Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
18.04.2024, Четверг, 13:09


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #2361
nikake12,
А сделал, что давали на предыдущей странице и я в личку?



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #2362
Народ кто знает в чём может быть причина вылета? Играю в S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К , до определенного момента всё было нормально, вылеты случались, но на игру это не слишком влияло. А сейчас я не могу попасть на Дикую территорию, а если быть точнее на отрезок пути от входа бар-дикая территория до ж/д питей(вокзал). Через проход армейские склады-дикая территория прохожу спокойно, но стоит попытаться пройти в сторону прохода бар-дикая территория как опять происходит вылет. На данном отрезке пути у меня несколько миссий и подобные вылеты сильно мешают. Прикрепляю изображения лога об ошибке.
Прикрепления: 3147046.jpg (95.2 Kb)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2363
Werwolf_1987,
Может дело в спавнере?
Попробуй удалить в файле - spawn_sections - блок:
[ros_sniper2]:stalker_sniper
$spawn = "respawn\ros_sniper2"
character_profile = ros_sniper2
spec_rank = regular
community = sniper
Копию файла сделай.



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #2364
не помогло

Добавлено (03.05.2015, 13:32)
---------------------------------------------
Кое-что нашёл! Вылетать игра начинает после того как я отчитываюсь перед Петренко об убийстве сталкера Свободы(перебезчика).


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2365
Цитата Werwolf_1987 ()
Прикрепляю изображения лога об ошибке.

Цитата karavan150 ()
Может дело в спавнере?
При чем тут спавнер? Обычный вылет по "кривым" вертексам.
Werwolf_1987, вот здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/23-49-306-16-1330784612
жми на ссылку: "Удаление глючных объектов, стволов, скелетов, рестрикторов" и действуй по инструкции.
В твоем случае нужно удалить объект "ros_sniper2"
Код удаления должен выглядеть так:
Код
local bad_object_names = {"ros_sniper2" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
   se_obj = alife():object(se_name)
   if se_obj then
     news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
     alife():release(se_obj, true)
   end
end


После - загрузить сохранку перед проблемным местом, а лучше - перед заходом на ДТ.

И да, файл "spawn_sections" верни в изначальное состояние, если уже успел удалить оттуда секцию.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #2366
romale,
Ты наверно следишь за мной? Если он кривой, так удалил бы уже его ВООБЩЕ из игры. А стандартные ответы и дурак давать может.
[romale]Сдался ты мне.. Я слежу за своими темами и стараюсь отсеивать и поправлять вредные и глупые советы :)
"стандартные ответы" как раз самые правильные в данном случае, умник ты наш :) Что-то твой "нестандартный" способ не сработал.. странно, правда? :D [/romale]
[IMAGINE]Хааарош бодаться, горячие финские парни. B) [/IMAGINE]



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #2367
Всем привет!
Помогите люди добрые, кто чем сможет.
Проблема с квестом Хога на свалке, нужно найти плоть сожравшую пожитки, но после взятия задания у Хога на свалке нет ни одной плоти, а игра ЗАВИСАЕТ каждую минуту.Переигрывать не помогает.Как это вылечить?
Игра: НС АМК 1.4.1 от 19.04.10+ дополнение 14.08.10 патч 3.09.10 ДМХ 1.3.5
играю без всяких наворотов, как есть в моде.
Заранее СПАСИБО!

Сообщение отредактировал Serg_79 - Понедельник, 11.05.2015, 19:23


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #2368
Цитата Serg_79 ()
но после взятия задания у Хога на свалке нет ни одной плоти

Случайно не ночью после 22 ищешь? Тогда точно не найдёшь. Поспи до утра. Искать нужно в ложбинке, если идти от туннеля по левую руку к заставе Долга.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Вторник, 12.05.2015, 13:54


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #2369
да ночью, а что за лажа токая? у меня времени до зависа после взятия задания всего минут 5 не успеваю ни чего сделать.
я так понимаю поспать нужно до взятия квеста?

[romale]Нужные плоти ночью "спят" :)
Появляются с 9 утра и гуляют до 8 вечера (вроде), так что поспи..
А еще лучше - сперва поспать, а после уже брать задание. [/romale]

Добавлено (14.05.2015, 19:46)
---------------------------------------------
сталкерский привет!
подскажите пожалуйста как лечить зависание игры перед выбросом. задолбало квиксейвами каждую минуту проходить. проблема начинается ближе к квесту Хога на свалке .ночью плотей нет, а до утра дожить не могу зависушки задолбали, в 2:10 начинается выброс и ЗАВИСОН. Пробовал поспать ещё раньше после спасения Черномора на Янтаре, та же хрень выброс и зависон

Сообщение отредактировал Serg_79 - Четверг, 14.05.2015, 20:01


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #2370
Serg_79, Попробуй пережить выброс на Радаре или в Пещере.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #2371
на любой локации результат один

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #2372
Цитата Serg_79 ()
начинается выброс и ЗАВИСОН

Лог всё равно записывается - нужно смотреть что там...

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2373
Прошу помочь
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...я солянка - dmx mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1492: attempt to call field '?' (a nil value)

Игра не запускается вообще, пишет программа XR_3DA.exe не работает

стоит винда 8.1 ОЗУ 8 гб, играл полгода нормально, вчера и вылет и все, даже войти в игру не могу

Кто сталкивался прошу помочь!?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2374
stalker113, Завис биндер у ГГ. Только переигровка с более ранних сейвов.
Попробуй запустить не с ярлыка, а из папки bin XR_3DA.exe


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #2375
Вспышка: "stalker113, Завис биндер у ГГ. Только переигровка с более ранних сейвов.
Попробуй запустить не с ярлыка, а из папки bin XR_3DA.exe. stalker113, Завис биндер у ГГ. Только переигровка с более ранних сейвов. "
Никак не запускается (из папки пробовал), пишет программа XR_3DA.exe не работает

Возможно это о чем-то скажет
Имя сбойного приложения: XR_3DA.exe, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x370f7f00
Имя сбойного модуля: xrGame.dll, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x46c2c724
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00238c22
Идентификатор сбойного процесса: 0x2134
Время запуска сбойного приложения: 0x01d08e767f056a08
Путь сбойного приложения: C:\S.T.A.L.K.E.R - Народная солянка - DMX MOD\bin\XR_3DA.exe
Путь сбойного модуля: C:\S.T.A.L.K.E.R - Народная солянка - DMX MOD\bin\xrGame.dll
Идентификатор отчета: 5f8408e7-fa7b-11e4-828e-448a5b4712af
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

Сообщение отредактировал stalker113 - Воскресенье, 17.05.2015, 12:25


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2376
вот такую хрень он выдал
помогите пожалуйста кто знает чего ему надо
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value


stack trace:

Добавлено (17.05.2015, 20:06)
---------------------------------------------
попробовал квик-сейвами дожить до утра плоть появилась,но как только забираю из неё барахло тут же вылет:
cl setDestroy [60734][8355]
sv destroy object [35580][separator:separator35580] [8357]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35580][separator:separator35580] [8357]
cl setDestroy [35580][8357]
sv reject. id_parent [25531][flesh_strong:flesh_strong25531] id_entity [25500][pisma_stalka:pisma_stalka25500] [8680]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25500][pisma_stalka:pisma_stalka25500] [8680]
sv destroy object [35622][separator:separator35622] [8682]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35622][separator:separator35622] [8682]
cl setDestroy [35622][8682]
sv reject. id_parent [25531][flesh_strong:flesh_strong25531] id_entity [25452][ammo_11.43x23_hydro:ammo_11.43x23_hydro25452] [8832]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25452][ammo_11.43x23_hydro:ammo_11.43x23_hydro25452] [8832]
sv destroy object [39096][separator:separator39096] [8834]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [39096][separator:separator39096] [8834]
cl setDestroy [39096][8834]
sv reject. id_parent [25531][flesh_strong:flesh_strong25531] id_entity [25532][wpn_desert_eagle:wpn_desert_eagle25532] [9040]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25532][wpn_desert_eagle:wpn_desert_eagle25532] [9040]
stack trace:

0023:052A9075 xrGame.dll
0023:052AB5FC xrGame.dll


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #2377
Цитата Serg_79 ()
[error]Arguments : LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Поиском: http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-18451-16-1366123320

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2378
Спасибо большое помогло лекарство
но появилась новая проблема с фотопистолетом не появляется фотка в деревне новичков. объекты в которые целишься помирают а фото не появляется. как лечить подскажите.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #2379
Цитата Serg_79 ()
объекты в которые целишься помирают
Во первых. Фоткать нужно не сталка а место там где метка. Возьми бинокль и посмотри. Метка должна быть примерно над крышей бункера. Во вторых. Убери оружие из автоматного слота.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Четверг, 21.05.2015, 02:39


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #2380
где и кого фоткать я знаю, не первый раз играю ни ..цензура.. фотка не появляется
[romale]Полегче с выражениями! [/romale]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: