Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.04.2024, Пятница, 20:29


Модератор форума: romale  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #581
Доброго дня СТАЛКЕРы. Установил addon by Saruman 1.1 на НС DMX мод 1.3.5 и в предачу чит-спаунер...(интересней играть...)Только в отличии от версии addona 1.0 - оружие которое в игре ГГ ещё (по ходу пьесы) не получал, почему-то не может использовать...(полученное через чит-спаунер)Как можно это исправить?Где править...
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 23.06.2013, 15:41


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #582
Сталкеры, добрый вечер.Помогите решить проблему. После выполнения квеста Молнии по Лиманску должен найти Одноногова на Генераторах, но припереходе на Генераторы выбрасывает вот эту запись красным.

04:20 !!!АХТУНГ!!! reson:object 'solvador_put_warlab_restriktor':section 'sr_idle':field 'on_npc_in_zone':there is no object with story_id '9996'У Вас проблемы - Вы были близки к вылету. Загляните в лог. Рекомендуется переиграть с сохранения!

Прбыыал, всёравно повторяется,а как в лог заглянуть не знаю, не спец.Просьба помогите пжалуйста, охота переиграть.

Добавлено (23.06.2013, 19:07)
---------------------------------------------
Сталкеры, добрый вечер.Помогите решить проблему. В игре НАРОДНАЯ СОЛЯНКА версия1.0004 МОД 1.3.5. После выполнения квеста Молнии по Лиманску должен найти Одноногова на Генераторах, но припереходе на Генераторы выбрасывает вот эту запись красным.

04:20 !!!АХТУНГ!!! reson:object 'solvador_put_warlab_restriktor':section 'sr_idle':field 'on_npc_in_zone':there is no object with story_id '9996'У Вас проблемы - Вы были близки к вылету. Загляните в лог. Рекомендуется переиграть с сохранения!

Прбыыал, всёравно повторяется,а как в лог заглянуть не знаю, не спец.Просьба помогите пжалуйста, охота переиграть.



Perez

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #583
Цитата (Graff46)
Как подружить военных с нейтралами, актором и долгом?

1. Залезаем по пути gamedata\config\creatures\game_relation.ltx;
2. Копируем исходный файл game_relation.ltx куда-нить в сторонку (на случай "кривизны" рук);
3. Открываем файл game_relation любым текстовым редактором;
4. Находим табличку в секции [communities_relations] - в ней указано отношения группировок между собой и ГГ. От -5000 (полное "отрицалово") до 5000 (огроменная лябофф).
5. Правим отношения между нужными кланами и актором. Делается просто: находим значение на пересечении нужной строки и столбца и меняем значение. Если мирим, то повышаем значение; сеем раздор - уменьшаем. Но не забываем, что количество пробелов между значениями в строке должно остаться таким же как и до внесения правок (!).
6. Сохраняем изменённый файл.
7. Запускаем игру с НИ или ближайшего сейва (правки сделанные при запущенной игре работать не будут).



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #584
Цитата (perez)
а как в лог заглянуть не знаю, не спец.

Лог вылета ищем по пути:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7 англ: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7 рус: Библиотеки\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log или
С:Пользователи\Общие\Общие документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #585
IMAGINE Спосибо за помощь, буду пробовать.


Perez

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #586
Цитата (IMAGINE)
. Залезаем по пути gamedata\config\creatures\game_relation.ltx;

Это на всю игру изменить отношения группировок, а я хотел что бы отношения были стандартные, а в определённый момент, по условию, функцией изменить отношение военных к сталкерам.

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #587
Graff46, Для начала надо разделить вашу функцию на 3 части (у вас 3 строки с разными условиями). Далее в community1; community2 написать свои группировки. А вы что передаете в функцию?
Затем уже вызывать.
ЗЫ: Уверены что там точка с запятой? А не просто запятая?
ЗЗЫ: Ставить 6000, а уж тем более и 60 000 - не имеет смысла. Максимум 5000. Вам хватит и 2-х/2-х с половиной.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #588
volazar,

Проверил эту функцию в игре-работает. Но сообщения после достижения условия будут слаться бесконечно. Можно поправить. Делал как в солянке у СКАТа-15. Но там смс нормально приходят.
Вот скрипт ската http://rghost.ru/46975911 если надо

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #589
KADAR, попробуй после сообщения поставить: f_1_end = true
например:
...
if not f_1 then
news_manager.send_tip(act, "%c[10,241,129,129]".."Система:".."\\n".."%c[10,241,129,129]".."Внимание! Вы подвергаетесь гамма облучению!".."\n", nil, nil, 30000)
f_1_end = true
end

Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 24.06.2013, 21:24


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #590
alen-fantom, не работает. Почему в скате сообщение один раз приходит?

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #591
Цитата (KADAR)
Почему в скате сообщение один раз приходит?

Для начала разберись, что вызывает СМС - функция или поршень.
Функция может отрабатываться бесконечно, как уже озвучено было, а поршень имеет, грубо говоря, "свойство" одноразовости, его надо "обновлять" , например:

db.actor:disable_info_portion("твой поршень")

Это "пример для думок", т.к. он фактически из "хелпов по Луа". Как его применять - дело мододела, тем более не всегда срабатывает, если есть завязка на ИД.

Сообщение отредактировал Korpus - Вторник, 25.06.2013, 14:05


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #592
akva, а реально в этот мод закинуть текстуру дэсэрт игла из "Возвращение Шрама", если да то как ??????

Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #593
Цитата (Korpus)
Это "пример для думок", т.к. он фактически из "хелпов по Луа". Как его применять - дело мододела, тем более не всегда срабатывает, если есть завязка на ИД.

Можно по проще я ниче не понял, когда уже у volazar, сессия кончится!

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #594
akva, помоги, сообщение 596

[akva]Тебе обязательно ответит тот, кто сможет понятно объяснить.[/akva]

Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #595
KADAR, Возьми ты функцию СКАТА. Там СМС выдаются по флажкам. В момент лечения и т.д
Подставь в нее свой другой костюм и все.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #596
НС от 19.04.2010 АМК 1.4.1 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX. 1.3.4 Из правок - только патроны из инвентаря.

На локации АТП стали случаться безлоговые вылеты. После поиска проблемы на форумах нашел подсказку - из-за вертолета с торговцем, если тот не улетел. Проверил. Действительно не улетел и, похоже не собирается. Можно ли убрать с локации эти объекты: вертолет и торговца (можно насовсем). Либо есть ли способ "шевельнуть" скрипт, дабы вертуха убралась туда, откуда прилетела?
Благодарю заранее.


MSI Z77 MPower, Core i5-3570K 3.40GHz, NVIDIA GeForce GTX 780 (драйвер 332.21), SSD Plextor 256 Гб, ОЗУ 16 Гб, Windows 7 Ultimate (64-bit), АОС 1680*1050

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #597
IMAGINE[color=#ffff00], немного напомню о своей проблеме В игре НАРОДНАЯ СОЛЯНКА версия1.0004 МОД 1.3.5. по началу выбрасывало вот эту красную запись:

04:20 !!!АХТУНГ!!! reson:object 'solvador_put_warlab_restriktor':section 'sr_idle':field 'on_npc_in_zone':there is no object with story_id '9996'У Вас проблемы - Вы были близки к вылету. Загляните в лог. Рекомендуется переиграть с сохранен

но игра не висла, а у Клёнова на Верлабе эпизод с тремя плёнками зависало нескрлько раз в логе после ВСАВИТЬ появляется вот это

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...3.5 + III.IA.E\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

ПОМОГИТЕ решить прблему СПОСИБО.


Perez

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #598
BlackStalker1991, ты уверен, что тебе нужна только текстура ствола? Если это так, то особых проблем нет.
Вытягивай нужную текстуру нужного ствола из "Шрама"; проверяй точность названий новой и старой текстуры (при необходимости переименовывай новую); вставляй точно по тому же пути, где находится старая. Это вариант без замены названия текстуры в модели ствола и без изменения места ее нахождения.
Для более правильной адаптации текстуры к моду следует проверить размер новой текстуры и при необходимости соотнести его к имеющемуся уже в моде (хотя это и не всегда необходимо)



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #599
perez, загляни сюды http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-21540-16-1368969101 и чуть еще ниже.
На этой страничке alen-fantom и Эсминец как раз объясняют как решается подобный вылет (надеюсь, что я не ошибся).
ЗЫ: вопросик... а шо енто за бяка у тебя в сборке, что я подчеркнул и выделил?
Цитата (perez)
+ III.IA.E\gamedata\scripts\



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #600
Цитата (volazar)
Возьми ты функцию СКАТА. Там СМС выдаются по флажкам. В момент лечения и т.д
Подставь в нее свой другой костюм и все.

я не хочу делать костюм как скат.

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Поиск: