в поле конфискации и у него исчезает все оружие, кроме гравитационной пушки, которая вызвала обратную реакцию поля конфискации. Вследствие чего зарядилась от реактора Цитадели и стала смертоносным оружием в руках Фримена.
Главный герой прорывается в самый верх цитадели и тоже попадает в плен. Но внезапно оказывается, что Джудит Моссман вовсе не предатель. Она в одиночку пробиралась в доверие Альянса и в знак своей верности разыграла сцену с предательством. Но Брин смог сбежать пока, Джудит освобождала Гордона, Аликс и Илая.
Джудит Моссман тут же отправляет Аликс и Гордона за Брином, чтобы не дать ему телепортироваться в мир, где находится главная база Альянса. А она сама помогает Илаю сбежать из Цитадели на секретную базу повстанцев под названием «Белая Роща».
Тем временем Гордон и Аликс продолжают погоню за Брином. По пути находят гравитационную пушку, которую по началу забрал с собой Брин при побеге. Все же Фримен смог уничтожить главный телепорт, который находился в Цитадели и не дал телепортироваться Брину. После раздается взрыв, и Цитадель взрывается, но внезапно останавливается время. Перед главным героем вновь предстает G-Man и говорит, что Фримен сделал очень многое за короткое время и вновь отправляет главного героя в стазис. После слов G-Man’a сюжет Half-Life 2 прерывается.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #5
Half Life 2: Episode One




Half Life 2 Episode 1 - это игра в жанре Action от первого лица, являющаяся продолжением сюжетной линии двух предыдущих игр серии - Half Life и Half Life 2. Дата выхода Half Life 2 Episode 1 - июнь 2006 года. По словам одного из сотрудников компании-разработчика игры Valve Corporation, компания решила выпускать продолжения эпизодами, чтобы не заставлять своих многочисленных поклонников вновь ждать долгих шесть лет новую часть. При этом Half Life 2 Episode 1 является полностью самостоятельной игрой, которая не требует обычной Half Life 2. По сравнению с предшественницей, Half Life 2 Episode 1 получила несколько нововведений. Игра быстро получила большую популярность во всем мире.

События Half Life 2 Episode 1 разворачиваются сразу после событий из Half Life 2. После того, как Гордон предотвратил возможность телепорта Брина в Столицу Альянса, уничтожив реактор темной энергии, а вместе с ним и устройство для телепорта, все застыло. Застыл взрыв, как и закрывающая от него лицо Аликс. И на фоне этой "картины" появился тот самый таинственный G-Man, который спас Фримена в конце самой первой части. Похвалив Гордона, он вновь погрузил его в стазис.

Наш герой постепенно пробуждается из этого состояния, появляясь на все той же вершине Цитадели, и видит Аликс, которая все так же стоит, застыв, на том же месте недалеко от взрыва реактора. Весьма неожиданно появляется несколько вортигонтов, которые медитируют рядом с Аликс, после чего телепортируют ее из здания, тем самым, сохранив ей жизнь.

Потому что спустя несколько секунд раздается мощный взрыв, перед Гордоном снова предстает G-Man, который даже не успел ничего сказать - внезапно появившиеся вортигонты вернулись за Фрименом, и телепортируют его прочь так же, как и сделали ранее с Аликс.

Появляются наши герои у самого подножья Цитадели, где Гордон оказывается под завалом. Робот Аликс по кличке Пес вытащил его оттуда и вручает старую добрую гравии-пушку. Вот теперь и начинаются увлекательные приключения Half Life 2 Episode 1. Гордону и Аликс предстоит узнать, что Альянс намеренно допустил реакции внутри Цитадели, которые неизбежно приведут к ее мощнейшему взрыву. Взрыв предоставит им достаточное количество энергии, чтобы отправить в свой мир некое очень важное сообщение. Единственное, что можно сделать - замедлить этот процесс, но не прервать.

Гордону удается это сделать, теперь нужно срочно покинуть Сити 17, пока Цитадель не взорвалась и не превратила весь город в пустырь. Но сделать это оказалось непросто, потому что поезд, в котором убегали Фримен и Аликс, потерпел крушение еще на территории Сити 17, и нашим героям предстоит пешком пробиваться через городские кварталы к железнодорожной станции.

Задачу сильно осложняют поначалу мало освещенные подземные гаражи, где ждут полчища зомби и хедкрабов, и из которых предстоит выбираться на поверхность. Наверху также мало не покажется - там вашему продвижению будут мешать не только силы Альянса, но и муравьиных львов - из-за уничтожения реактора темной энергии в Цитадели все защитное поле вокруг Сити 17 отключилось, и весь город заполнили эти огромные насекомые. Вот в таких условиях придется пробиваться к станции, где эвакуации из города ждут остатки повстанцев...

В целом, геймплей Half Life 2 Episode 1 мало чем принципиально отличается от предыдущей части. Разумеется, совсем другой сценарий, появятся новые враги, новые задания. Но сама суть практически осталась той же, ее вы сможете почитать в обзоре игры Half Life 2 на нашем сайте.

Для игр серии Half Life ранее был типичный полностью одиночный стиль игры, без особой помощи от союзников. Но в Half Life 2 Episode 1 основную часть времени Гордон будет воевать плечом к плечу с Аликс Вэнс против многочисленных противников. Поразительная система искусственного интеллекта игры сбоя в данном случае не давала - Аликс не из тех союзников из большинства игр, которые присутствуют лишь для массовки и только путаются под ногами. От нее реально много пользы! И огнем прикроет, и выход из ситуации подскажет... Содействие с ней будет постоянно - вот в темном коридоре с толпами зомби у вас нет никакого оружия, кроме грави-пушки, а у нее есть пистолет - вы подсвечиваете фонариком ей цели. А вот она прикрывает с высоты вас со снайперской винтовки. В тех редких случаях, когда предстоит пробиваться одному без подруги, неоднократно придется ее вспомнить - а вот тут бы она явно помогла... Это, безусловно, большая заслуга разработчиков - сделать из робота живого человека, со своими эмоциями, чувствами и характером. Здесь, как и везде, они справились со своей работой просто блестяще!

Также больше внимания было уделено использованию гравии-пушки - мало того, что поначалу, на первых двух уровнях игры, у вас просто не будет больше ничего, кроме нее, даже монтировки, так еще и ее модифицирует Цитадель, после чего она на время здорово прибавит в мощности, кроме того, сможет поднимать и притягивать живые объекты. В дальнейшем же будут случаи, когда из нор будут выходить полчища муравьиных львов, и единственным способом от них избавиться будет закрытие входа в нору чем-то тяжелым. Тут хорошо подойдут старые заброшенные автомобили, но их руками не сдвинуть, потому спасти сможет только грави-пушка. Также эта вещь пригодится для притягивания аптечек, боеприпасов и других полезных вещей. Можно бросаться ней тяжелыми ящиками во врагов... Действительно очень полезная штука.

Помимо командной игры и упора на грави-пушку, игровой процесс Half Life 2 Episode 1 отличается от игры-предшественницы наличием нескольких новых врагов. Так, появился новый вид зомби - Зомбайн. Таковыми становятся люди, которые были солдатами Альянса и стали жертвой хедкраба. Отличаются от обычных зомби умением быстро бегать и вооружением гранатой - бегут на цель (вас), как камикадзе, взрывая и себя, и ее. Также игра Half Life 2 Episode 1 впервые заставит вступить в бой со сталкером - ранее его можно было только увидеть, но за стеклом. Теперь же они будут активно вам мешать в течении ближайших двух миссий. Еще один новый противник - Охотник. Является очень опасным синтетическим роботом, способным быстро передвигаться, и, несмотря на солидные габариты, проникать в помещения. Передвигается на троих конечностях. Также впервые придется встретиться лицом к лицу с Советником Альянса - он похож на гигантскую личинку и является представителем элиты врагов. По сути, нововведения в области противников на этом заканчиваются.

Игра Half Life 2 Episode 1 предоставит игроку тот же набор оружия, что и в Half Life 2, за исключением фероподов. А вообще, лучшее оружие Half Life 2 Episode 1 - это наша верная спутница Аликс - без нее, как без рук!

Игра Half Life 2 Episode 1 - достойнейшее продолжение великой серии Half Life. Она смогла не только удержать те позиции, которые по праву заняла ее предшественница, но и вывела серию на качественно новый уровень. Был улучшен игровой движок, стала более красивой графика и ее спецэффекты, заметно улучшено освещение, каждая карта поражает разнообразностью и непохожестью на все другие, разные враги и разное доступное оружие делают все, чтобы ни один бой не был похож на другой. Все это оставляет просто потрясающие впечатления! Кроме того, после Half Life 2 Episode 1 у игрока будет еще много вопросов, на которые он не знает ответы... Поэтому он однозначно будет искать второй эпизод этой культовой серии, не говоря уже о шикарном геймплее, который никогда не надоедает, сколько не играй в великолепную Half Life... К тому же, длительность прохождения Half Life 2 Episode 1 всего-то 4-5 часов, в зависимости от навыков геймера и уровня сложности. Но в эти четыре часа поместилось сколько событий и красивых моментов, что позавидуют многие игры с длительностью свыше 20 часов!



Материал взят с сайта: fatalgame.com


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #6
Half Life 2: Episode Two




Half Life 2 Episode 2 - это продолжение культовых шутеров от первого лица Half Life. Дата выхода Half Life 2 Episode 2 - октябрь 2007 года. Как и предыдущие части, игра Half Life 2 Episode 2 разрабатывалась Valve Corporation. Сюжет ее начинается там, где закончился сюжет Half Life 2 Episode 1. Помимо в очередной раз тщательно доработанного движка, была еще больше улучшена графика, особенно система частиц. Кроме того, сам процесс игры отличается от предыдущих частей абсолютно непохожими на предшественников уровнями, что обеспечивает совсем новые бои с противниками - придется искать и использовать совсем другую тактику, кроме того, упор сделан на противников другого типа, чем в предыдущих частях. Как и полагается легендарному проекту, игра Half Life 2 Episode 2 продолжила славу великой серии, еще больше подогрев интерес публики к ней.

Как мы уже сообщили выше, сюжет Half Life 2 Episode 2 является прямым продолжением сюжета первого эпизода. Взрыв Цитадели оказался ожидаемо мощным. Даже очень мощным. Насколько, что поезд, в котором ехали Аликс и Гордон, под воздействием взрывной волны потерпел крушение. Теперь нашим героям придется самостоятельно пробиваться к базе Сопротивления - Белой Роще. Данные, которые достала Аликс в Цитадели в первом эпизоде, имеют огромное значение, потому их необходимо доставить в штаб повстанцев. В самом деле, в той информации есть код портала, который открылся после взрыва Цитадели, который может обеспечить прибытие на Землю подмоги Альянса, что будет иметь просто катастрофические последствия. Кроме того, там же есть планы высшего руководства Альянса. Но, используя код портала, у Сопротивления есть возможность его закрыть простым запуском ракеты из Белой Рощи со спутником, оснащенным "Зен-Резонатором". Вот только место расположения базы повстанцев враги уже вычислили и наверняка готовят решительное наступление. Словом, информация любой ценой должна быть доставлена в Белую Рощу, куда мы и отправимся...

Тем временем высшее руководство повстанцев готовит сборку той самой ракеты, которая способна закрыть портал и спасти тем самым всю планету от новой Семичасовой войны (хотя, один из лидеров Сопротивления говорит, что на этот раз в случае не закрытия портала не удастся продержаться и семи минут).

Выйдя из сошедшего с рельс поезда, Гордон и Аликс направились в сторону Белой Рощи. Но неподалеку от шахты, добывающей уголь, случается крайне неприятное происшествие - выбежавший охотник применил практически смертельный прием на Аликс, проткнув ее почти насквозь. Но появившийся вортигонт выручает Гордона, вызвав своих соплеменников. Все уходят в шахты, но некоторое время спустя пути Гордона и союзников разойдутся. Нашему герою предстоит нелегкий путь через логово муравьиных львов, чтобы достать там сырье, необходимое для того, чтобы спасти Аликс.

Долгие приключения закончатся возвращением Фримена к вортигонтам, которым удастся вернуть девушку к жизни. Далее предстоит снова путешествие вместе в Белую Рощу, где нас и ждет последний и самый тяжелый бой в этой замечательной игре...

Как и предыдущие две части, игра Half Life 2 Episode 2 использует все тот же игровой движок Source, но уже новое его поколение, что очень позитивно сказалось на игре. То есть, вся та же физика, те же безграничные возможности в области взаимодействия с окружающим миром, что и раньше, но еще больше улучшенные!

По сравнению с первым эпизодом, игра Half Life 2 Episode 2 не делает основной упор на работу в команде - к сожалению, Аликс на время будет не в состоянии вам помогать из-за тяжелейшей травмы, нанесенной ей Охотником (боевым роботом-синтетом). Но немалую часть игры она будет снова рядом, снова исключительно польза в непростой борьбе с многочисленными врагами. Также есть пара уровней, где Гордону помогают вортигонты - один в логове муравьиных львов, выпуская в них мощные разряды электрической энергии, другие - в шахте, где пытаются поставить на ноги Аликс.

Самой примечательной особенностью Half Life 2 Episode 2 являются заметно расширенные уровни. Узкими они будут лишь в шахтах и туннелях в логове муравьиных львов. А так у игрока и его противников будет достаточно места, чтобы зайти в атаку с фланга, выбрать какую-то особую тактику и т.д. Учитывая радикальную несхожесть карт и разных на ней противников, каждый конкретный бой в Half Life 2 Episode 2 - уникальный.

Бороться с полчищами врагов предстоит с помощью старых и проверенных видов оружия - ничего нового не появится. За исключением так званого устройства Магнуссона - мины, цепляющиеся к страйдерам и взрывающиеся после попадания в них пули. Кроме того, больше негде зарядить грави-пушку после взрыва Цитадели, так что придется перебиваться ее стандартной мощностью. Также не будет появившихся в Half Life 2 и также отсутствующих в первом эпизоде, как и здесь, феромонов королевы муравьиных львов. Но и без этого скучать не придется, арсенал оружие Half Life 2 Episode 2 будет внушительный, да и нехватки боеприпасов терпеть не придется. За редким исключением шахт и логова тех самых муравьиных львов.

Зато несколько улучшилось оборудование, доступное главному герою - фонарик больше не питается от аккумулятора HEV-костюма Фримена. Также появилось множество разных вещей, которые можно швырнуть грави-пушкой в противника, нанеся ему серьезный урон. Раз уж затронули тему противников... В Half Life 2 Episode 2 снова появилось несколько новых видов врагов.

Вы в первом эпизоде имели возможность увидеть Охотника. Здесь же предстоит уже непростая борьба с ними. Отличаются высокой скоростью передвижения, проворностью. Могут легко проникнуть через дверь в практически любое здание, несмотря на внушительные габариты, которые обеспечивают стойкость к повреждениям.

В шахтах предстоит еще одно знакомство. На сей раз с рабочим муравьиным львом. В отличии от своих "коллег", эти особи не нападают так смело, зато атакуют брызгами кислоты издали, как обычные муравьи. Весьма быстрые и проворные, иногда попасть в них - не самая простая задача.
Уже в логове найдете личинки муравьиных львов. Создания крайне безобидные, кроме того, освещают темные туннели гнезда этих огромных насекомых. Мало того, что вас не трогают, так еще и частично заменяют аптечки, причем, чем больше вы пострадали в схватке с врагами, тем больше будет толку с этих личинок. Все что надо - просто наступить на них.
Страж гнезда муравьиных львов - чем-то напоминает Королеву муравьиных львов. А именно - габаритами и манерой поведения. Но отличается яркой желто-зеленой окраской, которая уже свидетельствует о его ядовитости. В гнезде убить его технической возможности не будет, а вот едва выйдете на поверхность - придется уничтожить, чтобы он не уничтожил вас и Аликс.
Солдат ближнего боя - обычный солдат Альянса, но уже с повышенной стойкостью к повреждениям, с дробовиком в руках и несколько другой формой с оранжевыми окулярами на противогазе.

Кроме нескольких новых врагов, Half Life 2 Episode 2 может похвастать и новым средством передвижения - довольно быстрый двухместный автомобиль, отлично чувствующий себя на внедорожье. Причем, он поможет не только добраться до Белой Рощи, но и победить там нашествия полчищ врагов.

В целом геймплей Half Life 2 Episode 2 не потерпел серьезных изменений, но где они появились - везде по делу. Так что создатели блестяще справились с заданием сохранить славные традиции серии и внедрить что-то новое.

И снова нас радует настоящий шедевр от Valve. Как только разработчики создают эту неповторимую атмосферу, которая затягивает игрока в мир Half Life с первой минуты и до самого финала - уму непостижимо! Эти уникальные реалистично выглядящие разнообразные карты, эта атмосфера нелегкого существования на Земле, захваченной пришельцами, эта неповторимая графика, соответствующая уровню игры физика, интерактивность игрового мира... Просто фантастика! Half Life 2 Episode 2 отличается от предыдущего эпизода еще и более длинным сюжетом, теперь на прохождение игры уйдет около восьми часов. И опять же, этот небольшой отрезок времени так насыщен разными событиями, что у игрока нет шансов вырваться из плена великолепной Half Life 2 Episode 2. Игра-легенда, представительница культовой серии... Что тут еще добавить? Разве что очень бы хотелось выхода Half Life 2 Episode 3, но пока, увы, многомиллионной армии фанатов со всего мира придется просто ждать...


Материал взят с сайта: fatalgame.com


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #7
Black Mesa




Год выпуска:
2012
Жанр: Action (Shooter)
Разработчик: LeakFree
Издательство: Black Mesa Team
Платформа: PC
Официальный сайт: Black Mesa

Black Mesa («Чёрная Меза», ранее известная как Black Mesa: Source) — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2.
Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #8
Прошёл вторую часть. Ну, что сказать... Классика она и есть классика. Единственное бесит, что Гордон молчун страшный)))

Уважение: 28
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #9
Была у меня одна игра, называется Counter-strike. В этой игре была и игра Half-Life, самая первая. Играл на дядином нетбуке. Вроде сказать, игра легче некуда, но не тут то было. Я так ее и не прошел до сих пор.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #10
Даже не пробовал. Поддержать тему не могу.
Сообщение #11
Это одна из первых игр которые меня заинтересовали и которые я проходил на ура!!! А вот о чёрной мезе услышал впервые!?

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #12
Цитата (honik)
А вот о чёрной мезе услышал впервые!?

Чёрная Меса - это типа перезалив с новыми текстурками, персонажами, местами и немного другим сюжетом. Но в общем: классно.

Уважение: 28
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #13

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #14
Почти официальные новости о Half-Life 3. Релиз в 2014

Ресурс NoShitSherlock опубликовал цитату игрового дизайнера по имени John Guthrie, который в своё время работал над двумя частями проекта Half-Life. По его словам, релиз Half-Life 3 состоится в 2014 году для консолей текущего и нового поколения, а также PC.

По его словам, события Half-Life 3 будут разворачиваться сразу после финала второй части серии, а игроки смогут встретиться со многими известными персонажами данной серии. Демонстрация первого трейлера должна состояться на E3 2014. В игре не будет мультиплеера и кооператива, будет доступна исключительно одиночная кампания.

"Разработка всё ещё находится на ранней стадии, но сейчас я могу подтвердить, что мы собираемся выпустить Half-Life 3 на консолях текущего и нового поколения, а также на нашей собственной площадке (Steam) для PC и Mac. Мы надеемся, что первый трейлер будет готов для E3 2014, куда мы наконец вернёмся.", заявил John Guthrie.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #15
Стоящая игра, кто не играл, всем советую)

Уважение: 11
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #16
Machinima Prime представил новую короткометражку по Half-Life. В центре внимания — знаменитая монтировка.



"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #17
крутая игра!!!


ЗА "Долг" и честь!!!

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Форум » Игровой мир » Игровая вселенная » Постапокалиптические игры » Серия игр "Half-Life"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: