Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.04.2024, Четверг, 20:24


Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
"Возвращение Шрама". Часть 2
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"


Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.


Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .

Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):

Сообщение #861
Сообщение #862
всем привет. я ужо заждался мод... судя по всему, он окажется главным конкурентом всех глобальных модов.

автору дюжего терпенья и поболее свободного времени.


Люблю жарить шашлычок из псевдоплоти

Уважение: 17
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #863
pavel3333, не ты один заждался мод этот уже) Но вроде Андрей сказал что релиз ближе к концу года..

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #864
Снайпер-СВД1990, он сказал будем ориентироваться на конец года)Это значит, что предполагаемый релиз это конец года, но мод может выйти и раньше..
Сообщение #865
Stalker_Neo, да я то в курсе этого, просто много кто не знает это))

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #866
Хотелось бы в моде видеть этот ВСК-94, кому надо качайте, есть возможность поставить прицел с автозахватом целей, ловите: https://yadi.sk/d/V-DBgPa13MDU4T
Сообщение отредактировал DUSIOK - Вторник, 22.08.2017, 07:12


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #867



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #868
Надеемся на конец года
Сообщение #869
Ну вот, на самом интересном месте... Андрей ( dimak), ты хоть на словах расскажи чем там дело кончилось...


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 1161
Награды: 89
Облучение: 0%
Сообщение #870


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #871
Сообщение #872
привет.
работа идёт это хорошо. ждём.
за ночную съёмку ругать не буду а вот птичку жалко. :D

(нужна помощь на форуме "Sigerous Mod" 2.2)

Сообщение отредактировал irbis22 - Четверг, 05.10.2017, 05:13


Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #873
Цитата irbis22 ()
птичку жалко

Вот это верно. В отличии от первой части, можно отстрелить всех ворон на локации
:D p.s. Если кто помнит, в любом моде на базе АМК, часть ворон погибала от выброса, а также их можно было стрелять. Но после загрузки сэйва они снова оживали. После повторного отстрела, ворона не падала на землю и оставалась в воздухе, в подвешенном состоянии.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Среда, 04.10.2017, 19:10


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #874
Цитата dimak ()
Но после загрузки сэйва они снова оживали. После повторного отстрела, ворона не падала на землю и оставалась в воздухе, в подвешенном состоянии.


Да Андрюх было такое, прикольно было наблюдать это однако.

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #875
Заменил Даркскейп на Лост-альфовский...


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #876
dimak, Андрюх а почему ты отказался от локаций Зова припяти? Лагало что ли или зачем?)

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #877
Снайпер-СВД1990, я даже не знаю, зачем я убивал время на них в первой части. Из них только можно было бы сохранить Припять. Они не лагали даже на старом моём железе, но эти локи, если использовать, то нужен необычный, подробный сюжет. ИМХО. Когда начинали разрабатывать мод, то кроме идей, была ещё псевдо-команда, от которой в последствии, оказалось мало толку и всё пришлось делать самому. Спасибо людям, которые помогали и помогают в процессе разработки. Их мало, но они есть! beer


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #878
dimak, их можно к концу игры одну или две завезти, сделать квесты фриплея и норм
Сообщение #879
Нечитер, если честно, то надоело всё. В моде game.graph собран из 45 локаций. Левелы сохраню. Текстуры почти все есть, лишь только требуют лучшего. Там локи Нар.С, Подземка Агро из ЧН также билдовские есть. Кто хочет, тот пусть и делает аддоны, паки, фриплей....


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #880
dimak, ты главное мод по-быстрее выпускай))А там мы уже и посмотрим..
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
Поиск: