Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.04.2024, Четверг, 20:15


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1541
GFI, перфузоров 3. При их подборе нет обновления задания. Вы с Гинекологом беседовали?

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1542
alen-fantom
Гинеколог молчит "как рыба об лёд", не берет квест...

Добавлено (24.03.2013, 18:16)
---------------------------------------------
alen-fantom, Все нормалек, глюк игры



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 799
Награды: 59
Сообщение #1543
Доброго времени суток СТАЛКЕРы. Меня интересует "пси-шлем" - как можно сделать изменение (разрешение) на одевание на конкретную броню... (пробывал через hidden_slots /true на false менял/ - одевается на всю броню и визуал шлема пропадает... и не снимается почему-то) ,а то задолбало с этим можно... а с этим ни зя... брони не наймешься.
И еще по поводу визуала самого одетого костюма т.е. броника на ГГ - возможно ли отображение его рук (от первого лица ,а не не от второго и 3-го...) чтобы он соответствовал именно одетому костюму... , а то, даже свитор его не отображается...Ведь в каких-то модах это не соответствие было устранено...

Akva, я уже это испробывал по этой ссылке... поэтому и написал , как еще можно на конкретную броню менять одевание пси-шлема ?

Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 24.03.2013, 21:45


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1544
По пси-шлему посмотри здесь http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-12 сообщение №225 .
Сообщение #1545
всем привет, у меня посыльный с диском для пантеры не приходит, жду уже минут 40 реального времени, кто подскажет, что делать

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1546
fruktosha, диск вам нужно прописать в продажу, его не так просто найти. За три прохождения диск находил у бандита на Агропроме, под мостом у военного на Кордоне (только много игрового времени спустя), а вот где третий рас нашел не помню.
Посмотрите диск в трупе военного, который лежит вдоль колючки, как идти от моста к ЖД туннелю.

-----------------------------------
Ответ на пост ниже:
kit56, как некоторые писали, не солдат был на Агропроме, а Бандит.

Сообщение отредактировал Эсминец - Понедельник, 25.03.2013, 13:05

Сообщение #1547
fruktosha, Посыльный не должен приходить! Его нужно искать на локе. ОН может бродить вдоль ЖД у туннеля, быть с вояками на южном блокпосту. Правда некоторые тут писали что он может быть на АГРО

ответ на пост выше.
Так я не утверждаю это. Лично мне Костыльнога поподался только на Кардоне


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Понедельник, 25.03.2013, 13:14


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1548
fruktosha, Несколько раз проходил этот момент и каждый раз Костыльнога сидел возле дыры в колючке, на насыпи в восточном направлении.


Ни о чем думать не хотят, пока кишки по веткам не разбросает

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1549
Пси-шлем на любую броню!

Если кому нужно, смотрим здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/23-110-16089-16-1364228222
P.S. Как оказалось, не все могут сами подредактировать файл...

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1550
Доброго времени суток СТАЛКЕРы. Решил "накатить" на уже существующий аддон Saruman 1.0( НС 135 +ДМХ мод со всеми фиксами и аддоном) - addon 1.1 ... игра вылетает с ошибкой:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section '3 ammo_9x19_fmj'

Что за секция... не могу найти , поясните.

Спасибо Алену за подсказку по правке "Пси-шлема" - сделал как написано - работает...

Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 26.03.2013, 08:15


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1551
Ден, А где написано что аддон версии 1.1 ставиться на версию 1.0 ? Порядок установки аддона из Народных поделок :
Цитата (akva)
Новая игра нужна после установки (сейвы от версии 1.0 будут работать) Порядок установки:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 (никаких скриптов от Сапсана , без адаптаций для 6-гопатча и широкоформатов и т.д.) - это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010
4. DMX MOD 1.3.5 ( либо установленый инсталятором либо отдельно 1.3 + патч 1.3.5)
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
7. Папку gamedata из аддона
8. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с дополнением (Если надо)
Сообщение #1552
Цитата (fruktosha)
всем привет, у меня посыльный с диском для пантеры не приходит, жду уже минут 40 реального времени, кто подскажет, что делать

Попробуйте классикой согласно прохождения:
Прийти на Кордон, дать бутылку "Казаков" военным, чтобы не стреляли, влезть на верхние конструкции моста,
доходим до края разорванной фермы, получаем СМС от Пантеры.
Костыльнога появляется на жд полотне в разрыве колючки, но ничего не даст и даже стрелять в вас будет(самому его убивать нельзя).
Либо натравите на него собак(кабанов) поболе из долины, либо, как у меня он промчался прямо в аномалию и ку-ку...
Тогда берите диск, в общем экспериментируйте...



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 799
Награды: 59
Сообщение #1553
Всем привет.У меня проблема с вылетами
Железо: Win XP.sp-3,P-4,CPU-3.2GHz Dual,OЗУ-4ГБ держит-3.25
Играю: AMK 1.4.1+НС.от 19.04.10 + допа 14.08.10 +патч 3.09.10 +DMX 1.3.4
Зашёл в свойство ярлыка вписал -noprefetch.но вылеты всёже есть.
Других вылетов пока не наблюдаеться.
Подскажите что можно ещё подправить.Заранее спс.
Установил CFF Explorer, а экзешник открыть не могу.запускается игра,
подскажите кто знает.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1554
Цитата (GFI)
Либо натравите на него собак(кабанов) поболе

И зачем так кровожадно, тем более была просьба без убийства. Одели маскхалат, подошли шагом, а лучще последние на Ctrl+Shift, так чтоб не достал прикладом и мирно поговорив, выкупили диск.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1555
народ помоги-начинаю игру все в норме когда кликаю инвентарь-
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hidden_slots.script:228: attempt to call field 'get_icon_data' (a nil value)


stack trace:

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1556
killing, Напиши подробно . Откуда скачивал и в каком порядке устанавливал . Что-то с иконками у тебя не то.
Сообщение #1557
nali2508, Вот программа патчер, дает возможность использовать до 4 гигабайт ОЗУ. Запускаете программу, выбираете XR_3DA.exe , программа перерабатывает ехе-файл ( 1-2 сек) , после работы программы будет два файла новый XR_3DA и старый XR_3DA.exe.Backup. Запуск игры осуществлять с нового файла.

Ссылка : http://rghost.ru/downloa....cher.7z

Также используй програмки оптимизаторы системы . У меня например установлена Advanced SystemCare 6 .
Сообщение #1558
качал с рутрекера ставил сначала солянку проверял -все в норме . потом DMX_MOD1.3.5 ну и бин папку. потом фич и правку по психу

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1559
killing, Что-то у тебя не то с ячейками инвентаря , либо скорее всего слотами под арты или аммуницию (нож, пси-шлем , фонарик).
Такое ощущение что ты начал играть к примеру с 24 -ю слотами под арты , а потом откатился на 14 слотов . При этом у тебя все слоты были заняты артами и при открытии инвентаря игра не понимает куда девать арты из лишних 10 слотов.
В общем лучше всего переустановить полностью игру и начать новую игру , не используя старых сейвов.
И ёщё ... Проверяй не только после установки Солянки , но и после установки мода DMX и каждого фикса. Может какой из фиксов "кривой" .
Сообщение #1560
я игру с нуля начал не могло там ничего забито быть да и ковырянием не занимаюсь чичас попробую переустановить кстати ты не подскажешь как разгрузку убрать из ооп ?

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: