Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 01:27


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #2281
Цитата BLACK_ICE ()
После того как подхожу к Бесу на Свалке вылет:

Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'monsters\cat\cat_1.ogf'.


Нашел решение ?

Добавлено (03.12.2014, 16:41)
---------------------------------------------

Цитата akva ()
BLACK_ICE, Ставь вот эту правку http://webfile.ru/6002967


Рабочая ссылка не найдется ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2282
Axson,
Держи.
http://rghost.ru/59415123


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #2283
Цитата IGOR™ ()
Axson,
Держи.

Спасибо, но проблема к сожалению, в .OGF файле....
Я конечно не спец , но даже не вижу куда его можно "засунуть". Разъясни, пожалуйста .

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2284
IGOR™, ты ему дал ссыль на файл озвучки кошака, а по логу вылет из-за модели.
Цитата Axson ()
'monsters\cat\cat_1.ogf'.

Странно... В моей сборке этого мода вообще нет такого файла в папке с моделью кошки.
Попробуй тупо скопировать и вставить модель cat.ogf в той же самой папке, переименуй ее в cat_1.ogf и запусти игру с ближайшего сейва до вылета.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #2285
Цитата IMAGINE ()
Странно... В моей сборке этого мода вообще нет такого файла в папке с моделью кошки.
Попробуй тупо скопировать и вставить модель cat.ogf в той же самой папке, переименуй ее в cat_1.ogf и запусти игру с ближайшего сейва до вылета.

Беда в том, что нету, в папке с игрой, файла cat.ogf и cat_1.ogf.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2286
Цитата Axson ()
Беда в том, что нету, в папке с игрой, файла cat.ogf и cat_1.ogf.

Как-то криво установлен ADDON_BY_SARUMAN...

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2287
Цитата alen-fantom ()
Как-то криво установлен ADDON_BY_SARUMAN...

SARUMAN писал, что я поставил фикс на его аддон, не установив при этом сам аддон. Я вернул все исходные файлы на место, а вылет все тот же и в том же месте.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2288
Цитата Axson ()
Беда в том, что нету, в папке с игрой, файла cat.ogf и cat_1.ogf.

У меня в Солянке и в ОП тоже "нету" этих файлов :) . Файл cat.ogf находится в db-шках самого сталкера, а конкретно в gamedata.db4, по адресу meshes/monsters/cat/....
Вот файлы из ОП-2, должно помочь...
https://yadi.sk/d/0QpGyi6mdBAUb

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #2289
Цитата nasar75 ()
Вот файлы из ОП-2, должно помочь...
https://yadi.sk/d/0QpGyi6mdBAUb

Спасибо, этот вылет исправлен, но появился новый :

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2290
Цитата Axson ()
Я вернул все исходные файлы на место, а вылет все тот же и в том же месте.
Т.Е. ДМХ 1.3.5 без аддона...? Если так, то не всё вычестили от аддона, например папка creatures и в ней тот же m_cat который требует:
Код
[cat_normal]:m_cat_e  
$spawn = "monsters\cat"  
monster_type  = indoor
visual   = monsters\cat\cat_1
icon = ui_npc_monster_cat_1
rank = 401  
spec_rank = normal  
community = cat  
Tele_Time_To_Hold    = 200

[cat_strong]:m_cat_e  
$spawn = "monsters\cat"  
monster_type  = indoor
visual   = monsters\cat\cat_2
icon = ui_npc_monster_cat_2
rank = 801  
spec_rank = strong
community = cat  
Tele_Time_To_Hold    = 200

послед. вылет говорит о том же самом...

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2291
Цитата alen-fantom ()
Если так, то не всё вычестили от аддона

Axson, в итоге вывод такой, как мне кажется, - сноси нафиг мод и перустанавливай его без всяких "приправ", от следов которых теперь замучаешься избавляться.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #2292
Дело в том, что я не ставил аддон, но ставил фикс, так-как в нем присувствовало исправление по моему вылету :

Возможно я где-то ошибся, и вылет был не савсем такой .....
Место вылета уже не помню.
Далее последовал вылет при первом переходе на Болота от каморки Сидоровича :

Вот только вроде грешила игруха на cat_2.ogf.
Так каквыхода с этого положения я не нашел, продолжил игру без захода на Болота.
Далее, после получения от Акима квеста на доки в лабе Янтаря, вылетел при подходе ко входу на територию завода.

По совету nasar75 (2 сообщения выше) поставил правку, после чего получил вылет :

Помогите пожалуйста !

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2293
Axson, ну нет в чистом моде таких файлов!!!
В частности ui_npc_monster_cat)1 (иконка монстра-кошки), cat_1 (модель кота) и act_ca3 (текстура кота).
Можешь идти долгим путем - копируя и переименовывая похожие файлы на такие же имена, что "прилетают в вылетах", а можешь пойти кардинальным путем:
Цитата IMAGINE ()
сноси нафиг мод и перустанавливай его без всяких "приправ"



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #2294
Цитата IMAGINE ()

сноси нафиг мод и перустанавливай его без всяких "приправ"

Снес, переустановил, а воз и ныне там ::(:(:(
Че делать ????
Очень не люблю бросать незаконченную цацку. Начиная играть и почитав про вылеты, думал что уже нашли все выходы из сложившихся вылетов....
Опят, чувствую кто-то напишет, что плохо гуглил, но реально нашел только точно такие же проблемы как и у меня: есть вылет по cat1.ogf и cat2.ogf

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2295
Axson, Давай попробуем. Скачай и закинь эту папку в gamedata\meshes\monsters
http://rghost.ru/59599624
Если будет в дальнейшем вылет по текстурам, выкладывай лог, будем искать недостающие текстуры.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #2296
Цитата Axson ()
Снес, переустановил, а воз и ныне там ::(:(:(

Будьте так любезны, распишите по пунктам как и что сносили, и особенно как и что устанавливали, и ещё от куда качали то что ставите.
Просто не смешно! Каким боком у ВАС оказывается, в папке creatures, m_cat.ltx из ADDON_BY_SARUMAN, если сам аддон не устанавливаете???

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2297
Цитата alen-fantom ()
Цитата Axson ()
Снес, переустановил, а воз и ныне там ::(:(:(

Просто не смешно! Каким боком


Снес игру через мастер уст./удал. програм, полностью, почистив реестр. Устанавливал с образа, т. к. диск брал у друга.
Говорю сразу: когда играл в первый раз - дошол до перехода на Радар, но на саму локацию не переходил.
Какие правки делал, конкретно не скажу, нет компа под рукой. Но помню что на вылет при получении перехода у Адреналина и у Информатора.
Никаких аддонов не ставил, ни сейчас ни раньше. В папке creatures нет m_cat.ltx, более того, файлов cat нету ни с какими разрешениямини ни в каких папках !!!!! Искал и в ручную и через поиск стандартный и через поиск TotalComander.
Поэтому КАКИМ БОКОМ, я и сам хотел бы знать, но мало что понимаю в модах и их строении.

Добавлено (12.12.2014, 20:29)
---------------------------------------------

Цитата IGOR™ ()
Axson, Давай попробуем. Скачай и закинь эту папку в gamedata\meshes\monsters
http://rghost.ru/59599624
Если будет в дальнейшем вылет по текстурам, выкладывай лог, будем искать недостающие текстуры.



Спасибо ! Попробую и отпишусь !

Добавлено (12.12.2014, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата IGOR™ ()
Давай попробуем. Скачай и закинь эту папку в gamedata\meshes\monsters


Заменил, после чего получил вылет в том же месте


правда на пару метров дальше пробежал :)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2298
Цитата Axson ()
Устанавливал с образа, т. к. диск брал у друга.

Вот просто уверен, что зашито это в db архиве, кто его знает, что там на том диске было...
Закинь http://rghost.ru/59618182 по gamedata\config\creatures...
В шапке есть ссылки. Перекачайте нормальную сборку(просто совет).

Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 12.12.2014, 22:14


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2299
Цитата alen-fantom ()

Вот просто уверен, что зашито это в db архиве, кто его знает, что там на том диске было...
Закинь http://rghost.ru/59618182 по gamedata\config\creatures...


Подробней про дб архив можно ?
Что, где и как зашито, и с какого перепуга оно вообще туда забилось ?

Добавлено (13.12.2014, 18:30)
---------------------------------------------
Решил проблему уменьшением свитдистанс до 0.5, что значит не решил а обошел... Если, всё же кто-то знает как справиться с моим вопросом, буду очень благодарен за помощь !!!


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2300
Цитата Axson ()
Если, всё же кто-то знает как справиться с моим вопросом, буду очень благодарен за помощь !!!

Файл, по ссылке выше пробовали, как результат?
Цитата Axson ()
Что, где и как зашито, и с какого перепуга оно вообще туда забилось ?

Скрин папки с установленной игрой можете показать?
Цитата Axson ()
В папке creatures нет m_cat.ltx, более того, файлов cat нету ни с какими разрешениямини ни в каких папках !!!!!

Значит в db. В противном случае был бы вылет по отсутствию секции...
-----------------------------
И всё же - воспользуйтесь советом...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 13.12.2014, 22:23


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: