Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.10.2018, Среда, 03:13


Модератор форума: romale, Zizon975, Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » Народная Солянка 2016 (Обновленная версия Народной Солянки)
Народная Солянка 2016
Сообщение #1
Народная Солянка 2016

Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.

Описание нововведений :

Локации


Сюжет и некоторые советы


Установка

1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Ставим актуальные патчи и фиксы .

Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Солянку для вас приготовили


Благодарности

Скачать Народная Солянка 2016 :

ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.ru/public/71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск https://yadi.sk/d/k9iQnqRy3HVmtp
ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft
Актуальные патчи и фиксы:
Патч от 18.06.2017.
https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы.

Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.

Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.
Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY
Народные дополнения для Народной Солянки 2016 тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-1548-1#109472

Материалы взяты с оф. сайта мода amk-team.ru

Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.06.2017, 21:02


Уважение: 371
Награды: 48
Облучение: 0%
Сообщение #341
Нечитер, у меня несколько непоняток: 1. Когда Бес просил о помощи я по старой привычке (как делаю во всех модах) вынес бандосов, не поговорив с ним (вдруг убьют -- переигрывать не в жилу, лучше лишиться пару штук, я на луте отобью, чем делать себе нервы). Теперь у меня висит квест (хотя с Бесом после поговорил) "Откликнуться на призыв"(или как-то так) и теперь как только пытаюсь с ним говорить -- стабильный вылет. Вопрос: он нужен дальще по сюжету? 2. При заходе на Болота вот такая хрень (фото ниже). И не помогает ни ранее сделанный сейв на Болотах, ни перезаход с Кордона.
Прикрепления: 0405276.jpg(32.6 Kb)



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 152
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #342
Снимаю п.2 -- надо было перейти на статику и среднее (хотя играю на полной динамике и на макс) и заново загрузить игру. Вспомнил старое прохождение НС 09 (там похожая ситуёвина была).



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Пятница, 17.11.2017, 19:32

Маньячный хомяк
Уважение: 152
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #343
golova, ну тут надо убивать бандитов после разговора, их и так можно вынести до того как они подойдут к стоянке, граната и пм делают своё дело, а так только на АМК спрашивать и просить сдвинуть поршни



Чистое Небо
Уважение: 302
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #344
golova, если хочешь что бы тебе помогли, нужно выложить сохранку. И давать точное название квеста, а не "как то так".


Dum spiro, spero!

Уважение: 796
Награды: 83
Облучение: 0%
Сообщение #345
Возникла ещё одна непонятка. После разговора с Крысюком на Болотах иду в Бар, говорю с Барменом, а не засчитывается (не появляется зеленая метка на квесте) и нет звукового сопровождения (типа пиликанья). Ну думаю так и надо. Прихожу на Болота, а Крысюка нет (обшарил все Болота). Пошел обратно в Бар к Бармену -- молчит, я к Доценту, из диалога узнаю, что Крысюк в ТД, прошу поставить метку, он (гад) берёт ПДА и говорит, что готово. Я на карту, а там фигушки, нет метки. Начал переигрывать (может что-то не сделал или сделал не так) -- всё повторяется. И еще один вопрос. Аким (а то уж очень хочется приобрести замок на нычку) когда должен появиться и должен ли вообще (у меня уже висит квест от Бармена на доки из Х-16)?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 152
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #346
golova, появляется если я правильно помню после Агро, а по Крысе скажу так там недалеко от него химеры трутся сожрать могли, могу проверить если дашь сейв



Чистое Небо
Уважение: 302
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #347
Нечитер, возвращаясь к Бесу. Погиб какой-то НПС (не Бес) и задание провалено. Подхожу к Бесу, пытаюсь поговорить -- вылет на РС с таким логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[gar_hellcar_start]
Надеюсь он дальше по сюжету не нужен.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 152
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #348
golova, Странный вылет, если недалеко ушел один совет могу дать, переустанови и начни НИ.
У тебя что-то с логикой квеста и диалогами произошло



Чистое Небо
Уважение: 302
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #349
golova, Сначала поговори с Бесом, а потом иди мочить бандюков.

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #350
В третий раз с Крысюком наладилось. Просто не стал переходить на Агро к Архаре, а через Кордон в Бар. Возможно были проблемы из-за того что я набрался квестов как собака блох. Сейчас пытаюсь сдать хотя бы две трети. А всё из-за появившейся привычки в ВоВ-ке -- сначала набираешь, а потом делаешь и сдаёшь. Да ну и хрен с этим Бесом -- там всё равно не сюжетный квест будет.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Понедельник, 20.11.2017, 22:28

Маньячный хомяк
Уважение: 152
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #351
Надеялся, что авторы избавятся от старой "болячки" старой "соли" (не знаю как правильно выразиться, но думаю будет понятно) -- нет направленности звука (я играю в наушниках и это более заметно) и , что ли, силы звука (не определишь примерное расстояние), такое ощущение, что моно озвучка и бывает гавкнет собака или "М-А-А-Ч-И-И!" как будто около ГГ и ты в панике начинаешь вертеться, а это оказывается на другом конце локи (утрирую, но смысл, я думаю, понятен). И с сколько раз погибал из-за этого -- перестаёшь реагировать на каждый чих, думаешь: " Далеко". До этого играл в НЛС 7 -- там такого нет. Если выстрел или рык с одной стороны, то в другом наушнике еле слышно и ты можешь определить с большой точностью направление и примерное расстояние до источника звука. Ну как-то так.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 152
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #352
Совет для "хомяков": броники, ПМы, обрезы, излишки аптечек, бинтов, антирадов -- Сидору, стволы -- Ворону (на Свалке), патроны -- Бармену.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 152
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #353
Обратил внимание ещё на одну непонятку: после установки последнего патча ГГ перестало выпадение денег с трупов (хорошо если из 40 один раз), галочка стоит на "Взятие денег с трупов". Это так и задумано или это было что-то для поддержки штанов на начальном этапе прохождении? Играю на "ветеране".



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 152
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #354
golova, Играю на мастере выпадает с 50 трупов 3-4 раза



Чистое Небо
Уважение: 302
Награды: 26
Облучение: 0%
Сообщение #355
Ребята! Начал играть в Народную Солянку 2016 + Очаг Семьи, не дождался, не вытерпел, устал ждать ОП-2 2.1.) Заранее забегая вперёд хочу спросить: "Хомяки", документы Воронина, всё так же осталось (ГИД) и Кузнецову АК-47 полностью исправнные нужны или любые? Заранее благодарен. Всем удачи!


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ловите хорошее настроение — оно так редко посещает нас.

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Вторник, 28.11.2017, 16:58

Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 854
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #356
vladislavl1, НС 2016 и ОП-2 - два разных мода, хоть и сделаны оба на основе Народной Солянки. Нет в НС 2016 особо злостных "хомяков", и доков для генерала нет, и АК Кузнецову не нужны. Сапсем другая игра...

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #357
nasar75, Я всё прекрасно знаю про игры.) И "Солянку" и в ОП-2 несколько раз полностью проходил. Я наверное не правильно сформулировал вопрос. Изменилось ли что в плане "Хомяков" в новой "Солянке" 2016 года по сравнению с старой "Солянкой". Хотя и сам могу прекрасно всё проверить. А насчёт АК-47 Кузнецову могу скриншот сделать из игры, к Воронину ещё не добрался. Так что Сапсем у тебя совсем не правильный ответ.)))
http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ловите хорошее настроение — оно так редко посещает нас.

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Вторник, 28.11.2017, 18:32

Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 854
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #358
vladislavl1, в старой Народной Солянке (2010) никогда не было хомяков и документов Воронина. Сюжет "Хомячество" и квест на поиск 300 частей документов пришли с дополнением Master Addon, который вошёл в состав ОП и позже ОП-2. В Народной Солянке 2016 этих квестов тоже нет.

Уважение: 348
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #359
Старый, Да что же это такое. Раздул тему я. В Народную Солянку (2010) я играл, знаю что там нет этих квестов. Речь идёт о Народной Солянке http://stalker-gamers.ru/forum/23-222-1 Играю сейчас вот в эту: Народную Солянку 2016 + Очаг Семьи. Вот скриншот из игры.
Ладно, сам проверю. Благодарю.


Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.
Ловите хорошее настроение — оно так редко посещает нас.

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Вторник, 28.11.2017, 19:31

Подходи,пообщаемся ...
Уважение: 854
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #360
vladislavl1, что-то ты не то поставил, у меня таких квестов нету и в очаге такого нету, скинь скриншот главного меню, настроек мода и настроек игры, чтобы сравнить с НС2016



Чистое Небо
Уважение: 302
Награды: 26
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » Народная Солянка 2016 (Обновленная версия Народной Солянки)
Поиск: