Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.04.2024, Четверг, 08:43


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1101
mrPiRaT, у меня соль+о.пак, но этот квест что у тебя, что у меня одинаковый. Я вот не понимаю саздателей ДМХ, но вот зачем надо было родные квесты соли трогать, переменовывать, преставлять предметы, мы же в принципе играем в одну и ту же игру, просто в ДМХ нравится побегать по зоне и посмотреть ее в новом ракурсе, а по суте ничего нет, только ввели путаницу для народа, а смысл остался тот же(как например случай в предыдущих постах с РПД и ПКМ "Печенег", РПД в тупую покупаешь, а вот ПКМ приходилось поискать, что добаляло интерес к игровому сюжету), а в О.Паке добавлено квестов побольше, он и весит в семь раз меньше ДМХа, и добавленное оружие отличаестя от ДМХ, если ты увидел новые арты, то они получаются по прохождению квеста коллекционер, в принципе из-за которого я и соскочил с ДМХ на О.Пак и все. Я уже боюсь помогать кому то, просто мы говорим об одном и том же, а получается все не так, и выглядишь в таких ситуациях как болван.
Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 24.01.2013, 01:14

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1102
Так,с кубом наконецто разобрался, но теперь немогу бармену чистого неба задание выполнить,тварь из его игольника отметил,а бармену хоть бы хны!? И немогу сделать задание по подстраховке,забыл как его там,на кардоне, прячусь хмырь орёт- на помощь,и кранты, задание провалено,чё делать то?

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1103
А кто мне объяснит неразумному как пользоваться фотоаппаратом. Нашёл телепорт, нашёл записную книгу и фотик. Прочитал инструкции и дальше затык. Ничего не происходит. Стою на круге, смотрю через прицел на монолит и всё. Ни зумма, ни красной точки

Добавлено (24.01.2013, 03:35)
---------------------------------------------

Цитата (honik)
чё делать то?

я этот квест "подстраховка Халявы" проходил так. К этому времени у меня уже была гаусс пушка(но и СВД вполне пойдёт). Заходил со стороны моста и за пределами СВИЧ-дистанции подстреливал найма у ворот. Здесь главное терпение. Нужно ждать и ждать, пока другие наймы не полезут мародёрничать и тогда отстреливаю. правда есть риск что и Халява и его напарник тоже пойдут, но их легко отличить. наёмники в экзах а сталкеры в куртках. Подстрелив шестерых нужно потихоньку зайти сзади и вальнуть оставшего который стоит около трупа


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1104
honik, по бармену, квест защитывается при наличии его игломета, по халяве, попробуй провести этот квест ночью, начинай после криков прямо из спины Халявы, я там троих ложил из нагана с глушаком в присядочку(наган должен быть хорошим, минимул 0.45 калибра для пробития экзешника, при стрельбе из другого оружия даже с глушаком не помогало), другие и в ус не дули, а дальше дело техники.
Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 24.01.2013, 10:18

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1105
спасибо,щас опробую, и проверю какой метод действен!)))

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1106
Ребята, давно уже хотел задать вопрос, как вообще только начал играть в СТАЛКЕР "ТЧ", у меня почему то на локации бар в районе между южным блок-постом долга и рвом происходят внушительные провалы(3-5 сек. как я понимаю идет подгрузка), самое главное при этом зависании игра продолжает работать и при выходе из провала не редко оказываешься лицом к лицу с собачками, а в соли появились какие то невидимые, магнитные блоки, при поподании в которых нередко сопровождается массивным таки излучением радиации, это че сюрпризы модеров.
Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 24.01.2013, 07:34

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1107
filoret, у меня таже байда))) детектор аномалий преобрети и тогда сможешь видеть очаги радиации.
Сообщение отредактировал honik - Четверг, 24.01.2013, 08:23


Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1108
honik,
1. Задание на отметку псевдика: скорее всего ты метишь не ту зверушку. Нужный монстр шатается за валом, располагающимся возле заброшенного ж/д тоннеля. Мутант отличается по цвету от своих сородичей. Метить следует только из игломета, выданного Холодом.
2. Спасение Халявы: оба рекомендованных способов действенны. Один прикол при отстреле из далека - если присел чуть ближе установленной разрабами дистанции, то пока будешь выцеливать и выносить охрану Халява может начать орать и тут ты уж никак не успевашь к нему - 100% завалят.
Если нет хорошей снайперки и нельзя произвести отстрел мерков издалека, то придется заходить в здание со стороны тоннеля с электрами в низком присяде и так, чтобы не быть замеченным. Приседаешь за ящиками и выжидаешь. После призыва о помощи у тебя есть 3-4 секунды пока мерки начнут движуху - этого времени вполне хватает, чтобы положить 2-3 из них. Начинать лучше с тех, которые стоят по бокам от пленника (слева в дверном проеме и справа в небольшом закутке).После того, как выносишь внутри находящихся быстренько шмонаешь трупаки (а то Халява и его товарищ тоже не лыком шиты, а стволы и арты хорошие никогда не помешают) и встречаешь поспевающую к меркам подмогу со стороны АТП. В краткий период затишья желательно вооружить спасенного.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #1109
kit56, посмотри это видео: http://stalker-worlds.ru/forum/3-756-46#154761
Там всё понятно показано. Основное: сначала убираешь из всех слотов оружие, кроме фоторужья; смотрим в бинокль и определяем красную рамку, в которую будем стрелять; убираем бинокль и убеждаемся, что взгляд сфокусирован точно по цели - название Монолита будет красным; не меняя позиции достаем фоторужье и делаем выстрел в заданную точку; приходит смс об удачном выстреле; подбираем у ног фотку.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #1110
filoret, эти "провалы" называются фризами - игра тормозит, идет подгрузка массы объектов в густонаселенном баре, программа быстро не успевает их "переварить". А ежели там еще у тебя и пара нычек с кучей барахла... Так тут нечему удивляться.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #1111
IMAGINE, Я так и подумал, почему и тянул с этим глупым вопросом, и нычки рядом за забором(самое центральное место и воришкам не добраться, да же без замков лежат на видном месте, придется как хомяку, куда нибудь перенести в спокойное место), сйчас хоть узнал новое красивое выражение "ФРИЗАМИ", а вот по ответу по блокам - невидимкам, у меня два детектора, элитный и Круглова, лучше я уже не видел, но и они эти невидимые аномалии не определяют. Даже интересно это аномалия или глюк создателей, если возможно дайте ссылочку на правку. Особенно в забытом лесу, там реально приходиться побегать, обстановочка то напряженная, а этих глюков там предостаточно.
Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 24.01.2013, 11:56

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1112
и ещё маленький вопрос, но меня нервирует! Почему проподают ножики и бинокли из слотов?. последний раз японческий тесак пропал. не критично но бесит

Добавлено (24.01.2013, 13:38)
---------------------------------------------

Цитата (filoret)
у меня два детектора, элитный и Круглова, лучше я уже не видел

тебе нужен элитный дитектор Голограммы, тот показывает невидимые аномалии


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1113
kit56, ладушки, он был у меня, я в то время что-то не обращал внимания, думал что они дублируют друг друга, сейчас дойду до этих земель, проверю. Я один раз то же потерял перчатки 70%, оказывается их то же псевдо-собаки вышибают, а замечаешь позже, я после их наподения все корманы проверяю. В этом О.Паке они снимают урон при подбирании опасных артов, а когда заметил меня так шибануло, чуть с ног не упал, да еще они лупят похлеще самурайского ножа, я тут с тушканами в бокс играю, а вот финальные перчатки 100% только с трех ударов ящики ломают, неувязочка. Самурайский нож чем хорош, у него дистанция урона около 2 метров, что практически позволяет не подпускать близко мутантов.
Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 24.01.2013, 15:21

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1114
Всем спасибо, kos_ti, читай пост 1100 Подскажите в вопросе выше о квесте - Документы генерала Воронина

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1115
Цитата (IMAGINE)
1. Задание на отметку псевдика:
вот в этом то и проблема, в заданиях галочка стаит что я уже его (красного) отметил, а холод не берёт?!

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1116
honik, диалог у бармена на сдачу квеста появляется когда ты с собой принесешь ему спец.игломет, который он выдал, у меня он был коричневого цвета, да возьми для точника с собой оставшиеся иглы-датчики(маячки), хотя он их и не забирает, большинство из наших запар - это не внимательность чтения диалогов при получении задания, если ты не стираешь авто-сейвы то загрузи начало этого квеста и прочитай в ПДА, журнал сообщений, там должен остаться диалог с барменом. У меня такого не было, я сразу убегал с локации, может квест как то глюканул при уничтожении этого чудо-деликатеса, хотя бармен намекнул, что данная "зверюшка" должна быть до появления охотников- живой, а там как я помню вокруг ее багало не мало собачек, тушканов, псевдов и там был реальный махыч, может ты и всадил иглу, а ее тут же повалили сородичи, так я ее сначало спасал, а потом метил.
Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 24.01.2013, 22:44

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1117
filoret, а обратно игольник выкупить могу? а я то думал что игольник в подарок!))) не обратно периигрывать не резон, очень много воды с тех пор утекло)))

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1118
honik, тут у тебя вообще проблем нет, ставь в продажу Сидору и точка, только надо знать имя этого чудо-дивайса, там надо еще смотреть не стоит ли запрет на этот предмет(квестовая папка), то и его надо править, а так если не можешь, то отложи, это не кретично.
Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 24.01.2013, 22:46

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1119
Цитата (filoret)
ставь в продажу Сидору
ты бы чё по легче посоветовал, я в этих делах полный бурундук, я даже (фикс) кажись,по лечению врагов установил,а он не заработал,так что предпочитаю игру не лапать!)))

Добавлено (24.01.2013, 22:16)
---------------------------------------------
и вопрос на засыпку:- я меняю нот на нот помощней, как мне быть с солянкой?


Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1120
honik, сохраняй сейвы, а потом при установке игры вноси их обратно в ту же папку, и я что то тебя маленько "не догоняю", пиши попонятней что бы не было флуда, на этот вопрос если ты правильно задал, ответили сразу же, что - куда вносить и что править, для этого здесь и существуют админы и модераторы, а я помогаю в мере своих возможностей и маленько в помошь им.
Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 24.01.2013, 22:54

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: