Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
07.12.2016, Среда, 00:45


Страница 100 из 129«129899100101102128129»
Модератор форума: romale, Zizon975, Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1981
Привет всем. Тут такая проблемка. Купил у товарища Сахарова детектор артов "Велес", а он гаденыш не показывает их на своем дисплее и никаких звуков тоже не издает. Что можно с этим сделать подскажите)


АМК 1.4.1 + НС от 19.04.10 + доп 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 +
Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси

Уважение: 9
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1982
Цитата (foxandr)
Купил у товарища Сахарова детектор артов "Велес"

Продай ему обратно этот детектор. Он не рабочий. Работают только : детектор от Сидоровича (компенсация за кидок на 70000 руб) - оповещает звуковым сигналом и детектор в продаже у Доктора (в Припяти) -показывает отметки артефактов на миникарте и в карте ПДА.
Сообщение #1983
Понятно, спасибо за информацию))


АМК 1.4.1 + НС от 19.04.10 + доп 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 +
Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси

Уважение: 9
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1984
Наконец-то я вернулся, а то понимаешь тырят ноуты у солидных людей. И сразу вопрос, так как придется всё заново настраивать то , скиньте распаковщик геймдаты, помню где-то он был , но не нашёл или глаз замылился после просмотра ста страниц. Помогайте братцы!!!


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров. (с)

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Четверг, 10.10.2013, 20:43


Уважение: 44
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #1985
КАРДАМОН, Держи http://rghost.ru/49294986
Сообщение #1986
Доброго времени суток. Подскажи, если не трудно. Взял тайник Стрелка в центре Припяти поднявшись на дерево с земли. КПК из рюкзака Стрелка сейчас лежит в моем рюкзаке. Но задание "Найти тайник Стрелка" не выполнено. Доктор на эту тему разговаривать не хочет и бонусные тайники не появляются. Как решить эту проблему? Если можно в личку

[romale]В ДМХ-моде нет никаких тайников Стрелка, а если играешь в сборку DMX 1.3.5 + ООП.МА.К, то она у нас на форуме не поддерживается, читай в "шапке" темы выделенное красным.[/romale]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1987
Привет ребята. Темы вроде нет такой, по-этому пишу здесь.
Может знает кто как лечится такой затык, когда на Сходке авторитетов Муха стоит как истукан и не идёт в вертолёт.
Проблема на сборке DMX 1.3.4
За ранее спасибо.


Ищут его, но не могут найти. Парня какого-та лет 30-ти. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в Зону в серой броньке и кепке. Тату лишь заметно на руке у него, больше не знают о нём ничего.

Уважение: 98
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #1988
Цитата (Эсминец)
на Сходке авторитетов Муха стоит как истукан и не идёт в вертолёт

Эсминец, было такое... Продал ей броник "разморозилась" , можно ещё попробовать дымовыми гранатами покидать в неё. Конечно не факт что поможет, но как вариант попробуй.
Фотограф
Уважение: 392
Награды: 79
Облучение: 0%
Сообщение #1989
Эсминец, такая же фигня была. Сделал сейв-лоад и кинул в толпу пару дымовух. Тут-то народ и начал суетиться.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #1990
IMAGINE, никто не застрахован от разных неожиданностей "зоны". У меня такого, как играл в 1.3.4 не было. Но как видим случается всяко-разное.
Спасибо друзья за советы.
Как отписался пользователь, проблема решена сейв-лоад и с него загрузка.


Ищут его, но не могут найти. Парня какого-та лет 30-ти. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в Зону в серой броньке и кепке. Тату лишь заметно на руке у него, больше не знают о нём ничего.

Уважение: 98
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #1991
Добрый день. Мучаюсь ахтунгом при переходе на генераторы ( после того как сальватор с товарищем спустились в лабораторию)

менять bind_stalker.scripts не предлагать ибо его нет (запакована игра в другом формате)

[romale]По другому, кроме как править bind_stalker.scripts, эти "ахтунги" не удалить.
Если нет вылетов, то продолжай играть, ничего страшного.[/romale]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1992
Доброго дня С.Т.А.Л.К.Е.Р.ы. Я по поводу вылета с логом ros_snaiper2 - его можно убрать из игры...(т.е. исправить). Ошибка заложена в файле игры ТЧ gamedata - config - gameplay - character_desc_snaiper далее снайпер-росток2 и...видим , что после <sapplaies> пропущено [spawn] \n... вставляем и вылет улетеллл... ух как он раньше всех доставал...

... я эту ошибку видел у многих в файле... может у других [spawn] на месте.

Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 19.10.2013, 16:15


Уважение: 16
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1993
Ден, и что тут не хватает:

эта часть кода:
Код
<supplies>
          [spawn] \n
          wpn_m16a2_sk12 \n
          ammo_5.56x45_ap = 1 \n
              
#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
        </supplies>

отвечает за то, что будет в инвентаре у НПС при спавне. При отсутствии : [spawn] \n в профиле даст то, что в инвентаре у НПС ничего не будет из того что прописано: на примере Звездачёта
и к противному вылету отношения не имеет. Причина расписывалась неоднократно.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 16.10.2013, 21:58


Уважение: 186
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #1994
Доброго дня С.Т.А.Л.К.Е.Р.ы .Меня интересует - ест ли возможность убрать гемплейное видео (заставка - загрузка беготни покустам в ночи...) и ускорить загрузку в начале игры ?

Спасибо за совет... Да с Ярлыка X-Ray правка работает. А если запускать просто через X-Ray как быть в этом случае??? Или через какой-нибудь редактор (типа WinHex) можно ли править?

Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 19.10.2013, 18:57


Уважение: 16
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1995
Цитата Ден ()
ест ли возможность убрать гемплейное видео (заставка -


Правая кнопка мыши на ярлык запуска игры → "Свойства", там дописываешь в путь запуска (после 3DA.exe, через пробел) ключ: -nointro и жмешь "применить".

Сразу будет открываться Гл.меню при запуске.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 533
Награды: 100
Облучение: 0%
Сообщение #1996
romale,
Приветствую. И прошу меня извинить за оффтоп. После добавления -nointro (через пробел конечно) и нажатии "применить" или ОК, у меня выскакивает предупреждение:

И ничего естественно не изменяется.
[romale]Извиняю :) .. Убери все кавычки (") в начале и конце пути, должно быть просто: сталкер\bin\XR_3DA.exe -nointro
Если нужно, система сама их добавит, по ее разумению.. А так они не нужны.
У тебя просто лишние в начале.
И крайне не советую устанавливать игрушки в каталоги по умолчанию, т.е. в системные папки ("програм файлс" и т.п..), тем более на 7-ке и тем более на 8-ке, где параноидальная защита от "дураков" неразумных юзеров (по мнению мелкософта) и всякие изменения, даже безобидные, требуют дополнительных прав..[/romale]
Кавычки в начале не доглядел, но видать из-за того, что игра установлена в каталоге по умолчанию (7-ка), ничего путного не выходит:

[romale]Ну, не знаю чем помочь тогда.. Может в свойствах ярлыка, во вкладке "совместимость", выставить - "выполнять от имени администратора"?
И попробуй удалить этот ярлык и создать новый, а в его свойствах еще раз попробовать прописать тот ключик, с выставленными админскими правами..
Я, в общем то, не спец по таким вопросам, пишу то, что слышал от умных людей :) .. Сам с такими проблемами не сталкивался, но и игры никогда на системный диск, в системные папки, не устанавливал.. Привычка..[/romale]
[romale]Еще, попробуй тупо перетащить весь каталог игры в другое место, из "програм файлс" в корень диска, как у меня на скрине, а после удалить старый ярлык - зайти в папку "bin" и через меню по правой клавише мыши на файле XR_3DA.exe создать новый ярлык запуска на раб. столе. [/romale]



Сообщение отредактировал IGOR™ - Воскресенье, 20.10.2013, 01:58

Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1997
Цитата Ден ()
А если запускать просто через X-Ray как быть в этом случае???

Без понятия.. А смысл так запускать? Все время в папку лезть? Создай ярлык да и все...


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 533
Награды: 100
Облучение: 0%
Сообщение #1998
Цитата romale ()
Извиняю .. Убери все кавычки (") в начале и конце пути, должно быть просто: сталкер\bin\XR_3DA.exe -nointro

Цитата IGOR™ ()
Кавычки в начале не доглядел, но видать из-за того, что игра установлена в каталоге по умолчанию (7-ка), ничего путного не выходит:

1. Не-е, кавычки никто не отменял, например:
"C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R 1.0006\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -nointro -noshadows
2. Обязательное соответствие расположения ОБЪЕКТА и РАБОЧЕЙ ПАПКИ, в свойствах ярлыка. Если убрать кавычки в пути у ОБЪЕКТА то и в пути РАБОЧЕЙ ПАПКИ тоже нужно убирать...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 20.10.2013, 15:01


Уважение: 186
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #1999
Всем здраствуйте! Установил DMX MOD 1.3.5 на солянку, захожу в меню игры нажимаю новую игру, вылетает:


тожесамое если нажимаю опции в главном меню( помогите кто может))

Сообщение отредактировал happesh - Среда, 23.10.2013, 13:01


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2000
happesh, Кривая установка . Напиши что , как ставил и откуда скачивал.
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Страница 100 из 129«129899100101102128129»
Поиск: