Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
17.04.2024, Среда, 01:50


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1561
killing,
Цитата (killing)
как разгрузку убрать из ооп


А причем здесь ООП ? У тебя сборка случаем не DMX 1.3.5 +ООП +К+МА ? Тогда смотри шапку темы . Эта сборка у нас на сайте не поддерживается.

Ссылочку дай откуда качал.
Сообщение #1562
Сибел, kit56, спасибо за подсказку, нашел я его, но говорить он не хотел. пришлось валить. странно, зачем тогда в задании так указано. чтобы на форум чаще заходили?

Добавлено (27.03.2013, 19:14)
---------------------------------------------
GFI, а как им водку дать, если они даже подойти не дают, я их всех завалил и посыльного тоже. а кстати пантере ГГ сказал что посыльный жив и она вроде бы поверила. это дальше будет иметь значение, кто знает?

Сообщение отредактировал fruktosha - Среда, 27.03.2013, 19:20


Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1563
Цитата (fruktosha)
чтобы на форум чаще заходили?

Дело в том что логика этого персонажа довольно часто глючит. У кого-то он нормально общается. У кого-то сразу начинает стрелять, у кого-то погибал на Кордоне в самом начале игры ... и так далее .
Я пробовал подходить в маск. экзе -бесполезно. Приходилось с помощью эмбрионов монстров валить его . Собственноручно нельзя Пантера заругает и вкусняшку не даст :D
Сообщение #1564
Цитата (akva)
Пантера заругает и вкусняшку не дас
я же говорю, вроде бы поверила.

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1565
Цитата (akva)
А причем здесь ООП
просто жена гоняет ооп и ей с простым инвентарем както легче

Добавлено (27.03.2013, 21:07)
---------------------------------------------
нет у меня чистый DMX переустановил без фичей и пошло нормально

Сообщение отредактировал killing - Среда, 27.03.2013, 21:24


Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1566
fruktosha
Вы, коллега, очевидно в начале игры завалили весь блокпост под мостом, либо после
Поэтому так они Вас не любят. Не выносите всех без надобности.



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 799
Награды: 59
Сообщение #1567
В общем ситуация такая. Завалите Костыльногу вы или монстр или наймёте Усаму, диалог всё равно состоится и Пантера будет к вам лояльной.
Сообщение #1568
akva, слушай а есть правка по прицеам- уж больно оптика паршивая не реально

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1569
killing, Насколько я помню в DMX в основном так называемые "открытые прицелы" . Только несколько стволов имеют прицел, занимающий весь экран ( навскидку Игломет, ДМХ- винторез) .Так что тут ничем не могу помочь.
Только посоветовать вместо ДМХ поставить Объединенный Пак http://stalker-gamers.ru/forum/23-222-1 . Сюжет длиннее процентов на 30 . Прицелы нормальные .
Сообщение #1570
Вот и я добрался до Костыльноги, правда в соли, но разница не велика.

Заплатил мзду, и беседуй спокойно. А вот если пробраться в неведимке, то диалога не будет.

Цитата (killing)
просто жена гоняет ооп и ей с простым инвентарем както легче

А что там не так с инвентарём? Разгрузка..? В ООП она из соли и функционала практически не несёт. Может спутали с NLC 6, там без разгрузки никуда...

Цитата (killing)
нет у меня чистый DMX переустановил без фичей и пошло нормально

Какие фичи, если не секрет?

Цитата (killing)
akva, слушай а есть правка по прицеам- уж больно оптика паршивая не реально

Как и на ap-pro.ru - аргументируйте скринами.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 28.03.2013, 20:22


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1571
Цитата (alen-fantom)
А вот если пробраться в неведимке, то диалога не будет.

Извиняюсь, но я со "своим" воякером на Кордоне разговаривал именно в невидимке, подобравшись к нему со спины на расстояние действия клавиши F и всё прошло довольно гладко.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #1572
Доброго времени суток СТАЛКЕРы. Решил переустановить Соль с "0" и до Sarumana 1.1 (ДМХ мод + патч 135 с минификсом)... При разговоре со Звездочетом "Что можешь интересного сказать?" игра вылетает с логом:

* MEMORY USAGE: 481792 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks74m41728:41728], parent[wpn_aks74m41728:41728], section[wpn_aks74m]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

И на картинке пишет вот такое -" Внимание.Количество сохраняемых данных скоро превысит допустимый предел.Выполните все невыполненые задания.Дождитесь всех трансмутаций.Не берите новые задания.Не начинайте новые трансмутации."
Вообщем-то игра только начилась...Что за "перегруз".

Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 29.03.2013, 03:26


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1573
Ден, Вы на каком патче, если на 6-м, адаптацию ставили? Что-то из народного творчества ставили?
Цитата (Ден)
dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

Впечетление, что у Вас 6-й, а dialog_manager.script из 4-го

Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 29.03.2013, 16:26


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1574
GFI,
Цитата (GFI)
Вы, коллега, очевидно в начале игры завалили весь блокпост под мостом, либо после
да, в самом начале всех положил. очень хорошего оружия хотелось, да и денег жалко в начале игры их и так немного. теперь буду знать, спасибо.

Добавлено (30.03.2013, 09:48)
---------------------------------------------
Ден, загляни в личку.


Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1575
fruktosha,
Цитата (fruktosha)
да, в самом начале всех положил. очень хорошего оружия хотелось, да и денег жалко в начале игры их и так немного. теперь буду знать, спасибо.

Весьма жаль коллега, вы лишили себя удовольствия варки артов с помощью приборчика, который дает
м-р Кузнецов за доки инспекторов. Прибор удобен, нагляден и тд...



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 799
Награды: 59
Сообщение #1576
День добрый, вылет при попытке новой игры

Соль и остальное родом из этих мест

Когда нажимаешь кнопку i инвентарь


БУДУЛАЙ

Сообщение отредактировал sep500 - Среда, 03.04.2013, 09:02


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1577
sep500
Цитата (sep500)
...остальное родом из этих мест

Вот об этом, желательно по подробней. Ваш hidden_slots.script из запакованной версии ДМХ 1.3.5, а dmx_mod.script из версии установки в виде патчей 1.3+1.3.5, в котором отсутствует function get_icon_data. Что и как ставили, особенно из правок?

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1578
Добрый день таваГгищи! Несу одноногому фотку из саркофага, при переходе в лиманск спустя 5 сек вот такой вот вылет. Извиняюсь за ранее не могу разобраться как прятать под спойлер, со временем разберусь-пойму. Сборка соответствует теме.

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [lim_mono_one_limon3_walk] in inaccessible for object [lim_monolith_respawn_145847]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1579
montrey1, до захода в Лиманск, сначала переждите Выброс, затем переходите в Лиманск.
Если всё же проблема не решиться, воспользуйтесь правкой ниже.
В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:

Уберите комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
В общем, что бы долго не расписывать, найдите этот код и замените его на код, который я написал ниже.
Готовый скрипт:

После прохождения проблемного места верните комментарий назад (верните исходный код/уберите правку).
Скачать bind_stalker.script если ваша сборка запакована.

Сообщение отредактировал Эсминец - Пятница, 05.04.2013, 15:55

Сообщение #1580
всем привет! у меня кленов не дает задания на поиск рации. просто молчит и все. кто знает что ему надо?????????

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: