Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.04.2019, Вторник, 15:32


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ASSUR, Sashok  
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Припятский котел" (Неоконченная история. Памяти А.Бондаренко (Korpus))
"Припятский котел"
Сообщение #1
Припятский котёл



Это неоконченый мод нашего товарища, ушедшего из жизни в 2016 году. Прошу отнестись с пониманием.


Авторы : Korpus, IMAGINE, Frankenstayn
Оф. сайт stalker-gamers.ru
Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004


После окончания сюжета Теней Чернобыля Стрелок попадает в Припять. Локация заперта телепортами и выхода из неё вроде бы и нет... Что случилось и что с этим делать, придется выяснить Стрелку.
Внимательно читаем все записи в ПДА и найденные документы.

Порядок установки:
1. Устанавливаем Сталкер ТЧ 1.0004
2. Разархивированную gamedata мода копируем в папку с игрой (архив распаковываем архиватором 7zip).

Скачать "Припятский котел":

https://yadi.sk/d/9q5YM52h3SHXRR

Фикс от 25.02 https://yadi.sk/d/yxSyVPe63SjyCc
"Заплатка" по проходу к Дезертиру в детсаду (нужно найти телепорт в детсаду) https://yadi.sk/d/SFpkZV8_3ScZMK

Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 05.03.2018, 22:06


Уважение: 413
Награды: 52
Облучение: 0%
Сообщение #41
kit56, Иди дальше. Там ещё прикольней. :D

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #42
kit56, выкинь этот винтарь нежалеючи - читерный ствол. Он там с тестов лежит не вырезанный. Попробуй без него - так правильнее.



Такой как есть
Уважение: 410
Награды: 55
Сообщение #43
Исправлены все непонятки до выхода из подвала ДК, где сюжет как бы заканчивается, при тестовой "пробежке" не случилось ни одного вылета, все "непонятки" по сюжету отработаны. Идем дальше - занимаемся сюжетом после выхода из подвала ДК.
Веселый Роджер
Уважение: 746
Награды: 97
Сообщение #44
:o решила пройти игру сначала. И при втором прохождении безголовый вылет в районе гостиницы с любой стороны, когда иду искать лидеров группировок. Где-то что-то сломалось....фикс из шапки стоит. Читала что была правка по бармену. Она есть уже в фиксе? Может в нем дело, в бармене?
В первый раз когда играла, такой вылет был при защите от монолитовцев гостиницы. Помогло стопятисотая перезагрузка. В этот раз не могу справится с нервами :D


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 609
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #45
Цитата Талька ()
И при втором прохождении безголовый вылет в районе гостиницы с любой стороны,

В этой версии не все исправлено, поэтому звери и неписи бродят как хотят и иногда забредают не в нужное место не в нужное время, многие без логики и без путей. Уменьшив свич дистанцию можно кратковременно решить проблему, но...
Большинство таких проблем исправлено, работа идет, так что нервы надо поберечь)))))))
Веселый Роджер
Уважение: 746
Награды: 97
Сообщение #46
Цитата Frankenshtayn ()
Уменьшив свич дистанцию можно кратковременно решить проблему, но...
Большинство таких проблем исправлено, работа идет, так что нервы надо поберечь)))))))

подожду))) спасибо!


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 609
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #47
Процентов 95 сюжета доделано, осталось немного. Потом "оформление" - несюжетные довески, проверка\правка диалогов, иконок, озвучка некоторых моментов и прочей мелочи. Тестирование\правки... Надеюсь месяца через три закончить(но неуверен))))))
Веселый Роджер
Уважение: 746
Награды: 97
Сообщение #48
Всем привет! Чет меня кровососы достали))), хотел было у Свободы помощи попросить, забежал к ним, а у них видимо мирный договор с кровососами заключен, (Они друг друга не трогают!) :$ :D :D :D
Так и пришлось бежать восвояси...


Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #49
Цитата Serega_Werto ()
Всем привет! Чет меня кровососы достали))),

Цитата Serega_Werto ()
хотел было у Свободы помощи попросить, забежал к ним, а у них видимо мирный договор с кровососами заключен,

Да, мутанты и сталкеры не обращают внимание друг на друга))) Далее в сюжете будет диалог о причинах такого "мирного сосуществования", а пока... Ножик в помощь))) Неплохо "валит" любую живность.
ПС.
Цитата Frankenshtayn ()
В этой версии не все исправлено,...........
Большинство таких проблем исправлено, работа идет.................)))))))
Веселый Роджер
Уважение: 746
Награды: 97
Сообщение #50
Цитата Frankenshtayn ()
Ножик в помощь

Какой там ножик! :D они же даже головой повертеть не дают, по репе трямс, и пока ты очухиваешься кровушку попивают(имеется в виду в рукопашный бой) :D :D :D Ну а насчет сталкеров, что за дискриминация! Меченый что самый вкусный!?! В общем пришлось немного руко подправить :D
Удачи! beer
(продолжаю прохождение мода!)


Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #51
Цитата Serega_Werto ()
Какой там ножик! они же даже головой повертеть не дают, по репе трямс, и пока ты очухиваешься кровушку попивают(имеется в виду в рукопашный бой)

Это все хомячий инстинкт сталкера))) Т.к. они появляются не все скопом (если я правильно понял собираешь арты?) а по одному-два и с ними можно бороться)))
Веселый Роджер
Уважение: 746
Награды: 97
Сообщение #52
Цитата Frankenshtayn ()
не все скопом

Ну как, пробовал на бегу))) подобрать арты, и пробовал в аномалию заманить, и вот пока пробовал
их и набежало :D А если честно, то сильно напрягает поворот головы, даже контролер и тот дает время стрельнуть, а енти паршивцы ни секунды на то чтоб оглядеться куда ножиком махать то :D :D :D



Сообщение отредактировал Serega_Werto - Суббота, 06.04.2019, 15:03

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #53
Цитата Serega_Werto ()
даже контролер и тот дает время стрельнуть, а енти паршивцы ни секунды на то чтоб оглядеться куда ножиком махать то

Вообще, эту версию "слили" в сеть без ведома авторов, тем более она тестовая, недоделанная с кучей глюков и непоняток, ни баланс ни конфиги толком не подогнаны и пока имеем то что имеем)))
Работа по продолжению сюжета идет(где-то процентов 95-97 завершено), в основном все непонятки исправлены, после окончания сюжета будем заниматься оформлением, в том числе обратим внимание и на злющих кровососов)))
Веселый Роджер
Уважение: 746
Награды: 97
Сообщение #54
Цитата Serega_Werto ()
Ну а насчет сталкеров, что за дискриминация! Меченый что самый вкусный!?! В общем пришлось немного руко подправить

Это из-за сюжета, как уже говорил - дальше будет объяснено, почему (при встрече с "зелеными" в подвале ДК)
Веселый Роджер
Уважение: 746
Награды: 97
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Припятский котел" (Неоконченная история. Памяти А.Бондаренко (Korpus))
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: