Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.06.2018, Воскресенье, 08:08


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ASSUR, Sashok  
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Припятский котел" (Неоконченная история. Памяти А.Бондаренко (Korpus))
"Припятский котел"
Сообщение #1
Припятский котёл



Это неоконченый мод нашего товарища, ушедшего из жизни в 2016 году. Прошу отнестись с пониманием.


Авторы : Korpus, IMAGINE, Frankenstayn
Оф. сайт stalker-gamers.ru
Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004


После окончания сюжета Теней Чернобыля Стрелок попадает в Припять. Локация заперта телепортами и выхода из неё вроде бы и нет... Что случилось и что с этим делать, придется выяснить Стрелку.
Внимательно читаем все записи в ПДА и найденные документы.

Порядок установки:
1. Устанавливаем Сталкер ТЧ 1.0004
2. Разархивированную gamedata мода копируем в папку с игрой (архив распаковываем архиватором 7zip).

Скачать "Припятский котел":

https://yadi.sk/d/9q5YM52h3SHXRR

Фикс от 25.02 https://yadi.sk/d/yxSyVPe63SjyCc
"Заплатка" по проходу к Дезертиру в детсаду (нужно найти телепорт в детсаду) https://yadi.sk/d/SFpkZV8_3ScZMK

Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 05.03.2018, 22:06


Уважение: 363
Награды: 47
Облучение: 0%
Сообщение #21
Цитата Frankenshtayn ()
Пока не вылечено. Вариант - после поднятия ПДА снайпера пройти к двум тайникам без перезагрузок

Всё правильно: без запоминаний после взятия ПДА снайпера нашёл тайник и все части. Спасибо за совет!

Всем опять здравствовать!
Словил вылет безлоговый при подходе к "буханке", что около гостиницы. Пробовал обойти это место, но там чёткий полукруг от входа на стадион и до разрушенного дома. Пройти невозможно. Жаль, сюжет застыл, надо к Бармену, а к телепорту не пройти. Есть мысли? Подскажите, пожалуйста.

Опять всем привет!
Как говорится, приехали вылеты безлоговые в разных точках локации. В некоторые места вообще попасть нельзя, а жаль. Игра понравилась, только вот что за вылеты - не понимаю.


Дают - бери, бьют - давай сдачи!

Сообщение отредактировал avakadog - Пятница, 02.03.2018, 18:03


Уважение: 33
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #22
Цитата avakadog ()
Как говорится, приехали вылеты безлоговые в разных точках локации. В некоторые места вообще попасть нельзя, а жаль. Игра понравилась, только вот что за вылеты

Можно сохранку до начала вылетов?
Веселый Роджер
Уважение: 661
Награды: 89
Сообщение #23
avakadog Эт ты брат где-то судьбу наипал. Или пошёл рано за локу. или ещё чтото не по расписанию сделал. До того, как пойти первый раз к Варваре, нужно сходить за ключом для детей подземелья, которые в подвале сидят.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Пятница, 02.03.2018, 22:52


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #24
Не обязательно. Ключ я брала,например, когда попала за локу по телепорту с Камаза. Иначе квест по ключу "Попасть за локацию" не срабатывает. А это плохо.


Натка

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #25
Цитата Frankenshtayn ()
Можно сохранку до начала вылетов?

К сожалению не помню, переустановил игру, собираюсь начать с начала.

Начал игру сначала. Возник вопрос: при взятии у детсада документов по "Истории зоны" окружающая обстановка пожелтела, как при воздействии пси-удара и больше цвет не меняется - всё вокруг жёлтое. Так надо или это неправильно?

Опять появилась заморочка по вылету на РС: при передвижении от кузова машины, где лежат документы для Бармена в сторону перевёрнутой машины у гастронома, где встречаются свободовцы и долговцы.

Вот ссылка на момент перед вылетом: http://my-files.ru/otbx69


Дают - бери, бьют - давай сдачи!

Сообщение отредактировал avakadog - Воскресенье, 04.03.2018, 10:20


Уважение: 33
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #26
Опять вылетела игра, но на этот раз с логом:

Кто знает что это значит?
Вылет в момент уничтожения напавшего "Монолита" по просьбе Бармена.

А вот ещё один вылет там же:


Как ни странно, но я продвинулся до второго путешествия к Варваре и к поискам ключей для Эдика, но только что-то не прилетают гости после обыска трупа в вагончике и нет телепорта к Слепышу.
А вот ещё один вылет за локацией:


Вот ссылка перед отправкой к Варваре. Попробуйте пройти, может у Вас появятся вертолёты и телепорт:
http://wdfiles.ru/hRiJ~s
или эта:
http://wdfiles.ru/hRiJ

Всем привет!
Игра встала, верты не летят, телепорт не появился, жаль. Всё перепробовал. Надеюсь, что мод доведут до ума.
Всем, пока!


Дают - бери, бьют - давай сдачи!

Сообщение отредактировал avakadog - Понедельник, 05.03.2018, 18:02


Уважение: 33
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #27
Цитата avakadog ()
Игра встала, верты не летят, телепорт не появился, жаль.

фикс от 25.02 установлен?
В этом фиксе есть папка gamedata с правками а так же еще одна gamedata... Возможно при упаковке произошла ошибка. Попробуйте из внутренней gamedat-ы скопировать папки в корень игры с заменой
Веселый Роджер
Уважение: 661
Награды: 89
Сообщение #28
avakadog Так ты зомбарём стал. Переигрывай с момента зомбирования.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #29
Цитата Frankenshtayn ()
есть папка

Да, действительно, есть! Спасибо за подсказку. Я поставил фикс от 25.02 и эту папку видел, но думал, что так и надо. Сделал, как ты написал и сразу игра пошла дальше. Спасибо!
Цитата bulbash1975 ()
Так ты зомбарём стал

А вот здесь ты не прав, т.к. шустрить надо и быстро бегать.


Дают - бери, бьют - давай сдачи!

Уважение: 33
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #30

Вылет при первом разговоре с Z1 на фразе про браслет Маршала и при втором разговоре такой же, так что выйти из подвала не получается. Да, а ещё в ящиках от Z2 и Z3 нет хабара. Пустые.
Я так понимаю, что на этом мод заканчивается и будет продолжение с правками? Очень надеюсь. Спасибо всем принимающим участие. Интересный мод.


Дают - бери, бьют - давай сдачи!

Уважение: 33
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #31
Цитата avakadog ()
avakadog
Поменяй разрешение в настройках на 1024*768. Нету адаптации под широкоформат.
И ты прав. На этом приплыли, до правок от разрабов.

Сообщение отредактировал bulbash1975 - Среда, 07.03.2018, 20:30


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #32
Цитата bulbash1975 ()
Поменяй разрешение

Помогло, спасибо! А ящики с хабаром от Z2 и Z3 всё равно пустые, хотя момент с браслетом прояснился. Из подвала выбрались и всё. Хорошо сделано, но будем ждать продолжения. Спасибо всем!


Дают - бери, бьют - давай сдачи!

Уважение: 33
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #33
Цитата avakadog ()
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow

stack trace:

Вылеты по переполнениям стеков. Машина не справляется с объемом информации. У меня на ноуте такая же беда. Локация маленькая, а заселена плотнее Бара в НС. Отсюда и вылеты.
Обход проблемы - зная уже когда произойдет спавн большого количества НПС и активных боевок - периодически жмакаем Ctrl+Alt+Del, затем "отмена" и возврат в игру. Так подчищаем память и не летаем "мордой ап стол".



Такой как есть
Уважение: 395
Награды: 54
Сообщение #34
IMAGINE Ждёмс правочку на продолжение сюжета. Заранее спасибо.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #35
bulbash1975, пока дописывается сюжет есть возможность почитать найденные документы.
То, что в игре обзывается "Никому не нужными бумажками" - на самом деле часть сочинительств, созданных при участии авторов и еще нескольких сталкеров на одном известном сталкеровском ресурсе еще в бытность до "Мира Геймеров". Народ прикалываясь писал свою историю "Сталкера" по сюжету НС.
Если же собрать целиком все части "Истории Зоны", то можно узнать видение авторов мода предыстории "Сталкера".
Кроме того, пока в мод не введена ранее написанная история взаимосвязи Меченного, Варвары, Маршала, Духа ученого и компании "зеленых".



Такой как есть
Уважение: 395
Награды: 54
Сообщение #36
Только что скачал мод и уже дважды умер от радиации ища ножик.Совсем нюх потерял, не могу найти на таком клочке территории.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 138
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #37
kit56 Ищи. Бог в помощь. Он там есть.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #38
Та я знаю что он есть. Знать бы где.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 138
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #39
kit56 Если будем подсказывать, то тебе не будет интересно. А чо за нож ты ищешь? Какое задание?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #40
Такой вопрос. А что винторез бывает с магазином на 90 патронов? А то нашёл нычку Толика с таким уником.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 138
Награды: 18
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Припятский котел" (Неоконченная история. Памяти А.Бондаренко (Korpus))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: