Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
17.10.2017, Вторник, 20:01


Страница 2 из 4«1234»
Форум » Наш сайт » О сайте » Обновление магазина и новые возможности (Магазин, инвентарь, трансмутатор)
Обновление магазина и новые возможности
Сообщение #1
Обновление магазина и новые возможности


Вот и настал этот момент, когда я могу представить вам обновленный магазин и инвентарь.

Почему так долго?
Я понял, что проще переписать все с нуля, чем клепать костыли для предыдущей версии магазина, ибо тогда, я не учел многих моментов, которые появились сейчас.
Как результат - магазин (а также инвентарь) был переписан с нуля (это почти 9 тыс. строк кода).

Почему магазин был отключен еще с лета?
Еще летом (а может и раньше даже) была отключена возможность покупки чего либо в магазине.
Одна из главных причин - ограничение укоза на 500 файлов в одной директории на сервере и моя недальновидность при написании первой версии магазина - на каждого пользователя заводился свой файл инвентаря.
Летом кол-во файлов приблизилось к отметке 400 и я решил отключить покупку, дабы файлы далее не копились.
В этой версии магазина я использовал базу sqlite, а не отдельные файлы на каждого пользователя, так что проблем в будущем не будет.

Что нового в этой версии?


Пояснение, как варить арты:


_____________________________

По поводу снаряжения, которое было. Оно не исчезло, лежит в инвентаре. Нужно лишь его повторно разместить в слоты.

Уважение: 544
Награды: 91
Облучение: 0%
Сообщение #21
Валерий, да я знаю) Просто когда ты жмешь на кнопку "Забрать" проверяется, был ли этот рецепт у тебя уже или нет. Если рецепта нет (1 варка), то он дается. Если рецепт уже есть (2, 3 и т.д варка) то он не дается.

----------------

У себя тоже получил второй рецепт. Нашел причину бага в общем, break забыл. Поправил.

Уважение: 544
Награды: 91
Облучение: 0%
Сообщение #22
volazar, а где диалоги с Сидором? Один раз попала и всё, больше ни разу.. ОбЫдно, Вань....



Уважение: 980
Награды: 140
Облучение: 0%
Сообщение #23
_Елена_, При заходе в магазин. Остальные при покупке/продаже/перемещении предметов.

Диалог при заходе в магазин появляется 1 раз при загрузке страницы, дабы не надоедал, если нужно много раз переключатся между вкладками.

Уважение: 544
Награды: 91
Облучение: 0%
Сообщение #24
У меня такой вопрос, купил глушитель и он ложится в отдельный слот а не одевается на оружие, это так должно быть или я что то не так делаю?

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #25
Даэнур, да, пока так и должно быть. В дальнейшем у основного и вторичного оружия будут отдельные обвесы, которые, возможно, будут "надеваться" на оружие.

Уважение: 544
Награды: 91
Облучение: 0%
Сообщение #26
volazar, СПС за объяснение! И если не трудно, то подскажите пожалуйста как тут выбирается групперовка (пример-Долг, Наймы и т.д.)

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #27
Даэнур, вот тут можно оставить заявку на вступление.

Уважение: 544
Награды: 91
Облучение: 0%
Сообщение #28
volazar, Арт Игла, преобразованный из Колобка более не преобразовывается?


Хранитель спокойствия
Уважение: 210
Награды: 23
Сообщение #29
Валерий, нет. Попробуй разные колючки скомбинировать.
Забыл упомянуть, булыжники тоже нужны для преобразования. Т.к выпадают они редко, я добавил их в продажу.
Скомбинировать можно например с батарейкой, или пленкой... :)

Уважение: 544
Награды: 91
Облучение: 0%
Сообщение #30
volazar, Получается после первой варки все арт которые получились сварились в новые кроме Иглы,.
Пленка в Шкуру, Шкура в Панцырь. Это только по одному арту и анамалии, Игла так не проходит.


Хранитель спокойствия
Уважение: 210
Награды: 23
Сообщение #31
Валерий, так я же говорил, что некоторые арты варятся несколько раз, а некоторые всего лишь один.

Все новые арты (условно разделил на 4 категории):

Изумрудные:
Медуза, Выверт, Батарейка, Кристалл.

Рубиновые (также требуется Булыжник):
Пружина, Пленка, Батарейка.

Модификаты в 3 стадии:
1) Сам артефакт и аномалия.
2) Модификат с 1 стадии и аномалия.
3) Оригинальный артефакт, модификат со 2 стадии и аномалия.


Модификаты колобка: Стальной -> Титановый -> Алмазный.
Модификаты пленки: Шкура -> Панцирь -> Скальп контролера.
Модификаты маминых бус: Бабкины бусы -> Бусы прабабки -> Бусы бабки бюрера.
Модификаты пустышки: Огненная -> Яркая -> Лунная.
Модификаты морского ежа: Дикобраз -> Электрический -> Каменный.
Модификаты души: Огненная -> Кристальная -> Кристальная душа Бенгала.

Остальные (в одну стадию):
Черный ангел, Погремушка, Плазменная гусеница, Игла, Гиря.

Сегодня весь день варил Скальп, 4 раза на последней стадии получал Булыжник :D С 5 попытки все таки сварилось.

Уважение: 544
Награды: 91
Облучение: 0%
Сообщение #32
volazar, Спасибо, понял.


Хранитель спокойствия
Уважение: 210
Награды: 23
Сообщение #33
volazar, Сварил я 30 новых артов и около 12 булыжников.Вымучал.


Хранитель спокойствия
Уважение: 210
Награды: 23
Сообщение #34
Валерий, я планирую еще штук 30 добавить. Иконки надо только доделать :)

Уважение: 544
Награды: 91
Облучение: 0%
Сообщение #35
Будем и их пытаться сварить, лишь бы терпения хватило, а то по часу как то долго


Хранитель спокойствия
Уважение: 210
Награды: 23
Сообщение #36
volazar, Хочу собрать что бы броник был все по 100, пока не выходит


Хранитель спокойствия
Уважение: 210
Награды: 23
Сообщение #37
Валерий, время варки думаю уменьшу, у модификатов в 3 стадии оставлю все также - 30 -> 40 -> 60.
Заодно свойства подкорректирую.

ЗЫ: Как вообще мнение? Нужно оно? А то что-то никто другой и не спрашивает, хотя видел, трансмутатор многие купили.

Уважение: 544
Награды: 91
Облучение: 0%
Сообщение #38
Ок, свойства это хорошо


Хранитель спокойствия
Уважение: 210
Награды: 23
Сообщение #39
volazar, Нужно еще в профиле пустые места задействовать.Награды там по заслугам(например)


Хранитель спокойствия
Уважение: 210
Награды: 23
Сообщение #40
Валерий, да, об этом я помню. Думаю скоро сам профиль обновлю.

Уважение: 544
Награды: 91
Облучение: 0%
Форум » Наш сайт » О сайте » Обновление магазина и новые возможности (Магазин, инвентарь, трансмутатор)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: