Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 15:19


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1361
Цитата (alen-fantom)
...все используют схему с использованием комнаты с ящиком...

По крайней мере у меня, входы в обе комнаты справа и слева от Гавра перекрыты его дружками... Вход слева (в комнату "с ящиком" заслоняет тип в маскировочной экзе с аномальным Кольтом в руках, якобы тоже "Торговец"... ага, а я в таком случае - Анастасия СВолочкова :) )
А справа и на выходе пацанчики с какими-то дробовиками нормальными и тоже, естественно в экзах...
Итого, с Гаврюшей - 4 штуки. И потом ещё добавляются пару человек... А до единственной свободной комнатушки (сзади), естественно, под шквальным огнём из 6-7 стволов не добежать :(
Вот такая дилемма... Не хочу читы на бессмертие и т.п. Кто-то же как-то эту ситуёвину проходил? <_<

Уважение: 8
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1362
Александр-78
Игру прошли десятки тысяч человек. Никто из них не миновал разборок с Гавром. Ведь как то выкрутились... и молчат :D
Есть артефакты дающие защиту от пуль. Есть безопасные способы убийства соратников Гавра (взрывчатка всех мастей, баллоны, канистры, гравипушка, нож, хедшот из-за угла, и т.д. и т.п.), лишь бы тебя не заподозрили в содеянном...

Разборка с Гавром - 1

Разборка с Гавром - 2

Разборка с Гавром - 3

Сообщение отредактировал Andewil - Пятница, 15.02.2013, 01:10


Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #1363
Если ли уж началась такая тема - вот моя, как всегда мой метод(по тихому), беру самый бесшумный наган, встаю на противоположной стороне казармы, за колонной(что бы Гавр и телох. не видели), снимаю невидимку, передвигаюсь в право и другого тудаже, иду перешагивая невидимку и оставляю весь скарб в ящике, совсем голый веду диалог с Гавром, вот я и второй раз голый после усыпления иду к ящику и приборохляюсь, в данной ситуации образуется НПС на выходе, его в казарме не вынести из любого оружия, Гавр все замечает, выхожу в окно, и иду в самую далекую точку от Гавра но для поражения с угла НПС перегорадившего выход, выносим(идеал снапа с глушителем), вход обратно в казарму свободен, продолжаем диалог с Гавром и получаем "крупную" подщечину, в крутом накауте опять перешагиваем невидимку и техаримся в комнате и начинаем потихоньку от туда отстреливать наймов, они как на магнит идут на Вас и на входе ложатся штабелями, я в данной ситуации даже Гавра не убивал просто он поподал под их обстрел.

Александр-78, будь осторожен в одном моменте, после того как ты весь скарб скинешь, обрати внимание, что остаются квестовые предметы(при возможности перепиши на ручку), запомни их, после того как проснешся от отравления Гавром, открой опять инвентарь и сверься что осталось, 100% пропадает флешка стрелка - это не критично, а вот если пропали другие квестовые предметы, то в дальнейшем появятся проблемы. Постарайся закрыть те квесты которые требовали пропавшие предметы, а уж потом закрывай квест Гавра.

Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 15.02.2013, 13:58

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1364
У меня народная солянка dmx mod 1.3.5 ооп ма к вылетает когда спасаю болотного доктора и все становятся врагами и вылетает с логом

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #1365
Стрелок2014, Ваша сборка на нашем сайте не поддерживается.
Сообщение #1366
Спасибо всем, кто подсказывал!
Во всём виновата инертность человеческого мышления... Мне советовали не трогать Гавра до того, как он станет врагом, а я почему-то зациклился, что НИКОГО НЕЛЬЗЯ трогать до этого момента. Хотя ведь дружки Гавра тут вообще никто, они так, просто оказались не в том месте и не в то время ;) Вопрос легко решился, даже не пришлось стрелять в т.н. "друзей" - канистра под ноги мужику слева (неведимке) и они все живые (но напуганные!) выбегают из помещения... Гавр возвращается раньше всех и никто не мешает нам "чисто-конкретно побазарить" :D

Цитата (filoret)
...100% пропадает флешка стрелка - это не критично...

Да, она исчезла, остаётся верить, что это не критично.
Вот тут с этим выкладыванием-перекладыванием хабара у меня две проблемы возникли...
Перестал светить фонарик, покупка новых у торговцев ничего не даёт, все оказываются нерабочими... :(
Вторая проблема серьёзнее. Где-то потерялся навороченный детектор аномалий, который подарил Круглый. Без него - как слепой... >(
Хочу спросить, где-нибудь ещё возможно будет надыбать данный девайс? Постоянно в Электры влетаю, просто ужос-ужос...
Спасибо!

Уважение: 8
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1367
Александр-78, с фанарем не помогу, не знаю, а вот детктор аномалий ты мог посеить или выложить где нибудь до Гавра, будет еще получше детектор от галограммы в неразведанных землях.
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1368
Александр-78 Перестал светить фонарик

Попробуй найди сейв когда он у тебя работал , и стого момента переигровка.


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1369
Вновь всем пламенный Шалом.
Благодарю Цербера, Филорета, Админа за помощь. Но:...
1. забил на все снижения установки - докупил свежее железо, память. Все опции на максимуме - и ничего. Играю почти без вылетов.
2. всё сделал как и рекомедовал Цербер (прописал) но ГГ ни в какую спать не хочет. ну и хрен с ним. буде м бодрствовать.
3. прописал, как рекомендовано, гравигостюм в продажу (два вечера провозиллся), а он так и не появился. пришлось переигрывать.
4. остаётся нерешённым вопрос со смесью для огнемёта (класная пушка для нечести - валит на ура всех с одного, максимум сдвух залпов)Ж
а) шуруп не готовит; б) макс берёт ящик водяры, говорит "нате берите" но ничего не появляется.

5. промелькнуло на форуме, что Сахаров продаёт генератор смеси. но у меня чего-то не появляется ни в продаже ни в диалоге даже намёка на него. вопрос - если есть такой генератор, то когда он появится у Сахарова?

кажись пока всё. всем удачи и приятной игры.

Eddoct

Уважение: 9
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1370
Цитата (eddoct)
ГГ ни в какую спать не хочет

У меня тоже как-то спать не хотел. Пришлось насильно водкой усыплять. Выпить нужно столько чтоб от последей бутылки осталось1-2 чёрточки на уровне жизни и в спальний мешок. И здесь тоже не переусердствовать. Обычно 3 часов хватает чтоб избавиться от этого глюка
p.s. забыл добавить у меня этот рецепт сработал только с водкой Казаки, да не зачтут это за рекламу :D


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Воскресенье, 17.02.2013, 04:49


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1371
Цитата (eddoct)
Сахаров продаёт генератор смеси.

Генератор в продаже у Сахарова сразу с первого появления на Янтаре, Покрайней мере в ДМХ 1.3.5. Похож на трубу с сошками. Если в продаже нет, сделай квиксейв и посмотри появился или нет


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Воскресенье, 17.02.2013, 07:48


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1372
А у меня другая проблема. Начал новою игру из-за нестыковок в Мёртвом городе. Сразу по возвращению из Пещеры вылет к подходу к бункеру Сидора.
лог

правил высоту прыжка а то на АС за забор за термосами не попадёшь


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Воскресенье, 17.02.2013, 05:33


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1373
eddoct, если правильно поправил файл по сну ГГ по рекомендации модераторов, то все проходит на ура(там два варианта), у меня ГГ боялся спать(страшновато), почитал посты, сделал правочки, теперь моего хрен разбудешь(шутка).

kit56, если же модер сделал так по термосам, значит так и надо без правок, подсказка - иди вдоль линии ЛЭП, а значит начинай пробежку с барьера от входа на локацию радар.
Цитата по ошибке от akva:
Если играешь на динамическом(полном динамическом) освещении , то уменьшай дальность видимости (и вообще все ползунки настроек "расширенные" в крайне левое положение) . Если играешь на статике , то переходи наоборот на динамическое освещение.
Дословный перевод фразы Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better)-Уменьшить плотность пикселей (что еще хуже) или используйте более вершины освещения (лучше).

Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 17.02.2013, 09:52

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1374
Люди помогите. У меня вылет без лога. Прихожу после лабиринта к Сидоровичу отдать ремкомплекты и чтобы он снял медальон. Во время разговора, когда ГГ говорит "Ну сними же с меня медальон по скорее" - вылет без лога. И еще у меня в рюкзаке 2 сломанных ПДА Андрея оказалось. Один я прописал в качестве награды за квест, а потом оказывается мне еще один Прапор дал за 10 научных аптечек. Думал один выкинуть, так они не выбрасываются. Как можно убрать из рюкзака квестовый предмет?


В "шапке" темы скачай "Фикс по лечению врагов", установи и переиграй с момента перед разговором с Сидором.

Попробуй сделать ПДА не "квестовым": \gamedata\config\misc\quest_items.ltx
в секции: [voen_pda]:identity_immunities
изменить: quest_item = true на: quest_item = false
Править при выключенной игре.
После - сможешь выложить или продать ПДА.
romale

Добавлено (17.02.2013, 15:01)
---------------------------------------------
romale спасибо, все помогло.


Уважение: 15
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1375
Так. Ещё одна проблема-глюк нарисовалась. Как я уже писал начал новую игру и при добыче кейса для Сидора на блокпосту, там каким-то образом нарисовался квестовый перс сержант Костыльнога. Это тот у которого диск для Пантеры. Хорошо что имею прывычку мародёрничать, диск я то взял, но теперь думаю как мне это аукнется?


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Понедельник, 18.02.2013, 03:22


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1376
kit56, а ни как. Будет квест от Пантеры на диск - считай сразу его сдашь, если только не сработает сразу условие "взять незаметно" (кажется такое имеется). Хотя... Может при выдаче квеста от Пантеры и еще один клон-Костыльнога отспавнится. Пути Солянки неисповедимы.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #1377
Цитата (IMAGINE)
если только не сработает сразу условие "взять незаметно" (кажется такое имеется

Вот и я об этом беспокоюсь. Пристрелил то с шумом, грохотом.


Не беспокойся, все нормально будет :) .. Проверено.
romale


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1378
всем привет. подскажите такой момент. взял в восточной припяти доки по кубу теней, там совет пришел: напиши в чате смс о продаже куба. как его написать?
и еще: в задании "найти тайник в припяти" в ПДА написано, что тайник в трех местах: в садике, в гостинице и в жилом доме. я нифига не нашел ни в садике ни в гостинице (кроме декодера), а в жилой дом даже вход не нашел. вроде бы все дома обошел.

Сообщение отредактировал fruktosha - Воскресенье, 17.02.2013, 20:20


Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1379
по кубу это в ОП.
по тайникам Кости. В гостинице два лестницных марша. Проверь оба. Нужно пролезть через завалы наверх
В садике ищи на втором этаже сваленные ящики для переодевания.
В доме ищи вход с торца зданий через полуподвал. сам тайник в шахте лифта


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1380
Други.

не уберёг я Ворона - когда помер не понял. вошёл на локу , а он мёртв (пробовал оживить - не оживляется). взял квест от Дэна -передать мешок плана Ворону и принести Дэну обрез. где-то попадалось на форумах такая ситуация, но тогда было не релевантно и не запомнил. быть может кто-нибудь подскажет альтернативный вариант где или у кого раздобыть обрез БМ16.

Уважение: 9
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: