Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
07.12.2016, Среда, 00:49


Страница 76 из 129«127475767778128129»
Модератор форума: romale, Zizon975, Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1501
Здравствуйте. У меня в Х-10 при поиске Костного тайника не срабатывают телепорты и за решеткой рюкзака не видно. Зная код нужная дверь открывается, но там нет рюкзака с телепортами. Что делать? Помогите.


Win7x64, AMD A8x4 3.6 GHz, GF GTX 650 2 Gb, 8 Gb Ram

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1502
semgir, все правильно, так и должно быть, телепорты будут по дальнейшему сюжету в лаборатории х-10, а так только что эту тему обсуждали на предыдущей странице.
Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1503
По сюжету, у меня есть задание найти тайник в х-10 и он, я думаю, должен быть там.


Win7x64, AMD A8x4 3.6 GHz, GF GTX 650 2 Gb, 8 Gb Ram

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1504
semgir, думаю, что квест на этот тайник нужно брать после выключения Х-10.

Уважение: 186
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #1505
Цитата (alen-fantom)
semgir, думаю, что квест на этот тайник нужно брать после выключения Х-10.

Х-10 естественно отключил ранее, чем взял квест на тайник!


Win7x64, AMD A8x4 3.6 GHz, GF GTX 650 2 Gb, 8 Gb Ram

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1506
semgir
Если не срабатывают телепорты , нада переиграть , загружаем сейв до взятия задания у Кости. yes


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1507
Если в х10 не появились телепорты, значит у вас не выполнены все квесты по х10. Перед последним диалогом с Костей об х10, сначала выполните все квесты с ней связанные. Это касается поисков научной экспедиции, квеста Гавра и т.д. Только после этого появятся телепорты последнего тайника Кости в х10.


Ищут его, но не могут найти. Парня какого-та лет 30-ти. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в Зону в серой броньке и кепке. Тату лишь заметно на руке у него, больше не знают о нём ничего.

Сообщение отредактировал Эсминец - Вторник, 12.03.2013, 11:08


Уважение: 98
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #1508
Доброго времени суток СТАЛКЕРы. Меня интересует , как использовать КУБ теней? На кого он действует... И что это такое за оружие ?
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 12.03.2013, 22:21


Уважение: 16
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1509
Ден, Куб теней вставляешь в пистолетный слот . Убиваешь 5 НПС или монстров . Куб Теней заряжен. Теперь им можно убить даже бессмертного НПС (Тень Монолита, Бармена ,Сидоровича) .
Сообщение #1510
Эсминец,
Цитата (Эсминец)
Если в х10 не появились телепорты, значит у вас не выполнены все квесты по х10. Перед последним диалогом с Костей об х10, сначала выполните все квесты с ней связанные. Это касается поисков научной экспедиции, квеста Гавра и т.д. Только после этого появятся телепорты последнего тайника Кости в х10.

Спасибо! Все ясно!


Win7x64, AMD A8x4 3.6 GHz, GF GTX 650 2 Gb, 8 Gb Ram

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1511
Доброго времени суток СТАЛКЕРы. Проблемка по поводу текстур "одежки" для непися "Кожанный плащ" - высвечивается в виде 4-х ZZ вместо картинки... и при попытке одеть ГГ игра на вылет (естественно, потому что нет текстуры) и пишет ошибку:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'npc_icon_novice_outfit_rain'

Искал текстуры с этим именем - не нашел ... Где можно взять?

Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 15.03.2013, 18:03


Уважение: 16
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1512
Ден, если у Вас ДМХ, то что ставили сверху? Ещё вариант: используете сохранения сделанные с аддоном Saruman на чистом ДМХ, или при переустановки что-то не до установили(криво встало).
Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 15.03.2013, 19:00


Уважение: 186
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #1513
...по поводу текстур "Кожанного плаща" - в каких папках его можно скачать отдельно, чтобы все не переустанавливать (установочные файлы остались).

Добавлено (16.03.2013, 12:09)
---------------------------------------------
Доброго времени суток СТАЛКЕРы. Выскочило АХТУНГ... и вот это :

! Cannot find saved game ~~~ mob_home : home min radius must be < max radius. got: min radius = 25, max radius = 20.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~~~ mob_home : home min radius must be < max radius. got: min radius = 25, max radius = 20.
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~~~ mob_home : home min radius must be < max radius. got: min radius = 25, max radius = 20.
* Log file has been saved successfully!
* Saving spawns...
* Saving objects...

Какое-то несоответствие...
Где исправить ошибку, в каком файле?


Уважение: 16
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1514
alexn32, в шапке есть бегущая строка - прочтите.

Ден, пока Вы не напишите какая на данный момент у Вас сборка, помочь весьма трудно:
1.
Цитата (Ден)
4-х ZZ вместо картинки

не соотвеиствие прописки иконки в конфиге костюма с текстурой ui_icon_equipment.
2. npc_icon_novice_outfit_rain - иконка ГГ в полный рост в конфиге костюма. Прописывается в ui_icons_npc на основе текстуры ui_icons_actor_amk
Могу лиш добавить, что ссылка на npc_icon_novice_outfit_rain есть в чистом ДМХ. В ADDON_BY_SARUMAN нет такой ссылки.
Выводы делайте сами: кривая установка или ...
По ахтунгу: перезагружать игру пробовали? Править ничего не надо.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 16.03.2013, 13:02


Уважение: 186
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #1515
alen, у МЕНЯ НС (ставил все из шапки темы и все скачивал по ссылкам...) +ДМХ мод+addon by Saryman +все фиксы и допы к игре... работает без вылетов (3 раза переустанавливал)...Посмотрю на счет иконки в файлах ДМХ 1.3(таковые имеются) и попробую перезагрузиться ...
Последовательность поиска опиши... искать папке textures - ui -... смотрел кажется все файлы на месте (самое интересное характеристики "плаща" пишет в инфе

Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 16.03.2013, 13:48


Уважение: 16
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1516
Ден, Нанокостюма из Particle Paradise под чистый DMX1.3.5 ставили? Если да, то здесь и ошибка. Он не адаптирован под addon by Saryman

Уважение: 186
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #1517
Пытался но он не пошел... что удалить в текстурах?

Уважение: 16
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1518
Ден, надеюсь архивы Нанокостюма из Particle Paradise под чистый DMX1.3.5 и ADDON_BY_SARUMAN у Вас сохранились. Можно сделать так:
смотрите какие файлы есть в архиве Нанокостюма из Particle Paradise. Ищите такие же в архиве addon by Saryman и копируете их в те же папки, в gamedata с установленной игрой. Если каких не будет в addon by Saryman, то нужно брать из ДМХ(1.3.5 или 1.3)

Уважение: 186
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #1519
Ден, или накатить Nano-suit для ADDON_BY_SARUMAN
Должно перекрыть ваши неувязки.
Не уверен, но попробовать можно.


Ищут его, но не могут найти. Парня какого-та лет 30-ти. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в Зону в серой броньке и кепке. Тату лишь заметно на руке у него, больше не знают о нём ничего.

Уважение: 98
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #1520
Здравствуйте!
Можно ли отремонтировать огнемет?
Если нет, как и кому прописать в продажу



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti

Уважение: 78
Награды: 9
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Страница 76 из 129«127475767778128129»
Поиск: