Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 04:02


Страница 68 из 129«126667686970128129»
Модератор форума: romale, Zizon975, Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1341
ой, а это что за вылет?

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1342
mrPiRaT, уточни когда это появилось. После какого события или взятии какого квеста.
Есть решения этой проблемы в нескольких вариациях (поюзал малость), но нужно знать хронологию предшествующих событий.
Для начала попробуйте сделать так:
1. Лезем по пути config\creatures\m_controller.ltx
2. Находим строку Max_Controlled_Count = 10;4
3. Меняем значения на Max_Controlled_Count = 0
4. Сохраняем изменения и запускаем игру с ближайшего сейва.
5. Уходим с локации, сохраняемся, выходим из игры и возвращаем исправленное в первоначальное состояние.
6. Грузим крайний сейв и пробуем играть.

Предыдущий вылет:

Нет особо по нему данных - попробуй откатиться в сейвах и переиграть по-другому, а не так как проходил что-либо на момент появления вылета.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #1343
IMAGINE, это произошло после взятия тайника Кости на янтаре, да, там появляется контролер Исправил значение на 0, после чего стали постоянно лезть ахтунги и понеслись безлоговые вылеты

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1344
Бяда... Архара под свою Соль про такое не предупреждал...

Есть еще такой вариант:
Открывай config\creatures\m_controller.ltx
Находи Max_Controlled_Count = 10;4
Меняq на Max_Controlled_Count = 20;4
Сохраняй.
Загружай сейв перед вылетом.

Если не помогло, то пытаемся осуществить такое:
1. Открывай config\creatures\m_controller.ltx
2. Находи строки:
tube_at_once = true
tube_min_dist = 0

и меняй значения на
tube_at_once = false
tube_min_dist = 10

3. Сохраняй изменения.
4. Грузи сейв перед вылетом.
5. Если ничего не помогло, попробуйте еще ко всему сделанному уменьшить почти до минимума дистанцию видимости switch_distance в файле alife.ltx.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #1345
Цитата (mrPiRaT)
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : weapons\generic_shells_nato

Ставили что-то дополнительно с изменением партиклов, или сами в конфигах какого нибудь ствола меняли партиклы?

Уважение: 200
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #1346
kit56, спасибо, все правильно. я же говорю, где-то затупил. а теперь новый вопрос: сахаров просит найти ПДА васильева в Х-16. я все прошел, но не нашел. может быть подскажешь. где искать????

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1347
Привет! Ребят, где найти книгу шахтера в забытом лесу? всю обшарил уже, каждый угол, видел в гайде, что рядом с 3 вертолетом, в левом нижнем углу, так я все облазил ни где, ни кучи костей, ни вертолета не видно..

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1348
magus20, а ты внимательно скрин с местом рассмотри, обрати внимание на расположение карты, компаса - всё там есть.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #1349
Цитата (alen-fantom)
Цитата (mrPiRaT)
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : weapons\generic_shells_nato

Ставили что-то дополнительно с изменением партиклов, или сами в конфигах какого нибудь ствола меняли партиклы?

Нет, в том то и дело

magus20, Сам замучился искать недавно и даже по скринам... Оказалось и впрямь в самом левом нижнем углу, у камня (как возмешь, вояки респятся), это получается самый укол карты

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1350
действительно в самом углу, сколь раз там пробежал и как не увидал.. спасибо)

Добавлено (08.02.2013, 22:24)
---------------------------------------------
да и еще вопросик) чем лучше бить библиотекаря? а то на болотах повстречал, спустил уйму патронов и еле завалил


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1351
fruktosha
ПДА Васильева в Х-16, в круглом зале (где мозг), на самом нижнем уровне, в противоположной от входа точке. Там еще вертикальная лестница есть. Вот рядом с лестницей он и лежит.

Сообщение отредактировал Andewil - Суббота, 09.02.2013, 04:19


Уважение: 176
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #1352
magus20, я валил подствольником. 5-6 выстрелов. только в воду зайди, там он тебя не достанет

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1353
magus20, купите у Сяка на Радаре "Грозу" которая стреляет огнём и носите её всегда с собою. Купите и поймёте почему рекомендую этот ствол в такой ситуации как у вас с Библом.


Ищут его, но не могут найти. Парня какого-та лет 30-ти. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в Зону в серой броньке и кепке. Тату лишь заметно на руке у него, больше не знают о нём ничего.

Уважение: 99
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #1354
Если на Вашем пути заспавнился Библиотекарь, самое главное не теряться, в этом случае самое главное - отступить, как правило он находится в присутствии других мутантов(его родители - излом и химера), с них и начинайте отстрел, а библиотекаря оставляйте на закуску, заметьте, он как танк, крутится на одном месте, заданные параметры его прибывания не нарушаются, бейте крупным калибром, а значит жеканом, но самая эффективная кртечь почему то, бейте библиотекаря когда он идет на атаку, т.е. из-за его медлительности у Вас есть шанс влупить весь рожок дробовика при его развороте на старте. Еще совет про контролера, если же Вас этот товарищ засек и бъет ПСИ-атакой, не пытайтесь прятаться, это плачевно для Вас, бегите к нему в плотную, на близкий контакт, физические удары его детские, а у Вас появляется возможность уложить даже из ПМ.
Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 11.02.2013, 00:04

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1355
Подскажите, кто помнит, если мочить группу Черепа на Армейских складах по заданию Лукаша вместе с Максом,
то почему они собираются, но не идут...



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti

Уважение: 78
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #1356
GFI, Кого-то в группе Макса не хватает . Посмотри на дальней вышке , может раненый валяется.
Сообщение #1357
У меня тоже они собирались-собирались, да так и не собрались... Я забил на них, пошёл один, благо пара-тройка канистр и баллонов "Анти-Долг" имелось...
Кстати, сам Череп какой-то неуязвимый оказался, стоит невозмутимо посреди взрывов и хоть бы хны... Впрочем, когда он понял, что остался один из своей шайки, он тяжело вздохнул и сказал: "А вот группа моя... Никого уже не осталось..." и уныло побрёл в Бар, где впоследствии был неоднократно мною замечен.
Вернулся я к Лукашу и сказал, что уже разобрался один, ни к кому не обращаясь...

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1358
akva
Спасибо, получилось



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti

Уважение: 78
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #1359
Цитата (romale)
Гавра мочить только после повторного разговора и его "покраснения"!

Добрый вечер! Прошу совета :)
Подскажите, пожалуйста, м.б. есть какая-то специальная тактика в этом моменте...
Не могу я Гавра и всю его кодлу завалить, хоть ты вы...сь!! После последней фразы диалога (т.е., сразу как он краснеет!) начинается несусветная пальба от которой ни костюм от Юдашкина Тирекса, ни арты не спасают.
Ведь при этом утрачивается возможность стрелять в ответ!
А приспешники Гавра появляются тоже никак не с ПМ в руках... :( Я уже и дымовые гранаты кидал (перед тем, как поговорить) и место выбирал между ними, надеясь, что стрельбы меньше будет - бесполезняк :(
Даже на "новичке" та же картина. Хотя вроде в Зоне уже несколько лет, кое-что умею...
Не хочу читерить, следовательно - что-то я не понимаю...
Спасибо, с уважением!

Сообщение отредактировал Александр-78 - Четверг, 14.02.2013, 22:08


Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1360
Александр-78, думаю что практически все используют схему с использованием комнаты с ящиком, т.е. подходить к Гавру со стороны этой комнаты, ровно на столько, на сколько позволяет минимальная дистанция для диалога(видно по появлению надписи "говорить"). После диалога нет смысла воевать...Нужно ломиться в эту комнату и использовать её как укрытие(стрельба из-за угла, броски гранат рекошетом от стены и т.д.).

Уважение: 200
Награды: 29
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Страница 68 из 129«126667686970128129»
Поиск: