Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.04.2024, Среда, 00:42


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #881
Всем привет а можите залить собранный DMX MOD 1.3.5 . " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " на другой фйлообменик, например на яндх народ?


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Сообщение отредактировал cerber - Пятница, 21.12.2012, 17:07


Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #882
cerber, Вот держи ссылка на " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " с Яндекс .Диск :

Яндекс .Диск
Сообщение #883
прохожу тоннель с жарками и вылет с такими цифрами (это через функцию "вставить"):
464040
что это ???

а в файле xray_user такие последние строки:

Сообщение отредактировал fruktosha - Суббота, 22.12.2012, 13:31


Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #884
fruktosha,
Переиграть не прбывал с захода на эту локацию.


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #885
Цитата (cerber)
Переиграть не прбывал с захода на эту локацию.


три раза пробовал с самого начала локации - вылет примерно в одном месте.

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #886
fruktosha,
У тебя какой набор игры.?


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Сообщение отредактировал cerber - Суббота, 22.12.2012, 15:17


Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #887
Побегал по Восточной Припяти... получил массу удовольствия)) Но инструменты не смог найти, может подскажет кто?

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #888
ProkopitCH, они в гастрономе в подвале на ящике лежат


мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс
a-s

Уважение: 84
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #889
Цитата (ProkopitCH)
Но инструменты не смог найти, может подскажет кто?

Насколько помню, они должны быть в подсобке вот этого универмага. На ящике лежат.
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #890
Доброго времени суток!
Прошу помощи, первый логовый вылет в баре после выполнения квестов Воронина на РГ-6 и
снайперку
Лог вылета



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 799
Награды: 59
Сообщение #891
Цитата (cerber)
У тебя какой набор игры.?


скачивал по этой ссылке от АКВА

http://fost.ws/games....ytcbAYA

на заставке написано так:
АМК 1.4.1 +НС от 19.04.10+доп 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.5+addon_by_Sruman

Добавлено (22.12.2012, 19:36)
---------------------------------------------
снова вылет, подошел к фляжке Петренко, взять не успел.


Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #892
Цитата (GFI)
[error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\cover_fire\cover_fire_4.ogg

Жалуется на звук. Похоже или его нет, или битый файл... Дословно : Invalid source info: Недопустимый источник информации
fruktosha,
Пройди по пути gamedata/config/alife, найди строку switch_distance = 140, исправь 140 на, к примеру, 10. Когда пройдешь проблемное место - верни все назад. А вообще вылеты по x-ray плохо поддаются лечению.

Сообщение отредактировал дрыка - Суббота, 22.12.2012, 19:49


Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #893
Цитата (дрыка)
Пройди по пути gamedata/config/alife, найди строку switch_distance = 140,


я так понимаю, это должна быть папка gamedata?
я ее не нашел, есть текстовые файлы gamedata.db0 и т.п.

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #894
fruktosha, По той ссылке вся игра (Сталкер , Солянка и DMX) запакована в db-архивы . Тебе нужно создать в папке с игрой папку gamedata , в ней папку config . И в папку config вставить файл alife от мода DMX 1.3.5 .
И править уже его.
Сообщение #895
Цитата (akva)
Тебе нужно создать в папке с игрой папку gamedata , в ней папку config . И в папку config вставить файл alife от мода DMX 1.3.5 .
И править уже его.


папки эти я создал, но файл alife не могу найти.
у меня на диске D две папки:
одна - DMX 1.3.5 / stalker_shoc/в ней папки logs и savedgames
вторая - STALKER_SoC_DMX MOD 1.3.5/ в ней папки bin, mods, stalker_shoc и созданная мной папка gamedata.
в папке bin папка dedicated
в папке stalker_shoc папки logs, savedgames и screenshots.
файл alife я нигде не вижу.

[admin]Попроси чтобы кто-то тебе скинул этот файл. У меня DMX сейчас нет и скинуть не могу. akva [/admin]

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #896
fruktosha
У тебя игра упакованная. Создай в папке gamedata папку config. Туда положи это. Только не забудь исправить...
Да, а первая папка вроде и не нужна, у тебя сохранки в папке с игрой.
Зы... Сообщение АКВЫ не прочитал... Но лучше повториться... :D

akva
Саня, алайфы все одинаковые, еще с оригинала.

Сообщение отредактировал дрыка - Суббота, 22.12.2012, 23:01


Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #897
Господа, извините за глупый вопрос конечно... Нашел Куб Теней, а пользоваться им не научился. Это вообще оружие?))

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #898
Цитата (дрыка)
Жалуется на звук. Похоже или его нет, или битый файл... Дословно : Invalid source info: Недопустимый источник информации fruktosha, Пройди по пути gamedata/config/alife, найди строку switch_distance = 140, исправь 140 на, к примеру, 10. Когда пройдешь проблемное место - верни все назад. А вообще вылеты по x-ray плохо поддаются лечению

Да это все хорошо, с этим исправлением он пройдет. Но потом если будет брать задание на плосмасу у Сахорова , от вояк* Задание Адреналина Миниган* то с этим исправлением там нечего небудет. Даже по Фриману , забрать кейс на ДТ , нечего невыдет. В общем с этим исправлением все квесты на даной локации тю_тю... >(


А ты не обратил внимания на это предупреждение:
Цитата (дрыка)
Когда пройдешь проблемное место - верни все назад.
Совсем не зря это написано yes
Совет по правке дистанции алайфа давался именно для исправления конкретной ситуации, а не для того, чтоб всю игру с этой правкой ходить.
"Тю-тю" с квестами, если забудешь дистанцию на дефолт вернуть, будет не только на ДТ, поэтому использовать данную правку надо с осторожностью, понимая что делаешь..
romale


Добавлено (23.12.2012, 02:59)
---------------------------------------------
Цитата (cerber)
А ты не обратил внимания на это предупреждение: Цитата (дрыка)Когда пройдешь проблемное место - верни все

Конешно обратил , но при возвращении "switch_distance 140 " вернется и вылет при прохождении данной локи.., или нет ?Подскажите может в будущем прегодится.


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Сообщение отредактировал cerber - Воскресенье, 23.12.2012, 03:00


Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #899
cerber,
Цитата
при возвращении "switch_distance 140 " вернется и вылет при прохождении данной локи
Не совсем понятно, про что сейчас разговор? Камрад дрыка советовал эту временную правку, чтоб пройти затык в Баре, при взятии фляги для Петренко, когда при этом был вылет:
Код
Arguments : LUA error: ...er_soc_dmx mod 1.3.5\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow

Этот вылет, в общем-то, и так некритичен, вряд ли повторился бы после перезагрузки компа и переигровки.. Или ты что-то другое имел ввиду?


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #900
Вот был вапрос
Цитата (fruktosha)
прохожу тоннель с жарками и вылет с такими цифрами (это через функцию "вставить"): 464040 что это ??? а в файле xray_user такие последние строки: Загрузка текстур... * t-report - base: 1157, 308049 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1642 ms * phase cmem: 414082 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 18 ms * phase cmem: 414082 K * [win32]: free[818936 K], reserved[41512 K], committed[1236640 K] * [ D3D ]: textures[318290 K] * [x-ray]: crt heap[414080 K], process heap[8502 K], game lua[48652 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13080 K], smem[27687 K]

Вот ответ Дрыка

fruktosha,
Пройди по пути gamedata/config/alife, найди строку switch_distance = 140, исправь 140 на, к примеру, 10. Когда пройдешь проблемное место - верни все назад. А вообще вылеты по x-ray плохо поддаются лечению.

Ясно.. Я почему-то предположил, что ответ с правкой был дан на пост выше, где тот же камрад fruktosha жаловался на вылет в Баре..
Ну а этот вылет (на ДТ) и в самом деле непонятно чем лечить.. Лог конкретной ошибки не выдает.
Обычно само рассасывается через некоторое время, после пары-тройки выбросов.
Так что, если приперло - то лучшего варианта чем правка свитч-дистанс пока не придумали..
Можно посоветовать сделать правку по респавнеру, лишней она по-любому не будет: >ТЫНЦ< , вроде как помогает иногда в подобных ситуациях.
romale


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: