Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 23:22


Страница 1 из 11
Модератор форума: Вспышка 
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Зова Припяти » SZM CoP 0.2
SZM CoP 0.2
Сообщение #1
SZM CoP 0.2
- Новый сюжет.
- Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота.
- Больше 50-ти новых тайников, разбросанных на новых локациях.
- Новые дополнительные квесты.
- Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты.
- Новые модели: НПС, оружия, объектов.
- И многое другое, более подробно в описании.

Разработчики: SZM Team.

Версия игры: ЗП 1.6.02
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ
ОПИСАНИЕ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ
ВИДЕО
БАГИ А ТАК ЖЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
РЕКОМЕНДАЦИИ ИГРЫ с ATMOSFEAR 3
СПАСИБО
СКАЧАТЬ
ФИКС
ОФФ САЙТ

Уважение: 28
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #2
Всем здравствовать. Хотелось бы осветить немного творение. Начнем с того, что модификация действительно глобальная - это другая игра, а не добавление оружия и доп. квестов и НПС. Сама по себе она определенно интересна и сюжетом и расположением локаций, не смотря на минусы: проблематичная установка для неискушенного пользователя и жесткости привязки основного сюжета( нет выбора - либо вы выполняете, либо квесты заходят в логический тупик и продолжения нет). В конце недели, ну в крайний случай - через две недели разработчики обещают выпустить патч, правящий проблемы ( которых после вырезки ATMOSFEAR 3 появилось немало). Патч обещают выпустить один( будет требоваться новая игра), но есть вероятность, что со временем мод обрастет дополнительными локациями и квестами, так что - пробуем и ждем...


Слоны – единственные животные, которые не могут прыгать...
afa

Уважение: 62
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #3
В целом согласен с afa, мод полностью сделан как другая игра. С самого начала придеться применить умения, выработанные игрой в игры серии S.T.A.LK.E.R. Радуют так же стабильность и создание атмосферы опасности. Просто так по Зоне не побродишь. С другой стороны малое количество квестов, локаций, оружия и прочих прибамбасов, к которым уже многие привыкли играя в Солянку, Сигериус и т.д. немного смазывает впечатления. Но, будем надеяться что это издержки молодости мода, и в будущем он действительно обрастет всем необходимым для интересной игры.


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 123
Награды: 31
Сообщение #4
Ребят, вопрос, когда в самом начале идешь с проводником, через какое то время он становится врагом и нам надо его убить. Я убиваю, появляется задание обыскать труп. Я обыскиваю, а задание не засчитывается, почему?

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #5
Есть патч #1. Ссылки:

Народ

Торрент

Информация с официального сайта szm-team.ru


Лучший способ утолить жажду - утопиться.
Неверный курс все же лучше, чем никакой: идя им, человек хоть чем-то занят. © А. Громов "Властелин пустоты"

Уважение: 91
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #6
У мня вопрос. А как донести все квестовые предметы на Болотах?????? там вес больше в два раза)))) по частям квестодатель не берет(((((


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 451
Награды: 86
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Зова Припяти » SZM CoP 0.2
Страница 1 из 11
Поиск: