Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.04.2024, Четверг, 10:45


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1201
mrPiRaT, если повыполнял все задания, активные на данный момент, на АТП, то переход на другую локу ищи у больших камней в восточной части локации.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #1202
у меня почему-то не устанавливается рация на башне в деревне кровососов. несколько раз заходил.

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1203
fruktosha, встань рядом с синим ящиком (лицом к нему) на самом верху башни, выбери в инвентаре рацию и нажми кнопку "выложить".


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1204
mrPiRaT,
У тебя в ПДА есть фото этих камней ,где переход на кардон. yes


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1205
fruktosha если метод romale не сработает то просто открой ящик и положи рацию туда, эффект будет тот же

Добавлено (27.01.2013, 22:54)
---------------------------------------------
А у меня возникла бААльшая проблема! Насколько я понял уже конец игры. Я в мёртвом городе. Не могу подойти к дому с колонами чтобы поговорить с Додо. Нет, не вылет. Игра тупо зависает, с какой стороны не пробывал бы зайти. Выходить на рабочий стол приходится через Сtril+Alt+ Delete. Все настройки уменьшил, не помогло

[moder]Ну, а где лог после зависания и принудительного выхода из игры? Почему не скопировал и не выложил?
Только лог нужен сразу после зависа!
romale
[/moder]

Добавлено (28.01.2013, 10:32)
---------------------------------------------
Цитата (kit56)
Ну, а где лог после зависания

А нету лога. Чес слово. Вернее есть но старый. Я его уже выкладывал. пост 1148


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Понедельник, 28.01.2013, 10:36


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1206
kit56, попробуй удали все старые логи из папки, сделай ее пустой, у меня такое же было при случаее с биорадаром, на прямом(пустом) месте вылеты, а логи висели еще месячной давности, как будто ни чего не было, а когда папка стала пустой он тут же состряпал новый лог где и появился этот злощастный еррор(ошибка), поможет.
Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 28.01.2013, 13:50

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1207
Подскажите, какие файлы отвечают за распознавание нпс? Вдруг пропало, при наведении перекрестья) То есть в бинокле, все нормально, в настройках включено.
k40

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1208
IMAGINE , cerber, Спасибо, переход на другую локу произощел, когда я забрался на самы высокий камень, но на мини-карте и в ПДА он так и не отобразился(( Это нормально? А квест на локе был один - диск для адреналина

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1209
mrPiRaT, а что у тебя такого перса на АТП нету как Калинин?; у него вообщето сразу идет диалог на поиск трех артов на этой локации, с последующей выдачи информации на переход свалка, а так в ПДА выбираешь активнм задание на другой локации и стрелка мини-карты тебя сразу, как по компасу, ведет на переход кардон. У меня такого не было но существует переход на болота, как раз по выполнению задания адреналина, смотря какие у тебя в опциях стоят тайники.
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1210
Всех приветствую!
Ещё раз спасибо за вчерашний совет по открыванию двери в Х-18, СВД помогла отлично (даже ствол не согнул))..
Ещё хочется спросить у профессионалов DMXa...
1. Вот с Гавром я до конца диалога не договорил (последнюю фразу не сказал), иначе даже на "новичке" мне с ними не совладать... Вся эта кодла-шобла сразу вскидывает стволы и я умираю от передозировки свинца в организме...
Вобщем, двух (Гавра и который справа от него) отправил в таинственные Края Вечной Охоты, а ещё двое (левый и тот, что загораживает выход) не возмущались и остались в строю...
Внимание, вопрос знатокам - ничего я тут не накосячил? Или надо диалог довести до конца в любом случае, пока Гавр не покраснеет от стыда? :-)
2. Шурупчик пострадал от выброса... Сильно, аж до смерти... И даже "вечного трупа" не оставил... Хорошо, что квестов у него не брал, ничего не висит... Не станет ли его героическая смерть критична для мироздания в дальнейшем?
Заранее спасибо и с уважением!

Уважение: 8
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1211
Александр-78,
1. Гавра мочить только после повторного разговора и его "покраснения"! Иначе не будет разговаривать Якут, загнется ветка квестов по пропавшей экспедиции, не будет выхода на НЗ и т.п.. В общем критичный затык в прохождении получишь.
2. Шуруп перс не обязательный, можешь и без него обойтись.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1212
Извиняюсь, может тут уже было,может у кого то есть сейвы на пройденный основной сюжет ТЧ, ну или почти пройденный, только чтобы не пройдены были квесты солянки.) буду очень признателен.

играю вот в этот мод DMX MOD 1.3.5 народная солянка 3,09,10

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1213
Всем доброго времени суток!

просил помощи по вылету:
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K

все советы не помогли (но по-любому - всем спасибо, кто откликнулся). переинсталировал игру - подтормаживает, но вылеты редки и не критичны.

остался не решённым вопрос : Buusty[color=red] помер. сердцем не оживляется. есть идеи , что делать. жаль заваливать квест "тряхнуть наёмников". мож как то его можно оживить?

Уважение: 9
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1214
Цитата (eddoct)
остался не решённым вопрос : Buusty[color=red]помер. сердцем не оживляется. есть идеи , что делать. жаль заваливать квест "тряхнуть наёмников". мож как то его можно оживить?

Вы можете сдать этот квест МЕРЦАЮЩЕМУ
, или прописать диалог Сидору.

Как прописать:



Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Сообщение отредактировал cerber - Понедельник, 28.01.2013, 23:55


Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1215
eddoct, я еще до конца не дошел, но маленько припоменаю, что Buusty так и сказал, ежели меня завалят отдай деньги другому персу, но он из его грядки и должен тусится на кардоне у новичков.
Может так поможет.
Прикрепления: 8436275.jpg (231.2 Kb)

Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 28.01.2013, 23:53

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1216
за Buusty други, спасибо. буду рад тоже чем-нибудь удружить - обращайтесь.

и ещё - не врубаюсь как соединить канистру с газовым балоном (получить смесь к огнемёту). чувствую, что очень просто, но как не игрался в инвентаре, не выходит.

Уважение: 9
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1217
eddoct, я этим не занимался, эту процедуру должен проводить шуруп за определенную плату(канистра+пропан+нал), он так и сказал при выдаче нововго(отремонтированного) огнемета. Этой гремучей смесью торгует болотный доктор, меньше проблем.
Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 29.01.2013, 01:04

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1218
filoret
за наводку на шурупа спасибо. попробую - просто интересно. скопилось в инвентаре куча канистр и балонов. до болотного дока ещё не добрался. но и Мах за 10 водок даёт смесь

Уважение: 9
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1219
Когда играл в первый раз, я задался целью пройти основную линейку ТЧ, т.е. до саркофага, и в дальнейшем проходил квесты от солянки и это как-то увязовалось в сюжет, а сейчас прохожу по другому, и некоторые диалоги маленько не подходят к текущему сюжету, а ты смотрю побывал на Юпитере, а болотного доктора в Припяти не видел, ну это не страшно, солянка как бы не привязывает к линейному(строгому) прохождению игры.
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1220
Цитата (filoret)
Когда играл в первый раз, я задался целью пройти основную линейку ТЧ, т.е. до саркофага, и в дальнейшем проходил квесты от солянки и это как-то увязовалось в сюжет, а сейчас прохожу по другому, и некоторые диалоги маленько не подходят к текущему сюжету, а ты смотрю побывал на Юпитере, а болотного доктора в Припяти не видел, ну это не страшно, солянка как бы не привязывает к линейному(строгому) прохождению игры.


Извиняюсь что влез, а у тебя нету сейвов пройденной основной линии ТЧ?

MX MOD 1.3.5 народная солянка 3,09,10

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: