Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.04.2024, Среда, 11:57


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1521
GFI
Подойди с огнеметом к Шурупу, он все расскажет про ремонт.

Сообщение отредактировал Andewil - Понедельник, 18.03.2013, 23:54


Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #1522
Я вот не могу понять., серьезно можно "вертуху" сбить патронами?! сколько долблю в старой деревне по залипшим вертолетам в упор(так же с "огне" грозы), так они и не "бабахают". Кто если в курсе сколько примерно уйдет у меня бронебойных патронов из ДМХ винтареза?)

играю в дмх 1.3.5 - 1.0004

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1523
montrey1, А зачем тебе сбивать вертушки? Главная угроза это десант бравых вояк. Лично мне тоже не удавалось подбить из автомата. Ну если сильно хочется сбить то найди РПГ7.(в ТД у бандитов можно отбить)


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1524
Прочитал все 77 страниц :o Подскажите!
1) Как убрать отдачу от оружия? А то даже с пулемета в пещере трудно попасть. (в самом начале).
2) Как сделать, чтобы отображалось сколько людей находится рядом? (если возможно).
PS: игра запакована в архивы *.dba

Сообщение отредактировал Hell_d - Вторник, 19.03.2013, 04:57


Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1525
Цитата (Hell_d)
1) Как убрать отдачу от оружия? А то даже с пулемета в пещере трудно попасть. (в самом начале).

УБИРАЕМ ОТДАЧУ ОТ ВЫСТРЕЛОВ
Зайди к себе в геймдату по пути gamedata\config\misc - и открой файл effectors.ltx, там, в самом конце, выстави такие циферки -
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.00
speed_min = 0.0001
zoom_aim_disp_k = 0.00 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела
delta_time = 2000

Цитата (Hell_d)
PS: игра запакована в архивы *.dba


Но для правки нужно чтобы тебе скинули файл effectors.ltx, поправишь его и нужно создать в папке с игрой папки gamedata , в ней папку config в ней папку misc и уже в папку misc вставить правленный файл effectors.ltx .
Сообщение #1526
Цитата (akva)
Но для правки нужно чтобы тебе скинули файл effectors.ltx


Ок. Прошу Вас скинуть :) можно на почту.

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1527
kit56, Да это то все понятно что цель десант...просто видел где то пост, что писали вроде бы как возможно сбить. Так сказать просто ради личных побуждений интересовался :) с рпг все понятно, и подствольниками сбивал. Суть в том что в залипшый вертолет стреляю в упор, Ф1 по него кидал, а ему хоть бы хны....может быть дело все в том что он именно залипшый )

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1528
вроде разобрался...снес все, качаю с этого сайта, по самой последней ссылке в шапке темы-торент Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
я правильно делаю? или нужно еще что-то скачать?
PS: извините, если, что не так, я новичек - гражданский.

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1529
Hell_d, сборка от Shadovs запакованная. Вот вам файл: Скачать effectors.ltx.rar с WebFile.RU

montrey1, мне удалось лишь подбить вертолёт в СД. Дымел сильно, но взорвать не успевал, так как нужно было мочить десант. Стрелял бронебойными патронами в задний винт.
Сообщение #1530
Как попасть к третьему вертолету на ЧАЕС2? На цистерне нету телепорта.
Сообщение отредактировал ADADAB - Вторник, 19.03.2013, 18:19


Уважение: 15
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1531
ADADAB, я прыгал по телепортам и когда вертолёт был подомной, аккуратно спрыгивал по стенке, ... вниз к нему.
Телепорт на цистерне появится только тогда, если вы спригните с лопасти на правую цистерну, как сказано в документе.

---------------
Ответ на пост ниже:
ser1178, что вас интересует?

Сообщение отредактировал Эсминец - Вторник, 19.03.2013, 18:35

Сообщение #1532
ser1178, Выкладывай лог вылета , игровой набор (откуда качал ) и конфигурацию компа.
Сообщение #1533
alen-fantom если можно по подробней,а то я не особо силен

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1534
Очень признателен

Добавлено (19.03.2013, 20:15)
---------------------------------------------
Да,а ларчик просто открывался,а то я уже месяца три на одном месте уже интерес начал терять


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1535
народ помогите! не могу спать, сразу дохнет нпс. че делать >(
Сообщение #1536
gaara14
Перед сном выложи из рюкзака все радиоактивные артефакты.

Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #1537
gaara14, или же он у вас "дохнет" от голода. Перед сном поешьте и долго не спите. ;)
Сообщение #1538
Доброго дня СТАЛКЕРы. У меня при переходе в "Пещеру" со "свалки" выскочило это:

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_ameba_mica27521

Что за "глючный" обьект ... почему именно он? Как править , что бы убрать вылет.

Спасибо большое за подсказку... все получилось... "глючный" обьект удалил.

Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 24.03.2013, 20:47


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1539
Ден, способ удаления "глючного" объекта здеся: http://stalker-gamers.ru/udaleni....str.pdf


Уникальный бизнесдед нашей "Зоны"

Сообщение отредактировал Дедушка_Лесник - Пятница, 22.03.2013, 21:11


Уважение: 22
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1540
Всем привет!
Подскажите кто в курсе Перфузора...
Нашел 3 колбы на Милитари под опорой ЛЭП, где остальные? Гинеколог не принимает квест...



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 799
Награды: 59
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: